Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

den47

https://www.drive2.ru/l/8292967 есть вопрос: перегородка идет сдвижная или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Нет сдвижных перегородок. В перегородке только люк для длинных вещей предусмотрен.

post-4324-0-42824200-1452403946_thumb.jpg

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

Я имел ввиду грузопассажирский вариант. Там, судя по фото, нет этого люка. Но то что не сдвигается уже вижу - нет направляющих в полу. Могли бы хотя бы опцией сделать. Очень удобно.

Изменено пользователем den47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

den47, перегородка стационарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

ЦМФ Next появился на драйве2 https://www.drive2.ru/r/gaz/1518197/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

ЦМФ Next появился на драйве2 https://www.drive2.ru/r/gaz/1518197/

Он там давно уже.

 

А у нас ЦМФ Next во дворе дома появился. В салонах пока нет, дилеры везут прямо из Нижнего под заказ. Джойстик можно за дополнительную плату взять. В стандартное оснащение он не входит. С виду ощущения приятные от машины. На ходу бы где-нибудь попробовать. 

 

Меня вот такой вопрос интересует. А будут ли для микроавтобусов изменены передаточные числа? Потому как паспортные 130 км/ч - это несерьезно. Понятно, что это не гоночный болид, но запас-то должен быть. На Дукато с более слабым мотором потолок 160 км/ч. Да и не в скорости даже дело. А в оборотах, расходе топлива и акустическом комфорте. Если держать 100 км/ч, то какие обороты будут на Камминсе? На такой скорости у Дукато чуть меньше 2000 об/мин, что неплохо, на мой взгляд. И все три двигателя ЦМФ Некста (Эвотек, Камминс 120 и 150) агрегатируются с одной и той же коробкой без изменений?  

Изменено пользователем R80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

то же задавал этот вопрос. Ответа не получил. Конструктора бы посадить вахту отвезти за 800-1000км. в одну сторону со скоростью 70-80 км/ч.  а больше ни-ни иначе расход до 15 доходит. Вот бы ему работяги мозг вынесли  :D  :(

и кто тебе сказал. что у пыжей - фиатов двигатель слабее? 120л.с. и 130 на новых.

Просто у них и двигатель и трансмиссия (да и всё остальное) сделано как положено.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

 

и кто тебе сказал. что у пыжей - фиатов двигатель слабее? 120л.с. и 130 на новых.

Просто у них и двигатель и трансмиссия (да и всё остальное) сделано как положено.

На новых-то и трансмиссия 6-тиступенчатая. А на старых 110 л.с. всего было и те же 5 ступеней, что и у ГАЗели. И при этом очень удачный двигатель и подбор передаточных чисел. 

 

 

Еще вопрос по ЦМФ Next. Может я был невнимателен, но не заметил такой информации. Есть ли у заднего ряда в модификации "комби" система крепления isofix? И если нет, то планирует ли завод ее внедрить? 

 

И еще, появится ли в цветовой гамме та голубая расцветка, в которой машины были представлены на выставке Комтранс-2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

А будут ли для микроавтобусов изменены передаточные числа?

Микроавтобусы ожидаются в 2017 году, увидим ближе к делу.

 

 

Есть ли у заднего ряда в модификации "комби" система крепления isofix? И если нет, то планирует ли завод ее внедрить? 

Нет, и на автомобилях категории N1 не планируем. А на Соболе NEXT должны будут появиться.

 

 

появится ли в цветовой гамме та голубая расцветка,

Цвет "Сидней", голубой металлик, доступен для заказа ЦМФ с марта этого года.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
givoy

Недавно стартовал Варандей 2016, 4 подготовленных соболя. Интересно, что они там понаставили дополнительно и как это будет работать. Вообще имхо вариант кемпера на базе соболя на сегодняшний день просто безальтернативен, а рынок будет именно по этому пути двигаться, седанами и кроссоверами он уже наелся. Нужны машины для дальних путешествий. Салон трансформер Ривьера стоит крайне дорого, больше 200 т.р. Конечно, он должен быть штатной опцией. Как и блокировки, как и доп. отопитель. Затевать глобальную переделку в виде некста — может просто не окупиться. Проще и лучше было бы доработать существующий. Имхо. Тот же передний привод, например, если он будет — не утяжелит ли он ещё больше передок?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Тот же передний привод, например, если он будет — не утяжелит ли он ещё больше передок?

Обязательно утяжелит. Вспомните переднеприводных европейцев-конкурентов - они ставят маленькие и недолговечные дизеля объемом 2.2-2.3л, в том числе из-за развесовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

маленькие и недолговечные дизеля объемом 2.2-2.3л,

не в литрах сила.С нынешними технологиями они уже могут делать двигатель малого объема и с запасом прочности.К тому же это сделано для меньших затрат на страховку,топливо и налогов у них в странах.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, угу, охотно верю и спорить не собираюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Наша команда сейчас эксплуатирует соболь "Комби" 2752 для дальних путешествий. Нас устраивает его надежность, часто ломались в пути но всегда доезжали своим ходом. Запчасти в любой деревне. Ремонтопригоден. С меньшим комфортом (ломался вентилятор печки, замерзал карб из-за сапуна, ломался замок зажигания и пропадал ближний свет), но доезжали. Если ГАЗ выпустит Соболь некст на одинарных колесах сзади, сделает сдвижную перегородку как Ревьера, удлиненную версию которая позволит в кузове возить снегоход или квадрик, то мы не раздумывая поменяем нашего соболя на новую модель.

Изменено пользователем Sobol50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Show

Радости не было бы предела, если завод делал бы баргузин с салоном (хотя бы похожим) на мультивен. С таким ценником можно было бы что-нибудь придумать. Посмотрите салон транзита евролайн - прелесть просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusking

Микроавтобусы ожидаются в 2017 году, увидим ближе к делу.

Хотелось бы надеятся, что все получился. Пока прикупил Старекс, но при случае, готов быстро его продать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Радости не было бы предела, если завод делал бы баргузин с салоном (хотя бы похожим) на мультивен.

завод уже собирал такие автомобили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Show

завод уже собирал такие автомобили!

Я так понимаю, что в два раза дороже базовой версии? Это не правильно. Поставить хороший диван и поворотные кресла для завода не так уж и сложно. А платить за ривьеру 200 000 это на любителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Я так понимаю, что в два раза дороже базовой версии? Это не правильно. Поставить хороший диван и поворотные кресла для завода не так уж и сложно. А платить за ривьеру 200 000 это на любителя.

 

ну не в два и автомобили эти отличались от стока не только салоном.для справки -мультовский салон в алькантаре на рельсах в среднем -250р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gad78

 

Подскажите  начал завод выпускать грузопассажирскую газель некст с EvoTech 2.7 и с джойстиком?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

gad78, да, джойстик КПП в базовой комплектации у всех ЦМФ, в т.ч. и с EvoTech. Бензиновые версии доступны для заказа, правда пока в небольших объемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gad78

gad78, да, джойстик КПП в базовой комплектации у всех ЦМФ, в т.ч. и с EvoTech. Бензиновые версии доступны для заказа, правда пока в небольших объемах.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

Сегодня пощупал у дилера фургон серийный. В связи с чем возникло несколько вопросов. 

 

1. Проводились ли какие-либо испытания лючка бензобака на предмет устойчивости ко взлому? Крышечка показалось весьма хлюпкой. 

2. Менеджер на вопрос о том, какие варианты водительского сиденья возможны для заказа ответил, что на все комплектации ставится только одно сидение. Правда ли это? 

3. На вопрос о грузоподъемности менеджер так же ответил, что грузоподъемность фургона составляет 1500кг, а грузопассажирской версии - 1250кг. Опять же, хочется удостовериться в этой информации, т.к. для меня это ключевой момент. Если на грузопассажирскую версию придется брать пропуск, чтобы въезжать в центр Москвы, то придется искать подходящий вариант у других производителей.

 

А еще на сайтах дилеров мне периодически встречается такая опция, как "травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета". Такие действительно есть или это какая-то ошибка? 

 

 

Данный скриншот (во вложении) сделан вот отсюда:
http://altay22.azgaz.ru/modelny-ryad/?n=1
 

post-89053-0-30734700-1455047209_thumb.jpg

Изменено пользователем R80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


1. Проводились ли какие-либо испытания лючка бензобака на предмет устойчивости ко взлому? Крышечка показалось весьма хлюпкой. 

Крышка лючка пластиковая, и ее действительно можно сломать, было бы желание. А можно и потерять, как стальной шарик из бородатого анекдота... Испытания на устойчивость ко взлому - как вы это себе представляете?  :)

 


2. Менеджер на вопрос о том, какие варианты водительского сиденья возможны для заказа ответил, что на все комплектации ставится только одно сидение. Правда ли это? 

Сиденье одного производителя, но в двух исполнениях - стандарт и "Люкс". Люкс - с обогревом и регулировкой поясничного подпора. Эта опция входит в пакеты "Комфорт", как у всех ГАЗелей NEXT.

 


3. На вопрос о грузоподъемности менеджер так же ответил, что грузоподъемность фургона составляет 1500кг, а грузопассажирской версии - 1250кг. Опять же, хочется удостовериться в этой информации, т.к. для меня это ключевой момент. Если на грузопассажирскую версию придется брать пропуск, чтобы въезжать в центр Москвы, то придется искать подходящий вариант у других производителей.

Менеджер не прав. Грузоподъемность зависит от исполнения автомобиля, писал в этой же теме об этом:

 

 


данные снаряженной массы:

A31R32 - 2530кг - грузовой с Cummins,

A31R33 - 2395кг - грузовой с Evotech,

A32R32 - 2650кг - комби с Cummins,

A32R33 - 2515кг - комби c Evotech.

Т.е. больше тонны получается грузоподъемность только грузовой версии с Evotech.

Могу еще по секрету добавить, что сейчас в разработке заводская опция специально для центра Москвы, чтобы и бензиновые грузовые версии могли туда заезжать без проблем.

 

 


"травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета".

Высота регулируется, вылет нет - согласен, ошибочка на сайте. Это раздел дилера на нашем сайте, отошлю им, пусть поправят. В основном разделе azgaz.ru написано правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

чтобы и бензиновые грузовые версии могли туда заезжать без проблем.

полная масса не более 2.5т и меньше тонны грузоподъемность.? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...