VorobyevDA 644 Опубликовано 24 февраля, 2016 Мистер Икс, серийный автобус на базе ЦМФ L3H3 ожидается в этом году, примерно во втором полугодии. В 17-м ждем Соболь NEXT. Владимир c330cp174rus, вопрос пока открыт: если автобусы будет выпускать сам ГАЗ, сделано будет хорошо и качественно, но не очень дешево. С доработчиками чуть посложнее - они часто делают по принципу "чем дешевле, тем больше продадим". Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 3 марта, 2016 Приветствую уважаемое сообщество! Позвольте несколько пожеланий по Соболю.1. Завод молодцы, что сделали альтернативу УАЗу в виде соболя 4х4. Посмотрел много роликов, почитал, в целом понравилась, Как автотуристу с 12-ним стажем поездок в режиме 4х4 ( регулярных) не понравилось, что резину размером 31,7-32" просто так не поставить. :)2. По новой машине- уважаемый завод :) в концепции создания машины, ее проработки в варианте 4х4 попробуйте учесть интересы дачников, автотуристов, охотников, рыбаков. А это - возможность поставить высокую резину с минилальным боди-лифтом, отключаемый передний мост с проработанной ступицей ( ходит легенда, что у соболя часто меняют подшипники в ступицах, возможно информация устарела), механическая коробка ( на 4х2 можно и автомат), если будите ставить крутилку или кнопки на включение моста сделайте этому узлу максимальную защиту, но рычагии понадежней.Как опция - защиту днища из металла, а не фольги, радиатор, генератор- чем выше тем лучше- это для всех видов. Вожможно стоит подумать о втором АКБ ( зимой очень сильно выручает второй АКБ, летом тоже лишним не будет), продумать место для сепаратора ( не ставить, просто место под возможную установку в версиях с ДД). Салон-хочется сидушки которые вместе с задним диваном дают горизонтальную поверхность, По самим сиденьям- нормальной длинны подушку под попу. :) Не надо супер- пупер - просто продуманное сидение. Лопухи на боковые зеркала оставить, задний дворник если будет хорошо, нет не страшно, Оцинковка панелей кузова , качественную грунтовку кузова ( краска не ахти у всех производителей, так хоть грунтовка поможет), блокировка, понижайка, малошумная раздатка ( срисуйте с ховеров, там надежная раздатка, разработка японцев)) сапуны на версии 4х4 сразу в подкапотное пространство всех агрегатов, заднего моста в технологическую нишу кузова. В стране нет нормальной машины, кроме вашей, на которых можно путешествовать не только по дорогам с твердым покрытием. Только не вспоминайте буханку- это для мазохистов ( если в заводском варианте) бусики импортные хороши но только по авфальту, а у вас есть шанс сделать машину которую могут брать как горячий пирожок в морозный день :) и с ценой не переборщите :)У нас на ПикапКлубе народ начинает смотреть в сторону ваших 4х4.Забыл-очень важно!! в свете возможных решений правительства по грузовому транспорту очень хочется, что бы ваш новый соболь с салоном 5+2+ грузовой назывался как угодно но только слово "грузовой" там не звучало от слова ВООБЩЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 4 марта, 2016 Не нашел как редактировать сообщение Добавлю,По поводу привода-ездил и на переднем и на заднем и на постоянном 4х4. Я за задний. Почему - машина будет тяжелей и выше чем стандартная легковушка, при таком раскладе задний привод позволит ее поймать раньше чем на переднем. Начало заноса можно отследить по легкому вилянию кормы. Передний уходит в занос всегда резко и неожиданно. А теперь представьте, как такую глыбу срывает на переднем приводе в занос. Вы успеете ее поймать на дороге в две полосы? А таких большинство. На полигоне не сомневаюсь, но тут дорога и встречка, в ютубе полно видео как передки уходят в занос. Не поймает ее обычный-средний водитель никогда, да еще на боковину положит. Если ее делать низкой и просто 4х4, ну тогда можно и передний, но это будет просто асфальтовый, не интересный микрик. И пожалуйста- не думайте, что лично вы (читатель) не попадете в занос. Я тоже думал, что на полном не попаду. Еще как на иже полноприводном попадал. Чудом из полос не вылетал. Колесики - пусть пределом будут 235/85/16. ( с мелкими из колеи плоховато выпрыгивать,и на наших, районных автобанах мелкие очень хорошо все ямки-дырки отслеживают )Да и вот что еще -обязательно делать для 4х4 ( если это нормальный 4х4) проушины для буксировки прикрепленные к раме. ( корма в том числе) Иначе динамическая стропа при хорошем рывке может вырвать все нафиг. Цеплять за мост или серьгу - глупо! если ваш визави сидит на брюхе.Еще хочется круиз-контроль. В остальном салон соболька меня устраивает. За многословие не пинайте :) Хочется универсальную машину в дом и что то привезти по хозяйству и с асфальта уехать, не думая как потом будешь пробираться, если дожди пойдут и с неким комфортом прокатится по асфальту так километров за 1300-1500 за один бросок. Бак не меньше 65-75 литров ( на запас хода в 700 км). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 4 марта, 2016 Горыныч12, после прочтения твоих хотелок, создалось впечатление, что ты просишь автозавод ГАЗ, начать выпуск Delica в кузове Next. Особо порадовала хотелка про расход топлива на тяжёлом, полнопроводном автомобиле. "Горячим пирожком" для автотуристов мог бы стать автодом, который построили на базе Next, но переборщить с ценой не получилось! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 4 марта, 2016 Бак не меньше 65-75 литров ( на запас хода в 700 км). Умножай на 1,5-2. Чет расход маленький у тебя теоретический. Меньше 10 литров на 4х4. Кстати, штатный бак 64 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 4 марта, 2016 Горыныч12, после прочтения твоих хотелок, создалось впечатление, что ты просишь автозавод ГАЗ, начать выпуск Delica в кузове Next. Особо порадовала хотелка про расход топлива на тяжёлом, полнопроводном автомобиле. "Горячим пирожком" для автотуристов мог бы стать автодом, который построили на базе Next, но переборщить с ценой не получилось!А Делика не самая плохая машина :) Создавая новый соболь, почему не держать ее как образец. Посмотрим на китайцев-копируя, они достигли хороших результатов. Я не предлагаю полностью скопировать ( а было бы супер, наша русская Делика), но что то взять можно. :)Как вариант образца еще Н1 -рамный 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 4 марта, 2016 Бак не меньше 65-75 литров ( на запас хода в 700 км). Умножай на 1,5-2. Чет расход маленький у тебя теоретический. Меньше 10 литров на 4х4. Кстати, штатный бак 64 л.Если мост в отключке почему 9,5 не может быть на трассе? Я же пишу не город, я про трассу. Если я на своем ОЛД врубаю мост и понижайку, то топливо уходит на глазах,а на трассе мне с баком в 75 литров при 100 км хватает на 650-700 км. А все, что больше 100-120 км еде хорошо кушает топливо, кобыл надо кормить. А по бакам-я не знаток газовский баков. На продукции ГАЗ я учился ездить- это был ГАЗ-69 в середине 70 и было мне 12 лет, а потом только как пассажир в маршрутках. А вообще завод молодец, что собирает мнение и в живую общается с потребителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 4 марта, 2016 Кстати, штатный бак 64 л.Кстати 80, на цельнометале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 9 марта, 2016 Завязываем флуд с офтопом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 9 марта, 2016 Дмитрий приветствую! Сегодня зашел к дилеру и увидел там НЕКСТ ЦМФ. Я посидел в ней и мне понравилась новшество ДЖОЙСТИК переключение . КРУТО. УДОБНО.(давно ждали) . Дмитрий вопрос сразу же назрел . А когда ДЖОЙСТИК появится на бортовых ?. В этом году ожидается? или вы будете ждать первые отзывы И конечно хотелось бы все новинки которые в ЦМФ перешли на бортовые NEXT! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) мопед не мой Изменено 9 марта, 2016 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 10 марта, 2016 SWAT, со временем так и будет, и джойстик и 2-din магнитолу внедрим. Сроков пока не скажу, но планы такие есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 10 марта, 2016 Дмитрий . Очень надо чтобы в этом году появились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 11 марта, 2016 Дмитрий, а не подскажете, будет ли предусмотрена на Cоболе next "аварийная" или дублирующая по упрощенной схеме система зажигания. Которая позволит (при выходе из строя основной, отказе основных датчиков или датчика) продолжить движение? У меня такая была на Блэйзере служебном (Елабуга), очень удобно и выручала несколько раз. Позволяла добраться до города из полей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха163 13 Опубликовано 14 марта, 2016 Вопрос а можно ли будет установить джостик на обычную Газель Некст с кочергой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) R80, сообщение удалил как конкурентно-рекламный флуд. Будьте добры, записывайте "фальшивые ноты в симфониях узлов" на видео и рассказывайте, где такие "чудеса техники" водятся. В каком дилерском центре. Чтобы вам можно было поверить.Горыныч12, вопрос оставлю без ответа - комплектация автомобиля будет известна ближе к старту продаж.леха163, технически все возможно, но иногда проще купить новый автомобиль. Изменено 15 марта, 2016 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R80 6 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) R80, сообщение удалил как конкурентно-рекламный флуд. Да, возможно погорячился я. Но на меня после поездки такое вдохновение нашло, такие воспоминания нахлынули, что я не смог удержаться. Но раз вам не понравился мой очерк, то и ладно. А если серьезно, то записать я это не додумался лишь по той причине, что для меня это стало полной неожиданностью. Я стараюсь непредвзято относиться к чему-либо. И к вашей продукции в том числе, тем более, что я являюсь потенциальным ее покупателем. И уж коль случилась новая машина, то я никак не ожидал ничего подобного. И что ж мне, в конце концов, надо было уподобиться Гайдаевскому Шурику из всем известной киноленты? "Будьте добры помедленнее, я записываю." В следующий раз приду на тест-драйв во всеоружии. :D И, кстати, тут уже про это говорили. Я лишь уточняю пункт №2. При переключении со 2-й на 3-ю менеджеру пришлось полностью остановить машину, т.к. на ходу 3-я просто не включалась. И это все сопровождалось хрустом синхронизаторов. По поводу того, что я это не записал читайте мои раскаяния выше. RushB5 сказал(а) 11 Фев 2016 - 08:53: Был в Москве на тест драйве, ЦМФ Некст, не понравилось: 1. Ход рычага коробки, большой. (Кочерга из торпеды)2. Скоростя включаются туго. И теперь конкретный вопрос. Дилеры жалуются (Автогаз, 31-й километр МКАД. Там же, где живет та "хрустящая" ГАЗель), что поставки Комби Некст идут очень медленно. У них была заявлена поставка еще в феврале, но машина до сих пор идет. Ни в одном из двух салонов (Люберцы и МКАД) я так и не смог увидеть воочию ни одного Комби. И не потому, что их разобрали как горячие пирожки, а потому что их не поставляют с завода (надеюсь, фото площадки дилера не надо прилагать?). Завод действительно производит версии Комби в мизерных количествах? А про конкурентов-рекламщиков вы отожгли, конечно. Я ж даже не упомянул никого. Или вы боитесь конкуренции с Беларусами? :D P.S. И дайте уже Федору Лапшину из Авторевю на тест хоть один новый серийный ЦМФ Next. Изменено 15 марта, 2016 пользователем R80 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 16 марта, 2016 R80, у вас в подписи Фиат, и в отзыве не было ни родины ни флага. Дело не в понравилось / не понравилось, а в достоверности. Теперь хоть понятно где искать машину с дефектом, на которой дилер дает кататься клиентам.ЦМФ сейчас в целом выпускается небольшим тиражом, а версия комби - и того меньше. Пока что спрос больше предложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 16 марта, 2016 VorobyevDA, поясните почему геметик по стыкам панелей цмф с наруже а не под краской, на кабине нет такова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R80 6 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) R80, у вас в подписи Фиат, и в отзыве не было ни родины ни флага. Извините, если кого-то задел. А Фиат да. Что ж, на форуме ГАЗелистов только владельцам вашей продукции обитать можно? Мне кажется, заводу самому должно быть интересно, как их машина выглядит в сравнении с конкурентами. Должен же быть у заводчан дух соперничества, задор какой-нибудь. С душой же машину делать надо. Как говорят, "И отдать машине человеческое - труд, опыт, одержимость, вдохновение!". Вы не согласны с этим? Вот на вид мне очень машина нравится. Дизайнеры действительно подошли с интересом к своему делу. Начинку пока только нащупываю. И естественно невольно сравниваю с той машиной, которой я владею. В данном случае это Fiat Ducato. Конечно, сравнение может быть некорректно из-за разных компоновок автомобилей. Если брать другие аналогичные машины, например, Транзит или Ивеко Дэйли, то они тоже кажутся в сравнении с Фиатом гораздо более грубыми и грузовыми. Рамная конструкция и классическая компоновка делают свое дело. Но на работу коробки, как мне кажется, это не влияет. :D Могу сказать лишь про Портер с такой же компоновкой. Там тоже передачи включаются туго. Но, что удивительно, скрежета синхронизаторов на нем за 5 лет владения я не слышал ни разу. А нет, вру. Слышал. Когда вместо 4-й пытался пару раз включить заднюю на ходу. Что касается той машины у дилера. Я еще обратил внимание на то, что там кнопка подогрева водительского сидения установлена криво. Т.е. она повернута относительно центральной оси чуть вправо. Но, опять же, не сфоткал, да. Но мне обещали позвонить, когда появится Комби, поэтому я еще навещу их с фотиком. ))) А по-поводу спроса дилер говорит, что те два ЦМФ, которые у них есть, так у них давно и стоят. Вроде все интересуются, а когда машина приходит, никто не покупает. Еще один вопрос. А почему на сайтах дилеров, на которые ведут ссылки с адреса http://next-van.azgaz.ru/ нет никакого упоминания про ЦМФ в разделе Автомобили? Он же уже официально продается? И ведь не первый месяц. А на сайтах нет ни цены, ни комплектаций. Например, тут http://avtofurgon77.azgaz.ru/modelny-ryad/?n=1 Изменено 16 марта, 2016 пользователем R80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 марта, 2016 VorobyevDA, поясните почему геметик по стыкам панелей цмф с наруже а не под краской, на кабине нет такова.На моем Соболе 2008 г.в. швы тоже промазаны поверх краски. Подозреваю, что герметик эластичный и краска на нем просто держаться не будет, если красить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 17 марта, 2016 А Фиат да. Что ж, на форуме ГАЗелистов только владельцам вашей продукции обитать можно?Ни в коем случае, я никого отсюда не прогоняю, я пытаюсь получать достоверную обратную связь. Это относится ко всем участникам, без исключений. И естественно невольно сравниваю с той машиной, которой я владею. В данном случае это Fiat Ducato. Конечно, сравнение может быть некорректно из-за разных компоновок автомобилей.Сравните, интересно. Только не голословно. Отвлекитесь от компоновки, сравнивайте с точки зрения клиента. Функционал, обслуживание, эргономика, комплектация, комфорт, грузоподъемность, экономика - все то, для чего покупается коммерческий автомобиль. почему на сайтах дилеров, на которые ведут ссылки с адреса http://next-van.azgaz.ru/ нет никакого упоминания про ЦМФ в разделе Автомобили?Потому что официального старта продаж пока еще не было. И автомобиль есть еще не у всех дилеров. VorobyevDA, поясните почему геметик по стыкам панелей цмф с наруже а не под краской, на кабине нет такова.Вы считаете, что это неправильно? Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 17 марта, 2016 Вы считаете, что это неправильно? Почему?Ну как бы не привычно глазу во первых, и сомнения на сколько хорошо будет он держаться на лкп, ну и реагенты, солнце будут его точить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 марта, 2016 Увидел на выставке Охота и рыбалка, но хоть там:) сказали что в салонах вроде уже стоят по одной машине:) https://youtu.be/5EEIGEtSQmM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 марта, 2016 Увидел на выставке Охота и рыбалка, но хоть там :) сказали что в салонах вроде уже стоят по одной машине :) https://youtu.be/5EEIGEtSQmMцена :( :( :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты