ramil1990gaz 1 Опубликовано 15 августа, 2014 Умз с гидрочами 2013 года пробег 89000 все было норм. Вчера утром завел появился звук гидрокомпенсаторов нажал педаль газа все прошло сегодня тоже завел был нажал перестало, поехал по трассе появился со спуска дал газ исщез. Что может быть. Свечи провода менял только. Масло 5000 назад поменял. И еще антифриз уходит слева от движка сыро не могу найти откуда течет. В масле антифриза нет. Подскажите пож ста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андр77 1 Опубликовано 17 августа, 2014 Умз с гидрочами 2013 года пробег 89000 все было норм. Вчера утром завел появился звук гидрокомпенсаторов нажал педаль газа все прошло сегодня тоже завел был нажал перестало, поехал по трассе появился со спуска дал газ исщез. Что может быть. Свечи провода менял только. Масло 5000 назад поменял. И еще антифриз уходит слева от движка сыро не могу найти откуда течет. В масле антифриза нет. Подскажите пож ста как вариант может уровень масла маленький, либо само масло жидкое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич 1 Опубликовано 11 сентября, 2014 Какое масло залил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел173 0 Опубликовано 26 октября, 2014 отрегулируй гидрики. Я регулировал не закручивая наметво зазор. А оставлял чуть-чуть, чтобы не сильно цокал. и щас норм. на холодную поцокает потом цок уходит как разогреется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 октября, 2014 Я регулировал не закручивая наметво зазор. А оставлял чуть-чуть, чтобы не сильно цокал.не правильно это: компенсатор после регулировки должен быть поджат на полтора оборота регулировочного болта, т.е. на 1,5 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димок@@@ 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 У меня тоже самое было , сменил масло на другое! Но при смене промыл двиг ЛАВРОМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел173 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 не правильно это: компенсатор после регулировки должен быть поджат на полтора оборота регулировочного болта, т.е. на 1,5 ммзатягивал. Машина тупит. Сделал как писал выше.Мне на маршруте тупить не надо, чем быстрее тем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован510 10 Опубликовано 8 ноября, 2014 Регулировал гидрики "на один оборот" после пробега 2 000км.(перелопатил много литературы и выслушал авторитетных специалистов).Кода регулировал - выяснилось, что большинство гидриков были зажаты на 1,5 оборота и некоторые на 2,0 оборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 поставил гидрики, с завода их не было, было цоканье только на холодную, прогревается - тишина,несколько раз машина глохла ошибка по бортовому - неисправность датчика абс давления. потом после трассы один гидрик и вовсе заклинил в зажатом состоянии, снял их. проблема с датчиком абс пропала. кто знает в чём проблема была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 31 января, 2015 чем такие гидрики то лучше уж без них...пока пробег 100000км.то стучит то не стучит..чо делать не знаю..клапана давно бы подрегулировал..а как с этим говном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша_87 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Кто нибудь подскажите последовательность регулировки клапанов с гидриками. Везде по разному пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 5 апреля, 2015 снял их. проблема с датчиком абс пропала.вообще абсолютно не связанные между собой вещи...абс к тормозной системе относится,и с мотором завязан только через вакумник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 19 апреля, 2015 вообще абсолютно не связанные между собой вещи...абс к тормозной системе относится,и с мотором завязан только через вакумник.Абс давления- я имею ввиду датчик абсолютного давления, стоит сверху на ресивере, При чём здесь тормоза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 19 апреля, 2015 Абс давления- я имею ввиду датчик абсолютного давления,абс это абс,то что живёт на рессивере называется ДАД,если хочешь что бы тебя понимали,пиши правильно,если сомневаешься в названии,просто опиши где стоит. проблема с датчиком абс пропала.датчик абс,их 4 штуки на машине.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) самое классное решение будет это выкинуть гк и поставить обычные штанги. и иногда проверять и регулировать зазоры клапанов. все равно эти гк не позволят не лазить под клапанную крышку тысяч 200. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Калян92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 10 мая, 2015 абс это абс,то что живёт на рессивере называется ДАД,если хочешь что бы тебя понимали,пиши правильно,если сомневаешься в названии,просто опиши где стоит. датчик абс,их 4 штуки на машине.. ;) Пишу так как написано в ошибках бортового компьютера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый капитан 7 Опубликовано 21 мая, 2015 У меня двигатель УМЗ-4216 , штанги без ГК... вот захотелось поставить, говорят что двигатель работает тише и что вообще с ними лучше... тему почитал - засомневался. Так ставить? Это улучшит работу двигателя? Или всё оставить как есть?. Ещё полазил тут в интернете и нашёл среди товаров предлагаемых : "Ось коромысел УАЗ, ГАЗ дв.402, ГАЗель дв.4216 МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ (под гидрокомпенсаторы) ГОЛАЯ / 21-1007100-М "Прогресс" .Это что получается - меняя штанги нужно и ось менять? Ось - 1382 р. + Штанга толкателей АИ-92 дв. ЗМЗ 402, УМЗ серии 421, 4216 "Прогресс" (К-КТ) С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ / 21-1007175-ГК (К-КТ 8 шт.) 4596 руб. - дороговато выходит и результат не понятен - благо или лишний гемор??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 21 мая, 2015 У меня двигатель УМЗ-4216 , штанги без ГК... вот захотелось поставить, говорят что двигатель работает тише и что вообще с ними лучше... тему почитал - засомневался. Так ставить? Это улучшит работу двигателя? Или всё оставить как есть?. Ещё полазил тут в интернете и нашёл среди товаров предлагаемых : "Ось коромысел УАЗ, ГАЗ дв.402, ГАЗель дв.4216 МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ (под гидрокомпенсаторы) ГОЛАЯ / 21-1007100-М "Прогресс" .Это что получается - меняя штанги нужно и ось менять? Ось - 1382 р. + Штанга толкателей АИ-92 дв. ЗМЗ 402, УМЗ серии 421, 4216 "Прогресс" (К-КТ) С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ / 21-1007175-ГК (К-КТ 8 шт.) 4596 руб. - дороговато выходит и результат не понятен - благо или лишний гемор??? И новый распредвал!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2015 И новый распредвал!))А чем старый то не подойдет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 21 мая, 2015 А чем старый то не подойдет???? Подойти то подойдет, да толку от гидриков тогда мало будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2015 Подойти то подойдет, да толку от гидриков тогда мало будет!Вот полная раскрытая тема.По данному вопросу.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Вот полная раскрытая тема.По данному вопросу.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/ Спасибо, читал и даже ставил года два назад! Троит он на старом валу и мощность теряет сильно, нужен заводской вал под гидрики! Даже Гоп потом их в топку отправил))) Изменено 21 мая, 2015 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый капитан 7 Опубликовано 22 мая, 2015 Короче.. имея то, что имеешь - нечего загоняться по гидрикам. Смысл такой : хочу клапана от Тойоты поставить... но для этого весь двигатель под Тойоту перебрать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 мая, 2015 но для этого весь двигатель под Тойоту перебрать надовариант попроще,сразу весь двигатель от тойоты.с коробкой.... :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2844sa дальнобой 0 Опубликовано 23 сентября, 2019 Павел, здарова. Подскажи, ты пробовал по трассе пару тройку сотен проехать или только по городу?я езжу по трассе и устал от жуткого грохота гидриков. Чего только не делал. Сам думал таким способом отрегулировать В 26.10.2014 в 16:22, Павел173 сказал: отрегулируй гидрики. Я регулировал не закручивая наметво зазор. А оставлял чуть-чуть, чтобы не сильно цокал. и щас норм. на холодную поцокает потом цок уходит как разогреется Доброго времени суток. Подскажите, как избавиться от стука гидриков после трассы. В городе все прекрасно, мотор эвотэк мурчит как котенок. Стоит проехать несколько сотен по трассе, уши в трубочку. Масло g energy 10*40. Проблема началась с 20000. Сейчас 180000. 35000 назад установлена новая ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты