Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

Сергей дрогальцов

  АнТар     5.Когда ожидать пассажирский 8-ми местный (на базе 16 местного)автобус повышенной комфортности?

Врядли он появится т.к. заводу выпускать такие бусы не выгодно. Спрос на них единицы. Если будет огромное всё же желание то обратись на Луидор и они выполнят твои пожелания НО..ЗА ТВОИ КРОВНЫЕ.И ДОРОГО.Т.К. твои желания большие.Скажи кто из производителей бусов делает премиум бус на конвеере. Этим занимаются сторонние фирмы.

8. Ранее говорилось, что рулевая колонка будет регулироваться по наклону и вылету, появится ли такая колонка?

А ты катался на нексте цмф? Там вылет не нужен и так очень удобно. А эта функцыя поднимет цену ещё на 30т. Поверь мне с ростом 186 очень удобно сидеть за рулём не хуже чем в моей или в спринтере.

 

вот что очень просится к изменению так это то что писалось выше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей дрогальцов

Сегодня мне дали машину покататься  на 6ть ч.  Мои ощущения.

В начале что не понравилось.

1. очень высоко грузовой отсек - вначале  закинешь ящики, после тащишь по отсеку. теряешь много времени. Нужна доп  ступенька.У частника нет погрузчика

2. пассажиру рядом не удобно.  - нужно  комфортное сидение

3.колёса по шире все стыки чувствуешь. 

4. аварийку срочно перенести на консоль. 

5. чуть по толще рулевое колесо.-нет удобного обхвата.

6. педаль газа чуть бы шире.- в сланцах и тапочках давит на ступню, когда едешь больше часа.

7. оптика пластик. верните стеклянную, честные фары, думаю многие заплатят дороже за стекло

8. не хватает  6й передачи- люди заплатят за доп. передачу. это экономит топливо.

теперь  что понравилось.

1. очень удобно найти нужное и удобное положение за рулём.

2.сидение удобное, вообще не устаёшь.

3.отличный обзор дороги. 

4. отличные зеркала заднего вида.

5. хорошо читаемая панель скорости.

 

Я не учитывал плюсы с запчастями и сервисом. ценой запчастей.А главное что их можно быстро найти и машина работает дальше.

Вполне хорошая машина получилась. Это только моё мнение, о том что сказано выше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Когда ждать подушки безопасности водителя и пассажира.

Подушку безопасности водителя ждем в 2017 году.

 

 


Появится ли ступенька в грузовой отсек пониже

А надо? Под пластиком заднего бампера - стальной усилитель, бампер спроектирован сам по себе как ступенька, на него можно вставать. И не высоко, сам лазил. Берешься за поручень и вперед, удобно. Поставитьподножку под бампером - сильно снизить проходимость. Короче говоря, пока не планируем.

 

 


что бы можно было поставить фаркоп.

Да, фаркоп планируется как заводская опция.

 

 


1.Рассматривается ли в ближайшем будущем появления ESP и других электронных ассистентов(трекшинконтроль, помощь при старте на подъеме).

Рассматривается.

 

 


3.Таки будет ли обогрев всего ветрового стекла?

Пока не планируем - дорого, спроса мало. Компенсируется эффективным отопителем ГАЗели NEXT.

 

 


4. Будет ли заводской электропривод боковой двери(+подножки)-реечный реально аграничевает ширину открытия двери, опять же самому колхозить(равно как и дилер)

Посмотрим, когда появится автобус.

 

 


5.Когда ожидать пассажирский 8-ми местный (на базе 16 местного)автобус повышенной комфортности?

В этом году - вряд ли. А 16-местный в этом году должен выйти в продажу.

 

 


6.Можно ли выложить сюда проморолик про 16местный автобус-фургон описан во всей красе, пассажир крупицами-а ведь реально красивый салон получился(даже в стандартной комплектации-одна формованная обивка салона чего стоит).

Можно, только не флудить  :)

 

 


7.Можно ли ожидать появления пассажирского кресла, аналогичного водительскому, со всеми регулировками и подогревом.

Пока не планируем.

 

 


8. Ранее говорилось, что рулевая колонка будет регулироваться по наклону и вылету, появится ли такая колонка?

