Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

zenya
Макарыч, мерцало уже давно, видно хорошо ночью. Но последнее время езжу больше днем, не замечал. Неужели так все просто. Масса как подходит к щитку, за приборкой? Началось все не с мерцания света, он уже как год мерцает. Начал подтекать тосол где-то справа, думали патрубки, причем подтекал только после ночи в гараже, т.е. когда двиг остывает. Подливали малость. Потом перестал включаться вентилятор, заменили датчик, который перед термостатом, включаться начал, но вроде как поздновато. Через пару- тройку дней открываю капот, а из под головки и справа и слева тосол ручьем. На выходных поменяли прокладку под головой, комплект прокладок 5000 :blink: пришлось брать потому как под крышку клапанов отдельно нет. Заодно ремень ГРМ 1800 ролики 1900+600, свечи 600, термостат 1800. Шлифовка головки 600р. Ну и работа 7000, сделали за два дня. В итоге машина работает, но у мастеров тоже удивление по поводу высокой температуры(вент. вкл при 105гр). Поставил назад старый датчик, работает сцабака, зря выкинул 2000р. Теперь вот стрелка с лампочкой покоя не дают, неужели вся электрика завязана через приборку? В книгах эл. схемы есть какие? Через 3 года пришла по ходу пора покупать литературу.. :D

Да ребят из-за одного маленького патрубка менять прокладку под башкой ... Я тащусь над вами нужно просто протянуть хомуты на коротком патрубке который за термостатом там появляется течь а ощущение что течет из под прокладки с другой стороны прежде чем что то делать нужно все внимательно осмотреть не ну если денег до куя то можно хоть каждый день прокладки менять :lol:

 

Макарыч, мерцало уже давно, видно хорошо ночью. Но последнее время езжу больше днем, не замечал. Неужели так все просто. Масса как подходит к щитку, за приборкой? Началось все не с мерцания света, он уже как год мерцает. Начал подтекать тосол где-то справа, думали патрубки, причем подтекал только после ночи в гараже, т.е. когда двиг остывает. Подливали малость. Потом перестал включаться вентилятор, заменили датчик, который перед термостатом, включаться начал, но вроде как поздновато. Через пару- тройку дней открываю капот, а из под головки и справа и слева тосол ручьем. На выходных поменяли прокладку под головой, комплект прокладок 5000 :blink: пришлось брать потому как под крышку клапанов отдельно нет. Заодно ремень ГРМ 1800 ролики 1900+600, свечи 600, термостат 1800. Шлифовка головки 600р. Ну и работа 7000, сделали за два дня. В итоге машина работает, но у мастеров тоже удивление по поводу высокой температуры(вент. вкл при 105гр). Поставил назад старый датчик, работает сцабака, зря выкинул 2000р. Теперь вот стрелка с лампочкой покоя не дают, неужели вся электрика завязана через приборку? В книгах эл. схемы есть какие? Через 3 года пришла по ходу пора покупать литературу.. :D

Поставь бортовик и посмотри какая температура по бортовику будет.Включением карлсона управляют мозги берущие температуру от датчика под термостатом а на приборку идет другой датчик который стоит в тонком патрубке за генератором

 

И еще виноват скорее не датчик а сам карлсон его уже начинает подклинивать скоро совсем сдохнет и ты кипанешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А.О.
Да ребят из-за одного маленького патрубка менять прокладку под башкой ... Я тащусь над вами нужно просто протянуть хомуты на коротком патрубке который за термостатом там появляется течь а ощущение что течет из под прокладки с другой стороны прежде чем что то делать нужно все внимательно осмотреть
Смотрели очень внимательно, очень сложно перепутать течь из под патрубка и головки, когда вдоль всей прокладки сочится тосол, да еще с двух сторон. Кстати при разборке, патрубок действительно был дубовый, НО НЕ ТЁК!
Поставь бортовик и посмотри какая температура по бортовику будет.Включением карлсона управляют мозги берущие температуру от датчика под термостатом а на приборку идет другой датчик который стоит в тонком патрубке за генератором

 

И еще виноват скорее не датчик а сам карлсон его уже начинает подклинивать скоро совсем сдохнет и ты кипанешь

В датчиках слава богу разобрался просто, снял разьем с верхнего(перед термостатом)- включился вентилятор! Снял маму с другого, упала стрелка, чего тут не понятного. Непонятно почему при включении света, стрелка температуры зашкаливает, горит лампочка и пищит зуммер. Что за бортовик, где продаются и сколько стоит, а главное как подключается?

Изменено пользователем А.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
... Что за бортовик, где продаются и сколько стоит, а главное как подключается?

Я свой так здесь: http://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multit...31-G-p1041.html брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я свой так здесь: http://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multit...31-G-p1041.html брал

Об этом я как раз и говорю что полное ощущение что из под головки я уже проходил это это что же нужно сотворить с движком что бы из под головы антифриз побежал? Он там при любом раскладе не потечет а развели тебя хорошо можешь продолжать тешить себя мыслью что что оттуда хотя это не так поверь мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Об этом я как раз и говорю что полное ощущение что из под головки я уже проходил это это что же нужно сотворить с движком что бы из под головы антифриз побежал? Он там при любом раскладе не потечет а развели тебя хорошо можешь продолжать тешить себя мыслью что что оттуда хотя это не так поверь мне

Мне и Sash98 из Питера звонил грит мафынку выставил на продажу а из под головки фриз течет я ему сказал где протянуть и все в ажуре и еще кто то не помню вобщем развели тебя на бабосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.
Мне и Sash98 из Питера звонил грит мафынку выставил на продажу а из под головки фриз течет я ему сказал где протянуть и все в ажуре и еще кто то не помню вобщем развели тебя на бабосы

Вот заладил, развели, бабосы. Городок у нас маленький, на одном краю чихнут, на другом слышно. Да и не Москва у нас, это к слову о разводе :) . СТО у нас полно, однако все маршрутчики на одной обслуживаются, да и то, это одна из первых сто в городе, если-б там кого разводили, я думаю знали бы уже все. Лучше-б рассказал где реально подтянуть ;) . Шланг поменяли вот этот, на фото красным. Но как мог тосол попасть под выпускной коллектор, там и шлангов с той стороны нету. Под головкой видны подтеки от старого тосола.

post-39976-1300986083_thumb.jpg

post-39976-1300986243_thumb.jpg

post-39976-1300986259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Вот заладил, развели, бабосы. Городок у нас маленький, на одном краю чихнут, на другом слышно. Да и не Москва у нас, это к слову о разводе :) . СТО у нас полно, однако все маршрутчики на одной обслуживаются, да и то, это одна из первых сто в городе, если-б там кого разводили, я думаю знали бы уже все. Лучше-б рассказал где реально подтянуть ;) . Шланг поменяли вот этот, на фото красным. Но как мог тосол попасть под выпускной коллектор, там и шлангов с той стороны нету. Под головкой видны подтеки от старого тосола.

меня тож так развести пытались, а тосол попал туда по краю головки.. мотор с наклоном стоит.. чтоб на крайсе прокладку пробить это надо очень постараться. потёки один в один как уменя, решилось всё заменой патрубка. и "течь" из-под головки ушла. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.

Головку могло повести от перегрева, пару раз не включился вентилятор и всё, тем более я смотрю все пишут о повышенной температуре как о норме. Еще вопрос, этот БК как то может понизить температуру ОЖ? Если только вентилятор будет чаще запускать, так это и без БК можно сделать. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Головку могло повести от перегрева, пару раз не включился вентилятор и всё, тем более я смотрю все пишут о повышенной температуре как о норме. Еще вопрос, этот БК как то может понизить температуру ОЖ? Если только вентилятор будет чаще запускать, так это и без БК можно сделать. :huh:

с помощью бк можно самому выставить температуру включения и выключения вентилятора. я 2 раза закипал когда вентилятор сгорал, но моторчик радовал меня после этого очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.
меня тож так развести пытались, а тосол попал туда по краю головки.. мотор с наклоном стоит.. чтоб на крайсе прокладку пробить это надо очень постараться. потёки один в один как уменя, решилось всё заменой патрубка. и "течь" из-под головки ушла. ;)

Да ладно, поздно пить боржоми, уже поменяли.. Зато теперь ремень и ролики новые. Покажите патрубок который все это вытворяет, хоть на будущее знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Да ладно, поздно пить боржоми, уже поменяли.. Зато теперь ремень и ролики новые. Покажите патрубок который все это вытворяет, хоть на будущее знать.

он у тебя на фотке. он визуально целый, но сюрпризы подкидывает мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
Вот заладил, развели, бабосы. Городок у нас маленький, на одном краю чихнут, на другом слышно. Да и не Москва у нас, это к слову о разводе :) . СТО у нас полно, однако все маршрутчики на одной обслуживаются, да и то, это одна из первых сто в городе, если-б там кого разводили, я думаю знали бы уже все. Лучше-б рассказал где реально подтянуть ;) . Шланг поменяли вот этот, на фото красным. Но как мог тосол попасть под выпускной коллектор, там и шлангов с той стороны нету. Под головкой видны подтеки от старого тосола.

Я тоже этот шланг поменял и все нормально стало, правда еще некоторые на герметик посадил. А так, до этого, заколебался тосол доливать, правда со стороны выпускного коллектора все нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.

Вот и я про то-же, этот шланг слишком низко стоит, что-бы тосол попадал на головку, рядом крепление двигателя, а оно на блоке. Единственное место на головке, это корпус термостата, остальное все ниже. Да фиг с ним, сейчас не течет. С БК пока нету средств заморачиваться, завтра попробую проверить массу на приборку, ведь без света все вроде в норме, только вент включается при 103-105. А вот при вкл ближнем засада какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Вот и я про то-же, этот шланг слишком низко стоит, что-бы тосол попадал на головку, рядом крепление двигателя, а оно на блоке. Единственное место на головке, это корпус термостата, остальное все ниже. Да фиг с ним, сейчас не течет. С БК пока нету средств заморачиваться, завтра попробую проверить массу на приборку, ведь без света все вроде в норме, только вент включается при 103-105. А вот при вкл ближнем засада какая-то.

Если массу не найдешь .то просто отсоедени от приборки провод который приходит от выкл.света(распиновка приборки есть на "главной странице").а к отключенному проводу подключи светодиод и в любое место на торпеде(для контр. вкл.габаритов)

А.кстати,при моргании дальним(без габаритов)глюк присутствует или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.
Если массу не найдешь .то просто отсоедени от приборки провод который приходит от выкл.света(распиновка приборки есть на "главной странице").а к отключенному проводу подключи светодиод и в любое место на торпеде(для контр. вкл.габаритов)

А.кстати,при моргании дальним(без габаритов)глюк присутствует или нет?

С дальним не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
С дальним не пробовал.

Есть предположение,что приборка коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Вот и я про то-же, этот шланг слишком низко стоит, что-бы тосол попадал на головку, рядом крепление двигателя, а оно на блоке. Единственное место на головке, это корпус термостата, остальное все ниже. Да фиг с ним, сейчас не течет. С БК пока нету средств заморачиваться, завтра попробую проверить массу на приборку, ведь без света все вроде в норме, только вент включается при 103-105. А вот при вкл ближнем засада какая-то.

Судя по году выпуска у тебя мозги моторола там БК температуру не отрегулируешь а если микас то свободно Но на микасе уже с завода запрограмировано вкл карлсона 105 гр а ты где определяешь что температура 105 по указателю на приборке? Так указатель может мандить поставь БК и по нему определи температуру а 105 это не перегрев у движки рабочий режим до 115 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А.О.
Так указатель может мандить
И не только указатель, глючило всю панель, поподгинал контакты массы, в правом разьеме черный запараллеленный три раза провод, все стало ОК. Температуру показывает норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

У меня на ходу температура двигателя 88-89 градусов, что зимой, что летом. Если особо жарко, то 90-91. Естественно, вентилятор не включается, кроме как на стоянке или малом ходу.

Все температуры определяются по БК. По БК же включается вентилятор, настроено на 92 градуса.

Считаю, что перепад температур от 86 до 105 градусов для современного мотора - это ненормально, тем более, что 105 - это средняя температура в районе датчика, а на холостом ходу, при малой скорости ОЖ в самой горяцей зоне вполне может и подкипать.

Я в чем-то неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха52

Ребят всем привет. подскажите какой антифриз залить лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peaaet
Макарыч, мерцало уже давно, видно хорошо ночью. Но последнее время езжу больше днем, не замечал. Неужели так все просто. Масса как подходит к щитку, за приборкой? Началось все не с мерцания света, он уже как год мерцает. Начал подтекать тосол где-то справа, думали патрубки, причем подтекал только после ночи в гараже, т.е. когда двиг остывает. Подливали малость. Потом перестал включаться вентилятор, заменили датчик, который перед термостатом, включаться начал, но вроде как поздновато. Через пару- тройку дней открываю капот, а из под головки и справа и слева тосол ручьем. На выходных поменяли прокладку под головой, комплект прокладок 5000 :blink: пришлось брать потому как под крышку клапанов отдельно нет. Заодно ремень ГРМ 1800 ролики 1900+600, свечи 600, термостат 1800. Шлифовка головки 600р. Ну и работа 7000, сделали за два дня. В итоге машина работает, но у мастеров тоже удивление по поводу высокой температуры(вент. вкл при 105гр). Поставил назад старый датчик, работает сцабака, зря выкинул 2000р. Теперь вот стрелка с лампочкой покоя не дают, неужели вся электрика завязана через приборку? В книгах эл. схемы есть какие? Через 3 года пришла по ходу пора покупать литературу.. :D

Всем привет, датчик температурный не оригинал Dello - 01-3062380236-A = 150-400 руб. или Eps 1.830.129 = 450-700руб.; термостат MOPAR 04573560AB = 450-600руб. Где вы такие дорогие ЗЧ находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.

Всем привет! Ребята, подскажите какой антифриз залить, марку? И надо ли сливать с блока тосол или можно так промыть дистилировкой пару раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всем привет! Ребята, подскажите какой антифриз залить, марку? И надо ли сливать с блока тосол или можно так промыть дистилировкой пару раз?

Бери антифриз Cool-Stream. Он весь карбоксилатный, а по цене есть эконом вариант (зеленый) и очень приличный вариант (красный). Лучше из отечественных не найти. Если не жалко денег, то можно взять Ликви-Молли антифриз или концентрат. Если система не сильно загажена, то промывать не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.
Бери антифриз Cool-Stream. Он весь карбоксилатный, а по цене есть эконом вариант (зеленый) и очень приличный вариант (красный). Лучше из отечественных не найти. Если не жалко денег, то можно взять Ликви-Молли антифриз или концентрат. Если система не сильно загажена, то промывать не обязательно.

спасибо за совет,так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Да ладно, поздно пить боржоми, уже поменяли.. Зато теперь ремень и ролики новые. Покажите патрубок который все это вытворяет, хоть на будущее знать.

К стати еще одна фишка прокладка под корпусом термостата из-за нее тож по всей башке растекается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...