korifey 2 Опубликовано 16 августа, 2014 Народ подскажите как смазывается подшипник ступицы заднего моста ( маслом из редуктора?) ам Соболь 4 х 4 Камминс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 августа, 2014 Народ подскажите как смазывается подшипник ступицы заднего моста ( маслом из редуктора?) ам Соболь 4 х 4 Камминс.Да, как на всех Газелях. При сборке ступицы, подшипники надо всё равно смазать литолом. Масло из редуктора , попадёт туда не сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 16 августа, 2014 Да, как на всех Газелях. При сборке ступицы, подшипники надо всё равно смазать литолом. Масло из редуктора , попадёт туда не сразу.Так получается при езде по грунтовым дорогам с правым креном левый подшипник голодает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 17 августа, 2014 Вряд ли,там туман в мосту не хилый,и масло в ступице всё ни как не стечёт обратно в редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 17 августа, 2014 Буду надеяться что это так и есть, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 августа, 2014 Так получается при езде по грунтовым дорогам с правым креном левый подшипник голодает?Нет . Там конструкция как в чернильнице. Затекает хорошо, а вытекает очень плохо. Если бы голодал , во всех мостах, всех грузовых автомобилей, это бы был расходный матерьял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 августа, 2014 Так получается при езде по грунтовым дорогам с правым креном левый подшипник голодает?Надо просто почитать руководство по ремонту, в том числе и по замене масла в ЗМ. Там черным по-белому написано, что после залива масла в редуктор до пробки, нужно поднять каждую сторону на 20 см и выдержать в течение 10 минут. После чего довести уровень масла до нормы.ЗЫ: Офигеваю от ездунов на газелях и их вопросов. Я как только решил купить Соболя, купил книжку и читал её во всех удобных и неудобных местах. Машины ещё не было, но теоретически я был уже подготовлен.А потом все говорят, что машины ГАЗ - гавно... Да гавно не машины, а те, кто их эксплуатируют. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 17 августа, 2014 Так получается при езде по грунтовым дорогам с правым креном левый подшипник голодает?А левый с правым креном значит нет?Если бы так было.Мы бы подшипников не напаслись бы на задний мост.Причем задний мост у всех соболей полностью одинаков.Надо просто почитать руководство по ремонту, в том числе и по замене масла в ЗМ. Там черным по-белому написано, что после залива масла в редуктор до пробки, нужно поднять каждую сторону на 20 см и выдержать в течение 10 минут. После чего довести уровень масла до нормы.ЗЫ: Офигеваю от ездунов на газелях и их вопросов. Я как только решил купить Соболя, купил книжку и читал её во всех удобных и неудобных местах. Машины ещё не было, но теоретически я был уже подготовлен.А потом все говорят, что машины ГАЗ - гавно... Да гавно не машины, а те, кто их эксплуатируют.Паш,а ты меня за уазбуководов критиковал.А сам????Посылаешь куда??? :DВсегда в чужом глазе видно соринку,в своем бревна не замечаем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 августа, 2014 А левый с правым креном значит нет?Если бы так было.Мы бы подшипников не напаслись бы на задний мост.Причем задний мост у всех соболей полностью одинаков.Паш,а ты меня за уазбуководов критиковал.А сам????Посылаешь куда??? :DВсегда в чужом глазе видно соринку,в своем бревна не замечаем...Саня, просто ты слишком агрессивен что-то в последнее время. В отпуске давно не был? (Если что, я тоже с прошлого года не отдыхал, и пока не предвидится). Я-то просто отсылаю человека к умной книге, где он многое почерпнёт для себя и сэкономит ресурс сайта. А ты просто чувака посылаешь "в магазин за Соболем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Саня, просто ты слишком агрессивен что-то в последнее время. В отпуске давно не был? (Если что, я тоже с прошлого года не отдыхал, и пока не предвидится). Я-то просто отсылаю человека к умной книге, где он многое почерпнёт для себя и сэкономит ресурс сайта. А ты просто чувака посылаешь "в магазин за Соболем".Ну во первых я в отпуске уже неделю,и ещё мне неделю отдыхать.Так,что я на форуме только вечером бываю.А вообще ты очень прав,соболь-газель купить проще,чем книгу к нему!!!Книга токая дорогая и неподъемная.И пишут в ней одни идиоты.Да кстати,я на своего бизнеса эту книгу купил за 700р.лежит в машине,ещё так и не разу не открыл.По полному приводу в ней ни чего нет,а остальное мне так и не понадобилось.. Изменено 17 августа, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 17 августа, 2014 Надо просто почитать руководство по ремонту, в том числе и по замене масла в ЗМ. Там черным по-белому написано, что после залива масла в редуктор до пробки, нужно поднять каждую сторону на 20 см и выдержать в течение 10 минут. После чего довести уровень масла до нормы.ЗЫ: Офигеваю от ездунов на газелях и их вопросов. Я как только решил купить Соболя, купил книжку и читал её во всех удобных и неудобных местах. Машины ещё не было, но теоретически я был уже подготовлен.