Forvard 8 Опубликовано 28 января, 2015 Может ли какой то датчик(И какой?)глючить так чтоб вот такие фокусы были? В данном случае, проблема заключается не в каком-то конкретном элементе (датчике) впрыска, а в комплексном дисбалансе управления двигателем. Например, когда двигатель отстаёт по компрессионной производительности ЦПГ, то абсолютно нормальный по комплектующим впрыск, не может обеспечить питание (цикловое наполнение) по топливной карте, в такой строгой зависимости, чтобы двигатель был стационарен по оборотам и крутящему моменту.Таким образом, многие (по ошибке) неисправность двигателя воспринимают - как некую неисправность впрыска, и впустую тратят деньги на замену датчиков. Очень сильным ударом для двигателя является газовое топливо, поэтому чаще всего такие проблемы всплывают, при эксплуатации моторов с ГБО. шас машина стоит в сервисе-ощибку не выдает типа все в норме И это лишний раз доказывает, что проблема в деградирующем железе двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 28 января, 2015 Сам и ответилвот в таком случае обьясни те мне деревянному следующие моменты:1) Где взаимосвязь между дросельной заслонкой(механический привод) и неработающими свечами???потом же говорю-произходит самонабор оборотов и она их не сбрасывает долгое время,и плавают с таким разбегом что становится странно.Согласен если она троит то уж не как с интервалом 1500-2000.2)Полное отсутсвие холостого хода тоже не обьясняет не рабочие провода и свечи,троить будеть но вот глохнуть наврятли.3)Треск в моторе???тоже провода и свечи?,а ведь он именно произходит в момент когда случается эта беда .4)Плавающий впрыск?-соответсвенно и мега расход,Думается свечи тут ни причем,надо искалючать этот фактор,нужны еще варианты,господа,жду еще мнений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 28 января, 2015 потом же говорю-произходит самонабор оборотов и она их не сбрасывает долгое время,и плавают с таким разбегом что становится странно.Кроме дроссельного узла, там есть ещё клапан дополнительного воздуха, который так раскачивает обороты двигателя не потому - что сам неисправен, а просто базовый алгоритм управления в ЭБУ, уже не в состоянии уравновесить, съехавший в лежбище мотор. Чтобы повысить крутящий момент мотора, необходимо как минимум сделать угол зажигания раньше, и эта свистопляска в установившемся балансе воздуха и оборотов, уравновесится. нужны еще варианты,господа,жду еще мненийКак бы они не оказались ошибочными... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 28 января, 2015 вот в таком случае обьясни те мне деревянному следующие моменты:1) Где взаимосвязь между дросельной заслонкой(механический привод) и неработающими свечами???потом же говорю-произходит самонабор оборотов и она их не сбрасывает долгое время,и плавают с таким разбегом что становится странно.Согласен если она троит то уж не как с интервалом 1500-2000.2)Полное отсутсвие холостого хода тоже не обьясняет не рабочие провода и свечи,троить будеть но вот глохнуть наврятли.3)Треск в моторе???тоже провода и свечи?,а ведь он именно произходит в момент когда случается эта беда .4)Плавающий впрыск?-соответсвенно и мега расход,Думается свечи тут ни причем,надо искалючать этот фактор,нужны еще варианты,господа,жду еще мненийОбычно все беды на крайсе из-за доп.нештатных устройств. Вобщем начни с того что отключи ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 28 января, 2015 Андрей750, А не может это быть катушка ( модуль зажигания) Есть там микро трещины и пробивает, вот тебе и пропуски вот тебе и по рукам бьет. При попадании влаги начинается свистопляска, высохнет все Ок. Проехался по не ровной дороге вода с капота на движок попала вот тебе и пожалуйста.ну это как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 28 января, 2015 вот в таком случае обьясни те мне деревянному следующие моменты:1) Где взаимосвязь между дросельной заслонкой(механический привод) и неработающими свечами???потом же говорю-произходит самонабор оборотов и она их не сбрасывает долгое время,и плавают с таким разбегом что становится странно.Согласен если она троит то уж не как с интервалом 1500-2000.2)Полное отсутсвие холостого хода тоже не обьясняет не рабочие провода и свечи,троить будеть но вот глохнуть наврятли.3)Треск в моторе???тоже провода и свечи?,а ведь он именно прхоизходит в момент когда с5лучается эта беда .4)Плавающий впрыск?-соответсвенно и мега расход,Думается свечи тут ни причем,надо искалючать этот фактор,нужны еще варианты,господа,жду еще мненийа какой расход с бедой такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Кроме дроссельного узла, там есть ещё клапан дополнительного воздуха, который так раскачивает обороты двигателя не потому - что сам неисправен, а просто базовый алгоритм управления в ЭБУ, уже не в состоянии уравновесить, съехавший в лежбище мотор. Чтобы повысить крутящий момент мотора, необходимо как минимум сделать угол зажигания раньше, и эта свистопляска в установившемся балансе воздуха и оборотов, уравновесится. Как бы они не оказались ошибочными...Тут ведь как эта беда произходит спонтанно,нет цикличности и постоянсва- может отработать день и все нормально,а может и на ровном месте.Мы проверяли метки,сравнивали угол зажигания,когда она работает в нормальном режиме,то все показатели в норме,нареканий к машине нет.И ведь что важно ошибки то не кажет ,только пропуски зажигания(((( :wacko: но машина работает и на газу и на бензине идеально ровно не троит не дымит,тянет.на мой взгляд если бы алгоритм дал сбой то наверное он бы не выравнивался потом,или я что то не правильно понимаю?Обычно все беды на крайсе из-за доп.нештатных устройств.Вобщем начни с того что отключи ГБО.Пробовали,вообще отключали от питания ГБО,ситуация такая же,наверное этот фактор можно исключить,ГБО проверили на компе,помехи в режим работы машины не вносит,все показатели в норме.Андрей750, А не может это быть катушка ( модуль зажигания) Есть там микро трещины и пробивает, вот тебе и пропуски вот тебе и по рукам бьет. При попадании влаги начинается свистопляска, высохнет все Ок. Проехался по не ровной дороге вода с капота на движок попала вот тебе и пожалуйста.ну это как вариант Как проверить?,только ночью или искать донора?Ситуация и в сырую погоду и в сухую одинаковая,даже бы сказал что когда валил снег она работала без нареканий,а вот когда мороз пришел -22 стала совсем грустноа какой расход с бедой такой?около 25-27 литров газа при системе инжекторного впрыска,в обычном режиме на смешанном цикле было 16-18 Изменено 28 января, 2015 пользователем Андрей750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Разговаривал с водителем-была такая тема -когда вот обороты по плыли,в один момент у него произошло следующее на спуске отказали тормоза,то бишь педаль стала каменной как при прокачке.Потом все нормализовалось только вот педаль начала бить как при торможении с абс на льду,теперь вот это биение присутствует всегда(только слабо),может ли это влиять,хотя именно из за проблем с вакуумником именно и образовалась эта ветка)))Вопрос что может переклинивать в вакуумнике?шланг смотрели,визуально целый не протертый. Да кстати,перестал трещать абсорбер,тишина гробовая,может быть в нем? Изменено 28 января, 2015 пользователем Андрей750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 28 января, 2015 многовато. 60 литров бензина на 450_470 км до 2 т.до 85 км.болячки теже до отпуска работаю и на мотороллу переведу.в добавок свечи горели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 января, 2015 В этой же тем, только ранее, человек писал, что была такая херня, травил редуктор газ по линии вак. кореекции, поэтому исключить газ это имеется ввиду, перекрыть кран на боллоне, заткнуть болтиками шланги идущие во впускной коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 28 января, 2015 В этой же тем, только ранее, человек писал, что была такая херня, травил редуктор газ по линии вак. кореекции, поэтому исключить газ это имеется ввиду, перекрыть кран на боллоне, заткнуть болтиками шланги идущие во впускной коллектор.пробовали-безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) на мой взгляд если бы алгоритм дал сбой то наверное он бы не выравнивался потом,или я что то не правильно понимаю?Чтобы алгоритм по оборотам дал сбой, достаточно банального подсоса воздуха в коллектор. Пробовали,вообще отключали от питания ГБО,ситуация такая же,наверное этот фактор можно исключитьДа, просто поздно уже пить боржоми... :)Но я как раз занимаюсь реанимацией таких покосившихся чахликов, если что. а вот когда мороз пришел -22 стала совсем грустноИ это ещё одно доказательство - что проблема не связана с высоким напряжением., а только с железом мотора. около 25-27 литров газа при системе инжекторного впрыскаЭто уже и не расход, а фактическое выдувание газа в выхлопную систему.В общем, ниже такого "плинтуса" уже не бывает, поскольку мотор уже и не крутится... Изменено 28 января, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 31 января, 2015 Вот только сейчас забрал машину из сервиса,причину не нашли,но спришли к колективному мнению,это модуль зажигания-то бишь катушка,скорей всего проблемма именно в ней.Попробую поменяю может че и изменится. не согласен с вами Ученик,вы видимо очень плохо читали что я описал,оказавается выше указанная проблема характерна не только для крайслера,но и машин шевролет-тахое и юкон,симптоматика одинаковая.Интересно как железо то виновато если я говорил компрессию мерили10,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 31 января, 2015 Интересно как железо то виновато если я говорил компрессию мерили10,5А ты пролей котлы из шприца бензинчиком и увидишь - какая она на самом деле.А эта разница, между масляной компрессией и натуральной, обеспечивает большую разницу и в задымлении цилиндров, а недостаточная очистка камер двигателя от продуктов горения, отравляет свежий топливный и увеличивает время сгорания. В этом случае, измеренный тобой эквивалент компрессии, можно смело понизить на 2 ед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 31 января, 2015 А ты пролей котлы из шприца бензинчиком и увидишь - какая она на самом деле.А эта разница, между масляной компрессией и натуральной, обеспечивает большую разницу и в задымлении цилиндров, а недостаточная очистка камер двигателя от продуктов горения, отравляет свежий топливный и увеличивает время сгорания. В этом случае, измеренный тобой эквивалент компрессии, можно смело понизить на 2 ед.Ну вот я же говорю,неисправность плавающая,оно то возникает на ровном месте,то нет. А вот этот развод на ремонт движка оставте для лохов,у меня не одна газель а три и знаю что такое когда есть проблемы с металом. и моторы эти выхаживают по пол миллиона,а у меня пробег 180.Если идет подсос воздуха то он идет постоянно,а не плавающе,(сегодня идет,завтра типа нет)я говорю машина НЕ ВСЕГДА ТРОИТ,а только разовые акции,и диагносты толковые иномарочные говорят именно о проблемах с модулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) А вот этот развод на ремонт движка оставте для лоховВообще-то - при лежбище колец, ремонт, понятие не рентабельное.Так шта, лично от меня ты такого совета не услышишь. машина НЕ ВСЕГДА ТРОИТ,а только разовые акцииА ты сделай проще, открой маслозаливную крышку и прикинь - какой получается в горловине помпаж. И вот если он у тебя есть, тогда я подскажу, что целесообразно предпринять - чтобы хотя бы отсрочить переборку ЦПГ на более отдалённый период. диагносты толковые иномарочные говорят именно о проблемах с модулем.На крайслерах, меняют часто даже всё комплектом; модули, свечи, бронепроводы, да только бывает - что троение не уходит. Изменено 31 января, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 На крайслерах, меняют часто даже всё комплектом; модули, свечи, бронепроводы, да только бывает - что троение не уходит.Н у вот мы это стедали,и вы правы троение не ушло-оно усугубилось!!!!!ИИИИИ это дало нам новую загадку-теперь возникает эффект "стреляния" и хлопков,как на неорегулированом жигуленке( когда сбоит и трамблер и карбюратор),НО,теперь помимо ошибок зажигания еще есть и одна-неправильное показания температурного датчика(когда мащина холодная-выдает показатели что время работать вентилятору,когда горячая-что температура очень низкая надо бы добавить оборотов)-отсюда продолжаем мысль,меняется качество смеси и плывут обороты-хлопки в коллекторе,повышенные обороты как на момент прогрева-неправильная работа программы по отношению к окружающим факторам.То есть неадыкватное поведение мотора. В прошлый раз такая тема была-затроила,приехал бросил на стоянке -утром не заводится ми все- мы ее в сервис-там скаэали что сгнила фишка какого температурного датчика толи ОЖ толи воздушного и без него мы все равно бы не завели,так вот это в который раз наталкивает на мысль что дело то в датчике... Ну вот посмотрим че еще выдаст на этот раз электрик :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну вот мы это сделали, и вы правы троение не ушло-оно усугубилось!А я ни от кого и не скрываю - что профи, но к правильным советам не все прислушиваются... То есть неадыкватное поведение мотора.Оно может быть неадекватным и при абсолютно исправных датчиках, существует такое понятие, как - рассогласование топливных карт, это когда по отдельности всё исправно, а двигатель слаженно не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) А я ни от кого и не скрываю - что профи, но к правильным советам не все прислушиваются... Оно может быть неадекватным и при абсолютно исправных датчиках, существует такое понятие, как - рассогласование топливных карт, это когда по отдельности всё исправно, а двигатель слаженно не работает.так нет как же вы то не поймете нет стабильности в неадыкватном поведении машины,появляется спонтанно и также спонтанно исчезает !!!!!Так то двигатель работает изумительно,причем на всех режимах и видах топлива.Вот вы что конкретно предлагаете-разобрать и собрать его?ну вскрою я его и что чкажут вот надо поменять это то,притрем клапана еще чень сделаем а причина то не выяснится. В данном конкретном случае надо именно размышлять о нестабильной работе какого то датчика или обрыва(облома) провода в пучьке,подобная ситуация уже была с работой бензонососа на данной машине-тряхнуло-заглохла-вылечели заменой жгута к бензобаку а в старом жгуте обнаружили банальный разлом провода. кстати тут вот на змз405 была вот такая фигня-банально встала машина на обочине,и больше не завелась-приезжаю смотрю-зажигание поворачиваю температуру кажет 120,чек вообще не горит,насос не работает,а машина то холодная вообщем прыгал прыгал вокруг потом с контроллера фишку снял ведешкой побрызгал,все нормализовалось ну и вот как это понимать??? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Андрей750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 4 февраля, 2015 так нет как же вы то не поймете нет стабильности в неадыкватном поведении машины,появляется спонтанно и также спонтанно исчезает !!!!Это вы слишком прямолинейно всё понимаете, ведь рассогласование карт возникает и при подсосе неучтённого воздуха, и двигатель по оборотам ХХ становится нестационарным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 4 февраля, 2015 нестационарным.нестабильным. не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Это вы слишком прямолинейно всё понимаете, ведь рассогласование карт возникает и при подсосе неучтённого воздуха, и двигатель по оборотам ХХ становится нестационарным.Тема такая-машину мучали на компе,ноль-ошибка -многочисленные пропуски зажигания,других не выдает,начали какаим то прибором(дымометр,короче че то дым создает)в проверку на подсос воздуха в системе,выяснили интересную вешь-произходит подсос воздуха через корпус абсорбера,не очень значительный но есть,в итоге сдернули трубку которая идет от дроселя(ПЛАСТМАССАВАЯ),а выход с дроселя заглушили,и еще обнаружили подсос воздуха ВНИМАНИЕ-по оси дроселя(по заслонке 10л)-износ посадочного места направляющей.Ну как то вот,и как обьяснил диагност происходит накопление ошибок из за разницы смеси(богатая-бедная)что приводит к пропускам зажигания,отключению форсунок,излишним подачам топлива ну т.д и т.п,это и есть то о чем вы говорите?? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Андрей750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 февраля, 2015 Не поможет, на системах управления с МАП сенсором, подсос воздуха за дросселем не влияет на состав смеси, каждый владелец крысы или 4216 с ДАДом может это легко проверить сняв на работающем двигателе шланг вакуумного усилителя, результатом будет только повышение оборотов двигателя. Датчик ДАД или МАП кому как удобно не обладает экстрасенсорными способностями в связи счем, не может "знать" откуда поступает воздух за дроссельное пространство, а лишь фиксирует образовавшееся давление в коллекторе и исходя из этого параметра и оборотов ЭБУ расчитывает его колличество т.е. массу, в системах с ДМРВ воздух прошедший мимо датчика является неучтенным, вот здесь-то параметр фактической массы поступившего воздуха в двигатель, подводя итог: в первом случае масса воздуха расчитывается, а во втором измеряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Не поможет, на системах управления с МАП сенсором, подсос воздуха за дросселем не влияет на состав смеси, каждый владелец крысы или 4216 с ДАДом может это легко проверить сняв на работающем двигателе шланг вакуумного усилителя, результатом будет только повышение оборотов двигателя. Датчик ДАД или МАП кому как удобно не обладает экстрасенсорными способностями в связи счем, не может "знать" откуда поступает воздух за дроссельное пространство, а лишь фиксирует образовавшееся давление в коллекторе и исходя из этого параметра и оборотов ЭБУ расчитывает его колличество т.е. массу, в системах с ДМРВ воздух прошедший мимо датчика является неучтенным, вот здесь-то параметр фактической массы поступившего воздуха в двигатель, подводя итог: в первом случае масса воздуха расчитывается, а во втором измеряется.Дружище,переведи на русский,уж больно не понятно((((Ну из серии эта фигня работать не будет потому что..Провел испытания,машина работает хорошо,ровно,правда загоел чек,грешу на плохой газ,заправляли машины у обоих проблеммы-пропала тяга сразу после заправки,по километражу получилось 18,5 на сотню,по москве,вес 400кг,скорость 85-95,ждем завтра,отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей750 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 кстати на ветке подымался случай с трубкой абсорбера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты