Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rylsen

троит крайслер. помогите!!! уже незнаю что делать....

Рекомендуемые сообщения

санёк001

Ну вот и настал час X. Вылезла причина моих страданий! Во первых при нажатии тормоза начало шипеть их под педали... Шипит а тормазов почти нет. Ну с этим все просто. 40 минут с перекуром и новый вакумник блестит род капотом. Машина перестала плясать оборотами при тормажении. Глохла на поворотах по этой же причине. Второе что меняло топлиную коррекцию и глушило машину окозалось скрыто в ГБО. закончился газ. На заправке сливалась цистерна с газом. Заправил бенза и попер трудится. И о чудо. Через час заводится стала как новая. С утра пулей к газовщикам. Вердикт умер газовый редуктор. От него идёт тоненькая трубка которая врезана в район 1 цилиндра на впускном коллекторе и травила газ. Заводилась с хлопками, пропуски и плавающая коррекция все ее рук дело. Спасибо всем братьям газелистам!!! Осталось решить проблемму с мерцанием. Но это уже новая тема!)) всем удачи и терпения!

реле зардки от жигулей ставь и мерцание пройдет 100руб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rylsen

реле зардки от жигулей ставь и мерцание пройдет 100руб .

Стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

Купил и поставил очередное реле зарядки, в этот раз с моргающими лампочками от жигулей. Все так же мерцает. Грешу на гену... хотя возил его уже раз на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Тоже купил от жигулей, но оказалось зря. Реле не причем. Нужно дать стабильный плюс на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Купил и поставил очередное реле зарядки, в этот раз с моргающими лампочками от жигулей. Все так же мерцает. Грешу на гену... хотя возил его уже раз на проверку.

вот попробуй такую 7402267_m.jpg[/url]

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Фары мерцают или только приборка ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

У меня мерцание пропало после замены АКБ и блока предохранителей возле АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

Все мерцает. Даже бензонасос жужжит в такт мерцанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Poltergeist

 

 


Все мерцает.

Снова я со своими дурацкими советами.. Снимите осциллограмму с провода обмотки возбуждения генератора D+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Все мерцает. Даже бензонасос жужжит в такт мерцанию.

О, у меня такая же фигня, но пока не сильно напрягает...придет тепло в гену надо будет заглянуть. Может щеткам пришел конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

О, у меня такая же {Цензура}, но пока не сильно напрягает...придет тепло в гену надо будет заглянуть. Может щеткам пришел конец.

Макс вот этот узел зачисти хорошо Я вообще клемму оторвал и провод под гайку затянул так как раскрутить не получилось И мерцание прекратилось

 

7445629_m.jpg

Это масса ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Что бы было понятней

 

7445697_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

zenya, Серег, зачищал, косичку дополнительную кинул на двиг, еще одну кинул с кузова на раму.

 

Не помогло ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

zenya, Серег, зачищал, косичку дополнительную кинул на двиг, еще одну кинул с кузова на раму.

 

Не помогло ((

Сколько пробег ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Знать косяк не в массе, а в плюсе .

 

Надо будет попробовать дополнительный плюс кинуть с аккума на эбу

Сколько пробег ???

По спидюшнику 275тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Знать косяк не в массе, а в плюсе .

 

Надо будет попробовать дополнительный плюс кинуть с аккума на эбу

 

По спидюшнику 275тыс

Ну в принципе щетки на подходе я на 300 менял На стартере соединение зачищал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Ну в принципе щетки на подходе я на 300 менял На стартере соединение зачищал ???

На стартере тож зачищал, силовой блок предов менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

На стартере тож зачищал, силовой блок предов менял.

Я когда щетки поменял мерцание продолжалось пока не сделал соединение под впускным коллектором Сразу все нормализовалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Привет всем!!! Вот и у меня сегодня затроила машина. Прочитал всю тему. У меня троит и на бензине и на газу. Троит то меньше то больше, но постоянно. Ездил и на бензине 2 часа (как писали), ни чего не помогает. БК у меня нет :( Скинул клеммы на ночь, посмотрю, как на холодную будет работать. Но заводилась весь день чётко. Провода mopar, и свечи чемпион прошли примерно по 15000. С чего начать??? Может быть дело банально в катушке?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Привет всем!!! Вот и у меня сегодня затроила машина. Прочитал всю тему. У меня троит и на бензине и на газу. Троит то меньше то больше, но постоянно. Ездил и на бензине 2 часа (как писали), ни чего не помогает. БК у меня нет :( Скинул клеммы на ночь, посмотрю, как на холодную будет работать. Но заводилась весь день чётко. Провода mopar, и свечи чемпион прошли примерно по 15000. С чего начать??? Может быть дело банально в катушке?

Со свечей с проводами

Выкрутить и проверить

Если в порядке мерять компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

А как померить компрессию в двух средних цилиндрах? Они же под дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А как померить компрессию в двух средних цилиндрах? Они же под дросселем.

Без дросселя Все равно при замере заслонка должна быть открыта полностью Даже легче на педаль жать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Только что заводил машину. На холодную её колбасит ещё сильнее, пока не прогрелась, но всё равно работает не ровно (слышно и по выхлопам). И что это за воздушный датчик? Я его вытаскиваю из резиновой гофры (идущей к дроселю), а реакции ни какой. Или так и должно быть? И в темноте видел, что изредка пробивал (искрил) один ВВ провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Только что заводил машину. На холодную её колбасит ещё сильнее, пока не прогрелась, но всё равно работает не ровно (слышно и по выхлопам). И что это за воздушный датчик? Я его вытаскиваю из резиновой гофры (идущей к дроселю), а реакции ни какой. Или так и должно быть? И в темноте видел, что изредка пробивал (искрил) один ВВ провод.

Это датчик температуры воздуха на впуске Особой реакции на него ты не заметишь на холостом Я ж сказал проверяй свечи и провода в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

в темноте видел, что изредка пробивал (искрил) один ВВ провод.

можно даже не проверять, а сразу менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...