Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

LexBor

А будут ли обещанные подушки безопасности? В базе или хотя бы опцией. Было бы хорошо если бы цена не сильно возросла по сравнению с бортовыми некстами. Сам очень жду Соболя некст, но пока он выйдет сорвусь наверное и куплю Патриота обновленного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самосвальщик

А что в цельномете там с лючком в полу для доступа к топливозаборнику? Оставили или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Доброго всем времени суток! Коль ЦМ Соболек планируют уже 2017г., хотелось бы предложить рассмотреть вопрос о более рациональном использовании внутреннего пространства кабины.1 Крючечки, вешалки для одежды(предположу что это не сильно увеличит стоимость авто).2 Использование пространства под сиденьями(типа рундуков, ящичков и т.п.).3 Ну и как опция возможность дозаказа полок в верхнюю часть кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Horror13

АКПП, обогрев руля и т.д. ... ?!!! Люди, да у Вас фантазия переразвита...

Я предложу поставить датчик температуры заборного воздуха, для начала!

Стоит копейки, а польза для водителя ком. Транспорта огромная.

И еще, скажите наконец более менее точно, когда ждать цельнометалическую газель Next,

полноприводную, семиместную? Я возьму две штуки, можно считать мой пост конкретным предзаказом, готов сделать предоплату!!! (Горячая линия Газ-а, на это вопрос ответить в принципе не может)

PS. Надеюсь независимая передняя подвеска на полноприводной версии сохранится?

(Хотя конструкторская мысль вещь своеобразная конечно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Доброго всем времени суток! Коль ЦМ Соболек планируют уже 2017г., хотелось бы предложить рассмотреть вопрос о более рациональном использовании внутреннего пространства кабины.1 Крючечки, вешалки для одежды(предположу что это не сильно увеличит стоимость авто).2 Использование пространства под сиденьями(типа рундуков, ящичков и т.п.).3 Ну и как опция возможность дозаказа полок в верхнюю часть кабины.

Все это там есть нам показывали а вот в каком виде дойдет до конвеера это ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

И еще, скажите наконец более менее точно, когда ждать цельнометалическую газель Next,

Вторая половина 2015 года.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Horror13

Вторая половина 2015 года. Еще более точно - в 2015 году.

Спасибо за оперативность! Есть все таки улучшения на ГАЗ-е... А по поводу полноприводных версий сооринтируете?

PS. Поясню по поводу датчика температуры забортного воздуха... Выехав, к примеру из Москвы в Воронеж, логично предположить перепад температур между плюсовыми и минусовыми значениями на протяжении чуть не полугода в нашей климатической зоне, соответственно можно неожиданно попасть на гололед, со всеми вытекающими последствиями...! То есть, я предлагаю внести недорогие изменения в штатное оснащение автомобиля с целью повышения безопасности дорожного движения! С учетом того что многие водители Газелей не практикуют сезонную смену резины, предложение является особенно актуальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Horror13, по полному приводу пока официальной информации нет, в любом случае сначала появятся заднеприводные версии. По повышению безопасности вопрос интересный и правильный, пока он упирается в то, что вы (покупатели) не очень-то берете даже опциональную АБС всего за 12 000 руб. Чем дешевле тем лучше :) Если спросить общее мнение - все скажут "включите в базу подушки безопасности, ESP и все остальное", а потом будут спрашивать - а почему так дорого? Короче говоря, пишите пожелания, в том числе и на эту тему - нужно ли расширять базовую комплектацию. Джойстик КПП, возможно, появится впервые на ЦМФ NEXT как опция.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexBor

Horror13, по полному приводу пока официальной информации нет, в любом случае сначала появятся заднеприводные версии. По повышению безопасности вопрос интересный и правильный, пока он упирается в то, что вы (покупатели) не очень-то берете даже опциональную АБС всего за 12 000 руб. Чем дешевле тем лучше :) Если спросить общее мнение - все скажут "включите в базу подушки безопасности, ESP и все остальное", а потом будут спрашивать - а почему так дорого? Короче говоря, пишите пожелания, в том числе и на эту тему - нужно ли расширять базовую комплектацию. Джойстик КПП, возможно, появится впервые на ЦМФ NEXT как опция.

А будут ли обещанные подушки безопасности? В базе или хотя бы опцией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

....да и АКПП с теми моторами что есть.согласен на все 100,изврат будет полнейший!нет мотора нормального,нет и АКПП.тут вряд ли даже можно поспорить.

Ну почему нет мотора, с камминсом и автоматом машина вполне бы поехала, я бы взял такую,но камминс не должен стоить дороже на 120 тысяч чем умз,максимум на 80, и как раз + 30-40 тысяч за автомат, точно взял бы. 

Люди которые берут газель для себя,что бы самому потом ездить,оценили бы автомат. Я кстати год назад комби взял,так воткнул с завода все что можно, кондей,абс,стекла,задний блок диффа,мне нравится, а вот по автомату скучаю,был до этого он у меня на легковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну почему нет мотора, с камминсом и автоматом машина вполне бы поехала,
тут механику то сделать не могут..а каминс то же мотор своеобразный.тут даже китайцы не решились на него акпп "натянуть".хотя они их лепят и на совсем уж дохлые моторы,меньше 100 кобыл.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

тут механику то сделать не могут..а каминс то же мотор своеобразный.тут даже китайцы не решились на него акпп "натянуть".хотя они их лепят и на совсем уж дохлые моторы,меньше 100 кобыл.

Олег по сикрету тебе скажу что Орсланкин спрашивал нужно ли АКПП поставить, сказал ему что на соболь можно, какую и как я не спрашивал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нужно ли АКПП поставить, сказал ему что на соболь можно, какую
лишь бы не древний гидроавтомат пихали,а остальное пофиг.так то проще комплект впихать весь,уже отстроенный.имхо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

лишь бы не древний гидроавтомат пихали,а остальное пофиг.так то проще комплект впихать весь,уже отстроенный.имхо....

Под словом древний я так понимаю это 4 ступенчатый,то да-древний, хотя бы 5 ступенек, только не надо роботов,"ЭТО" даже гиганты вроде тойот и фольцов толком настроить не могут,что бы без потери надежности, только гидроавтомат дает комфорт и надежность,хоть и с не большой потерей КПД. 

Кстати если посмотреть на рынок коммерческих автомобилей по России,то получается что автомат на фургоне мы можем купить только у мерса на спринтере,но цена будет около 2 лямов,а это через чур, то есть по сути конкурентов то и нет по автомату, если бы он вдруг появился бы на Нексте. Уверен,многие мелкие коммерсанты,оценившие комфорт автомата на своих легковушках,и думающие над обновлением своего коммерческого автомобиля, купили бы лучше Некст с автоматом,кондеем и прочимим ништяками, чем какой нибудь дукато или транзит,да еще и дешевле Некст прилично получился бы.

Изменено пользователем Blade900
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Под словом древний я так понимаю это 4 ступенчатый,
количество ступеней роли не играет,играет роль сама конструкция коробки.а так их там при желании хоть сколь угодно может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

количество ступеней роли не играет,играет роль сама конструкция коробки.а так их там при желании хоть сколь угодно может быть.

Количество ступеней на гидроавтомате,влияет на процесс езды ровно в той же степени что и на механике. Чем больше ступеней,тем вероятней что разгон будет на пике крутящего момента,а равномерное движение  по максимуму экономно. Попробуйте ехать 100км.ч на четвертой,ведь менее комфортно и более затратно чем на пятой,не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


А будут ли обещанные подушки безопасности? В базе или хотя бы опцией. 
 

На вопросы "что будет" - буду отвечать ближе к делу, когда будут сформированы комплектации. На данный момент, еще раз повторюсь, официальной информации нет, планы не разглашаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Чуть продолжу свою тему про автомат. Россию, в авто тематике часто сравнивают с штатами. Говорят что у нас многие пристрастия похожи. Мы любим большие машины, зачастую расход топлива в разумных пределах не критичен, как показывает статистика, покупают машин с автоматами с годами все больше и больше, да и вообще  русский человек редко любит считать каждую копейку до последнего цента, особенно если речь о комфорте :)

Мы действительно по пристрастиям ближе к штатам,чем к европе. И теперь посмотрим на то,какие коммерческие машины (класса газели конечно) предлагают в штатах, форды -с автоматом 90%, спринтеры анологично, да и остальные марки так же. У них механика в качестве опции :)

Отсюда вывод, автомат для Некста - НУЖЕН!!! Найдет он своего покупателя,пусть и в качестве опции,а уж с годами, таких желающих будет только больше. 

Изменено пользователем Blade900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Чуть продолжу свою тему про автомат. Россию, в авто тематике часто сравнивают с штатами. Говорят что у нас многие пристрастия похожи. Мы любим большие машины, зачастую расход топлива в разумных пределах не критичен, как показывает статистика, покупают машин с автоматами с годами все больше и больше, да и вообще  русский человек редко любит считать каждую копейку до последнего цента, особенно если речь о комфорте :)

Мы действительно по пристрастиям ближе к штатам,чем к европе. И теперь посмотрим на то,какие коммерческие машины (класса газели конечно) предлагают в штатах, форды -с автоматом 90%, спринтеры анологично, да и остальные марки так же. У них механика в качестве опции :)

Отсюда вывод, автомат для Некста - НУЖЕН!!! Найдет он своего покупателя,пусть и в качестве опции,а уж с годами, таких желающих будет только больше. 

максимум 3-5% кому нужен автомат и то я преукрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС

На ВАЗе к обычной коробке прицепили робота,не особо удорожая машину. ГАЗ в этом направлении не желает поэкспериментировать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На ВАЗе к обычной коробке прицепили робота,не особо удорожая машину. ГАЗ в этом направлении не желает поэкспериментировать?

Есть головняк с коробкой, добавится головняк с роботом  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Есть головняк с коробкой, добавится головняк с роботом  :D

Люди бредят про автоматы, роботов в то время, когда Газель не имееет элементарно надёжной коробки, когда теоретически более надёжную коробку (с промежуточной опорой) на бензинку даже ставить не планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

Люди бредят про автоматы, роботов в то время, когда Газель не имееет элементарно надёжной коробки, когда теоретически более надёжную коробку (с промежуточной опорой) на бензинку даже ставить не планируют.

Это точно. НЕволговская коробка без перегазовки и джойстик - предел мечтаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusking

 

На вопросы "что будет" - буду отвечать ближе к делу, когда будут сформированы комплектации. На данный момент, еще раз повторюсь, официальной информации нет, планы не разглашаются.

 

 

Дмитрий, добрый день.

 

Если ли какие-нибудь новости по цельно-металлическому проекту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша_87

Меньше года ка пересел с японца на соболь. И вот чего не хватает машине в моем представлении. Автомат, датчик давления в шинах, нормальный ЦЗ, установленный с завода салонный фильтр. Коробка тут в принципе неплохая только кочерга реально бесит и 6 проситься. Еще неплохо было бы как опцию вебасто на бензиновую версию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...