Рулевая колонка всех Некстов регулируется по углу наклона. Вместо регулировки по вылету - раздельная регулировка высоты подушки водительского сиденья. Пока на неудобства никто не жаловался, только наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


  АнТар     5.Когда ожидать пассажирский 8-ми местный (на базе 16 местного)автобус повышенной комфортности? Врядли он появится т.к. заводу выпускать такие бусы не выгодно. Спрос на них единицы.

Сергей, давайте не будем отвечать за завод. 8-местный автобус должен быть, и скорее всего это будет Соболь. По-любому не ГАЗель с длинной базой (L3).

 

 


8. Ранее говорилось, что рулевая колонка будет регулироваться по наклону и вылету, появится ли такая колонка? А ты катался на нексте цмф? Там вылет не нужен и так очень удобно.

 

 


Поверь мне с ростом 186 очень удобно сидеть за рулём не хуже чем в моей или в спринтере.

Плюсуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankmod

Выкладывал картинку в подтверждение слов, ее почему-то удалили.

post-91326-0-33888400-1464080872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер Икс

Вечер добрый. Подскажите,будут ли участвовать цельнометаллические нексты , в том числе 16-местный автобус в программе утилизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей дрогальцов

VorobyevDA

 

 И не высоко, сам лазил. Берешься за поручень и вперед, удобно.

 

Да пустому удобно, согласен,а с коробкой в 30-40кг удобно?

Мне было очень не удобно,да же со своим ростом. У конкурентов погрузочная высота ниже и они не говорят что мы думаем о проходимости.

Наоборот они говорят что мы думаем о ВАС и вашем здоровье.(что бы  не дай бог клиент не смотрел в сторону  конкурентов.Где о нём заботятся)

Предложите руководству завода идею как повысить конкурентные шансы газа.  Через 6ть месяцев у вас будет достойный автомобиль, и лучше чем многие аналоги.

Возьмите 10 человек из разработчиков,инженеров,конструкторов и дайте им по нэксту, при этом отберите у них их личные иномарки.

И что бы каждый вечер они записывали что им нравится а что нет. Через неделю посмотрите  какие требования они пишут чаще.

Только не на полигоне, пускай катаются  в реальных условия. Пускай сами в ручную загрузят отсек и проедут час или два, а после вытащат всё, и снова проедут.

Только не муляж, а реально с весом. Тогда скажете прав был я или нет.

ЦМФ нэкст это машина больше для частника у него нет бустера для погрузки и нет погрузчика, всё с земли.

Когда автомобили начнёте выпускать для людей то и производство вырастет  а значит и прибыль.Тогда и люди будут говорить с гордостью(У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ и она лучше чем твой поганый мерин.)  Надеюсь дожить до этого.

В ц.м.фургонах  конкуренцыя  у вас очень большая. И многие ваши покупатели  имеют свои требования к таким авто.

Этот авто должен много ездить по трассе,работая  на бизнес,а не стоять в гараже.(потому что нет нужных запчастей или по тому что у хозяина болит спина т.к. он грузил-разгружал  и после сорвал спину прыгая как заяц.

Ведь основные ваши клиенты это люди от 35до 60лет. У них здоровье не железное и они уже ездят на подобных машинах и могут сравнивать. И многие доплатят за то что бы не лежать дома со спиной.Это наёмных водителей можно посадить и пускай едут, а частник требует под себя. С этим многие согласятся.

Ещё потусторонний вопрос?     почему пал выбор на каминс? ведь был достойнеший выбор.

Поставить двигатель от мэрса 2.9 на 120 лошадей,тот старенький но оооочень проверенный, помню года три назад была да же полемика и инете на эту тему.  И тогда все высказались за этот двигатель.  Сколько бы было новых клиентов.

И кто придумал  поставить на каминс  масленый пластиковый  поддон если так заботитесь о проходимости.

 

Ещё не поздно заводу повернуться к людям,  а не только к крупным перевозчикам.Им нужна машина простая из пункта А в пункт Б и всё.

Обратите внимание на дороги, кто  и на чём возит. Как возит. Сколько возит. Очень много иномарок в частных руках.А это потенцыальные ваши клиенты.Требовательные и денежные. Частник внимательно сравнивает и анализирует плюсы и минусы. 

 

Отечественные машины хорошие, если к ним относиться как к машине а не как быдлу. Лить хорошее масло,ставить  хорошие запчасти, не перегружать.  И они будут служить ВАМ верой и правдой. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

tankmod, не удалил, а переместил в соседнюю тему  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53775-polnyi-privod-blokirovki/page-43

Здесь обсуждается цельнометаллический NEXT, тут про Соболь 4х4 оффтопик.


