Владимир116 396 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Возможно, посмотрим. Мы не пишем, мы взвешиваем. Так покажите конкретно, в цифрах, расскажите чем они лучше да дешевле, да на сколько. Я-то смотрел, что вы меня туда посылаете :) И про несущий кузов не забудьте, и про "супернадежный" макферсон, да про передний привод, и про "не настолько важную" в России блокировку дифференциала, и про очень нужные подушки безопасности, и про то сколько груза везет ГАЗель и как конкурентов можно перегружать расскажите. Сколько обслуживание стоит, да сколько запчасти-расходники. Давайте уже, хорош флудом заниматься, займитесь делом.Насчёт переднего привода. Давно хотел задать такой вопрос, но раз уж разговор зашёл об этом. Почему завод не рассматривает передний привод? Я считаю, что он прост в обслуживании, надёжен и практичен. И с блокировкой ничего мутить не нужно. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Владимир116 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Насчёт переднего привода. Давно хотел задать такой вопрос, но раз уж разговор зашёл об этом. Почему завод не рассматривает передний привод? Я считаю, что он прост в обслуживании, надёжен и практичен. И с блокировкой ничего мутить не нужно.Потому что автомобиль коммерческий, а не легковой. Большая часть веса автомобиля должна приходиться на ведущую ось - это безопасность, управляемость и проходимость. Если машина легковая - ей передний привод в тему, на передней оси висит тяжелый движок. А у ГАЗели должен быть задний привод, потому что на задней оси у нее обычно висят две-три тонны груза. Передний как вариант с этой точки зрения можно применить на пассажирском Соболе, но это пока что совсем другая песня. Смысл выкладывать здесь полные прайс-листы не вижу.И снова флуд и снова удаляю. Не надо прайс-листы, надо логику по теме "ГАЗель хуже конкурента". И хватит меня уже посылать. Хотите порассуждать на тему что и где плохо - сходите сами и покажите конкретно, у кого и где лучше, и не забудьте рассказать сколько это все стоит и во что выливается. Поговорим. А фразы типа "у многих конкурентов" мне неинтересны. Что и у кого. Конкретно. Из пустого в порожнее - в курилку. Изменено 30 октября, 2015 пользователем VorobyevDA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2015 Написали бы 999кг, специально для Москвы, с ГБО так и будет?Поставишь метан, напишут ещё меньше )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 30 октября, 2015 Если посмотреть цену на ЦМФ Бизнес, то с Камнем 982 тыр, с УМЗ - 770 тыр. за пустую. Разница из-за двигателя 212 тыр.Если посмотреть цену Некст борт, то с Камнем - 995, а с Эвотеком - 885. Итого 110 разницы из-за двигателя.ЦМФ Некст идет от 1100 тыр. с Камнем. Значит можно предположить, что ЦМФ Некст с Эвотеком будет 990 тыр.Теперь сравним ЦМФ Некст и Бизнес. Разница с камнем будет 118 тыр. или примерно 12%, с Эвотеком - 220 тыр или 29%. Если взять разницу в цене между УМЗ и Эвотеком, она составляет 102 тыр. Тогда, если бы на Бизнесы ставили Эвотек, то разница между Бизнесом и Некстом с Эвотеком была бы 990-872=118 тыр или 13-14%. Тогда чего ужасаться цене в 1100 тыр. ЦМФ Некст, если цена Бизнеса с Камнем в 982 тыр. не ужасает? Рост то всего 12-14%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Потому что автомобиль коммерческий, а не легковой. Большая часть веса автомобиля должна приходиться на ведущую ось - это безопасность, управляемость и проходимость. Если машина легковая - ей передний привод в тему, на передней оси висит тяжелый движок. А у ГАЗели должен быть задний привод, потому что на задней оси у нее обычно висят две-три тонны груза. Передний как вариант с этой точки зрения можно применить на пассажирском Соболе, но это пока что совсем другая песня. Дмитрий, Вы сами уходите от ТЕМЫ! Про Газель не пишу и не упоминал. Я веду речь о ц/м пусть даже Соболь, а не Некст. Лично я езжу на Баргузине и задний привод меня просто раздражает. Зимой на ровном месте на нормальной (шипованная нокиан) резине без пробуксовки не тронуться. Летом после дождя на грунтовку лучше вообще не соваться. 