А потом все говорят, что машины ГАЗ - гавно... Да гавно не машины, а те, кто их эксплуатируют.Привет, офигевает он, у нас на Сахалине книгу не найти, я весь инет перерыл, но 4 х 4 книг нет. Может ты чем поможешь ? Я деньги на карту скину.Саня, просто ты слишком агрессивен что-то в последнее время. В отпуске давно не был? (Если что, я тоже с прошлого года не отдыхал, и пока не предвидится). Я-то просто отсылаю человека к умной книге, где он многое почерпнёт для себя и сэкономит ресурс сайта. А ты просто чувака посылаешь "в магазин за Соболем".По поводу крена: у нас право стороннее движение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 17 августа, 2014 но 4 х 4 книг нет. Может ты чем поможешь ? Я деньги на карту скину.Книг на соболь и газель 4х4 не существует в природе,пока,все живем надеждами,я уже 5ый год...Хотя мне книга уже не нужна,за 5 лет я своего полноприводника выучил и без книги..Кстати так и все. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 17 августа, 2014 Книг на соболь и газель 4х4 не существует в природе,пока,все живем надеждами,я уже 5ый год...Хотя мне книга уже не нужна,за 5 лет я своего полноприводника выучил и без книги..Кстати так и все.Да я уж понял, что мне тоже предстоит, к стати, подскажи как сливать масло от туда же и если не в лом: подшипник передней ступицы снимается только под пресом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 августа, 2014 передний подшипник меняется так https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/Из задних ступиц ,масло удалятся только при разборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 18 августа, 2014 Да, геморой. Если меняешь марку масла, вдруг они не сочетаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 августа, 2014 Да, геморой. Если меняешь марку масла, вдруг они не сочетаются. По моему этим ни кто не заморачивается. Можно открутить полуось, вытечет больше. Подшипникам этот коктейль не не повредит. Конечно вытекшая смазка из ступиц обратно в редуктор, ухудшит качество свеже залитой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 18 августа, 2014 Однако спасибо за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 августа, 2014 Да, геморой. Если меняешь марку масла, вдруг они не сочетаются.Я когда во всю трансмиссию заливал полу синтетику,таким вопросам даже не парился.Ты когда масло в двигателе меняешь на другую марку у тебя 10% старого остается в двигателе,ты же за это не переживаешь.Только в одном коленвале остается до 200гм.масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 18 августа, 2014 Я когда во всю трансмиссию заливал полу синтетику,таким вопросам даже не парился.Ты когда масло в двигателе меняешь на другую марку у тебя 10% старого остается в двигателе,ты же за это не переживаешь.Только в одном коленвале остается до 200гм.масла.Еще как переживаю, минералка с синтетикой не мешается, я промывку делаю. Во времена застоя масло имел на шару и лил его до полного, ганял на холстых, чтоб все старое смешалось и лишь потом заливал свежее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 18 августа, 2014 Еще как переживаю, минералка с синтетикой не мешается.Кто такое сказал? Мешаеться и ещё как!!! не однократно приходилось доливать и синтетику в минералку,и минералку в синтетику,и ни чего с ним не происходило,и с мотором тоже ничего не случалось.(и в наши моторы и в иномарошные) Однажды доливал даже трансмиссионку в уазовский мотор,прогорел поршень,а до ближайшей цивилизации километров 300 было,и ничего доехал,поменял поршневую,масло и поехал дальше,и после этого мотор отходил ещё тысяч 70000. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 августа, 2014 http://www.zr.ru/a/483757 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 августа, 2014 Кто такое сказал? Мешаеться и ещё как!!! не однократно приходилось доливать и синтетику в минералку,и минералку в синтетику,и ни чего с ним не происходило,и с мотором тоже ничего не случалось.(и в наши моторы и в иномарошные) Однажды доливал даже трансмиссионку в уазовский мотор,прогорел поршень,а до ближайшей цивилизации километров 300 было,и ничего доехал,поменял поршневую,масло и поехал дальше,и после этого мотор отходил ещё тысяч 70000.ага. я в гур синтетики залил, была минералка, по выдавливало все сальники нафиг кипело все, ты и не заметишь что происходит в двс, только ресурс уменьшается. ты почти капиталку движку сделал и написал проходил еще тыщ 70, смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 19 августа, 2014 минералка с синтетикой не мешается тогда что такое полусинтетика по твоему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 19 августа, 2014 тогда что такое полусинтетика по твоему ?Полусинтетику можно мешать с минералкой. Можно в борьщ вывалить второе и компот, у нас так старшина жрал- чтобы время на обед сэкономить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 19 августа, 2014 можно мешать я не спрашивал что можно мешать и что можно жрать .. полусинь это минеральная основа и синтетические присадки .. так что мешать можно ..меньше байкам верить надо.. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты