nik-73 11 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Просто я думаю ТНВД не может в один момент накрыться, ведь заглушил авто вечером в рабочем состоянии, а на утро уже такая {Цензура}.Запросто может.Была такая ерунда, только на мазе. Рейка заклинила при глушении авто, т.е., когда подача топлива рейкой перекрыта. Машину притащили на буксире, потом топливщик сказал, что надо было вывернуть болт, ограничивающий ход рейки и просто ударить по рейке и она снова стала бы на свое место. Правда, на практике этот способ так и не пришлось проверить. Изменено 4 января, 2015 пользователем nik-73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 января, 2015 И вот еще вопрос. Почему с первой форсунки обратка идет в воздушный коллектор? может на хрен ее заглушить и соединить с обраткой которая идет в фильтр.Ноу-хау бульбашей. Смазка впускных клапанов топливом, называется. Сам офигел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 20 0 Опубликовано 4 января, 2015 Запросто может.Была такая ерунда, только на мазе. Рейка заклинила при глушении авто, т.е., когда подача топлива рейкой перекрыта. Машину притащили на буксире, потом топливщик сказал, что надо было вывернуть болт, ограничивающий ход рейки и просто ударить по рейке и она снова стала бы на свое место. Правда, на практике этот способ так и не пришлось проверить.Но автомобиль то заводится, только при запуске сразу бешеные обороты, через пару минут обороты падают, но на холостых не работает, ниже 1000 оборотов опускается начинает глохнуть, педаль газа в пол еле еле набирает обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 4 января, 2015 А в тяге (с двумя шарнирами) , которая от троса газа к рычагу ТНВД идёт нет проблемы, в шарнирах выработка, может чё заедает, ты когда заводишь педаль в пол или нет, когда заведёшь и обороты большие закусило в шарнирах, а обороты не держит может воздух чуть чуть сосёт, ну в общем до топлившика надо попробовать все варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 20 0 Опубликовано 4 января, 2015 А в тяге (с двумя шарнирами) , которая от троса газа к рычагу ТНВД идёт нет проблемы, в шарнирах выработка, может чё заедает, ты когда заводишь педаль в пол или нет, когда заведёшь и обороты большие закусило в шарнирах, а обороты не держит может воздух чуть чуть сосёт, ну в общем до топлившика надо попробовать все варианты. Буду пробовать все варианты, тащить машину в сто не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Ноу-хау бульбашей.сижу смотрю на картинку - херня какая то,там же давление в трубе Изменено 4 января, 2015 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 января, 2015 сижу смотрю на картинку - херня какая то,там же давление в трубе А там вообще с этой обраткой прикол на приколеУ большинства Д245 верх головки обоссан до такой степени, что аж в колодцах свеч солярка плещется. Многие начинают крутить свечи, выдирать форсунки, менять под ними кольца-всё без толку. А ответ прост. В месте примыкания впускного тракта к головке есть кольца паронитовые, они заодно с прокладкой корпуса клапанов вырублены. Их со временем продувает, и вот эта солярка, что стекла через обратку первой форсунки начинает вытекать из этих мест. Большинство специалистов утверждают, что с одной форсунки обратки почти нет, столько не натечёт и т.д. Но факт остаётся фактом. Меняешь эту прокладку и всё высыхает. Ещё можно обратку эту убрать в общую магистраль, тоже сразу всё сохнет.Осложняется тем, что течи как таковой не видно. На холостом ходу хоть сколько газуй, ничего не увидишь. Только когда мотор встаёт под нагрузку, турбина нагнетает достаточное давление, чтоб продавить соляру. Как вариант, обратка в достаточном количестве начинает литься только под нагрузкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 4 января, 2015 Ну у меня на камне обратка нехило течёт, сомневаюсь чтоб на 245 меньше намного.. В Кии когда работал, на Соренте у знакомой меняли чойто со снятием трубопроводов обратки, на одной форсе на место не попали, за десяток км так все усрало, что мама не горюй. Пришлось потом моторный и под низом мыть с пеной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 января, 2015 Ну у меня на камне обратка нехило течёт, сомневаюсь чтоб на 245 меньше намного.. На камне совсем другое питание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 4 января, 2015 Ну так принцип то тот же, тудатка, обратка, вся разница чо в одну трубу качает в отличии от 245го.Хотя ты прав, давление гораздо выше и производительность насоса тоже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) А там вообще с этой обраткой прикол на приколеУ большинства Д245 верх головки обоссан до такой степени, что аж в колодцах свеч солярка плещется. Ещё можно обратку эту убрать в общую магистраль, тоже сразу всё сохнет тоже весь мотор мокрый, никак не мог понять откуда течет. Спасибо volgist подсказал. если обратку убрать, то как же клапана смазываться будут?как проще организовать эту обратку в общую магистраль? там же трубки пластиковые, соединять проблематично будет. Изменено 4 января, 2015 пользователем nik-73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 20 0 Опубликовано 5 января, 2015 А там вообще с этой обраткой прикол на приколеУ большинства Д245 верх головки обоссан до такой степени, что аж в колодцах свеч солярка плещется. Многие начинают крутить свечи, выдирать форсунки, менять под ними кольца-всё без толку. А ответ прост. В месте примыкания впускного тракта к головке есть кольца паронитовые, они заодно с прокладкой корпуса клапанов вырублены. Их со временем продувает, и вот эта солярка, что стекла через обратку первой форсунки начинает вытекать из этих мест. Большинство специалистов утверждают, что с одной форсунки обратки почти нет, столько не натечёт и т.д. Но факт остаётся фактом. Меняешь эту прокладку и всё высыхает. Ещё можно обратку эту убрать в общую магистраль, тоже сразу всё сохнет.Осложняется тем, что течи как таковой не видно. На холостом ходу хоть сколько газуй, ничего не увидишь. Только когда мотор встаёт под нагрузку, турбина нагнетает достаточное давление, чтоб продавить соляру. Как вариант, обратка в достаточном количестве начинает литься только под нагрузкой.Вот вот и у меня такая же история, заглянул а там! вверх головки мокрый и в колодце свечи солярка булькает, бошку ломаю, думал форсунка бежит, собрался менять. А можно ссылку на литературу по топливной системе, книжка у меня есть, но там ничего не понятно и поверхностно все, и если не трудно напишите или скинте где именно стоят паронитовые кольца. С дизелями опыта большого нет, машину прикупил в прошлом году и год простояла, с начала декабря начал только работать на ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 января, 2015 если обратку убрать, то как же клапана смазываться будут?Да никак. Выпускные же никто не смазывает, хотя они в более жёстком режиме работают.. напишите или скинте где именно стоят паронитовые кольца. С дизелями опыта большого нет, машину прикупил в прошлом году и год простояла, с начала декабря начал только работать на ней. Подойди к машине, положи руку на мотор-ты держишся за крышку клапанов. Она гайками сверху придавлена к корпусу клапанов. Вот под ним и есть эта прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 5 января, 2015 Вот вот и у меня такая же история, заглянул а там! вверх головки мокрый и в колодце свечи солярка булькает, бошку ломаю, думал форсунка бежит, собрался менять. А можно ссылку на литературу по топливной системе, книжка у меня есть, но там ничего не понятно и поверхностно все, и если не трудно напишите или скинте где именно стоят паронитовые кольца. С дизелями опыта большого нет, машину прикупил в прошлом году и год простояла, с начала декабря начал только работать на ней. не парься, меняй прокладку под клапанной крышкой их (прокладок) там не меньше двух, заодно клапана отрегулируй и всё высохнетБуду пробовать все варианты, тащить машину в сто не вариант. как дела, дружище, победил или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 5 января, 2015 Да никак. Выпускные же никто не смазывает, хотя они в более жёстком режиме работают.Что, вообще никак? Обычно через ось клапанов, здесь как-то по-другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 января, 2015 Что, вообще никак? Обычно через ось клапанов, здесь как-то по-другому?Через ось клапанов смазываются рокеры (рычаги клапанов), а стержни клапанов ни один производитель не смазывает, тем более соляркой. Даже маслосъёмные колпачки имеют место быть, препятствуют попаданию масла на стержень и втулку клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 5 января, 2015 Через ось клапанов смазываются рокеры (рычаги клапанов),Ну так я это и имел ввиду, а еще пружины и тарелки пружин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 января, 2015 если обратку убрать, то как же клапана смазываться будут?.Ну так я это и имел ввиду, а еще пружины и тарелки пружин.Тогда я не понял твою мысль.Обраткой(топливом) с первой форсунки белорусские новаторы смазывают стержень впускных клапанов. Система смазки мотора, в частности, ось рычагов клапанов, здесь не участвует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 20 0 Опубликовано 5 января, 2015 не парься, меняй прокладку под клапанной крышкой их (прокладок) там не меньше двух, заодно клапана отрегулируй и всё высохнет как дела, дружище, победил или нет?Короче, сегодня пошел разбираться с авто, стал заводить пока все без изменений, обороты сумасшедшие, на педаль газа не реагирует, через некоторое время прогазовалась и все вроде в норме. Понять ни чего не могу, что же все таки было. Подошел мужичок говорит такое бывает когда рейка зависает, может водичка попала в ТНВД. Перед тем как началось такое с машиной было резкое похолодание может это и сыграло. Вот сижу и думаю сегодня погода ближе к нулю, а если через пару дней опять резкое похолодание, опять все заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 января, 2015 такое бывает когда рейка зависает, может водичка попала в ТНВД. Перед тем как началось такое с машиной было резкое похолоданиетогда по мере прогрева должно исчезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Короче, сегодня пошел разбираться с авто, стал заводить пока все без изменений, обороты сумасшедшие, на педаль газа не реагирует, через некоторое время прогазовалась и все вроде в норме. Понять ни чего не могу, что же все таки было. Подошел мужичок говорит такое бывает когда рейка зависает, может водичка попала в ТНВД. Перед тем как началось такое с машиной было резкое похолодание может это и сыграло. Вот сижу и думаю сегодня погода ближе к нулю, а если через пару дней опять резкое похолодание, опять все заново. Тебе надо снимать ТНВД и нести к арматурщику. Я в ТНВД не силён, точно сказать не могу. Но есть у меня такое подозрене, что у тебя или рейка зависает, что уже выше говорили, или пусковая пружина в насосе мозг клюёт. Одно ясно-причина в ТНВД, а значит однозначно снимать. Будешь дальше запускать на сумасшедших оборотах- вместе с ТНВД придётся открутить от машины весь мотор. Или хотя бы ограничь ему воздух, чтоб обороты понизить на время экспериментов Изменено 5 января, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 5 января, 2015 Я уж думал починили, а оказывается нет :unsure: Тнвд в мульду ! (актуШ), или к топливщику на прием, пусть ставит диагноз, и лучше туда где ремонтируют трактора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты