тик 33 1 Опубликовано 29 августа, 2008 Здоровья Всем!!! Снова подкидываю нюансы доработок. Опять начал подкапывать тройник с термодатчиком обнаружил при вибрации трубка которая идет сзади блока к тройнику на печки, дергает при движении и герметик до одного места : взял пластину толщиной 2,5мм согнул просверлил дырку и прикрепил на монтажное отверствие сбоку а трубку закрепил на этой пластине. Сзади блока двг есть крепеж но почему-то трубка проварачивается в нем болт затянут хорошо хотя это сделать не удобно но возможно. Поезжу отпишусь. УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 31 августа, 2008 (изменено) Насчет плюсов работы на антифризе.Вчера отказал вентилятор.посмотрел темп.где-то 120.Резко включил печку темп упала до 85.кипения не было,и как результат не было воз. пробки.И соответственно перегрева как такового.Антифриз весчь...!!! Изменено 31 августа, 2008 пользователем Sakura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor-2012 0 Опубликовано 31 августа, 2008 Насчет плюсов работы на антифризе.Вчера отказал вентилятор.посмотрел темп.где-то 120.Резко включил печку темп упала до 85.кипения не было,и как результат не было воз. пробки.И соответственно перегрева как такового.Антифриз весчь...!!! я смотрю ты мужик шариш в газелях. подскажи какую лудше купить с минимальным гемороем в будушем. тоесть двигатель какой лудше 405, 409, или крайслер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 31 августа, 2008 Насчет плюсов работы на антифризе.Вчера отказал вентилятор.посмотрел темп.где-то 120.Резко включил печку темп упала до 85.кипения не было,и как результат не было воз. пробки.И соответственно перегрева как такового.Антифриз весчь...!!!Здоровья Вам!!! Сакура а по подробней МОНА причина откл вентилятора, как бы мне хотелось добавить на наших крайслерах хоть три сантима еще проводов у меня так все почти в натяг так и боишся при работе оборвать не в них ли дело. УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 9 ноября, 2008 Вчера подходя к машинке , увидел бооольшую лужу под ней. Виновник был найден - под впускным коллектором есть трубка охлаждения (которая идёт к задней части двигателя и потом к печке) течь была из под хомута который соединяет с этой трубкой резиновый шланг , за ночь вытекло 4 литра антифриза :angry: .. перепад температур - в итоге потекли соединения. наши мать их резиновые шланги ГАУНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 9 ноября, 2008 Вчера подходя к машинке , увидел бооольшую лужу под ней. Виновник был найден - под впускным коллектором есть трубка охлаждения (которая идёт к задней части двигателя и потом к печке) течь была из под хомута который соединяет с этой трубкой резиновый шланг , за ночь вытекло 4 литра антифриза :angry: .. перепад температур - в итоге потекли соединения. наши мать их резиновые шланги ГАУНО.у меня тоже начало течь под пассажирским поликом обнаружил сегодня,у меня возник вопрос антифриз более текуч по сравнению с тосолом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 9 ноября, 2008 у меня тоже начало течь под пассажирским поликом обнаружил сегодня,у меня возник вопрос антифриз более текуч по сравнению с тосолом?Ильдар тосол тоже побежит у меня такаяже проблема! Краник уже купил, осталось только поставить. Цена вопроса 550 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 ноября, 2008 Здоровья Вам!!! Сакура а по подробней МОНА причина откл вентилятора, как бы мне хотелось добавить на наших крайслерах хоть три сантима еще проводов у меня так все почти в натяг так и боишся при работе оборвать не в них ли дело. УДАЧИ ВСЕМ!!! Привет Заполярью! Причина отказа банальна. Перегорел или обломился предохр.на 90 А,кот. стоит в коробке у АКБ. Визуально был без повреждений а при прозвонке оказался лопнувшим.Спец сказал,что при заяжке гаек он лопается.Надыть аккуратно его тянуть.А вообще я недавно поменял штатный вентилятор. Он при включении так вибрировал,что в кабине торпеда гудела.У мну был со старой машинки. Тоже волговский но там крепление вентилятора к валу двиг.гайкой, а не как у нас штифтом и стопорной шайбой.Там у меня лопастей поболе.По сравнению со штатным земля и небо.Советую всем у кого такая-же байда поменять. Удачи всем! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 ноября, 2008 я смотрю ты мужик шариш в газелях. подскажи какую лудше купить с минимальным гемороем в будушем. тоесть двигатель какой лудше 405, 409, или крайслер. В этом деле, как при выборе жены.Одному нравиться, а другой и не плюнет в ту сторону.Так,что выбирать тебе. Прежде всего,Что ты от неё хочешь?Я руководствовался тем,что буржуйский мотор по ресурсу даст фору нашему. Я не хочу сказать плохо про ЗМЗ-406,но это лотерея.Была у меня 2705 ,1997 г.в.Я на ней 100 т.км. откатал и проблем с мотором не имел. Потом взял 2002г.в. тоже 2705.попался неудачный мотор.Или когда гнали из Н.Новгорода подогрели или на заводе ремесленники,ПТУшники собирали.Вообщем 3 раза цепи ГРМ рвало. И он приказал долго жить на 125 т.км.Голове шандец настал.Так,что выбор все равно за тобой. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Привет Заполярью! Причина отказа банальна. Перегорел или обломился предохр.на 90 А,кот. стоит в коробке у АКБ. Визуально был без повреждений а при прозвонке оказался лопнувшим.Спец сказал,что при заяжке гаек он лопается.Надыть аккуратно его тянуть.А вообще я недавно поменял штатный вентилятор. Он при включении так вибрировал,что в кабине торпеда гудела.У мну был со старой машинки. Тоже волговский но там крепление вентилятора к валу двиг.гайкой, а не как у нас штифтом и стопорной шайбой.Там у меня лопастей поболе.По сравнению со штатным земля и небо.Советую всем у кого такая-же байда поменять. Удачи всем! :rolleyes:Здоровья Всем !!! Очень много проблем нет времени пообщаться а вот полчаса урвал --- 1 плохая связь с интернетом -два тарифа сменил - очень дорого и связь как всегда на Руси. Спасибо за ответ учту в будущем. Я же вроде с течами розобрался, кроме одной ( уже писал) это стык термодатчика и блоком кажется там помпа просто капли но я лучше долью стакан в неделю ( обмен ростворов) чем менять лопнувший пластмасовый штуцер. Удачи всем!!!п.с. Понравился ответ про двг УМНО И ПРАВИЛЬНО!!! Изменено 9 ноября, 2008 пользователем тик 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Здоровья Всем !!! Очень много проблем нет времени пообщаться а вот полчаса урвал --- 1 плохая связь с интернетом -два тарифа сменил - очень дорого и связь как всегда на Руси. Спасибо за ответ учту в будущем. Я же вроде с течами розобрался, кроме одной ( уже писал) это стык термодатчика и блоком кажется там помпа просто капли но я лучше долью стакан в неделю ( обмен ростворов) чем менять лопнувший пластмасовый штуцер. Удачи всем!!!п.с. Понравился ответ про двг УМНО И ПРАВИЛЬНО!!! У тебя тосол или антифриз? Я поменял на антифриз Норд зеленый оч. доволен. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Sakura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 ноября, 2008 У тебя тосол или антифриз? Я поменял на антифриз Норд зеленый оч. доволен.а чё тосол хуже? у меня по заводу залит тосол... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 9 ноября, 2008 а чё тосол хуже? у меня по заводу залит тосол...антифриз позже закипает,то есть температура вскипания выше у него,я пользуюсь зеленым люксойлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 ноября, 2008 антифриз позже закипает,то есть температура вскипания выше у него,я пользуюсь зеленым люксойлом.да она у меня не кипит, даже летом... вентилятор исправно пашет... какие ещё преимущества? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 ноября, 2008 а чё тосол хуже? у меня по заводу залит тосол... Для жигулей пойдет.Он специально для них делался.А на Круслер лучше антифриз. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 9 ноября, 2008 антифриз позже закипает,то есть температура вскипания выше у него,я пользуюсь зеленым люксойлом.Ильдар а зачем ее греть до такой температуры??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 ноября, 2008 да она у меня не кипит, даже летом... вентилятор исправно пашет... какие ещё преимущества? Это как водка.Есть нормальная, а есть паленая.Так и в данном случае :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 ноября, 2008 Для жигулей пойдет.Он специально для них делался.А на Круслер лучше антифриз. :mellow:при замене, на крайслере просто залить или пробку выгонять нада? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 9 ноября, 2008 Sakura, а ты думаешь антифриз весь правый??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 ноября, 2008 Sakura, а ты думаешь антифриз весь правый???он прав я на 402 раз залил лужского, через неделю в бачке мутно белая чача, а ВОНИ, но охлажал исправно - дело летом было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 9 ноября, 2008 Ильдар а зачем ее греть до такой температуры???Олег летом в 35-40 в пробке городской можно и нагреть,у меня лампочка пару раз загоралась -печка спасла Sakura, а ты думаешь антифриз весь правый???ну намного меньше левого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 9 ноября, 2008 Олег летом в 35-40 в пробке городской можно и нагреть,у меня лампочка пару раз загоралась -печка спасла ну намного меньше левогоНу по поводу второго я не согласен. Чем больше товар преобретает популярность тем больше становиться говна. А сейчас так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 9 ноября, 2008 У тебя тосол или антифриз? Я поменял на антифриз Норд зеленый оч. доволен.Здоровья Всем!!! Да по заводскому был залит тосол но он увы не дожыл и до конца отпуска тоесть августа потому как заливал и доливал много а десятых числах октября залил антифриз вот за месяц долил 300мл и то если бы чаще ездил то некапало а так как стоит то кап-кап, хотя все шланги на герметике и то в одном месте у термодатчика. УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 9 ноября, 2008 при замене, на крайслере просто залить или пробку выгонять нада?Пробку нужно выгонять , в салоне на печке стоит кран , его откручиваешь на рабочем моторе и выгоняешь воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 18 декабря, 2008 Здоровья Всем!!! Вот еще одна проблемка вызвездилась. 19 тыс. км. Отказался работать доп. насос системы обогрева. Методом научного тыка опредилил элдвг исправен и насос шумит исправно но вот 12 в на него неподается по схеме следом идут какието доп резисторы ( не пойму тока зачем они хотя есть версии) По свежим следам их( резисторы) обнаружить не удалось придется разобрать пол панели и печки и отключив акб подачей + на клемку обнаружить И ШТО ЭТО ТАКОЕ И ГДЕ ОНО СТОИТ. как сделаю так отпишусь УДАЧИ ВСЕМ!!!! С НАСТУПАЮЩИМ ХОТЬ И НЕВЕСЕЛЫМ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты