Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

german

Да и не только в СПБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Алексей Ф., продажи уже начались, пока еще не во всех регионах, и спрос превышает объем производства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Если идут продажи почему нет никакой информации касательно Соболя Некст на сайте завода или на сайтах дилеров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Если идут продажи почему нет никакой информации касательно Соболя Некст на сайте завода или на сайтах дилеров?

 

по тому что он будет не раньше 17 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Если идут продажи почему нет никакой информации касательно Соболя Некст на сайте завода или на сайтах дилеров? 

Начались продажи цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT в исполнении L3H3 - длинная база и высокая крыша, в грузовой и грузопассажирской версиях, как раз о ней информация на сайте. Модели выводятся на рынок по принципу "от большого к маленькому", в следующем году ждем версии со стандартной базой, Соболь NEXT пойдет последним этапом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiger

Дмитрий в Тюмени когда можно в живую увидеть цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Tiger, обратитесь в ваш дилерский центр по этому вопросу, они энают это лучше чем я. Скорее всего в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimSPb

А что с односкаткой сзади для длиннобазников? Чтобы как у всех иностранных конкурентов.

Машина для межгорода и города нужна , "воздух" возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

DimSPb, в перспективе возможно появление такой версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Дмитрий, как я понил на сегодня спрос на Некст ЦМФ превышает обьемы производства. В продажу поступают Комби ЦМФ грузопассажирские? есть ли какие изменения или нет по поводу увеличения расстояния между первым рядом и вторым рядом сидений в салоне авто? отодвинута ли перегородка разделяющая грузовой отсек и салон? или осталось все в прежнем варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

german, да, идут грузовые и комби. По конструктиву второго ряда и перегородки изменений не предвидится - на встрече мы вас услышали, хотелось бы больше места на втором ряду, но тех кому более важна длина и объем грузового отсека больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Для меня как и для многих работающих в мск больной вопрос, что есть или будет грузоподъемностью до тонны. Реалии таковы что импорт скоро вытеснит наш автопром из центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Для меня как и для многих работающих в мск больной вопрос, что есть или будет грузоподъемностью до тонны. Реалии таковы что импорт скоро вытеснит наш автопром из центра.

Автомобили в окончательной товарной комплектации были перевзвешены, обновленные данные снаряженной массы:

A31R32 - 2530кг - грузовой с Cummins,

A31R33 - 2395кг - грузовой с Evotech,
A32R32 - 2650кг - комби с Cummins,

A32R33 - 2515кг - комби c Evotech.

Т.е. больше тонны получается грузоподъемность только грузовой версии с Evotech.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

german, да, идут грузовые и комби. По конструктиву второго ряда и перегородки изменений не предвидится - на встрече мы вас услышали, хотелось бы больше места на втором ряду, но тех кому более важна длина и объем грузового отсека больше.

а если вариант трансформера замутить, т.е. второй ряд вместе с перегородкой передвигать. Когда груз нужен по полной второй ряд двинуть к первому ряду по направляющим и с фиксацией. Обьем увеличивается для груза, а когда нет необходимости и важен момент комфортности для пассажиров отодвинуть или сдвинуть второй ряд назад на определенную длину. Полагаю что хуже от этого никому не будет. Для кого важен груз в автофургоне то они и трехместкой будут довольствоваться. Тем более что по обьему как понил будет ЦМФ будут разные с конвеера. Комби должна быть все таки Комби.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

german, можно замутить все что угодно, только подумайте сколько это будет стоить (переделывать весь интерьер, сиденья, пол, перегородку, добавлять направляющие, кучу новых механизмов) и сколько народу это купит... Это скорее единичный случай, проще без больших переделок снять перегородку и установить сдвижной складной диван от Ривьеры - погуглите, это тоже далеко не дешевое удовольствие... А в заводском исполнении комби она и есть комби - хочешь четыре пассажирских места, хочешь - спальное место. Недорого и универсально.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Полагаю что на Комби трансформер единичного случая небудет. Народ еще и спасибо скажет и рублем проголосует. Разного рода переделки типа ревьеры лично для потребителя точно невыгодно. Недешовое удовольствие, вот и колхозит народ кто во что горазд. Достойного колхоза за свою жизнь еще не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

german, а я встречал - большинство владельцев комби в случае необходимости перевезти много снимают перегородку и задний диван, я думаю вы это и сами знаете. Это самое распространенное изменение, которое может понадобиться. Дешево и сердито... А зачем нужна сдвижная перегородка и сдвижной диван за бешеные деньги? Чтобы сдвинуть перегородку вперед, загрузить кучу груза, испачкать салон, повредить красивые обивки, сдвинуть ее обратно и потом перевозить в этом хлеву пассажиров? Не заводская это опция, на любителя. Кому нужно будет постоянно возить то много груза, то людей, сам сделает. И скорее всего будет он снимать диван и перегородку, и потом ставить их обратно. Потому и не встречается в этом направлении достойного колхоза - потому что это именно колхоз... ИМХО.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ну почему именно пачкать салон надо, этого понять немогу. Все зависит от владельца, или наездника. Видел авто до такой степени загажены, что диву даешься. Но речь не об этом. Говорю о том что забываем о комфорте пассажиров, почему то это забывается. В семиместных комби в основном катаются бригады ремонтников или строителей. Ниразу не встречал что бы груз был для кого то важнее, чем комфорт пассажиров. Катал челноков с товаром на большие расстояния, знаю не понаслышке требования пассажиров. Домашние переезды, с животными, комфорт превыше всего. Упор на те палеты груза которые на сегодня в Комби ЦМФ семиместного исполнения , полагаю редкое исключение. В основном груз там не палетный. Ящики мешки, в навалку и насыпку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Снятие и установка сидений и перегородки на сегодня как вариант до боли знакомый, и раз на раз не приходится. Приходилось отбрехиваться от служивых людей за такие манипуляции и трансформацию салона в дороге. Так как вариант незаконный, вот и бью челом так сказать пытаюсь заглядываю или загадывая на будующее, а почему бы не узаконить один раз в заводских условиях, трансформер. Что бы когда есть груз, сдвинул и загрузил. Когда пассажиры то отодвинул и плиз, поехали. Полагаю что разработка варианта трансформера не дороже денег выйдет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

По перегородке, нужно чтоб можно было заказать с завода два варианта перегородок! Один как сейчас, другой с перегородкой от трех местки! И всех этих разговоров не будет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Дороже это отсертифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Не дороже денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

установить сдвижной складной диван от Ривьеры - погуглите, это тоже далеко не дешевое удовольствие...

Именно так переделывают в комби  ЦМФ-ны ваши конкуренты: Дукато, Боксер и т.п. Могу ссылки скинуть с фотками.

Отсутствием трансформации салона вы убиваете саму идею пассажирских и грузопассажирских ЦМФ.

Тот же пассажирский Лада Ларгус может легко перевозить дальномеры до 3 м просто за секунды сложив сидения. А вот Соболь НИКАКОЙ не может. При том, что габариты и вместимость Соболя больше в разы, как и стоимость покупки и эксплуатации. ИМХО, это позор!

Дмитрий, сейчас, с выходом Некста, выпускать столь не универсальные машины - это не современно и неконкурентоспособно!

Если в Соболе Некст не будет салона-трансформера, то я его не куплю ни за какие деньги, при всей моей лояльности к ГАЗу.

Если вы освоите в серии трансформируемый салон, то он будет в разы дешевле, чем Ривьера. Вы ведь это и сами знаете.

Изменено пользователем Letchik
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 

Тот же пассажирский Лада Ларгус может легко перевозить дальномеры до 3 м просто за секунды сложив сидения. А вот Соболь НИКАКОЙ не может. При том, что габариты и вместимость Соболя больше в разы, как и стоимость покупки и эксплуатации. ИМХО, это позор!

 

Спокойно вожу 3-х метровые доски, бруски и прочее. Почти каждый день возу груз длиной 2-2,1 м и высотой 80 см и это при наличии всех сидений. Тоже была мысли сделать складывающие сиденья, но потом от этой идеи отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Letchik, конкурентов переделывают так же как и наши Соболя и ГАЗели - это не заводская установка. Ривьера - отдельная тюнинговая контора, работает по заказу дилера. Мы ничего не убиваем, за ваши деньги любой каприз, дилеры ставят в индивидуальном порядке по вашему заказу - хотите стационарные складные диваны, хотите съемные-сдвижные на направляющих с переделкой пола. Я когда в продажах работал, пару раз таких Соболей продавал. Завод - массовое производство, а "сделайте так, как хочу только я" - штучное, не ждите такого эксклюзива от завода. Иномарки производят по тому же принципу. Насчет пассажирского Соболя NEXT еще посмотрим, а на ГАЗели комби универсальность сделана заводом в наиболее востребованную сторону - трансформация заднего ряда в спальное место.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...