Crady 8 539 Опубликовано 14 сентября, 2015 С конструкторами во время заводских мероприятий, был разговор и о переднем ряде пассажирских сидений. Который желательно переделать тоже в плане откидного варианта.ну вот готовый вариант..и столик,и сидение и пройти можно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 14 сентября, 2015 german, в среднем после года эксплуатации двери начинают проседать и регулировок хватает на 2-3месяца.Снизу об крыло начинает тереть,а сверху дверь отходит.Петли даже слабже чем на бизнесе.Хотя дверь по тяжелее будет.На новых бизнесах то же начали двери проседать,но не так стремительно как на некстах.На более старых моделях такого не было за этот срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) На своей Комби какой либо просадки передних дверей незаметил, она у меня декабрь 05 года рождения. Те Нексты которые видел просадки незаметил, в пользовании временно были. Посмотрю как будет, у двоюрного брата Некст грузовой недавно в личной собственности, пока косяков невыявленно. Так что мне пока сказать нечего. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 14 сентября, 2015 По поводу смещения второго ряда сидений, на мой взгляд камень преткновения- эта центральная вставка. В данный момент мы имеем большой грузовой отсек и очень маленький пассажирский и если второй ряд сдвигать назад, то сдвигать придётся до второго стыка панелей кузова(т.к перегородка крепится именно на стыке), при этом мы будем иметь напротив неоправданно большой пассажирский отсек. Лично мне не понравилось, что не открываются окна на втором ряду, так же не порадовали форточки на передних дверях- либо пусть открываются как на копейке, либо совсем не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 14 сентября, 2015 Там 25 см примерно назад шпангоут идёт по дверному проёму. Если грузовой отсек важен, то и разговора нет, что вобщем заводские и сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShER424 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 А как насчёт задней буксировочной проушины?Предусмотрена ли установка фаркопа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 14 сентября, 2015 Никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Там 25 см примерно назад шпангоут идёт по дверному проёму. Если грузовой отсек важен, то и разговора нет, что вобщем заводские и сказали. вполне реально перегородка встанет на уровне стойки сдвижной двери. Если и кому важен грузовой отсек, то плиз вам трехместка. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот сейчас перегородка то и висит фактически в воздухе, прикреплена к тому же шпангоуту и имеет форму мыльницы и ремни на удлинителях-пластинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 14 сентября, 2015 Кто сидел в цмф скажите , там руль тоже влево смещён? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 сентября, 2015 Кто сидел в цмф скажите , там руль тоже влево смещён?Тоже это относительно Бизнеса? В Нексте ровно стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 14 сентября, 2015 О чудо! Вернулись из небытия карманы на спинках передних сидений! Расстояние между рядами сидений примерно , как в старом фермере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 14 сентября, 2015 Некст! Конкурент иномаркам!совершенно не конкурент. Я об автобусах. эйфория от Некста-маршрутки уже прошла и для некоторых очень болезненно и затратно. Теперь к новому автобусу Некст перевозчики будут подходить более осторожно. а может и совсем не будут подходить :D Почему нет в открытом доступе информации от ГАЗа о выпущенных и проданных авто? Хотя автомобильные журналы, например Грузовик-пресс, её публикует, но хотелось бы инфу от производителя и по кварталам. А то только реклама про скидки, а раз пошли скидки- значит ситуёвина с продажами не очень :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 14 сентября, 2015 евро 3 каменс на маршрутке при 100-110 12-13л,так он хоть ехал ,евро4 звенит и тащится,вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 сентября, 2015 совершенно не конкурент. Я об автобусах. эйфория от Некста-маршрутки уже прошла и для некоторых очень болезненно и затратно. Теперь к новому автобусу Некст перевозчики будут подходить более осторожно. а может и совсем не будут подходить :D Почему нет в открытом доступе информации от ГАЗа о выпущенных и проданных авто? Хотя автомобильные журналы, например Грузовик-пресс, её публикует, но хотелось бы инфу от производителя и по кварталам. А то только реклама про скидки, а раз пошли скидки- значит ситуёвина с продажами не очень :(У ГАЗа не знаю какая политика рекламы! Завод работает и закупает новое обарудование в плане линии сварочной роботизированной линии! Они сами говорят, что конкуренты иномарки! И они стремятся к этому!!! Завод не стоит на месте и это видно! Дальше посмотрим!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 14 сентября, 2015 в нино в луидоре седня спрашивал мастер приемщик на то сказал чо 2 продали в какуюто организацию ,а так вналичии не было,сказали будут но пока только дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) конкурировать с пыжами-фиатами на м/городе не получится. вряд ли кто будет тошнить 80км/час с пассажирами, чтобы уложится в заветные 10 л/100км.В 13-м году спрашивал у конструкторов: собираются ли они поднять максималку у Соболя Некст хотя бы до 150 км/час, как у иномарок-конкурентов.От них был получен ответ, типа, а зачем тебе гонять, нечего гонять. Мало того, присутствующие при разговоре газелисты чуть меня на смех не подняли, а один товарищь, ник которого есть на предыдущей странице, обозвал меня летчиком. :P Также считаю, что повышение максималки Некстов давно назрело, поскольку это реально добавит машинке конкурентоспособности.Повышение максималки нужно для повышения средней скорости и совершения безопасных обгонов на всё более загруженных дорогах, а не для того, чтобы тупо гонять. Благо, более совершенная конструкция Некста вполне это позволяет. Должна позволять. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 15 сентября, 2015 Если пассажир кто по росту маленький, то еще нормально потерпит. А вот от среднего роста и выше это будет мука через час поездки.Вообще то, судя фоткам, зазор между сидениями не такой уж маленький. На легковых зачастую на задних мидениях теснее, но ездят как-то и ездят далеко. Может посадка поудобнее (наклон спинки, профиль)? что Некст за 1,5 ляма не очень выгоднее чем пыж за 1,8-2 лямаОткуда информация по ценам Некст? Ссылку дай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 сентября, 2015 Откуда информация по ценам Некст?со слов представителя завода цена конкурентов минус 30%.считай сам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 15 сентября, 2015 со слов представителя завода цена конкурентов минус 30%.считай сам..Если по цене Дукато, то Некст должен стоить 800000р. Или Дукато не рассматривают в качестве конкурента? Если не прав поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 15 сентября, 2015 Складывающийся вариант спинки переднего сидения был бы как раз кстати, и заодно служил бы дополнительным столиком.Есть на ГАЗе такое сиденье Видимо, как вариант задних сидений Некста ЦМсо слов представителя завода цена конкурентов минус 30%.считай сам..Уже считал, возможно в этой теме. 1800 - 30% = 1260 , 2000-30% = 1400. Откуда 1,5 ляма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 15 сентября, 2015 со слов представителя завода цена конкурентов минус 30%.считай сам..При такой цене нет у этого авто будущего. Всякий раз интересуюсь у тех кто владеет или планирует стать обладателем подобным авто, народ смотрит в сторону иномашин, готовы даже переплатить в пользу ино. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 15 сентября, 2015 При такой цене нет у этого авто будущего.Так и цен ещё нет. Одни домыслы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 15 сентября, 2015 Letchik ты какие марки для расчёта брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 15 сентября, 2015 Letchik ты какие марки для расчёта брал?В старом расчёте - Дукато и Транзит.А сейчас - потолочные цифры от gazelist56. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты