Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

 

 


И свой форд я так же заказывал у дилера, а он у завода т.к. нужной комплектацыи не было, а после ждал 2 месяца. Зато у меня то что мне нужно, а не шарабан пустой!

И вам на заводе поставили поворотные кресла и КПП с передаточными числами, которые хотите именно вы? Нет ведь, у всех производителей список опций ограничен, у всех своя концепция, свое позиционирование и свои отношения с дилерами. Разделение обязанностей по удовлетворению потребностей клиентов :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhuk

Про себя могу сказать, уже где-то писал - хочу пересесть со своей далеко не плохой легковой иномарки 2007 года выпуска на Соболь NEXT. Мне мало ее внедорожных качеств, объема кузова, не устраивает ее неприспособленность к российским дорогам и ценники на запчасти. По предварительным прикидкам, в комфорте я как минимум не потеряю. Жду.

 

Полностью согласен. У самого сейчас такая же ситуация. Соболь NEXT рассмотрел бы для себя как автомобиль для семьи. 

Вот только понимаю что АКПП на соболе врятли появится. А мне автомат очень нужен (причем настоящий, гидромехаический. Хватит и 4 ступеней. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей дрогальцов

 

 


Наличием кнопки "включить кондиционер" и пультом управления предпусковым подогревателем.

Я имел в виду чем  кабина  отличается.   Получается что утепление уже в базе, и не нужно самому утеплять и клеить плёнку внутри панелей.

 

 

 


Ещё вопрос? Думаете ли ВЫ изменить передаточное число на коробке или поставить 6ти ступку как опцию.

Не планируем в ближайшее время

Тогда вопрос?  Где ВЫ видите использование  ЦМФ газели. В городе и окрестностях или по трассе с большими пробежками.

 

 


6. Для примера. Опциональную АБС на ГАЗелях до сих пор мало кто покупает. Не просто "мало", а чуть больше чем "совсем не покупают".

Даже на ЦМФ? Не ВЕРЮ. Это фирмы покупают голую и пустую, а частник берёт с подушками.

 


Большинство скажет - мне не надо, дорого, пойду подумаю, может куплю китайца, он дешевле. Абсолютному большинству нужна машина попроще да подешевле.

Это скорее всего из за того что газель очень быстро теряет в цене. Но то что ВЫ сделали сейчас вселяет надежду.

Опыт ваза с вестой показывает что опцыи востребованы. Пустые их почти не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Я имел в виду чем  кабина  отличается.   Получается что утепление уже в базе, и не нужно самому утеплять и клеить плёнку внутри панелей.

Дополнительного утепления не предусмотрено.

 

 

Тогда вопрос?  Где ВЫ видите использование  ЦМФ газели. В городе и окрестностях или по трассе с большими пробежками.

Автомобиль универсален, у него нет узкой специализации. И город, и межгород, и плохие дороги.

 

 

Даже на ЦМФ? Не ВЕРЮ. Это фирмы покупают голую и пустую, а частник берёт с подушками.

По ЦМФ NEXT пока нет такой статистики, по бортовым есть, и по семейству Бизнес. По ЦМФ NEXT пока рано выводы делать.

 

 

Но то что ВЫ сделали сейчас вселяет надежду. Опыт ваза с вестой показывает что опцыи востребованы. Пустые их почти не берут.

Про ВАЗ согласен, только мы с вами чуть путаем коммерческий автомобиль с легковым. У коммерческого опции комфорта и безопасности менее важны, чем у легкового, у нас на первом месте всегда - рабочий функционал автомобиля. ГАЗель в первую очередь зарабатывает деньги, а во вторую - комфортная и безопасная. Потому и включены в базу двери на магнитах, и транспортная фанера с такелажными петлями на полу, защита боковин грузового отсека, за которые европейцы берут доп.плату. Подушки с парктрониками - потом, один из следующих этапов, ближе к Соболю.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Ранее говорилось соболь в 2016,полный привод не раньше 2017.В этом году соболь увидим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJUZZ

Немного по результатам эксплуатации!!!Невозможно открыть боковую дверь если загружен тк мешает ручка изнутри -цепляется за товар!!! Мне кажется она должна быть встроенная в дверь(и задняя такая же правда пока не мешает) боковую придется снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJUZZ

И по поводу замены масла все говорят если менять по регламенту через 20000 типа двигатель умрет.В тч и оф сервисе!!! Так зачем было об этом заявлять? И по поводу обкатки типо тоже не надо менять а в реальности дилеры шепчут "Ну вы же приедите к нам через 5000 хотя бы" Это все как то путает и наводит на нехорошие мысли. А если честно то как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

И по поводу замены масла все говорят если менять по регламенту через 20000 типа двигатель умрет.В тч и оф сервисе!!! Так зачем было об этом заявлять? И по поводу обкатки типо тоже не надо менять а в реальности дилеры шепчут "Ну вы же приедите к нам через 5000 хотя бы" Это все как то путает и наводит на нехорошие мысли. А если честно то как ?

заявленый заводом межсервисный регламент это то же самое, что заявленный заводом расход топлива-он выполним при идеальных условиях эксплуатации!!! У рабочей машины условия эксплуатации всегда тяжелые, поэтому интервал нужно сокращать минимум вдвое если есть желание сохранить работоспособность мотора. Ну а если машина для семьи и используется для поездок на пикники и путешествий, то за год вы накатаете 10-15 тысяч и здесь нужно руководствоваться правилом, "... не реже чем один раз в год..." Я лично, масло, топливный и маслянный фильтры меняяю через 10 тыс, а воздушный через 7,5 так как объем воздушного фильтра для этого двигателя маленький и к 10 тыс. заметно вырастает расход топлива и снижается тяга...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей дрогальцов

 

 


И вам на заводе поставили поворотные кресла и КПП с передаточными числами, которые хотите именно вы?

Я этого не писал.

 Мне поставили одинарное сидение с 6ю регулировками как водительское, с подушками.

И климат контроль, при этом утеплили салон. И.Т.далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, в этом году не увидим, про Соболь я уже неоднократно это отвечал, что ждем его в 2017 году. 

 

 


И по поводу замены масла все говорят если менять по регламенту через 20000 типа двигатель умрет.В тч и оф сервисе!!! Так зачем было об этом заявлять? И по поводу обкатки типо тоже не надо менять а в реальности дилеры шепчут "Ну вы же приедите к нам через 5000 хотя бы" Это все как то путает и наводит на нехорошие мысли. А если честно то как ?

Честно - это как написано в сервисной книжке, полноценная гарантия 3 года или 150 000 км при межсервисном интервале 20 000 км. Однако вы можете дополнительно менять масло между ТО, если вы хотите - двигателю от этого хуже быть не должно.

MaximSP, Соболь NEXT будем обсуждать, когда будет Соболь NEXT. Сравнивать то, чего еще нет, с тем, что было у вас в прошлом, смысла не имеет. Про пользу АБС и блокировки заднего дифференциала я в курсе, также как и про эффективность тормозной системы ГАЗели NEXT, так что прошу вас, не переживайте за меня. И не надо тут срач разводить на пустом месте, ваше вангование удалил как флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

DJUZZ, про ручку отправил конструкторам почитать!

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Немного по результатам эксплуатации!!!Невозможно открыть боковую дверь если загружен тк мешает ручка изнутри -цепляется за товар!!! Мне кажется она должна быть встроенная в дверь(и задняя такая же правда пока не мешает) боковую придется снимать.

 

Ручка или буфер двери? Буфер очень нежелательно снимать - без него можно поломать направляющие двери. Конструкторы говорят, что при открытии на 10 см дверь уходит наружу настолько, что уже не цепляется за груз, поставленный вплотную, поэтому при загрузке можно оставлять совсем немного пространства для ручки и буфера, чтобы можно было дверь открыть, и не нужно ничего снимать.

post-76144-0-24735000-1464671586_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJUZZ

Ручка или буфер двери? Буфер очень нежелательно снимать - без него можно поломать направляющие двери. Конструкторы говорят, что при открытии на 10 см дверь уходит наружу настолько, что уже не цепляется за груз, поставленный вплотную, поэтому при загрузке можно оставлять совсем немного пространства для ручки и буфера, чтобы можно было дверь открыть, и не нужно ничего снимать.

Это теория а практика такова что ни разу не смог открыть дверь в различных поездках.Цепляет по моему ручка(и уже в самом начале открывания)и сильно тч даже рукой не мог отодвинуть груз  хотя подробнее смогу проверить в конце недели. А насчет "не плотно ставить груз" это невозможно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Переименовал тему, убрал Соболь из названия, а то все в одну кучу намешали. Про Соболь откроем отдельную тему ближе к делу - я про него все равно пока ничего поведать не могу, это тайна покрытая мраком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Переименовал тему, убрал Соболь из названия, а то все в одну кучу намешали. Про Соболь откроем отдельную тему ближе к делу - я про него все равно пока ничего поведать не могу, это тайна покрытая мраком :)

Чтоб покупатели не разбежались раньше времени :lol:

Соболь ждем с нетерпением.Главное чтоб наши ожидания оправдались ;)

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, все ожидания сразу не удовлетворим, но стараться будем  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusking

Подушки с парктрониками - потом, один из следующих этапов, ближе к Соболю.

 

Скорее бы. Надеюсь, что на заводе понимают, что если бы для частника самым важным было цена, то к телеге бы приделывали мотор и ездили открытые всем ветрам, морозам и грязи в кузове на соломе. Но для частника важен комплекс - цена + что он получает за это.

 

Дмитрий, а для Соболя Некст уже идет проработка комплектации/ий или еще нет?

Изменено пользователем rusking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Немного по результатам эксплуатации!!!Невозможно открыть боковую дверь если загружен тк мешает ручка изнутри -цепляется за товар!!! Мне кажется она должна быть встроенная в дверь(и задняя такая же правда пока не мешает) боковую придется снимать.

как ведёт себя пустой авто ( в смысле грузовой отсек-скрипы. дребезжание)? Кузов сильно громыхает на мелких кочках? Как ведут себя двери (в плане тишины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дмитрий, а для Соболя Некст уже идет проработка комплектации/ий или еще нет?

Конечно идет, только как я уже выше писал, это пока тайна за семью замками. В этой теме обсуждается цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT. Про Соболь ближе к делу откроем другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem20

Добрый день,

 

Ожидается ли с 1 июля очередное подорожание? Машина сейчас стоит порядка 1320 тысяч рублей, а будет уже пости 1500 тысяч рублей?

 

Почему нет прозрачной ценовой политики? Имеется в виду окончатльные цены на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


окончатльные цены на официальном сайте.

Окончательных цен на сайте быть не может, т.к. окончательная цена указана только в одном месте - в договоре купли-продажи. По вопросу приобретения автомобиля обращайтесь, пожалуйста, к дилеру.

Ценовую политику комментировать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuslanK

Зачем на Next ЦМФ комби уменьшили ширину открытия боковой двери?

Точнее зачем сделали две одинаковых по сути направляющих, но с разной длиной?

 

У меня комби и я хочу чтобы сдвижная дверь открывалась максимально широко, как на 3х местной - придется подваривать нижнюю направляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuslanK

Есть где-нибудь каталог запчастей на ЦМФ?

Мне нужны электрический коннектор-фишка на замок сдвижной двери, а также подвижные контакты и контактная плошадка от сдвижной двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz20124x4

Симбир, зеленым - оцинковка, синим - пластик. Испытания на коррозионную стойкость были, все хорошо, конструктора в курилке говорили что можно было и 10 лет давать.

Правильно ли я понимаю, что все автомобили идущие на продажу с  цельнометаллическими кузовами оцинковываются  так как на картинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Gaz20124x4, правильно.

 

 


Есть где-нибудь каталог запчастей на ЦМФ?

Есть, у дилеров.

 

 


Зачем на Next ЦМФ комби уменьшили ширину открытия боковой двери? Точнее зачем сделали две одинаковых по сути направляющих, но с разной длиной?

Сделано в целях повышения безопасности правого заднего пассажира (защита от выпадания). На удобство входа на задний ряд не влияет. Вам зачем?

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...