Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rylsen

троит крайслер. помогите!!! уже незнаю что делать....

Рекомендуемые сообщения

Forvard

 

 


подводя итог: в первом случае масса воздуха расчитывается, а во втором измеряется.

Но надо сказать, очень уж кривовато рассчитывается, то есть где-то вдалеке от фактических потребностей мотора. 

И если бы оно соответствовало истине, то набегающая от случая - разница в ОЧ бензина, не выходила бы таким боком, как обычно.

Это же касается и масс-метров, измеряющих только фактический воздух, но не имеющих точного представления, как эта - в точности известная масса воздуха, будет по производительности использована двигателем?

Вот из такого разобщённого управления, и вытекают всяческие троения и значительные перерасходы топлива.


 

 


это и есть то о чем вы говорите??

Да, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей750

 

 


Это же касается и масс-метров, измеряющих только фактический воздух, но не имеющих точного представления, как эта - в точности известная масса воздуха, будет по производительности использована двигателем? Вот из такого разобщённого управления, и вытекают всяческие троения и значительные перерасходы топлива.

МУЖИКИ,НУ ПЕРЕВЕДИТЕ НА ДОСТУПНЫЙ ПОНИМАНИЮ ЯЗЫК!!! Можуг выше названные мной вновь обнаруженные дефекты влиять?Да еще лямда мозги парит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Можуг выше названные мной вновь обнаруженные дефекты влиять?

Загляни в почту, я тебе там более подробно всё описал.

У любого двигателя в осях дросселя есть какие-то малые подсосы воздуха, только далеко не все моторы от этого троят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всем привет. Опять затроил двигатель, как и в январе месяце. Тогда поменял свечи (одна была полностью чёрная, явно не рабочая) и провода. Сегодня выкрутил свечи и не увидел прямо явной не рабочей, хоть и есть подозрения на свечу в 4 целиндре (прошлый раз была в 3 ем). Свечи чемпион. Завтра решил всё токи купить DENSO ITL16. Вопрос: в них можно ошибиться? Есть подвиды или нет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

DENSO ITL16. Вопрос: в них можно ошибиться? Есть подвиды или нет?

они одни иридиевые свечи ITL16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Компрессию померил сейчас. Везде почти 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всем привет. Сегодня поменял ВВ провода и свечи ( DENSO ITL16) троить не перестала. Пооткидывал ВВ провода от катушки (хотя пишут, что очень не рекомендуется) есть подозрение на катушку (4 цилиндр), там и свеча не нравилась визуально. Договорился на рынке завтра приехать и попробовать новую катушку. И договорился с электриком, но сначала на рынок. Если не поможет, то тупик((( Завтра отпешусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

А вопрос такой. Может ли катушка давать искру, но не достаточного импульса??? То есть искра есть, но слабая. Так как визуально и ощутима))) на все цилиндры она сильная, а в четвёртом, как от 12 В батарейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

А вопрос такой. Может ли катушка давать искру, но не достаточного импульса??? То есть искра есть, но слабая. Так как визуально и ощутима))) на все цилиндры она сильная, а в четвёртом, как от 12 В батарейки.

Искра идёт сразу на два цилиндра, так что если в одном цилиндре она слабая.вроде такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

А на какие два сразу? Блин ни чего не понимаю в работе катушки. Благо завтра попробую новую поставить, правда там 100% дадут китайскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А на какие два сразу? Блин ни чего не понимаю в работе катушки. Благо завтра попробую новую поставить, правда там 100% дадут китайскую.

Точно не помню... 1 и 3 / 2 и 4

 

На разборку езжай, там и дешевле, и оригинал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Точно не помню... 1 и 3 / 2 и 4

 

На разборку езжай, там и дешевле, и оригинал ))

1-4;2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Попробовал новую катушку. Всё без изменений, троит также(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Попробовал новую катушку. Всё без изменений, троит также(((

посмотри провода вв может трутся где об дроссель И такое бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Сделал диагностику. Ошибки:

P0016

P0601

P0203

P0204

Что то с 3 и 4 целиндром. И P0016 на экране было написано, что то датчик распредвала/датчик коленвала.

Диагност бьёт себя в грудь. И говорит 260000 пробега и на газу. Типа разбирай мотор 80% механической причины, на вроде прогоревшего клапана. А компрессия 14 это завышенная из-за маслянной плёнки. Я вот думаю теперь всёже на датчик коленвала. Правда, пока ехал домой 8 км. Троить полностью перестала. Но чудес не бывает (начнёт заново). Кто что подскажет? Кто знает, как точно расшифровать эти ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Сделал диагностику. Ошибки:

P0016

P0601

P0203

P0204

Что то с 3 и 4 целиндром. И P0016 на экране было написано, что то датчик распредвала/датчик коленвала.

Диагност бьёт себя в грудь. И говорит 260000 пробега и на газу. Типа разбирай мотор 80% механической причины, на вроде прогоревшего клапана. А компрессия 14 это завышенная из-за маслянной плёнки. Я вот думаю теперь всёже на датчик коленвала. Правда, пока ехал домой 8 км. Троить полностью перестала. Но чудес не бывает (начнёт заново). Кто что подскажет? Кто знает, как точно расшифровать эти ошибки.

. http://www.multitronics.ru/kody_c',hrysler/ А на 0601 забей косяк роли не играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г.А.В.

Спасибо. От чего может быть такие ошибки? :

 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Обрыв цепи форсунки № 3

Обрыв цепи форсунки № 4

Куда сейчас лезть, что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо. От чего может быть такие ошибки? :

 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Обрыв цепи форсунки № 3

Обрыв цепи форсунки № 4

Куда сейчас лезть, что проверить?

Сложно сказать Но все эти ошибки взаимосвязаны Ремень мог перескочить Растянуться Или проводка где глючит Посмотри два разъема внутри впускного коллектора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Сложно сказать Но все эти ошибки взаимосвязаны Ремень мог перескочить Растянуться Или проводка где глючит 

 

Спасибо. От чего может быть такие ошибки? :

 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Обрыв цепи форсунки № 3

Обрыв цепи форсунки № 4

Куда сейчас лезть, что проверить?

 

Посмотри два разъема внутри впускного коллектора

Массу посмотри двигателя, и разъемы все повнимательней осмотри, выдешкой пролей их,  может где перетерлись провода  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Ремень исключено, так как сегодня перед тем как машину поставить 2 часа работала идеально. Сейчас завел и снова не троит, а похоже двоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Привет всем. Ездил на диагностику к людям, где занимаются и газом. Капались около 2 часов. Оказалась банальщина. Плохой контакт в проводке. Фишки находятся под впускным коллектором. Езжу неделю. Всё норм. Зато поставил новые провода и наконец то свечи иридиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Привет всем. Ездил на диагностику к людям, где занимаются и газом. Капались около 2 часов. Оказалась банальщина. Плохой контакт в проводке. Фишки находятся под впускным коллектором. Езжу неделю. Всё норм. Зато поставил новые провода и наконец то свечи иридиевые.

это не тот контакт который к трубке масленого щупа к блоку прикручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Нет. Это что-то связанное с фарсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Привет всем. Ездил на диагностику к людям, где занимаются и газом. Капались около 2 часов. Оказалась банальщина. Плохой контакт в проводке. Фишки находятся под впускным коллектором. Езжу неделю. Всё норм. Зато поставил новые провода и наконец то свечи иридиевые.

Я тебе прон говорил Сам ге мог что ли посмотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Я тебе прон говорил Сам ге мог что ли посмотреть ?

Серёг, ты чего понаписал..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...