15 лет за рулём из них 3 года на заднем приводе. Вот поэтому хочу спросить:Завод не планирует на короткобазовую ц/м передний привод? Очень хотелось бы и не мне одному.И ещё когда планируется заводом выпуск Соболь Некст, а лучше Баргузин Некст и будет ли он вообще? Изменено 30 октября, 2015 пользователем Владимир116 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 30 октября, 2015 Владимир116, про какой конкретно автомобиль вы спрашивали в 601 посте - было непонятно. Тема называется ГАЗель и Соболь NEXT, я и рассказал и про ГАЗель и про Соболь. Передний привод, равно как и полный, для семейства NEXT в ближайшее время не запланирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) 1. Город.2. Сервисное предприятие\дилер3. ФИО клиента4. Контактный телефон5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )6. Дата продажи\обращения7. Описание проблемы Изменено 31 октября, 2015 пользователем VorobyevDA 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 30 октября, 2015 Насчёт переднего привода. Давно хотел задать такой вопрос, но раз уж разговор зашёл об этом. Почему завод не рассматривает передний привод? Я считаю, что он прост в обслуживании, надёжен и практичен. И с блокировкой ничего мутить не нужно.передний привод всегда сложнее в конструкции, всегда сложнее в обслуживании.И , прежде всего он ДОРОЖЕ в производстве и технологических процессах.Честно, я был уверен, что все это знали. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 30 октября, 2015 Тема из разряда, что не сделай - всё будет не так, я бы на месте представителя завода не общался бы вообще.Смысла нет. Вся техническая информация выложена, комплектации и цены известны.Кто хочет - покупает и работает, кто не хочет работает языком. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) не плохо бы свои слова ссылками подтверждать сходил посмотрел цены на спринтер фургон цены хорошо за 2 млн 2 300 или около транзиты также перевалили за 2 млн или около http://sales.mercedes-zs.ru/new-cars/catalog/low-tonnage/sprinter-furgon/ http://ford-z.ru/models/transit_v363/prices/ смотрим некст около млн.http://ford-z.ru/models/transit_v363/prices/ маршрутка от мерса стоит ровно на млн дороже некстовской.просто брал цифры с офдилерсайтов. это цены на дукато в среднем они около млн 700 , млн 800 тысяч. за длинную базуhttp://www.fiatprofessional.ru/model/ducato_merci/modification/ Изменено 30 октября, 2015 пользователем Денис Г. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) по пежо и ситру долго мыкался по их сайту, ценник около полутора млн за длинную базу плюс какие-то мутные компоновки. то есть конкуренты минимум дороже на полмиллиона, то есть на полстоимости нового некста. Исхожу из инфы найденной в открытом доступе. В реальности уверен, что ценники у всех будут порядка 15-30% выше. Что делает покупку ино ещё более грустной.как бы шах и мат. мне лично, не нужно 100500 модификаций дизеля, по сути одного и того же ... кому нужна эта пустышная опция ? В любом случае лучше два некста, чем один спринтер. Денег два некста заработают точно больше одного сплинтера , экономика рулит. НУ И? http://sales.mercedes-zs.ru/new-cars/catalog/low-tonnage/sprinter-classic-furgon/Денис Г., сколько модификаций дизеля,скажем тот же мерседес предлагает? а вот старый спринтер классик будем сравнивать с газ бизнессом, ладно ?))какбэ если сравнивать - то по честнаку.новье с новьем. спринтер классик лям четыреста в среднем против 800 за газельку)) Изменено 30 октября, 2015 пользователем Денис Г. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) коммерческая машина - не бричка , она должна деньги зарабатывать, а не подушками безопасности соревноваться. не буду я этой фигней даже заниматься. Кто свое дело имеет и деньги считает не будет переплачивать в два раза за непойми что для наемного водилы. все-равно на 99% берут коммерческий транспорт в комплектации "голую пжлста заверните".щаз я возьму комплектацию с отделкой из красного дерева для джамшута и отправлю его на маршрут. изначально человек вбросил , что конкуренты стоят на 200-600 дороже, что является брехней.а продолжили вы в стиле "ща я до чего-нибудь докопаюсь и докажу таки, что некст - дерьмо и не стоит и пяти копеек" Изменено 31 октября, 2015 пользователем VorobyevDA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) по пежо и ситру долго мыкался по их сайту, ценник около полутора млн за длинную базу плюс какие-то мутные компоновки. Так то цена некста ОТ 1.1млн. Так что надо посмотреть еще на сколько дороже иномарки. Это раз. А во-вторых, как правильно выше сказали, что цена поднялась и спрос с машины ( я имею ввиду про качество) тоже поднялся. Как бы покупая машину за миллион с копейками у народа нет никакого желания играть в конструктор. А в-третьих, вы посмотрите в заводских ветках, что делается: постоянные жалобы у народа на диллеров. Пока нагоняй не получат с завода, пальцем не шевелят. А это вообще-то комтранспот , у которого простои на ремонте выливаются в убытки. Изменено 30 октября, 2015 пользователем volcher 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 900 49 Опубликовано 30 октября, 2015 Денис Г.,передний привод всегда сложнее в конструкции, всегда сложнее в обслуживании.И , прежде всего он ДОРОЖЕ в производстве и технологических процессах.Честно, я был уверен, что все это знали. Вот это познания ))))))) Вообще то передний привод был создан для удешевления производства , не случайно машины премиум класса идут именно с задним приводом ! Может стоит немного почитать историю автомобилестроения ???? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 900 49 Опубликовано 30 октября, 2015 Денис Г., Вот почитайте про передний привод ,https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Передний_привод , прежде чем экспертное мнение выдавать !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Так то цена некста ОТ 1.1млн. Так что надо посмотреть еще на сколько дороже иномарки. Это раз. А во-вторых, как правильно выше сказали, что цена поднялась и спрос с машины ( я имею ввиду про качество) тоже поднялся. Как бы покупая машину за миллион с копейками у народа нет никакого желания играть в конструктор. А в-третьих, вы посмотрите в заводских ветках, что делается: постоянные жалобы у народа на диллеров. Пока нагоняй не получат с завода, пальцем не шевелят. А это вообще-то комтранспот , у которого простои на ремонте выливаются в убытки.я же даже ссылки дал.в отличие от некоторых цифры не с потолка брал.ещё раз, не нравится некст за млн, у вас есть возможность купить спринтер\транзит за 2 млн. приведите мне средний годовой простой за год спринтера и некста.есть такая статистика или откуда вы взяли , что некст стоит больше ? Межсервисные интервалы у них одинаковы.Опять с потолка ? Что вы лично собираетесь конструировать в новом автомобиле ? Я в фигню не верю и до сотки некст пробегает безпроблемно. Как обычно ни чего у вас нет по существу. Ни какой конкретики кроме заученного "дорого, инолучше".А откуда взято "дорого"? В чем ино лучше ? Так и не говорят. Как партизаны. что вам лично не хватает в нексте ? Изменено 30 октября, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 900 49 Опубликовано 30 октября, 2015 Денис Г. Общая характеристика Править В первую очередь стоит отметить, что главными преимуществами переднего привода, обусловившими его широкое распространение в современном автомобилестроении, являются технологичность и дешевизна массового производства, достигнутые в автомобилях данной компоновки. Остальной набор плюсов и минусов либо всецело относится к области конструирования и производства, либо проявляется главным образом в более или менее экстремальных условиях, характерных для спорта или очень активного стиля вождения, но не в каждодневной эксплуатации.Могу ещё несколько ссылок дать , просвещайтесь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) я же даже ссылки дал.в отличие от некоторых цифры не с потолка брал.ещё раз, не нравится некст за млн, у вас есть возможность купить спринтер\транзит за 2 млн. Да не нужны никому ничьи цифры, факты и рацональные рассуждения. Все эти бездоказательные, невнятные претензии выкатывают люди, которые и новый то Бизнес купить не способны. Только если в кредит на всю жизнь. Бедные и не способные работать и зарабатывать. Сам посмотри рассуждения в темах про б/у. Этот мусор на свалку надо, а они в серьез обсуждают перспективы эксплуатации и зарабтка на нем. Большинству 600-700-900 тыр такие же абстрактные цифры, как и 1, 1 млн. Теория, ибо в пратике такими они не располагают. Просто 1 млн. - это псхологический барьер, вызывающий истерику. Ее мы и наблюдаем. Реальные люди приходят на форум по-другому: вчера нового Бизнеса, Некста купил, принимайте. А все эти рассуждения про преимущества иномарок- такие же легенды для большинства критиканов, как и возможность увидеть в своих руках хотя бы 500 тыр. Потому обсуждение и не переходит в конструктивную плоскость. Ибо нет намерений покупки и не предвидится по причине отсуствия возможности и перспективы ее появления. Кто способен - молча покупает, остальные стонут как все плохо. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Letchik 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 31 октября, 2015 Не знаю, что вы все до КПП докопались, лично я сужу по тому критерию, требует тот или иной узел внимания (мешает ли он заработку простоем) или нет. У большинства коробка до вмешательства выхаживает 200 тыс. Плохой результат? Нормальный. Новую КПП не хочу, ибо, как это принято в России, могут сделать хуже, чем есть. Джойстик тоже лично мне не нужен.Почему-то забылась тема о нормальном двигателе. Читал, как на форуме критикуют эвотек, приводя в аргумент, что 4216 на порядок лучше. Жесть. Газель с 4216 была, больше не хочу.Вопрос о ценнике в 1 млн как о психологическом пороге... Сложно судить. Не готов платить за газель больше 500 тыс. По той простой причине, что ценник на перевозки не растет год от года, а цены на сами машины, гсм, обслуживание, налоги - регулярно. И что бы не говорил завод, ну не может газель, пусть даже бизнес, по себестоимости превосходить эту цифру. А если чего-то там импортного понаставили, снимите, сделайте как было и ценник открутите вниз. Рублем голосует покупатель. Дайте возможность выбора, мы проголосуем.Во всем мире автопроизводитель повернут лицом к потребителю. Совершенствует машины исходя из их потребностей. Только в России отношение такое, что главный аргумент: у нас дешевле на 30%. Не хочешь брать - иди куда подальше, а взял - не жалуйся, что ты хотел за такие деньги. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 31 октября, 2015 Всё же ЦМФ Некст, это прорыв по сравнению с ЦМФ Бизнес, особенно если не знать про древнюю КПП ))Визуально красивый авто , с бОльшим объёмом фургона.А вот бортовой Некст не далеко ушёл от бортового Бизнеса - кабина поудобнее, но некрасивая , достоинства передней подвески и рулевого сомнительны, так как передняя подвеска и рулевое Бизнеса меня полностью устраивает - за 180 тыс км поменял только два комплекта подшипников ступицы стоимостью 700 руб за комплект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 31 октября, 2015 Выгреб 3 страницы флуда и опять и снова и как всегда. Всем напоминаю, кто еще этого не видел: с господином Crady я общаюсь исключительно по форме из шапки ветки с конкретными вопросами, так что всех прошу не вестись на его провокации - все равно все ваши диалоги с ним из открытого эфира будут удаляться. Всё же ЦМФ Некст, это прорыв по сравнению с ЦМФ Бизнес, особенно если не знать про древнюю КПП ))Вроде модератор, а все туда же - какая древняя КПП? Новая с промежуточной опорой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Предупреждение Аргументы и конкретика. См.выше. Вся голая реклама отсюда будет удаляться. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 3 ноября, 2015 Решена ли проблема с жором резины на передке? Если Да то хотелось бы узнать в чем была причина? Являюсь владельцем газели некст! У четырех из пяти моих знакомых ( на некстах) жрет резину! Сход- развал делали неоднократно! Не помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 3 ноября, 2015 Fomich81, это вопрос по бортовому автомобилю. Решается по гарантии. У ЦМФ такой проблемы пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 ноября, 2015 Вчера видел в СПБ на улице Некст ЦМФ с номерами - красавец! Уже начались продажи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты