Г.А.В. 9 Опубликовано 13 января, 2015 Отличаются ли чем свечи? Или брать любые из них?Chrysler SPOOR E16MCChampion RE16MC/T04Champion 443Champion RE16MC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Отличаются ли чем свечи? Или брать любые из них?Chrysler SPOOR E16MCChampion RE16MC/T04Champion 443Champion RE16MCБери DENSO ITL16 и забудешь про пробои навсегда Изменено 13 января, 2015 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 января, 2015 Только что заводил машину. На холодную её колбасит ещё сильнее, пока не прогрелась, но всё равно работает не ровно (слышно и по выхлопам). И что это за воздушный датчик? Я его вытаскиваю из резиновой гофры (идущей к дроселю), а реакции ни какой. Или так и должно быть? И в темноте видел, что изредка пробивал (искрил) один ВВ провод.Не стал листать всю тему, может повторюсь. Зажми при работающем ДВС вакуумный шланг на бублик тормозов. Сделай компьюторную диагностику ДВС. В тёмное время побрызгай на ВВ провода из распылителя воды, которым бабы смачивают бельё при глажке. Если светятся - замена. Очистителем карба побрызгай на соединения воздуха - всасывающий коллектор, если обороты меняются, значит там подсос воздуха.Делать без фанатизма, або спалить авто можно. На американцах датчик колена может выкидывать коленца, от него обороты могут плавать, троить, двоить, еденерить и глохнуть. Одна поломка датчика на диагностики может тянуть за собой кучу других ошибок, всё менять дорого и глупо, надо искать истинную поломку. Я нашёл такой же движок и менялся датчиками, так и вышел на датчик коленвала. При каждой замене скидывай на 5 мин или более клемму акума. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 14 января, 2015 Приготовил сегодня ключи, завёл машину и срочно пришлось съездить на заказ. Машина завелась хорошо и работала как новая. И так вот радостный я ездил около 1,5 часа. Потом, как и вчера всё повторилось заново и примерно через тоже время работы машины. Приехал уже темно. Завтра буду мерить компрессию. Отпешусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 января, 2015 Приготовил сегодня ключи, завёл машину и срочно пришлось съездить на заказ. Машина завелась хорошо и работала как новая. И так вот радостный я ездил около 1,5 часа. Потом, как и вчера всё повторилось заново и примерно через тоже время работы машины. Приехал уже темно. Завтра буду мерить компрессию. Отпешусь.ты же сам пишешь провода искрят так меняй их а попом будишь далее смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 14 января, 2015 Мне не вериться, что так колбасит мотор из-за проводов или свечей. Их то завтра всё равно поменяю, но и компрессию сразу проверю.Жаль с финансома, ну очень плохо:( Провода пока возьму тесла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 января, 2015 Мне не вериться, что так колбасит мотор из-за проводов или свечей. Их то завтра всё равно поменяю, но и компрессию сразу проверю.Жаль с финансома, ну очень плохо :( Провода пока возьму тесла.я всегда их беру.25т ходят и ценник нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 января, 2015 Мне не вериться, что так колбасит мотор из-за проводов или свечей. Их то завтра всё равно поменяю, но и компрессию сразу проверю.Жаль с финансома, ну очень плохо :( Провода пока возьму тесла.Компрессия это не гулящая девка, она не может то быть, то пропадать. Диагностику делал? У крайслера должна быть функция самодиагностики и выскакивать ошибки. Есть таблица ошибок и по ней определяешь неисправности. Без диагностики только с бубном можно бегать вокруг газельки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 января, 2015 Пробой свечи и наконечника Пробивает 1 и 3 горшки У крайслера должна быть функция самодиагностики и выскакивать ошибкиС какого перепугу ??? На микасе есть а на мотороллере нетуЗдесь лампочки выбрось двигатель не существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 января, 2015 Компрессия это не гулящая девка, она не может то быть, то пропадать. Диагностику делал? У крайслера должна быть функция самодиагностики и выскакивать ошибки. Есть таблица ошибок и по ней определяешь неисправности. Без диагностики только с бубном можно бегать вокруг газельки.у него бк нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 14 января, 2015 Бери DENSO ITL16 и забудешь про пробои навсегдаИли NGK. У меня додж караван с двс 2.4 был 7 лет и оригинальных свечей (чампион) не хватало и на 2000км, как появились на наш двс NGK менял раз в 40-50 т.км.И провода ВВ меняй каждые 40-50 т.км вместе со свечами, будет экономия топлива и не будет проблем, проверено!Мой двс 2.4 пробежал 295000миль это 472000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 14 января, 2015 Моё авто прошло 240000. И на Тесли ездил около 70000 всё было гуд. Со свечами тоже не было проблем, всегда чемпионы, один раз бошь (ели выкрутил). Последние ВВ провода MOPAR прошли около 25000 и вот искрят в темноте. Будем разбираться чем захварала красавица) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 14 января, 2015 Компрессия это не гулящая девка, она не может то быть, то пропадать. Диагностику делал? У крайслера должна быть функция самодиагностики и выскакивать ошибки. Есть таблица ошибок и по ней определяешь неисправности. Без диагностики только с бубном можно бегать вокруг газельки.Я бы уже сделал диагностику. Но один раз я уже делал у одного "умного". И выкинул 3000 на датчик, который потом оказался и работающим. Пока мне тут в форуме ни написали, какой именно датчик поменять, думаю я бы ещё ни раз к диагносту съездил. Сейчас ищу нормального человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 января, 2015 Я бы уже сделал диагностику. Но один раз я уже делал у одного "умного". И выкинул 3000 на датчик, который потом оказался и работающим. Пока мне тут в форуме ни написали, какой именно датчик поменять, думаю я бы ещё ни раз к диагносту съездил. Сейчас ищу нормального человека.я диагноз делал всего 1раз.отдал штуку за то чтоб услышать что всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 января, 2015 Я бы уже сделал диагностику. Но один раз я уже делал у одного "умного". И выкинул 3000 на датчик, который потом оказался и работающим. Пока мне тут в форуме ни написали, какой именно датчик поменять, думаю я бы ещё ни раз к диагносту съездил. Сейчас ищу нормального человека.Диагностика нужна, что бы определить фронт работы. Ищешь газель с таким же ДВСом и меняешся датчиками. Если датчик колена в блоке, не желательно его снимать. Масляные отложения коксуются на теле датчика и он при замене часто ломается. Датчик положения дроссельной заслонки тоже не трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 января, 2015 Диагностика нужна, что бы определить фронт работы. Ищешь газель с таким же ДВСом и меняешся датчиками. Если датчик колена в блоке, не желательно его снимать. Масляные отложения коксуются на теле датчика и он при замене часто ломается. Датчик положения дроссельной заслонки тоже не трогать.бред ничего там не коксуется Не ну конечно может если мазут заливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 14 января, 2015 Датчик положения дроссельной заслонки тоже не трогать.Вот как раз его мне диагност тогда и сказал поменять) Теперь он у меня запасной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 января, 2015 Вот как раз его мне диагност тогда и сказал поменять) Теперь он у меня запасной)Он практически вечный как и ДАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Без дросселя Все равно при замере заслонка должна быть открыта полностью Даже легче на педаль жать не надосерёг.компресию мерять надо фишку с катушки скинуть или ещё что то сделать?я слышал как то одним ухом.и что там как .можно по подробнее. Изменено 14 января, 2015 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) серёг.компресию мерять надо фишку с катушки скинуть или ещё что то сделать?я слышал как то одним ухом.и что там как .можно по подробнее.сними дроссель и все .вкрути манометр и крути стартером я правда еще бензонасос отключил перед замером Изменено 14 января, 2015 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 14 января, 2015 серёг.компресию мерять надо фишку с катушки скинуть или ещё что то сделать?я слышал как то одним ухом.и что там как .можно по подробнее.Снимаешь фишку с катушки, выворачиваешь свечи все, желательно открыть дроссельную заслонку, и замеряем компрессию поочередно в каждом цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 января, 2015 Снимаешь фишку с катушки, выворачиваешь свечи все, желательно открыть дроссельную заслонку, и замеряем компрессию поочередно в каждом цилиндре.а зачем заслонку открывать если дросель снят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 января, 2015 Отключить бензонасос и катушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 января, 2015 спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 января, 2015 бред ничего там не коксуется Не ну конечно может если мазут заливатьЧитать надо внимательно, я написал ЕСЛИ датчик коленвала стоит в блоке. У движков серии крайслер датчики колена стоят в блоке ( точнее между блоком и постелью колена, вот в такой системе датчики прикипают и лично два датчика ломал и выдёргивал с пердячим паром саморезом) и считывают сигнал со шкива колена. Я не википидия и не обязан знать где и что находится, а предупредить обязан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты