Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) обдумываю вот только как доп насос утеплить?Возьми кусок изолона и склей из него чехол или тупо обмотай им насос. :) Изменено 15 мая, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 15 мая, 2009 а я сегодня купил вентилятор бош :D ... за 2300р, завтра буду внедрять.. правда крыльчатка как на 406 моторе, без ободка... и всего 6 лопастей.. придётся со старого крыльчатку снимать.она у тебя в каком состоянии (крыльчатка) ее не разбило sem, спасибо дружище. а эффект есть. т.е. вентиллятор раньше включается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 мая, 2009 она у тебя в каком состоянии (крыльчатка) ее не разбило sem, спасибо дружище. а эффект есть. т.е. вентиллятор раньше включаетсякрыльчатка то целая, подшипники на моторе (их там два) разбило в салат.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 она у тебя в каком состоянии (крыльчатка) ее не разбило sem, спасибо дружище. а эффект есть. т.е. вентиллятор раньше включается А что у тебя подает сигнал на включение вентилятора? :huh: У меня он сторого на 98гр. включается от ЭБУ. Разница лишь в сезоне погоды, чем жарче тем чаще включается. крыльчатка то целая, подшипники на моторе (их там два) разбило в салат..Блин, а у меня родной вентилятор в норме, хотя и напрягаю я его хорошо. Есть небольшой люфт в креплении крыльчатки к оси ротора, но сидит он там по моему вполне надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 мая, 2009 Блин, а у меня родной вентилятор в норме, хотя и напрягаю я его хорошо. Есть небольшой люфт в креплении крыльчатки к оси ротора, но сидит он там по моему вполне надежно.сидит он у меня тоже надёжно, тока люфт критический. хотя мне уже по фигу, всё равно радиатор потёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 15 мая, 2009 А что у тебя подает сигнал на включение вентилятора? :huh: У меня он сторого на 98гр. включается от ЭБУ. Разница лишь в сезоне погоды, чем жарче тем чаще включаетсяхочется чтобы пораньше включался, а в верхнем патрубке температура тосола выше, значит раньше включатся будет. да и думаю датчик на другую температуру вмондючил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) хочется чтобы пораньше включался, а в верхнем патрубке температура тосола выше, значит раньше включатся будет. да и думаю датчик на другую температуру вмондючил. Она не выше чем в корпусе термостата, а датчик подойдет от Ваз 08-10, вкл. 99гр., выкл 93гр.. Если поставишь от классики, то вентилятор будет работать постаянно, так как двигатель давольно таки теплонагруженный. Изменено 15 мая, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 мая, 2009 товарисчи, а кто нибудь иномарошный радиатор внедрял????7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 товарисчи, а кто нибудь иномарошный радиатор внедрял????7 Я узнавал, мне в конторе по установке импортных дизелей на Газели, сказали, что подойдет от Форда-Аэростар, практически без переделок.Цена около 5штук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 мая, 2009 Я узнавал, мне в конторе по установке импортных дизелей на Газели, сказали, что подойдет от Форда-Аэростар, практически без переделок.Цена около 5штук.вот это уже ближе к истине... но как быть с вентилятором??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 вот это уже ближе к истине... но как быть с вентилятором???У-у-у, там проблем вообще нет, ставишь кронштейны и все. Я сажал на четыре уголка через клепки, можно кронштейн сваркой сварить, можно поставить двойной вентилятор с диффузором от жигулей и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 мая, 2009 У-у-у, там проблем вообще нет, ставишь кронштейны и все. Я сажал на четыре уголка через клепки, можно кронштейн сваркой сварить, можно поставить двойной вентилятор с диффузором от жигулей и т.д.нашел в москве за 4300. а родная шляпа 3500, соболиный 3х рядный аж 4000.. вообще офигели.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 нашел в москве за 4300. а родная шляпа 3500, соболиный 3х рядный аж 4000.. вообще офигели....А чего ты нашел за 4300? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 мая, 2009 А чего ты нашел за 4300?от аэростара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) от аэростара Дело в том, что на Аэростар устанавливли ни один ДВС, а мне говорили, что подходит по температурным параметрам по моему от дв. объемом - 3л. Изменено 15 мая, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 19 мая, 2009 Дело в том, что на Аэростар устанавливли ни один ДВС, а мне говорили, что подходит по температурным параметрам по моему от дв. объемом - 3л.Друзья, а чём вам штатный радиатор не угодил??? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 мая, 2009 хочется чтобы пораньше включался, а в верхнем патрубке температура тосола выше, значит раньше включатся будет. да и думаю датчик на другую температуру вмондючил.даровских, для этих целей можно использовать БК. Изменяешь температуру включения вентилятора и всё! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 мая, 2009 даровских, для этих целей можно использовать БК. Изменяешь температуру включения вентилятора и всё! :) У даровских ЭБУ это не позволит сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) morris stradiwari, У даровских ЭБУ это не позволит сделать.это во первых, а во вторых у меня че куча бабок машину наворачивать. весь тюнинг у меня это майфун фирмы сони и две колонки. я вот лучше сцепу купил. да на расходниках не экономлю. темболее кризис - дыр в бюджете и так хватает ;) Изменено 19 мая, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 19 мая, 2009 Всем привет! А как проверить пробку бачка, шипит- не шипит??)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 мая, 2009 Привет Заполярью! Причина отказа банальна. Перегорел или обломился предохр.на 90 А,кот. стоит в коробке у АКБ. Визуально был без повреждений а при прозвонке оказался лопнувшим.Спец сказал,что при заяжке гаек он лопается.Надыть аккуратно его тянуть.А вообще я недавно поменял штатный вентилятор. Он при включении так вибрировал,что в кабине торпеда гудела.У мну был со старой машинки. Тоже волговский но там крепление вентилятора к валу двиг.гайкой, а не как у нас штифтом и стопорной шайбой.Там у меня лопастей поболе.По сравнению со штатным земля и небо.Советую всем у кого такая-же байда поменять. Удачи всем! :rolleyes:Воооо!!! Сакура!!! Жень,СПАСИБО(!!!) за хороший,нужный своевременный Совет!!!Кстати,Жень,а на ЧТО ты поменял "штатный" вентилятор??? И как с подходящими креплениями?? Вот смотри,мне хотелось бы поставить БОШ...Что скажешь???p.s. Я хоть и опытный,но ВСЕГДА прислушаюсь к совету Старших...))) Ибо,в ЭТОМ и есть Уважение...(японская Мудрость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 мая, 2009 Всем привет! А как проверить пробку бачка, шипит- не шипит??)) Клапан должен быть подвижным при надавливании на него. Когда после продолжительной поездки заглушишь двигатель, то сразу послушай(пока клапан не успел сбросить давление), от пробки должно доносится слабое шипение - это клапан стравливает лишнее давление иэ системы. На работующем двигателе его не услышишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 19 мая, 2009 Клапан должен быть подвижным при надавливании на него. Когда после продолжительной поездки заглушишь двигатель, то сразу послушай(пока клапан не успел сбросить давление), от пробки должно доносится слабое шипение - это клапан стравливает лишнее давление иэ системы. На работующем двигателе его не услышишь. sem благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 28 мая, 2009 У меня к расширительному бачку идет только один шланг, на соседнем штуцере заглушка. Сосед в другом салоне брал такую же Газель, у него идут два шланга к расширительному бачку. Где правда? У кого как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 29 мая, 2009 У меня к расширительному бачку идет только один шланг, на соседнем штуцере заглушка. Сосед в другом салоне брал такую же Газель, у него идут два шланга к расширительному бачку. Где правда? У кого как?Здоровья Всем!!! Да тоже но ведь штуцерок то есть значит для чаго-то предназначины! УДАЧИ ВСЕМ , ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты