санёк001 309 Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну вот и настал час X. Вылезла причина моих страданий! Во первых при нажатии тормоза начало шипеть их под педали... Шипит а тормазов почти нет. Ну с этим все просто. 40 минут с перекуром и новый вакумник блестит род капотом. Машина перестала плясать оборотами при тормажении. Глохла на поворотах по этой же причине. Второе что меняло топлиную коррекцию и глушило машину окозалось скрыто в ГБО. закончился газ. На заправке сливалась цистерна с газом. Заправил бенза и попер трудится. И о чудо. Через час заводится стала как новая. С утра пулей к газовщикам. Вердикт умер газовый редуктор. От него идёт тоненькая трубка которая врезана в район 1 цилиндра на впускном коллекторе и травила газ. Заводилась с хлопками, пропуски и плавающая коррекция все ее рук дело. Спасибо всем братьям газелистам!!! Осталось решить проблемму с мерцанием. Но это уже новая тема!)) всем удачи и терпения!реле зардки от жигулей ставь и мерцание пройдет 100руб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rylsen 2 Опубликовано 2 декабря, 2014 реле зардки от жигулей ставь и мерцание пройдет 100руб .Стоит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rylsen 2 Опубликовано 27 декабря, 2014 Купил и поставил очередное реле зарядки, в этот раз с моргающими лампочками от жигулей. Все так же мерцает. Грешу на гену... хотя возил его уже раз на проверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 28 декабря, 2014 Тоже купил от жигулей, но оказалось зря. Реле не причем. Нужно дать стабильный плюс на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Купил и поставил очередное реле зарядки, в этот раз с моргающими лампочками от жигулей. Все так же мерцает. Грешу на гену... хотя возил его уже раз на проверку.вот попробуй такую [/url] Изменено 7 января, 2015 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 7 января, 2015 Фары мерцают или только приборка ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишель 42 Опубликовано 7 января, 2015 У меня мерцание пропало после замены АКБ и блока предохранителей возле АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rylsen 2 Опубликовано 12 января, 2015 Все мерцает. Даже бензонасос жужжит в такт мерцанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 12 января, 2015 Все мерцает.Снова я со своими дурацкими советами.. Снимите осциллограмму с провода обмотки возбуждения генератора D+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 января, 2015 Все мерцает. Даже бензонасос жужжит в такт мерцанию.О, у меня такая же фигня, но пока не сильно напрягает...придет тепло в гену надо будет заглянуть. Может щеткам пришел конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 12 января, 2015 О, у меня такая же {Цензура}, но пока не сильно напрягает...придет тепло в гену надо будет заглянуть. Может щеткам пришел конец.Макс вот этот узел зачисти хорошо Я вообще клемму оторвал и провод под гайку затянул так как раскрутить не получилось И мерцание прекратилось Это масса ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 12 января, 2015 Что бы было понятней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 января, 2015 zenya, Серег, зачищал, косичку дополнительную кинул на двиг, еще одну кинул с кузова на раму. Не помогло (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 12 января, 2015 zenya, Серег, зачищал, косичку дополнительную кинул на двиг, еще одну кинул с кузова на раму. Не помогло ((Сколько пробег ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 января, 2015 Знать косяк не в массе, а в плюсе . Надо будет попробовать дополнительный плюс кинуть с аккума на эбуСколько пробег ???По спидюшнику 275тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 12 января, 2015 Знать косяк не в массе, а в плюсе . Надо будет попробовать дополнительный плюс кинуть с аккума на эбу По спидюшнику 275тысНу в принципе щетки на подходе я на 300 менял На стартере соединение зачищал ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 января, 2015 Ну в принципе щетки на подходе я на 300 менял На стартере соединение зачищал ???На стартере тож зачищал, силовой блок предов менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 12 января, 2015 На стартере тож зачищал, силовой блок предов менял.Я когда щетки поменял мерцание продолжалось пока не сделал соединение под впускным коллектором Сразу все нормализовалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 13 января, 2015 Привет всем!!! Вот и у меня сегодня затроила машина. Прочитал всю тему. У меня троит и на бензине и на газу. Троит то меньше то больше, но постоянно. Ездил и на бензине 2 часа (как писали), ни чего не помогает. БК у меня нет :( Скинул клеммы на ночь, посмотрю, как на холодную будет работать. Но заводилась весь день чётко. Провода mopar, и свечи чемпион прошли примерно по 15000. С чего начать??? Может быть дело банально в катушке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 13 января, 2015 Привет всем!!! Вот и у меня сегодня затроила машина. Прочитал всю тему. У меня троит и на бензине и на газу. Троит то меньше то больше, но постоянно. Ездил и на бензине 2 часа (как писали), ни чего не помогает. БК у меня нет :( Скинул клеммы на ночь, посмотрю, как на холодную будет работать. Но заводилась весь день чётко. Провода mopar, и свечи чемпион прошли примерно по 15000. С чего начать??? Может быть дело банально в катушке?Со свечей с проводами Выкрутить и проверить Если в порядке мерять компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 13 января, 2015 А как померить компрессию в двух средних цилиндрах? Они же под дросселем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 13 января, 2015 А как померить компрессию в двух средних цилиндрах? Они же под дросселем.Без дросселя Все равно при замере заслонка должна быть открыта полностью Даже легче на педаль жать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 13 января, 2015 Только что заводил машину. На холодную её колбасит ещё сильнее, пока не прогрелась, но всё равно работает не ровно (слышно и по выхлопам). И что это за воздушный датчик? Я его вытаскиваю из резиновой гофры (идущей к дроселю), а реакции ни какой. Или так и должно быть? И в темноте видел, что изредка пробивал (искрил) один ВВ провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 13 января, 2015 Только что заводил машину. На холодную её колбасит ещё сильнее, пока не прогрелась, но всё равно работает не ровно (слышно и по выхлопам). И что это за воздушный датчик? Я его вытаскиваю из резиновой гофры (идущей к дроселю), а реакции ни какой. Или так и должно быть? И в темноте видел, что изредка пробивал (искрил) один ВВ провод.Это датчик температуры воздуха на впуске Особой реакции на него ты не заметишь на холостом Я ж сказал проверяй свечи и провода в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 13 января, 2015 в темноте видел, что изредка пробивал (искрил) один ВВ провод.можно даже не проверять, а сразу менять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты