zenya 724 Опубликовано 4 сентября, 2011 К стати еще одна фишка прокладка под корпусом термостата из-за нее тож по всей башке растекаетсяВчера поменял Сегодня все сухо Так что прокладка головки блока сто пудов не причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microgosu 1 Опубликовано 22 сентября, 2011 нужна схема или фотографии на которых изображена оригинальная система охлаждения(радиатор), чтобы наглядно можно было посмотреть куда какие шланги и патрубки подсоединяются,может у кого есть ссылка или может кто нибудь может сделать фото со своей машины,заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 сентября, 2011 нужна схема или фотографии на которых изображена оригинальная система охлаждения(радиатор), чтобы наглядно можно было посмотреть куда какие шланги и патрубки подсоединяются,может у кого есть ссылка или может кто нибудь может сделать фото со своей машины,заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) уважаемые, подскажите пожалуйстасегодня заметил что подтекает радиатор видно на фото вопрос - какой покупать радиатор?то есть в магазине спрашивать радиатор на Газель Крайслер или просто на Газель?смотрел на сайтах - цены на радиаторы очень разнятся в зависимости от типа двигателя. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashkan2 2 Опубликовано 29 декабря, 2011 уважаемые, подскажите пожалуйстасегодня заметил что подтекает радиатор видно на фото вопрос - какой покупать радиатор?то есть в магазине спрашивать радиатор на Газель Крайслер или просто на Газель?смотрел на сайтах - цены на радиаторы очень разнятся в зависимости от типа двигателя. Я себе брал радиатор, спрашивал конкретно на Газель Крайслер, проблем не было, они есть в продаже во многих Газелевских магазинах, по крайней мере в Липецке. На счёт обычного Газелевского не скажу, не знаю по крепежу может быть и подойдёт, разница в патрубках, у нас они на одной стороне, а у обычной по диагонали и встанет ли туда эл. вентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kap70ma 4 Опубликовано 30 декабря, 2011 Я себе брал радиатор, спрашивал конкретно на Газель Крайслер, проблем не было, они есть в продаже во многих Газелевских магазинах, по крайней мере в Липецке. На счёт обычного Газелевского не скажу, не знаю по крепежу может быть и подойдёт, разница в патрубках, у нас они на одной стороне, а у обычной по диагонали и встанет ли туда эл. вентилятор.Поставил себе радиато трехрядный медный от 405-ого мотора. Встал отлично, только рамка вентилятора от крайслеровского не подошла. рамку купил под новый радиатор прикрутил туда вентилятор и все норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Поставил себе радиато трехрядный медный от 405-ого мотора. Встал отлично, только рамка вентилятора от крайслеровского не подошла. рамку купил под новый радиатор прикрутил туда вентилятор и все норма. Вчера поменял т.к. подтекал конкретно да и заказы были несмотря на праздники.в общем купил - что было. "На крайслер - только алюминий" клялся продаван и я ему поверил т.к. объездил все рынки и обзвонил большинство магазов, многие и вовсе не слыхали что на Газель крайс нужен "свой" радиатор, твердя что на волги продают обычные. Ну да хрен с ним купил алюминиевый двухрядный за 3 рубля, приехал в гараж, снял свой - а рамка то не подходит (а продаван божился что на крайслер). Снял рамку у нового - благо на болтах, а свой родной литой с рамкой, вырезал его болгарочкой, отец приварил ушки и поставил. Результат - ничего не течет, все в норме. По ощущениям теплоотвод хороший, т.к. у нас на улице минус 5, а движка не греется даже на холостых как вкопанная стоит на отметке чуть дальше 80 град. Изменено 5 января, 2012 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 9 февраля, 2012 Мммдаа...А потом последует РЕМОНТ!!! Просто я особо то не "газую"...И поэтому то расход бензина у меня...около 13 литров по МОСКВЕ!!!(кто не верит-приглашаю на мастер-класс с замером расхода...)))))Ну не знаю на счет 13л./100км, с трудом вериться. У меня правдо в мороз -30 расход где то 19л/100км. Замерял специально методом заправки под горло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну не знаю на счет 13л./100км, с трудом вериться. У меня правдо в мороз -30 расход где то 19л/100км. Замерял специально методом заправки под горло.будка изотерма 3 метра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну не знаю на счет 13л./100км, с трудом вериться. У меня правдо в мороз -30 расход где то 19л/100км. Замерял специально методом заправки под горло.Конечно, в мороз расход увеличивается, смазка какая-бы она ни была густеет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 29 мая, 2012 будка изотерма 3 метра?Да она самая да еще 10см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pimkov 0 Опубликовано 3 июля, 2013 Подскажите, то есть если у меня газель с крайслером 2009 года, я могу поставить БК и сделать включение вентилятора не при 105, а при 98, например??? Все ли БК позволяют менять температуру и какой лучше купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 4 июля, 2013 Мне кажется что в вашем случае лучше сгонять к диагностик и перепрошить мозги. Купить комп и изменить параметр работы вентилятора это только для мотороллы единственный выход а в машине 2009 года микос он шьется без проблем. А если надумали брать комп то мне нравится мультитрониксы но обязательно которые подойдут к нашему мотору их вроде 2 ri 500 и rif 500 есть еще 500v но они у нас не работают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pimkov 0 Опубликовано 4 июля, 2013 Мне кажется что в вашем случае лучше сгонять к диагностик и перепрошить мозги. Купить комп и изменить параметр работы вентилятора это только для мотороллы единственный выход а в машине 2009 года микос он шьется без проблем. А если надумали брать комп то мне нравится мультитрониксы но обязательно которые подойдут к нашему мотору их вроде 2 ri 500 и rif 500 есть еще 500v но они у нас не работаютСпасибо за подробное объяснение, буду брать БК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сам 1 Опубликовано 4 июля, 2013 Спасибо за подробное объяснение, буду брать БКу меня на матароле стоит мультитрон RS 700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 июля, 2013 Каждый конечно сам выбирает но мне кажется Бк дороговато почти 6000рублей. И все ради того чтобы подрегулировать вентилятор? Ну и ошибки глянуть и обнулить. Я себе купил за 1000 рублей obd2 сканер elm327 обычный проводной. А все остальное можно на перепрошивке сделать в моем регионе 2500 рублей так что еще и деньги остаются. Но может я ошибаюсь и БК умеет намного больше. Точнее имеет то он понятно что намного больше а вот чем реально кто пользуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 5 июля, 2013 Каждый конечно сам выбирает но мне кажется Бк дороговато почти 6000рублей. И все ради того чтобы подрегулировать вентилятор? Ну и ошибки глянуть и обнулить. Я себе купил за 1000 рублей obd2 сканер elm327 обычный проводной. А все остальное можно на перепрошивке сделать в моем регионе 2500 рублей так что еще и деньги остаются. Но может я ошибаюсь и БК умеет намного больше. Точнее имеет то он понятно что намного больше а вот чем реально кто пользуется?Опредилит неиспр. цилиндр,датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 июля, 2013 Определить неисправность я могу спомошью obd2 сканера но цена его 1000рублей и умеет он больше чем бк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 июля, 2013 поставил систему охлаждения всю от нисана !!! 3 месяц езжу ни каких проблем !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 17 июля, 2013 А можно по подробнее что значит всю? Радиатор с вентилятором или прям вообще какимто образом все бачок патрубки радиатор печки, термостат,? И какой ниссан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Года три назад отказал родной термостат, посмотрел в магазине на крайслер <_< дороговато. Взял от 9-ки 85-90 град. врезал в верхний патрубок (летом жара), а вентилятор стал включаться только в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 марта, 2014 Года три назад отказал родной термостат, посмотрел в магазине на крайслер <_< дороговато. Взял от 9-ки 85-90 град. врезал в верхний патрубок (летом жара), а вентилятор стал включаться только в пробках.Фото можно увидеть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 5 марта, 2014 Фото можно увидеть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Фото можно увидеть??Справа выход из термостата - глушим , тонкий шланг через тройник подсоединяем к шлангу от печки. Зимой печку по трассе не включаешь , хватает обдува (жара). Важно чтобы термостат работал, слево сверлим отверстие на 3 мм. Через него в термостате сверлим отверстие на 2 мм, чтобы термостат работал. В наружное отверстие 3 мм - вкручиваем "клопа" с резиновой прокладочкой. Изменено 5 марта, 2014 пользователем СЕДОЙ ПОЛЯК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 марта, 2014 Справа выход из термостата - глушим , тонкий шланг через тройник подсоединяем к шлангу от печки. Зимой печку по трассе не включаешь , хватает обдува (жара). Важно чтобы термостат работал, слево сверлим отверстие на 3 мм. Через него в термостате сверлим отверстие на 2 мм, чтобы термостат работал. В наружное отверстие 3 мм - вкручиваем "клопа" с резиновой прокладочкой.Слева на термостате малый шланг куда соединяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты