красногорск 1 002 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) на своем глянь . Ремонтирую их ! и только кузовщину ! Изменено 11 сентября, 2015 пользователем красногорск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 сентября, 2015 Вообще то видел ! на своем глянь . Не мой! А от завода! Флудить закончим Игорек;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Для личного пользования у комби слишком мало места на втором ряду, всю стенку и сидухи надо двигать назад до шпангоута, сантиметров 25. Сидухи убогие для себя любимого. о комфорте пассажиров второго ряда действительно упущено. Довелось убедиться, и это если в летней одежде тесновато, а если в куртках, то и подавно. На короткие расстояния терпимо, если чуть подалее то покажется пыткой, ноги не вытянешь, затекают. Полочки на спинке переднего ряда смотрятся симпотичны, но не практичны. Столик как в классическом варианте был бы полезнее. А то на них только стаканчик мороженного поставить. Поручень для посадки пассажиров был бы действительно сподручнее, вместо них. Второй ряд сидений отодвигать однозначно, см на 25 - 30, до уровня стойки. Уменьшения обьема багажного отсека не кретично. Полагаю что необходима дополнительная багажная полка под потолком, над вторым рядом сидений непомешает, высота позволяет. Вообщем, это чисто мое мнение и некому его ненавязываю. Убежден если все будет в заводском варианте как на сегодня, уверен что будут самостоятельные колхозные доработки будующих владельцев и пользователей. И неоднократные громкие проклятия в адресс создателей отечественного автопрома. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем german 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 сентября, 2015 на своем глянь . Ремонтирую их ! и только кузовщину ! Нету там воды! Где отвертка , там дренажные отверстия! На видео они скорей всего забиты после антикорной обработки самим владельцем!о комфорте пассажиров второго ряда действительно упущено. Довелось убедиться, и это если в летней одежде тесновато, а если в куртках, то и подавно. На короткие расстояния терпимо, если чуть подалее то покажется пыткой, ноги не вытянешь, затекают. Полочки на спинке переднего ряда смотрятся симпотичны, но не практичны. Столик как в классическом варианте был бы полезнее. А то на них только стаканчик мороженного поставить. Поручень для посадки пассажиров был бы действительно сподручнее, вместо них. Второй ряд сидений отодвигать однозначно, см на 25 - 30, до уровня стойки. Уменьшения обьема багажного отсека не кретично. Полагаю что необходима дополнительная багажная полка под потолком, над вторым рядом сидений непомешает, высота позволяет. Вообщем, это чисто мое мнение и некому его ненавязываю. Убежден если все будет в заводском варианте как на сегодня, уверен что будут самостоятельные колхозные доработки будующих владельцев и пользователей. И неоднократные громкие проклятия в адресс создателей отечественного автопрома.Думаю надо предложить что бы сделали два варианта перегородки! Тем кому важно длина грузового отсека 3 метра, пусть такая будет! А кому для пассажиров комфорт, то перегородку от трех местной пусть ставят как опцию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Где отвертка , там дренажные отверстия!как помню эти отверстия с подножки,а не порога. Думаю надо предложить что бы сделали два варианта перегородки!Достаточно крепление сделать.Сами кому надо переставят. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 сентября, 2015 как помню эти отверстия с подножки,а не порога. т.Именно с порогов! Там их пять штук! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 13 сентября, 2015 о комфорте пассажиров второго ряда действительно упущено. Довелось убедиться, и это если в летней одежде тесновато, а если в куртках, то и подавно. На короткие расстояния терпимо, если чуть подалее то покажется пыткой, ноги не вытянешь, затекают. Полочки на спинке переднего ряда смотрятся симпотичны, но не практичны. Столик как в классическом варианте был бы полезнее. А то на них только стаканчик мороженного поставить. Поручень для посадки пассажиров был бы действительно сподручнее, вместо них. Второй ряд сидений отодвигать однозначно, см на 25 - 30, до уровня стойки. Уменьшения обьема багажного отсека не кретично. Полагаю что необходима дополнительная багажная полка под потолком, над вторым рядом сидений непомешает, высота позволяет. Вообщем, это чисто мое мнение и некому его ненавязываю. Убежден если все будет в заводском варианте как на сегодня, уверен что будут самостоятельные колхозные доработки будующих владельцев и пользователей. И неоднократные громкие проклятия в адресс создателей отечественного автопрома.Таки-да, на моём 7-местном "добизнесе" со стандартными сиденьями, домашние с удовольствием ездят по всей стране. На представленных фото комби вряд-ли высидишь дольше 2-х часов - "табуреточная" посадка с отсутствием места для ног напрочь отметает сей пепелац для семейных путешествий. Снова "допиливать"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShER424 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Ну что сказать - ЦМ кузов интересный.Ограничивать ход сдвижной двери в Комби-модификации, всё-ж считаю ненужным. Надеюсь, это быстро "лечится". Судя по фотографиям задних сидушек - они ещё и жесткие, как в маршрутках (( Никто не испытывал? Как пятая точка себя на них чувствует?Как здесь реализовано крепление второго ряда сидений? Те-же шпильки, торчащие из-под фанеры?Как реализовано крепление ремней безопасности второго ряда?Реально ли с малыми затратами сдвинуть сидения назад (как минимум - не сверля пол)?Если сдвинуть заводскую перегородку - не оголятся ли не прикрытые облицовкой потолок и стены? И где я был раньше?! Я бы пожелал быстросъёмный второй ряд сидений с возможностью регулировки "вперёд-назад" и установки "спиной вперёд" ))Ну, и хоцца Соболь с такой высотой потолка )) Изменено 13 сентября, 2015 пользователем ShER424 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 сентября, 2015 И где я был раньше?! Я бы пожелал быстросъёмный второй ряд сидений с возможностью регулировки "вперёд-назад" и установки "спиной вперёд" ))всё в твоих руках..закуп нужного и инструмент ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 13 сентября, 2015 Ну что сказать - ЦМ кузов интересный. И где я был раньше?! Я бы пожелал быстросъёмный второй ряд сидений с возможностью регулировки "вперёд-назад" и установки "спиной вперёд" )) Ну как-бы по быстросъемному ряду сидений с трансформацией есть готовые решения - рельсы от VW, деньги, правильно растущие руки - и вперёд! По-моему, на форуме "в активе" есть как минимум одно такое авто, там, правда, ещё и движок Тоёта и АКПП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShER424 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Эт да - если хочешь под себя, то самому и придётся приложить руки ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 13 сентября, 2015 В целом мне цельнометал понравился, несмотря на некторые по моему взляду недостатки. Внешне глаз радует, если сравнивать с классическим вариантом, то это совсем другой автомобиль. Создателям авто честно сказал, что это не самое лучшее авто на сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 14 сентября, 2015 у автобуса наверно нет перспектив на хорошую реализацию. Не знаю какой у него кузов по удобству, но пока стоит грузовая трансмиссия, конкурировать с пыжами-фиатами на м/городе не получится. вряд ли кто будет тошнить 80км/час с пассажирами, чтобы уложится в заветные 10 л/100км., А если ехать нормальные 100км/ч, то разница в расходе ДТ с пыжом может составлять 4 и более литра на 100км. Умножив это на среднегодовой пробег как минимум 100 000 км. получаются интересные цифирки, что Некст за 1,5 ляма не очень выгоднее чем пыж за 1,8-2 ляма :( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 сентября, 2015 Таки-да, на моём 7-местном "добизнесе" со стандартными сиденьями, домашние с удовольствием ездят по всей стране. На представленных фото комби вряд-ли высидишь дольше 2-х часов - "табуреточная" посадка с отсутствием места для ног напрочь отметает сей пепелац для семейных путешествий. Снова "допиливать"? кому как и кто как выдержит. Лично сразу дискомфорт почуствовал. Если пассажир кто по росту маленький, то еще нормально потерпит. А вот от среднего роста и выше это будет мука через час поездки. Особенно кто за водительским сидением будет находится, ноги упираются в эту квадратно прямоугольную подставку под водительским сидением. Если еще и водитель будет по комплекции типа инвалида Моргунова из фильма ,,Кавказкая пленница,, и сдвинет назад сидение то незнаю как там расположиться. Сидения второго ряда жестковаты, если только со временем разомнутся. Спинки сидений складываются образуя площадку для отдыха и довольно просторную, для двоих самое то. А одному и подавно, большой плюс. На классике этого нет и большой минус. Отодвигать самостоятельно назад второй ряд сидений в домашних условиях, колхозно. Пологаю заводское исполнение и в заводских условиях. Крепеж перегородки переделка, сидений второго ряда на мой взгляд муторное занятие, лично у меня нет желания. Хорошо не получится, а отлично не выдет. Встанет сразу много проблем - крепеж ремней безопасностей, внутренняя обшивка салона и т.д и т.п. подобное. Это только на заводе решаемо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 14 сентября, 2015 дверь сдвижная по ходу всё с той же верхней подвеской... :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 сентября, 2015 Эт да - если хочешь под себя, то самому и придётся приложить руки ) само сабой, но желаю как можно меньше прикладывать руки, честно скажу надоело колхозить. Отдать деньги а потом еще дополнительно ,,тюнинговать,,, нет желания... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 сентября, 2015 дверь сдвижная по ходу всё с той же верхней подвеской... :wacko: там другое исполнение, закрывается и открывается легко. Незнаю как на практике будет, время покажет. Задние распашные открываются легко, удобно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 14 сентября, 2015 но желаю как можно меньше прикладывать руки, честно скажу надоело колхозить. :D у меня пути назад уже нет.не расстанусь я напильником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 14 сентября, 2015 там другое исполнение, закрывается и открывается легко.дык и старый образец если отрегулировать легко открывается закрывается.только вот провисает в штатном исполнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 сентября, 2015 Твори, выдумывай, пробуй.. дык и старый образец если отрегулировать легко открывается закрывается.только вот провисает в штатном исполнении.да только вот, и не одно да только вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 14 сентября, 2015 у меня посоле "перепила" сдвижки к ней вопросов нет.крови правда попила.не без этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 сентября, 2015 С конструкторами во время заводских мероприятий, был разговор и о переднем ряде пассажирских сидений. Который желательно переделать тоже в плане откидного варианта. Что бы возможно было водителю не покидая салон переместиться от первого ряда на второй. В смысле если что то надо достать из верхней багажной полки, на отдых расположиться. Учитывая наши погодные условия зима, дождь, грязь, слякоть, холод к примеру. На сегодня что бы перелезть это надо быть акробатом. В классике посвободнее как то, но все равно не то. А вот в новом, намного труднее. Складывающийся вариант спинки переднего сидения был бы как раз кстати, и заодно служил бы дополнительным столиком. Те откидные на сегодня кроме красоты и современности ничего не дают, перекус для двоих пассажиров, а для двух других забыли. Это нехорошо и неправильно полагаю. Опять дискомфорт. Как вариант отодвинуть второй ряд сидений на уровень стойки, разместить по левой стороне откидной столик, откидную спинку переднего пассажирского сидения уже было бы замечательно, это как миниум. Если добавить дополнительну багажную полку на вторым рядом сидений, да и сетку полочку над окном, лишнем тоже небудет. Местечка там достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShER424 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Вот ещё вопрос назрел: будут ли варианты без полки над передними сидениями. Мне, например, высокий потолок нравится, типа как в большинстве Крафтеров/Спринтеров, с полочками над солнцезащитными щитками. Ну и хорошо бы если б была заводская перегородочка, как на "люксовских" Соболях/ГАЗелях - под динамики и шторку за передним рядом сидений. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем ShER424 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 14 сентября, 2015 только вот провисает в штатном исполнении.Ну у некстов даже передние провисают постоянно,а о задних вообще промолчим.Петли там тоже хиленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Ну у некстов даже передние провисают постоянно,а о задних вообще промолчим.Петли там тоже хиленькие. и что там такого хиленького и какой провис?? Изменено 14 сентября, 2015 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты