Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

СЕДОЙ ПОЛЯК

Слева на термостате малый шланг куда соединяется?

На печку через тройник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

На печку через тройник.

А родной выход на печку получается тоже надо глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК

А родной выход на печку получается тоже надо глушить?

Зачем? Идет закальцовка - разрезаешь шланг на печку и ставишь тройник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Есть у меня ДВС на другой машинке, так там карлсон включается при 115с. И это нормально!!!

А БК у меня, всё показывает и рассказывает!

Multitronics VG1031UPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Есть у меня ДВС на другой машинке, так там карлсон включается при 115с. И это нормально!!!

А БК у меня, всё показывает и рассказывает!

Multitronics VG1031UPL

 

115 дохрена Микас с заводской прошивкой включение 105 Че то у тя не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

115 дохрена Микас с заводской прошивкой включение 105 Че то у тя не так

Да нет Совсем другой  мотор не крайслер!  Совсем другая машина легковая.

Извиняюсь что плохо изъясняюсь. B)

Мотор GM

Изменено пользователем ПапаСтас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Поделюсь опытом за два года е..ли с оренбуржскими радиаторами в количестве 2 шт( паял каждые 2-3 месяца) лопались по пайке,( из-за вибрации или криворукости пайщика не знаю), решил кардиально поменять производителя взял двухрядку иранскую от бизнеса по креплению совпадает. только для карлсона другая рамка ( сначала свою переделал а потом и другую взял), до +20 на улице все замечательно, на трассе 80-88 даже когда груженный, но вчера в пробке ,на переезде перед каширкой, карлсон включался каждые1.5-2 минуты стоя на месте( засекал по часам) и было тепло на солнышке за 20.

визуально иранский имеет меньшее количество планок и перегородок,  и думаеться меньшую теплоодачу,( надеюсь что там материал по качественнее, более меди нежели в оренбуржских латунных)

Неприятный момент что падение температуры происходит медленнее (дольше гоняеть карлсон) по сравнению с оренбуржскими.

Изменено пользователем Донской Казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Поделюсь опытом за два года е..ли с оренбуржскими радиаторами в количестве 2 шт( паял каждые 2-3 месяца) лопались по пайке,( из-за вибрации или криворукости пайщика не знаю), решил кардиально поменять производителя взял двухрядку иранскую от бизнеса по креплению совпадает. только для карлсона другая рамка ( сначала свою переделал а потом и другую взял), до +20 на улице все замечательно, на трассе 80-88 даже когда груженный, но вчера в пробке ,на переезде перед каширкой, карлсон включался каждые1.5-2 минуты стоя на месте( засекал по часам) и было тепло на солнышке за 20.

визуально иранский имеет меньшее количество планок и перегородок,  и думаеться меньшую теплоодачу,( надеюсь что там материал по качественнее, более меди нежели в оренбуржских латунных)

Неприятный момент что падение температуры происходит медленнее (дольше гоняеть карлсон) по сравнению с оренбуржскими.

В педалях говорили, что крайслеровские радиаторы только Лихославль делает (если ничего не путаю). И только двухрядные.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik

В педалях говорили, что крайслеровские радиаторы только Лихославль делает (если ничего не путаю). И только двухрядные.

оренбург тоже делает у меня оренбурский год стоит пока нормально лихославский лучше но у нас я его не нашел пришлось брать оренбургский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Ребята, помогите! Газель 2008 года. Купил прошлым летом. Кипит! На трассе нормально. На пробках и на холостом приходиться включать вентилятор радиатора. Кнопка есть. Радиатор поставил новый, Оренбургский, 2-ух рядный. залил дорогой антифриз. Сначала выбрасывает с расширительного  бачка, потом только включается вентилятор. Этой зимой было нормально. Чуть потеплело и уже начались проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102

Ребята, помогите! Газель 2008 года. Купил прошлым летом. Кипит! На трассе нормально. На пробках и на холостом приходиться включать вентилятор радиатора. Кнопка есть. Радиатор поставил новый, Оренбургский, 2-ух рядный. залил дорогой антифриз. Сначала выбрасывает с расширительного  бачка, потом только включается вентилятор. Этой зимой было нормально. Чуть потеплело и уже начались проблемы. 

Крышку расширительного бочка попробуй поменяй, система охлаждения должна быть герметична. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Крышку расширительного бочка попробуй поменяй, система охлаждения должна быть герметична. 

Да ладно я никогда крышку не затягиваю и все отлично и нагрузки на радиаторы и патрубки нет.Проверь пароотводной шланг и штуцер на расширительном бачке к которому пароотвод идет возьми длинное свело на 3.5 и прогони штуцер И вообще оренбургские радиаторы отстой Пользую лихославльский медный двухрядный с пластиковыми бачками Без проблем До этого с оренбургским были проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Крышку бачка менял. Пароотводной шланг и штуцер на расширительном бачке проверил, даже ставил ещё один шланг. Не помогло. Может водяной насос плохо качает. какие ещё мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Крышку бачка менял. Пароотводной шланг и штуцер на расширительном бачке проверил, даже ставил ещё один шланг. Не помогло. Может водяной насос плохо качает. какие ещё мнения?

Термостат проверь

В салоне отопитель нормально греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Термостат срабатывает вовремя. Зимой в салоне Ташкент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Назрела необходимость замены р-ра охлаждения. Хочется внедрить какое-нибудь инородное тело с хорошими показателями теплоотдачи, качества и т.д, с минимальными трудозатратами. Есть у кого-нибудь что-нибудь на примете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Назрела необходимость замены р-ра охлаждения. Хочется внедрить какое-нибудь инородное тело с хорошими показателями теплоотдачи, качества и т.д, с минимальными трудозатратами. Есть у кого-нибудь что-нибудь на примете?

Зачем велосипед изобретать? И родной радиатор отлично справляется со своей задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Зачем велосипед изобретать? И родной радиатор отлично справляется со своей задачей.

Да как-бы в привычку вошло: запас мощности, порочности и т.д..

Да как-бы в привычку вошло: запас мощности, порочности и т.д..

 

.а вот на родной (Радиатор охлаждения 61004 DODGE CARAVAN 2/4 A 01) я как раз и поглядываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Да как-бы в привычку вошло: запас мощности, порочности и т.д..

.а вот на родной (Радиатор охлаждения 61004 DODGE CARAVAN 2/4 A 01) я как раз и поглядываю :)

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=61004+DODGE+CARAVAN+EDZ+-+Radiator&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l3201&_nkw=61004+DODGE+CARAVAN+EDZ+-+Radiator&_sacat=0

 

А он встанет на газель ?

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Перед бампером можно повесить)))

Назрела необходимость замены р-ра охлаждения. Хочется внедрить какое-нибудь инородное тело с хорошими показателями теплоотдачи, качества и т.д, с минимальными трудозатратами. Есть у кого-нибудь что-нибудь на примете?

Штатный радиатор вполне справляется со своими задачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

К стати еще одна фишка прокладка под корпусом термостата из-за нее тож по всей башке растекается

 

Вчера поменял Сегодня все сухо Так что прокладка головки блока сто пудов не причем

Серег а вот такие прокладки не ставил ? и корпуса изначально PT Cruiser были метал,  прижимает лучше и деформируется со временем от температуры

 

8f23b2816cf7.jpg

7ba8ee6bd920.jpg

0a0238f20730.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Серег а вот такие прокладки не ставил ? и корпуса изначально PT Cruiser были метал,  прижимает лучше и деформируется со временем от температуры

 

8f23b2816cf7.jpg

7ba8ee6bd920.jpg

0a0238f20730.jpg

Не не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Б

Не включается вентилятор радиатора кто подскажет  где искать . Моторчик  целый . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Не включается вентилятор радиатора кто подскажет  где искать . Моторчик  целый . 

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не включается вентилятор радиатора кто подскажет  где искать . Моторчик  целый . 

Около аккума коробочка с силовыми предохранителями Смотри верхний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...