 

 


Вечер добрый. Подскажите,будут ли участвовать цельнометаллические нексты , в том числе 16-местный автобус в программе утилизации?

Добрый! Уже участвуют, по трейд-ину. http://azgaz.ru/stock/renewal_of_car/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистер Икс

Интересует именно утилизация.по трейд ин автомобиль не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Мне было очень не удобно,да же со своим ростом. У конкурентов погрузочная высота ниже и они не говорят что мы думаем о проходимости. Наоборот они говорят что мы думаем о ВАС и вашем здоровье.(что бы  не дай бог клиент не смотрел в сторону  конкурентов.Где о нём заботятся) Предложите руководству завода идею как повысить конкурентные шансы газа.  Через 6ть месяцев у вас будет достойный автомобиль, и лучше чем многие аналоги.

Мы думаем и о Вашем здоровье, и о том как Вы будете использовать наш автомобиль в тяжелых условиях. При этом мы сочетаем, насколько это возможно, хорошую проходимость для возможности эксплуатации в сельской местности, низкую погрузочную высоту для удобства загрузки и рамную конструкцию для выносливости и долговечности автомобиля.

Я вам к чему - не заставляйте нас делать европейский автомобиль с передним приводом и несущим кузовом (у них как раз низкая погрузочная высота, рамы-то нету). В России у коммерческого автомобиля должен быть задний привод и рама. Увеличение погрузочной высоты на 5-10 см - неизбежная жертва при этом. Вы не замерили, из-за скольких см в высоту вам непривычно заходить в грузовой отсек?

 

 


Только не на полигоне, пускай катаются  в реальных условия.

В реальных условиях - это уволятся с завода и пойдут работать перевозчиком? Вы как это себе представляете?

Для моделирования реальных российских условий у нас на полигоне помимо скоростного кольца и грунтовки есть замечательная булыжная трасса, на которой доводятся подвески и кузова всех автомобилей. Кто-то из форумчан ее видел живьем, а может даже и ездил по ней. На этой "булыге" катают иногда и конкурентов, так что мы знаем о чем говорим :) 

Только прошу вас, не говорите мне что Россия - это ровные федеральные трассы, сплошной межгород и тд, не поверю. 

 

 


Тогда и люди будут говорить с гордостью(У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ и она лучше чем твой поганый мерин.)  Надеюсь дожить до этого.

Вы УЖЕ дожили до этого - у Мерседеса погрузочная высота, за которую вы так переживаете, ниже чем у ГАЗели всего на 7 см. И это при несущем кузове. Покатайтесь на нем, сравните комплектации, посмотрите сколько у него стоят опции, которые есть у ГАЗели в базе, смотрите в комплексе и выводы делайте сами. Что есть, насколько удобно и нравится, сколько стоит и сколько будет приносить денег. Вы же "прицепились" к погрузочной высоте и сделали глобальный вывод :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Интересует именно утилизация.по трейд ин автомобиль не подходит

Именно по утилизации пока не планируем. Давать скидку по утилизации на дефицитный автомобиль нет никакого смысла. Только по трейд-ину, с автомобиля-конкурента. Нам нужны конкурентные отзывы - "пересел с *** на ГАЗель и доволен". Или "почти доволен, не хватает того-то и того-то для полного счастья". Народу пересаживается - море, а отзывы писать пока многие почему-то стесняются :)

Про себя могу сказать, уже где-то писал - хочу пересесть со своей далеко не плохой легковой иномарки 2007 года выпуска на Соболь NEXT. Мне мало ее внедорожных качеств, объема кузова, не устраивает ее неприспособленность к российским дорогам и ценники на запчасти. По предварительным прикидкам, в комфорте я как минимум не потеряю. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Добавлю чуть самовольства про заднюю подножку. В теории, она есть в проекте автобуса на базе ЦМФ. Как вариант, если будет много желающих снизить проходимость и эстетику автомобиля за счет повышения удобства погрузки, можно рассмотреть ее как опцию и на грузовой фургон. Плюсуйте кому это может быть интересно, посмотрим, можно провести опрос по этой теме и дать обратную связь разработчикам и стратегам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renby

Добавлю свои пожелания.

 

Поворотные сиденья (опция) - 1 и 1 пассажирские места. Каждое с поясничным упором (как в опции люкс на газель некст), даже если это будет два левых кресла )). На спринтере так ставят и ничего.

 

Второй ряд.

Четыре ремня безопасности (четыре кресла в один ряд). Столик в боковом левом борту, складной. Сдвижная секция окна на левом окне (надеюсь так эту опцию и оставят), желательно и на сдвижной двери. Спинки кресел (если как на фермере), желательно, чтобы опускались, превращаясь в ровное спальное место.

 

Отделка пластиком боковых элементов багажного отсека (если будет версия Соболя без задних боковых стекол). Боковые плафоны освещения с кнопкой. Плафон на вход при открытии сдвижной двери и багажника, чтобы именно на землю светил.

 

Если делать электропривод сдвижной двери, то однозначно - троссовый, хоть он и менее надежный, узкий проем 1.1 м - 0.2-0.3 м на рейку с двигателем - это уже неудобно.

 

Пневмоподвеска задней оси. Все равно, сейчас можно заказать у дилера, не знаю, интересно ли это сразу с завода делать.

Задние двери с окнами (хотя бы как опция). Сетки карманы на дверях багажного отсека.

 

Желательно сиденья второго ряда сделать пустыми снизу. Туда очень удобно ставятся выдвижные ящики (типа из-под овощей). Вариант поднимать подушки дивана/кресел не удобны.

 

Дополнительный отопитель салона. Тоже как и с пневмоподвеской. С завода понятно, было бы удобнее и дешевле.

 

Вентиляция. У всех грузопассажирских фургонов одна и та же проблема - вентиляция второго ряда и багажного отделения. Под потолком какие-нибудь воздуходувы бы. Наверное потребуется доп. вентилятор канальный не знаю. Как вариант автономный вентилятор типа Эбесперхер, но он гудит, им пользоваться невозможно.

 

Пластиковый обвес на нижнюю часть кузова. Сейчас есть такие панели на "кабину" Газели, на соболь, даже с задним приводом, это существенная экономия для семейного бюджета.

 

Партроник с завода. Два. Передний и задний. Стоят они не дорого, но опять-таки, купить машину и еще месяц тратить на очевидные вещи не очень удобно. Руль. Руль да - нужно потолще, возможно, когда появится руль с подушкой безопасности, это требование само "учтется".

 

Дополнительные розетки 12В. Возможно и инвертор.

Вполне очевидно что на такой объем, нужно для каждого ряда по как минимум одной розетке в базе - в багажный отсек, на втором ряду.

 

Из того, что я вижу - напрягает не понятная ситуация с рейлингами на крышу. Естественно будет багажник - но как его ставить. Какие-то штатные посадочные места под крепления нужно сделать (на три или даже четыре перекладины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

Добавлю чуть самовольства про заднюю подножку. В теории, она есть в проекте автобуса на базе ЦМФ. Как вариант, если будет много желающих снизить проходимость и эстетику автомобиля за счет повышения удобства погрузки, можно рассмотреть ее как опцию и на грузовой фургон. Плюсуйте кому это может быть интересно, посмотрим, можно провести опрос по этой теме и дать обратную связь разработчикам и стратегам.

Совершенно рациональная идея-опционально дополнительная подножка!  Мы не офроудом с ящиками в руках заниматься решили!  У себя сделал и заднюю и боковые только с целью удобства посадки - высадки(безмерно доволен).

 

И еще. Это раньше такие опции как парктроник, датчик дождя, контроль в шинах стоили бешеных денег. Сейчас же это копейки, но при этом огромное удовольствие и облегчение в работе. (Кстати, я больше по трассам на своем автобусе езжу , чем по бездорожью!!! Хотя по причине не соответствия моим требованиям автобус стоит! ). А ЭТО ТРЕБУЕТ КОМФОРТ!!!

Наверное,самый правильный вариант - дать покупателю укомплектовать свой авто по потребностям, кошельку и вкусу!

Дайте опций больше, чем мы запрашиваем и тогда машина будет интересна! Кстати, Китайцы именно опциями то и переманивают клиентуру. Поставил парктроник - продал машину, поставил навигацию-продал партию!  И правильно говорится-уже есть с чем сравнивать!  Толи с бубном(с манометром) бегать вокруг колес, или на экране видеть мониторинг всех систем! У нас сейчас частые дожди, причем разной  скоротечности и интенсивности. Так каждый раз когда срабатывает сенсор дождя, я вспоминаю тех, кто писал -включи, выключи.  Это пусть машина сама в автомате включает-выключает, а я хочу не только сохранить силы дойти до дому(не сорвав спину или не натерев мозоли), хочу еще получить удовольствие от управления умной машиной. а не табуреткой!

 

В ИТОГЕ:

1. Дополнительная подножка (вариант или опция)

2. Пассажирское сидение люкс(аналог водительского) А поворотные еще лучше!

3. Электропривод боковой двери(тросовый лучше рейки, но это уже анахронизм. Дайте привод встроенный в механизм открывания- не хочется новый кузов сверлить, резать, красить!)

4.Больше сервисных опций:Парктроник, навигация, камера, давления в шинах - кстати это все делается производителем магнитолы( Корея в данном случае)Дайте сенсор дождя (копейки стоит)- те кому он не нужен, его не закажут!

 

Ну и проморолик по 16 местному автобусу ждем-с! Естественно от представителя завода!

Изменено пользователем АнТар
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Поворотные сиденья (опция) - 1 и 1 пассажирские места. Каждое с поясничным упором (как в опции люкс на газель некст), даже если это будет два левых кресла )). На спринтере так ставят и ничего.

Поворотные в заводском исполнении? Покажите пож-та в списке заводских опций, есть подозрение что вы чуть ошибаетесь. В то, что дилер по индивидуальному заказу вам хоть Рекаро на пневмоподушке поставит - верю, так это и наши могут, закажите.

Остальное почитал, буду краток - доп. розетка с USB есть как опция для версии комби, ровное спальное место - в базе версии Комби, 4 ремня безопасности сзади - в базе, дополнительный отопитель салона - опция для версии Комби, парктроник в разработке вместе с камерой заднего вида. Багажник на крышу H3 не предусмотрен, а если вы про низкую крышу Соболя NEXT - до него еще далеко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renby

Верные пожелания. Ведь список допов от тех же ситроенов не такой большой и по ценникам похож на маразм. Если такой же или более длинный список по нормальным ценам сделать - все будет очень хорошо. Но опции лучше всего делать сразу с завода, что мешает сразу на заводе делать машину под клиента. ведь банально потом демонтировать бампера для парктроников - только потому что на заводе низя это нонсенс для 2016 года.

Магнитола - ну уж если хотите, чтобы автомагнитола 2 дин продавалась, нужно сделать с видеовыходом. Ну всё равно ставят дополнительный монитор. Подключаем флешку - вот тебе и ТВ в пути. Зазвонил телефон - вот тебе и hans free. А иначе маразм - брать машину без задней камеры, только потому, что архаичная 2 дин магнитола.

 

Кресла - да, поворотные, но только не так, чтобы +5 см к посадке. ))

 

И никто не обидится, если это будет два левых кресла, только с переделанным языком крепления ремня безопасности.


Поворотные в заводском исполнении? Покажите пож-та в списке заводских опций, есть подозрение что вы чуть ошибаетесь. В то, что дилер по индивидуальному заказу вам хоть Рекаро на пневмоподушке поставит - верю, так это и наши могут, закажите.

Остальное почитал, буду краток - доп. розетка с USB есть как опция для версии комби, ровное спальное место - в базе версии Комби, 4 ремня безопасности сзади - в базе, дополнительный отопитель салона - опция для версии Комби, парктроник в разработке вместе с камерой заднего вида. Багажник на крышу H3 не предусмотрен, а если вы про низкую крышу Соболя NEXT - до него еще далеко.

 

Да, пожалуйста, на мерседес виано есть отдельная опция.

На фольксваген тоже.

Причем есть и не "родные" варианты, но они хоть и дешевле, но поднимают штатное кресло (оно и понятно, кресло и на салазках катается, так еще и поворотный механизм). А если с завода, то все сразу можно учесть.

Ну если у производителя кресел для вашей машины нет возможности/желания, тогда да, понятно.

 

Рекаро и UMP не в счет - ваши кресла сами в люкс исполнении хорошие.

 

Принято.

На Н3 я и не претендую. На Н1 и Н2 багажник нужен - на такие крыши.

На Н1 - это да, соболь некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Ну и проморолик по 16 местному автобусу ждем-с! Естественно от представителя завода!

Если завод такой снимет, выложу, хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

что мешает сразу на заводе делать машину под клиента.

Вы приезжайте в августе на ежегодную встречу, сводим вас на экскурсию, и прикинете сами, можно ли в условиях массового производства исполнять индивидуальные заказы :)

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renby

Вы приезжайте в августе на ежегодную встречу, сводим вас на экскурсию, и прикинете сами, можно ли в условиях массового производства исполнять индивидуальные заказы :)

 

Да я сам работаю в автобизнесе. Некая "прямая" должна быть. Но по большому счету вас ведь не должно волновать - вам дали кресло на сборку - вы собрали, другое дело, что поставщик это должен освоить.

С учетом санкций и ширины кузова - ваша машина очень привлекательная для путешествий.

Насчет парктроников - никогда не понимал - самая простая тема - стоит за 2000 руб., а продать клиенту можно в 3-4 раза дороже. Пневмоподвеска задней оси стоит 16000 руб. в розницу. Само просится. Ведь на том же ситроене - 60000 руб., а про немецкую тройку ценник лучше не говорить, он в голове не укладывается. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renby

Вы приезжайте в августе на ежегодную встречу, сводим вас на экскурсию, и прикинете сами, можно ли в условиях массового производства исполнять индивидуальные заказы :)

А где будет встреча? Я стал "вдруг газелистом", ничего не знаю. )))

К вам на производство или на автосалон в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей дрогальцов

 

 


В теории, она есть в проекте автобуса на базе ЦМФ. Как вариант, если будет много желающих снизить проходимость и эстетику автомобиля за счет повышения удобства погрузки, можно рассмотреть ее как опцию и на грузовой фургон.

Надеюсь и на комби можно будет заказать.  А уцепился за высоту по той причине что брал у человека нэкс цмф. Он уже пересел с рэно мастер и в общем доволен, сейчас немного колхозит с ней. Прикрепил уже  ступеньку к раме с низу (там есть отверстия). Меняет сидение пассажира, ставит одиночку.

А я  решил дождаться заводской установки,пусть в опцыи но одиночное.Ведь есть у Вас в опцыи пневмо сидение водителя,ТАК ПОЧЕМУ НЕТ одиночного для пассажира.  А самое главное подушек безопасности для водителя и пассажира. (Сейчас очень много самолётов развелось по трассе, и безопасностью пассажира я дорожу)   Пускай я  выложу за машину 1.6 ляма но это будет под мои требования.

 

Ещё вопрос? Думаете ли ВЫ изменить передаточное число на коробке или поставить 6ти ступку как опцыю. А то при 90км сильно напрягается двигатель и расход растёт.

Многим нужна машина больше для трассы нежели по грунтовке.

Плюсы нэкста очевидны и поэтому многие примеряют всё под свои потребности. Если бы не видели плюсов, то и не смотрели  в сторону Газа. А как раньше купили б иномарку и радовались.(ПОКА ЕДЕТ.) а коль поломается то ругать всех и вся.,,,,.проклятых буржуев,,,, за то что они есть.         Шутка,        но в каждой шутке есть доля правды.

 

 


Вы приезжайте в августе на ежегодную встречу, сводим вас на экскурсию, и прикинете сами, можно ли в условиях массового производства исполнять индивидуальные заказы

 

Конечно можно и даже нужно. Просто к каждому  авто который двигается на линии крепится список опцый с которыми его заказали,так все делают.

И свой форд я так же заказывал у дилера, а он у завода т.к. нужной комплектацыи не было, а после ждал 2 месяца. Зато у меня то что мне нужно, а не шарабан пустой!

И хотел уточнить различия у представителя завода?.

Чем отличается кабина нэкста с кандицыонером и программируемым вебасто            от кабины без него?  

Появится ли полочка над ветровым стеклом (да же как опцыя) по примеру спринтера классик. Ведь Вы убрали кочергу, значит перемещаться легче по кабине, но теперь мешает потолок.   Не судите строго за мои пожелания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renby

 

Появится ли полочка над ветровым стеклом (да же как опцыя) по примеру спринтера классик. Ведь Вы убрали кочергу, значит перемещаться легче по кабине, но теперь мешает потолок.   Не судите строго за мои пожелания

Причем её купить можно отдельно, если смотреть сайты в интернете. Почему нельзя такую простую штуку ставить сразу с завода не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Насчет парктроников - никогда не понимал - самая простая тема - стоит за 2000 руб., а продать клиенту можно в 3-4 раза дороже. Пневмоподвеска задней оси стоит 16000 руб. в розницу. Само просится. Ведь на том же ситроене - 60000 руб., а про немецкую тройку ценник лучше не говорить, он в голове не укладывается. ))

Так и в розницу недорого, те кому нужно покупают. Про парктроник я уже писал - разрабатывается.

Пневмоподвеска. То о чем вы пишете за 16 000 - это усиление штатной подвески, которым занимаются дилеры по индивидуальному заказу тех кто перегружает машину. Кто усиливает доп. листами рессор, кто пневмобаллонами, кто и тем и другим.

Вы понимаете, что если будет заводская опция "пневмоподвеска", она будет не плюсом к штатным рессорам, а вместо штатных рессор? И стоить она будет никак не 16 000 как два маленьких доп. баллончика, добавляемых к штатным рессорам, о которых вы говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


А где будет встреча? Я стал "вдруг газелистом", ничего не знаю. ))) К вам на производство или на автосалон в Москве?

На сам завод и на пообщаться между собой.

Вот здесь организационная тема: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59308-8-ia-ezhegodnaia-vstrecha-v-nizhnem-novgorode-8-14-avgust/ 

Вот так это было в прошлом году: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56557-2015-god-7-ia-ezhegodnaia-vstrecha-v-nizhnem-novgorode-10-15-av/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Ещё вопрос? Думаете ли ВЫ изменить передаточное число на коробке или поставить 6ти ступку как опцыю.

Не планируем в ближайшее время. 

renby,Сергей дрогальцов, ребят, вы оба новенькие, полистайте немножко заводскую ветку прежде чем задавать вопросы, на которые уже были ответы. То что вы умные и писать умеете, вы уже показали :)

 

 


Конечно можно и даже нужно. Просто к каждому  авто который двигается на линии крепится список опцый с которыми его заказали,так все делают. И свой форд я так же заказывал у дилера, а он у завода т.к. нужной комплектацыи не было, а после ждал 2 месяца. Зато у меня то что мне нужно, а не шарабан пустой!

И мы так же делаем. Только есть опции массовые, которые пользуются спросом - устанавливаем на заводе. Потому что - массовое производство. А всякие редкости типа поворотных кресел, спутниковых тарелок и инверторов пусть дилеры ставят. По индивидуальным заказам. Если завод разработает опции, не пользующиеся никаким спросом, от этого потеряют все - и мы и вы, потому что:

1. Внедрение опции в условиях завода - не значит "взяли прикрутили, вроде пойдет", а значит - провели полный цикл необходимых работ, начиная от маркетингового исследования и проектирования, заканчивая сертификацией. Мы завод, а не гараж, нам так нельзя.

2. Полный цикл - значит потратили много денег, сил и ресурсов.

3. Поскольку опции индивидуальные, одному понравится, а второму нет - и так они нужны 1-2 процентам покупателей, так еще и всем не угодишь. Нужна индивидуальность.

4. Индивидуальный заказ - значит вместе с клиентом сидеть и что-то изобретать. Чтобы потом как раз "прикрутить, вроде пойдет". Это штучное производство, а никак не массовое.

5. Кто за это платит? Конечный клиент. Причем не только тот, кто непосредственно эти опции покупает, а тот кто покупает базовую комплектацию. Расходы на разработку продукта "размазываются" на весь модельный ряд.

6. Для примера. Опциональную АБС на ГАЗелях до сих пор мало кто покупает. Не просто "мало", а чуть больше чем "совсем не покупают". При этом на форум и в клиентскую службу иногда прилетают вопросы - что ж вы какие несовременные, давайте ставьте подушки безопасности. Кто их купит? Как опцию - единицы. В базу включить много "нужных" опций? Большинство скажет - мне не надо, дорого, пойду подумаю, может куплю китайца, он дешевле. Абсолютному большинству нужна машина попроще да подешевле. Поэтому и тянем мы пока с подушками, чтобы не вкладывать деньги в никуда.


 

 


Чем отличается кабина нэкста с кандицыонером и программируемым вебасто            от кабины без него?

:blink:

Наличием кнопки "включить кондиционер" и пультом управления предпусковым подогревателем. 


 

 


Появится ли полочка над ветровым стеклом (да же как опцыя) по примеру спринтера классик.

В базовой комплектации версии "комби" - здоровенная полка над передним рядом сидений. С индивидуальным плафоном освещения.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...