Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Sash98
Здоровья Всем!!! Да тоже но ведь штуцерок то есть значит для чаго-то предназначины! УДАЧИ ВСЕМ , ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ!!!

бачёк такой же как на 405 моторе. там оба штуцера задействованы.. а если есть желание можешь снять заглушку с бачка и заглушку с радиатора, там тоже такая есть, и соединить шлангом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302
бачёк такой же как на 405 моторе. там оба штуцера задействованы.. а если есть желание можешь снять заглушку с бачка и заглушку с радиатора, там тоже такая есть, и соединить шлангом!!!!

И чё это даст , просто интересно! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
И чё это даст , просто интересно! :rolleyes:

не, ну если человек параноит, что у него один штуцер не задействован. вот я ему и предложил... :D ничего ему это не даст...

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
не, ну если человек параноит, что у него один штуцер не задействован. вот я ему и предложил... :D ничего ему это не даст...

 

Да вроде нормально ездит не кипит. Но если ты такой заумный, то просвети параноикам, в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
при установлении теплой погоды движка началась греться. греется когда идешь ув горку. после подъема останавливаешся - тосол выкидывает. такие проблемы еще есть когда ветер в спину.

что делал. посадил все петрубки на герметик. хотел достаь термостат из корпуса, но без него из корпуса выгоняет тосол, т.к. термостат сразу идет с сальником. поставил кнопку длЯ принудительн6ого вкл.вентиллятора, но почемуто при включении вентиллятора температура начинает расти.

интересно услышать мнения

короче вентилятор не в ту сторону крутился у меня. фишку перевернул и все ок - спасибо деду, помог.

это еще не все, стало получше, но все равно он зараза греетчся, особенно когда ветер в спину, в результате сделали на заводе обманку и поставили вместо термостата в корпус вместе с сальником. теперь температура 80град, температура продолжает расти когда ветер дует в спину, но при включении кнопки "принудиловки" для вентика, сразу резко снижается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
не, ну если человек параноит, что у него один штуцер не задействован. вот я ему и предложил... :D ничего ему это не даст...

 

Если ничего не даст, зачем предлагать? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
это еще не все, стало получше, но все равно он зараза греетчся, особенно когда ветер в спину, в результате сделали на заводе обманку и поставили вместо термостата в корпус вместе с сальником. теперь температура 80град, температура продолжает расти когда ветер дует в спину, но при включении кнопки "принудиловки" для вентика, сразу резко снижается

Что за обманку? Заглушили малый круг и пустили всю ОЖ по большому? Я б так не стал бы делать, потому что дольше прогревается и у Крайслера рабочий температурный режим выше чем 80гр. А значит следует ,что КПД у двигателя будет ниже, расход топлива выше, износ движка больше.

 

Если ничего не даст, зачем предлагать? :angry:

Я думаю, что при подсоединении второго штуцера на расширительном бачке с заглушенным штуцером на радиаторе сведет к минимуму вероятность образования воздушой пробки в верхней части радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Что за обманку? Заглушили малый круг и пустили всю ОЖ по большому? Я б так не стал бы делать, потому что дольше прогревается и у Крайслера рабочий температурный режим выше чем 80гр. А значит следует ,что КПД у двигателя будет ниже, расход топлива выше, износ движка больше.

нет малый не глушили. обманка представляет собой выточенное кольцо, которое совпадает по размерам с юбкой термостата, т.е. той частью термостата котрая вставляется в сальник и все.

 

обратку на расширительном бачке глушить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
нет малый не глушили. обманка представляет собой выточенное кольцо, которое совпадает по размерам с юбкой термостата, т.е. той частью термостата котрая вставляется в сальник и все.

 

обратку на расширительном бачке глушить нельзя

Понятно. Тоесть все равно у тебя жидкость циркулирует по большому кругу( и по малому) в момент запуска холодного двигателя, так как вместо клапана у тебя стоит шайба с определенным внутренним диаметром. И смотря какого диаметра шайба от этого зависит пропускная способность. Если диаметр маленький, то под продолжительной нагрузкой, есть вероятность перегрева двигателя, если диаметр большой, то возможны побочные причины описанные в моем предыдущем посте.

По моему никакая шайба не заменит исправного термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

sem, точно подсказал, надо будет кольцо выточить, чтоб отверстие поменее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
sem, точно подсказал, надо будет кольцо выточить, чтоб отверстие поменее было.

даровских, сильно не увлекайся ;) . Если поставишь шайбу маленького диаметра, то ОЖ пойдет по пути наименьшего сопративления. А так как у тебя малый круг не заглушен, то возможно большая ее часть и пойдет по малому кругу минуя радиатор, что будет дальше догодаться не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
даровских, сильно не увлекайся ;) . Если поставишь шайбу маленького диаметра, то ОЖ пойдет по пути наименьшего сопративления. А так как у тебя малый круг не заглушен, то возможно большая ее часть и пойдет по малому кругу минуя радиатор, что будет дальше догодаться не трудно.

есссно, подбирать будем опытным путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Driver#

народ кто-нить менял помпу на Крайслере? и как определить наелась она или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18
народ кто-нить менял помпу на Крайслере? и как определить наелась она или нет?

 

Вроде как она меняется вместе с ремнем ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
народ кто-нить менял помпу на Крайслере? и как определить наелась она или нет?

Признаки неисправности водяного насоса такие же как и на любом другом двигателе,в Крайслере ничего особенного нет, принцип работы помпы тот же самый. Единственное если сравнивать с дв.406-го семейства, то на Крайслере сложнее заметить течь ОЖ из помпы, так как она закрывается крышкой, которую снять не так просто. Но качество изделий ЗМЗ и Al Delco, которыми комплектуются эти двигатели несопаставимо.

Так что если машина прошла менее 100.000км, то грешить на неисправность помпы не стоит. Выход из строя помпы раньше этого пробега пожалуй исключение чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Перетерся резиновый верхний патрубок радиатора об шкив генератора, что за фигня. У кого нибудь было такое? Такое впечатление, что радитор до конца не закреплен. Еще правда внимательно не смотрел, т.к. бегаю по магазинам ищу патрубок, но без результатно. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

было такое.. радиатор надо жестко закрепить, и всего делов... а то при трогании он у тебя аккурат на ремень ложится...

бывает что спереди шпильку крепления к решётке обламывает.

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
было такое.. радиатор надо жестко закрепить, и всего делов... а то при трогании он у тебя аккурат на ремень ложится...

бывает что спереди шпильку крепления к решётке обламывает.

 

Блин, новая машина, все протянул, но до радитора мозги не дошли. Спасибо! Поеду искать патрубок на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Блин, новая машина, все протянул, но до радитора мозги не дошли. Спасибо! Поеду искать патрубок на рынке.

давай! удачи ;) , главное проверь крепления радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

В магазинах искать бесполезно. На рынке комплект 350руб. купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

блин, мужики срочно, где у хрустлера пробка слива тосола с двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
блин, мужики срочно, где у хрустлера пробка слива тосола с двигателя

Здоровья Всем!!! Даровских смотря на двг левая сторона чуть пониже выпускного коллектора.Сегодня смотрел на ГАЗовский родной крантик как хорошо с ним слив бы был но вижу резьба то не та ПОДУМАЮ. Очень осторожно с сливной радиатора !!!! УДАЧИ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
есссно, подбирать будем опытным путем

Даровских ты шайбу то подобрал или нет поделись с народом У меня тоже начал грется грешу на термостат а он стоит у нас 2000 Может зиму перетерпеть а весной раскошелится на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Перетерся резиновый верхний патрубок радиатора об шкив генератора, что за фигня. У кого нибудь было такое? Такое впечатление, что радитор до конца не закреплен. Еще правда внимательно не смотрел, т.к. бегаю по магазинам ищу патрубок, но без результатно. :angry:

У друга такое было на НОВОЙ машине.Патрубок долго искать не стали,сделали из двух от 406-го путем сочлинения их трубой и посадкой на хомуты.Работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

я все эти патрубки с новья подвязал и всё нормально! вместо сливной пробки радиатора, можно поставить нормальный краник, я поставил от камаза, подходит один в один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...