Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

мишаня 86
Ух да там на фото и валдай с новой кабиной. Ну так что еогда соболь выйдет то и скольао стоить примерно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

мишаня 86, может Газон Некст не???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

2015-ford-transit.jpg ни грамму не похож и еще как до луны ))

так это новый транзит, прошлогодний похож.

кстати новый внешне как-то не алё

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snayper

Привет всем. Так кто нибудь может точно сказать/назвать месяц год выхода цельнометаллического соболь/газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Привет всем. Так кто нибудь может точно сказать/назвать месяц год выхода цельнометаллического соболь/газель.

Газель в конце этого тысячелетия,соболь 2117 год :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Газель в конце этого тысячелетия,соболь 2117 год :wacko:

цены бы ещё выведать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

да уж цену бы узнать а там видно будет может другое чо приобретать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

В любом случае не меньше миллиона даже в стоке,надо за ранее психилогически настраиваться преодолеть миллион рублей. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

В любом случае не меньше миллиона даже в стоке,надо за ранее психилогически настраиваться преодолеть миллион рублей. -_-

пассажирка-наверно более 1,5 ляма  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

пассажирка-наверно более 1,5 ляма  :blink:

если 1.5 ляма тогда лучше чото другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

цены бы ещё выведать

Если брать, что ближайшие конкуренты Дукато и Транзит фургоны стоят 1400-1500 тыр, то -30% будет 980-1050 тыр. Думаю, что это с Камнем.

С Эвотеком - "-140" тыр. или 840-910 тыр. за фургон.

Изменено пользователем Letchik
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 


gazelist56 сказал(а) 31 Июл 2015 - 22:56: цены бы ещё выведать Если брать, что ближайшие конкуренты Дукато и Транзит фургоны стоят 1400-1500 тыр, то -30% будет 980-1050 тыр. Думаю, что это с Камнем. С Эвотеком - "-140" тыр. или 840-910 тыр. за фургон.

я про пассажирку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

980-1050 тыр

они уже с камнем борт дороже. Цельнометаллическая еще тыс 100-150 плюс.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

значит точно 1.5 ляма будет.жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

я про пассажирку.

 

Судя по Бизнесу, цена пассажирки 8+1 отличается от цм на 50 тыр.

Предположительно у Некста будет около того.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

За такую цену точно не потяну , будем ждать когда подешевеет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Судя по Бизнесу, цена пассажирки 8+1 отличается от цм на 50 тыр.

Предположительно у Некста будет около того.

в этом случае с Бизнесом так сравнивать не совсем правильно.Пассажирку обещали 16мест и будут ориентироваться скорее всего по ино. А там цена пассажирки = цена ц/м + 500 тыр (как минимум)  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

в этом случае с Бизнесом так сравнивать не совсем правильно.Пассажирку обещали 16мест и будут ориентироваться скорее всего по ино. А там цена пассажирки = цена ц/м + 500 тыр (как минимум)  :(

Это не пассажирка, а маршрутка. Коммерческий авто категории Д.

Сам сравни цены и сделай прогноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Судя по Бизнесу, цена пассажирки 8+1 отличается от цм на 50 тыр.

Предположительно у Некста будет около того.

 

в этом случае с Бизнесом так сравнивать не совсем правильно.Пассажирку обещали 16мест и будут ориентироваться скорее всего по ино. А там цена пассажирки = цена ц/м + 500 тыр (как минимум)  :(

 

Это не пассажирка, а маршрутка. Коммерческий авто категории Д.

Сам сравни цены и сделай прогноз.

 твоя моя не понимает. 8-ми местных маршруток нет, Газели пассажирские 8-ми есть. Разговор идёт про пассажирку Некст из ц/м. 

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

твоя моя не понимает. 8-ми местных маршруток нет, Газели пассажирские 8-ми есть. Разговор идёт про пассажирку Некст из ц/м.

 

Так уже есть автобус Некст всё уже придумано и эксплуатируется, а Некст из цельнометалла вроде и не обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Так уже есть автобус Некст всё уже придумано и эксплуатируется, а Некст из цельнометалла вроде и не обещали.

обещали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

обещали

Будет, подождите пару недель и будут ответы от завода!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

твоя моя не понимает. 8-ми местных маршруток нет, Газели пассажирские 8-ми есть. Разговор идёт про пассажирку Некст из ц/м.

Это твоя себя не понимает:

я про пассажирку.

 

Толковал про пассажирку, а имел в виду маршрутку.

 

Есть автобус Некст 18+1. Цена с Камнем 1305 тыр. Очевидно, что цена ЦМ не превысит данную сумму.

Также думается, что Некст ЦМ 16 мест не будет, поскольку есть автобус близкой вместимости 18+1 и городить еще одну маршрутку, составляющую ему внутреннюю конкуренцию не будут. Некст 18+1 построен на шасси 4 тонника. Думается, что для ЦМ 16 мест 3. 5-тонного Некстовского шасси будет мало.

Предполагаю, что будут Нексты ЦМ 8+1, 12+1 и 14+1. Как сейчас Бизнесы.

 

Так что не умирай заранее - уложишься в 1305 тыр., но 16 мест не получишь. ИМХО.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть автобус Некст 18+1. Цена с Камнем 1305 тыр. Очевидно, что цена ЦМ не превысит данную сумму.
очевидно если прилепят к нему обозначение "люкс".то запросто. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если прилепят к нему обозначение "люкс"
да..что бы не было вопросов и споров про "люкс" и "не люкс".есть определённые параметры.так скать общепринятые для определения..

Базовая (минимальная)

Цена, указанная в специализированных автосалонах, рекламе и других предложениях отражает минимум опций, благодаря которым машина двигается, но не имеет климат-контроля, электрических стеклоподъемников, автомагнитолы, удобных зеркал заднего вида и других необходимых составляющих. Даже в таком виде ее можно эксплуатировать, но этого недостаточно для комфортных поездок.

Это касается не только «слабого» движка, но и качества дисков, цвета бампера, а о хорошем качестве обивки кресел стоит только мечтать. И как следствие за все остальное необходимо доплачивать. По сути, это скелет, на который необходимо нарастить мышцы и кожу.

Средняя (классическая)

Такая комплектация машины является стандартной и она наиболее распространенная, поскольку есть возможность модернизировать автомобиль, но при этом цена остается вполне доступной. Обычно потребители выбирают именно этот вид, в который могут быть включены (конечно же, за дополнительные деньги): Стеклоподъемники (электрические). Гидроусилитель руля. ABS. Противоугонная система. Подушки безопасности. Акустические системы.

Полная (класса люкс)

Самая полная комплектация включает в себя использование дорогих материалов, навороченных акустических систем, дорогих запчастей, полный комплект подушек безопасности (так называемый полный фарш): Двигатель самой большой мощности. АКПП. Самые современные подвески. Кожаный салон с использованием дорогих пород дерева. Лифт сидения. Климат-контроль. Навигатор. Люки для вентиляции и др.

 

да.просьба не счесть флудом.ибо расставить точки на i то же надо,а то как бы спор будет безконечным и глупым.

есть определённые рамки классов комплектации,общепринятые,давайте их и придерживаться.хотя бы для понимания своих "хотелок" от машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...