Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари
  тик 33 сказал:
обдумываю вот только как доп насос утеплить?

Возьми кусок изолона и склей из него чехол или тупо обмотай им насос. :)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских
  Sash98 сказал:
а я сегодня купил вентилятор бош :D ... за 2300р, завтра буду внедрять.. правда крыльчатка как на 406 моторе, без ободка... и всего 6 лопастей.. придётся со старого крыльчатку снимать.

она у тебя в каком состоянии (крыльчатка) ее не разбило

 

sem, спасибо дружище. а эффект есть. т.е. вентиллятор раньше включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
  даровских сказал:
она у тебя в каком состоянии (крыльчатка) ее не разбило

 

sem, спасибо дружище. а эффект есть. т.е. вентиллятор раньше включается

крыльчатка то целая, подшипники на моторе (их там два) разбило в салат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
  даровских сказал:
она у тебя в каком состоянии (крыльчатка) ее не разбило

 

sem, спасибо дружище. а эффект есть. т.е. вентиллятор раньше включается

А что у тебя подает сигнал на включение вентилятора? :huh: У меня он сторого на 98гр. включается от ЭБУ. Разница лишь в сезоне погоды, чем жарче тем чаще включается.

 

 

 

  Sash98 сказал:
крыльчатка то целая, подшипники на моторе (их там два) разбило в салат..
Блин, а у меня родной вентилятор в норме, хотя и напрягаю я его хорошо. Есть небольшой люфт в креплении крыльчатки к оси ротора, но сидит он там по моему вполне надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
  sem сказал:
Блин, а у меня родной вентилятор в норме, хотя и напрягаю я его хорошо. Есть небольшой люфт в креплении крыльчатки к оси ротора, но сидит он там по моему вполне надежно.

сидит он у меня тоже надёжно, тока люфт критический. хотя мне уже по фигу, всё равно радиатор потёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
  sem сказал:
А что у тебя подает сигнал на включение вентилятора? :huh: У меня он сторого на 98гр. включается от ЭБУ. Разница лишь в сезоне погоды, чем жарче тем чаще включается

хочется чтобы пораньше включался, а в верхнем патрубке температура тосола выше, значит раньше включатся будет. да и думаю датчик на другую температуру вмондючил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
  даровских сказал:
хочется чтобы пораньше включался, а в верхнем патрубке температура тосола выше, значит раньше включатся будет. да и думаю датчик на другую температуру вмондючил.
Она не выше чем в корпусе термостата, а датчик подойдет от Ваз 08-10, вкл. 99гр., выкл 93гр.. Если поставишь от классики, то вентилятор будет работать постаянно, так как двигатель давольно таки теплонагруженный. Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

товарисчи, а кто нибудь иномарошный радиатор внедрял????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
  Sash98 сказал:
товарисчи, а кто нибудь иномарошный радиатор внедрял????7
Я узнавал, мне в конторе по установке импортных дизелей на Газели, сказали, что подойдет от Форда-Аэростар, практически без переделок.Цена около 5штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
  sem сказал:
Я узнавал, мне в конторе по установке импортных дизелей на Газели, сказали, что подойдет от Форда-Аэростар, практически без переделок.Цена около 5штук.

вот это уже ближе к истине... но как быть с вентилятором???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
  Sash98 сказал:
вот это уже ближе к истине... но как быть с вентилятором???

У-у-у, там проблем вообще нет, ставишь кронштейны и все. Я сажал на четыре уголка через клепки, можно кронштейн сваркой сварить, можно поставить двойной вентилятор с диффузором от жигулей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
  sem сказал:
У-у-у, там проблем вообще нет, ставишь кронштейны и все. Я сажал на четыре уголка через клепки, можно кронштейн сваркой сварить, можно поставить двойной вентилятор с диффузором от жигулей и т.д.

нашел в москве за 4300. а родная шляпа 3500, соболиный 3х рядный аж 4000.. вообще офигели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
  Sash98 сказал:
нашел в москве за 4300. а родная шляпа 3500, соболиный 3х рядный аж 4000.. вообще офигели....

А чего ты нашел за 4300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
  sem сказал:
А чего ты нашел за 4300?

от аэростара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
  Sash98 сказал:
от аэростара
Дело в том, что на Аэростар устанавливли ни один ДВС, а мне говорили, что подходит по температурным параметрам по моему от дв. объемом - 3л. Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
  sem сказал:
Дело в том, что на Аэростар устанавливли ни один ДВС, а мне говорили, что подходит по температурным параметрам по моему от дв. объемом - 3л.

Друзья, а чём вам штатный радиатор не угодил??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
  даровских сказал:
хочется чтобы пораньше включался, а в верхнем патрубке температура тосола выше, значит раньше включатся будет. да и думаю датчик на другую температуру вмондючил.

даровских, для этих целей можно использовать БК. Изменяешь температуру включения вентилятора и всё! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
  morris stradiwari сказал:
даровских, для этих целей можно использовать БК. Изменяешь температуру включения вентилятора и всё! :)
У даровских ЭБУ это не позволит сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

morris stradiwari,

  sem сказал:
У даровских ЭБУ это не позволит сделать.

это во первых, а во вторых у меня че куча бабок машину наворачивать. весь тюнинг у меня это майфун фирмы сони и две колонки. я вот лучше сцепу купил. да на расходниках не экономлю. темболее кризис - дыр в бюджете и так хватает ;)

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak

Всем привет! А как проверить пробку бачка, шипит- не шипит??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
  Sakura сказал:
Привет Заполярью! Причина отказа банальна. Перегорел или обломился предохр.на 90 А,кот. стоит в коробке у АКБ. Визуально был без повреждений а при прозвонке оказался лопнувшим.Спец сказал,что при заяжке гаек он лопается.Надыть аккуратно его тянуть.А вообще я недавно поменял штатный вентилятор. Он при включении так вибрировал,что в кабине торпеда гудела.У мну был со старой машинки. Тоже волговский но там крепление вентилятора к валу двиг.гайкой, а не как у нас штифтом и стопорной шайбой.Там у меня лопастей поболе.По сравнению со штатным земля и небо.Советую всем у кого такая-же байда поменять. Удачи всем! :rolleyes:

Воооо!!! Сакура!!! Жень,СПАСИБО(!!!) за хороший,нужный своевременный Совет!!!Кстати,Жень,а на ЧТО ты поменял "штатный" вентилятор??? И как с подходящими креплениями?? Вот смотри,мне хотелось бы поставить БОШ...Что скажешь???

p.s. Я хоть и опытный,но ВСЕГДА прислушаюсь к совету Старших...))) Ибо,в ЭТОМ и есть Уважение...(японская Мудрость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
  sibiryak сказал:
Всем привет! А как проверить пробку бачка, шипит- не шипит??))
Клапан должен быть подвижным при надавливании на него. Когда после продолжительной поездки заглушишь двигатель, то сразу послушай(пока клапан не успел сбросить давление), от пробки должно доносится слабое шипение - это клапан стравливает лишнее давление иэ системы. На работующем двигателе его не услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak
  sem сказал:
Клапан должен быть подвижным при надавливании на него. Когда после продолжительной поездки заглушишь двигатель, то сразу послушай(пока клапан не успел сбросить давление), от пробки должно доносится слабое шипение - это клапан стравливает лишнее давление иэ системы. На работующем двигателе его не услышишь.

 

 

sem благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

У меня к расширительному бачку идет только один шланг, на соседнем штуцере заглушка. Сосед в другом салоне брал такую же Газель, у него идут два шланга к расширительному бачку. Где правда? У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
  шеф сказал:
У меня к расширительному бачку идет только один шланг, на соседнем штуцере заглушка. Сосед в другом салоне брал такую же Газель, у него идут два шланга к расширительному бачку. Где правда? У кого как?

Здоровья Всем!!! Да тоже но ведь штуцерок то есть значит для чаго-то предназначины! УДАЧИ ВСЕМ , ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...