VorobyevDA 644 Опубликовано 12 апреля, 2016 Олег пшеничный, я думаю что расход топлива зависит от многих факторов типа кто как и где едет, на тапку давит, в пробках стоит, сколько везет и тд, в том числе и от степени исправности автомобиля. обращался два раза говорят всё нормальноДиагностику проводили? Деньги с вас взяли? Документ с результатами диагностики выдали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег пшеничный 0 Опубликовано 13 апреля, 2016 Привет денег не взяли .Документов не дали,Просто сказали всё в порядке .А скорость от40 до 70. Просто как я писал работаю по этому маршруту уже 7 лет до соболя на уазе был расход 20-22литра .Не ужели машины стали делать хуже чем 20 лет назад.Машина пассажирская вожу 3 человека.Периодически тупит хоть выходи и толкай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Олег пшеничный, тут всего три варианта. Сто раз уже обсуждалось, но напишу еще раз и в последовательной форме, может так будет понятнее. 1. Для выявления причины дефекта нужна диагностика. 2. Если дефект был и с вас денег не взяли - значит устранили по гарантии.3. Если провели диагностику и обнаружили что все в порядке - с вас должны были взять деньги за диагностику (см. сервисную книжку) и выдать документ о том что все в порядке.4. Если вам на словах сказали "все хорошо", денег не взяли и документ не выдали, значит диагностику никто не проводил.5. Раз диагностику никто не проводил, никто не знает исправен ваш автомобиль или нет. Итого. Перед тем как делать глобальные выводы типа "машины стали хуже делать", при обращении на сервис пишите в заказ-наряде причину обращения, чтобы диагностика была проведена не на словах, а на деле и на бумаге. Это две большие разницы. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег пшеничный 0 Опубликовано 14 апреля, 2016 Типа такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 15 апреля, 2016 Олег пшеничный, правильно, типа такого. И дальше результаты - заключение, рекомендации в заказ-наряде. Кстати, о гарантийном устранении дефектов речи скорее всего в вашем случае нет, т.к. судя по документу у вас установлено стороннее газобаллонное оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег пшеничный 0 Опубликовано 17 апреля, 2016 Привет.Газовое оборудование ставили в вашем сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 18 апреля, 2016 Олег пшеничный, не может этого быть, у меня нет своего сервиса... Я вам к тому, что все вышесказанное мной про заводскую гарантию, документы и сервисную книжку имеет вес при наличии заводской гарантии. А если "наш сервис" вмешивался в топливную систему автомобиля, претензии о повышенном расходе топлива нужно предъявлять именно к этому сервису. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег пшеничный 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Всё понял буду искать независимое сто с нормальными мастерами .Если помогут напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 апреля, 2016 1. Город Москва2. Сервисное предприятие ГазКомТранс ( на пятницуом шоссе)3. ФИО клиента Виноградов Кирилл Михайлович4. Контактный телефон 891659007905. VIN x96a21r23f00357046. Дата продажи 16 марта 20157. Описание проблемыКузов начал гнить! диллер послал. поврождение от камне исключено! вижно что коррозия начала изнутри есть машину! + коррозия есть в тех местах где камень достать не может 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 28 апреля, 2016 vingod, принято! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Шаргородский 0 Опубликовано 4 мая, 2016 Макс Шаргородский сказал(а) 04 Май 2016 - 23:45:г.Хабаровск.куплен в уаз-восток.Шаргородский Максим Анатольевичтел. 8 4212 20 18 2189141513087Газель Бизнес 8+1vin X96322170G0806976номер дв. 421640*G0302030паспорт выдан 06.04.2016.Получил машину 30.04.2016.04.05.2016 обратился в сервис.Проблема.На машине плавают хх обороты. от 628 до 870.иногда глохнет.Поменяли датчик коленвала непомогло.поменяли катушку не помоглопоменяли провода не помогло.проверили компрессию все в норме.проверили массу компа все в норме.пропусков зажигание комп диагностикой не выявлено.Обороты продолжают плавать на горячей и не очень машине.Сервис разводит руками и говорит ездите так, пока не сломаетесь окончательно.Мы фотожурналисты, пишем очерки и статьи по всему Дльнему Востоку.И очень часто до 1500 км до ближайших ваших сервисных центров.Ездить с неисправной новой машине за 830 000 рублей , я считаю Идиотизмом.Что мне с этой ситуацией делать?В сервисе все предельно вежливы, но понять неисправность ФИЗИЧЕСКИ не могут. ссылаясь на то что это не одна такая и никто от этого не умер.Заранее спасибо за ответ.( правда желательно технический ответ а не ..требуйте жалобную книгу.)эвакуация автомобиля допустим из района им.Полино Осипенко (800км от Хабаровска) обойдется около 80.000 р. Это к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 6 мая, 2016 Макс Шаргородский, принято! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Шаргородский 0 Опубликовано 6 мая, 2016 провели диагностику топливозаборника, насоса,трубок. всё в норме.Одна надежда на помощь ЗАВОДА.Сегодня подошел на улице к Газели . Работает ровнее, но раз в минуту тоже проваливается, потом опять.. Загадка:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) 1. Город Волгоград2. Сервисное предприятие АГАТ ( пр-д. Тайшетский 4)3. ФИО клиента Емельяненко Павел Александрович4. Контактный телефон 892751166875. VIN x96275200F07876116. Дата продажи 03.02.20157. Описание проблемы пробег 0-200км : Трещина в головке ОЖ в масло (эмульсия), замена ГБЦ (Брак) + масло + фильтр по гарантии. ГБЦ проверяли неделю пробег 200-1000км :Течь ОЖ сквозь ГБЦ над свечами, расход ОЖ 2л/800км - протянули ГБЦ + поменяли помпу пробег 1000-5000км :Течь ОЖ сквозь ГБЦ над свечами, расход ОЖ 4л/4000км, в масле появились черные сгустки - Замена ГБЦ (брак) +замена масла + фильтр пробег 5000-6000км:течь помпы - замена пробег 6000-9500км:расход ОЖ 0,5л/1000км пробег 9500-10100км:расход ОЖ 4л/600км пар и выхл. трубы, образование эмульсии под крышкой клапанов и в сапуне, бурление ОЖ в расширительном бачке, течь ОЖ из под ГБЦ в районе выпускного коллектора.Пригнали в СЦ 8 спецов стоят затылок чешут , говорят видимых признаков прогара прокладки ГБЦ нет - все в норме.Приехали к ним на следующий день после того как самостоятельно обнаружили место утечки.Поменяли ГБЦ + масло + фильтр. пробег 10100-10130км :расход ОЖ 1л/30км Сами просмотрели все, опять течет , протянули ГБЦ динамометрическим ключом необходимым моментом - течь прекратиласьТак же обнаружена течь из бензопровода в месте соединения с рампой капало на выпускной коллектор (не дотянули на сервисе при замене ГБЦ) ВЫВОД : Посещение СЦ опасно для Жизни ( можно сгореть) и имущества. Изменено 28 мая, 2016 пользователем Дмитрий 5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 30 мая, 2016 Антифриз, прочитал список ваших злоключений, не понял в чем заключается ваша претензия к сервису, и чем я вам могу помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 30 мая, 2016 Антифриз, прочитал список ваших злоключений, не понял в чем заключается ваша претензия к сервису, и чем я вам могу помочь. Завод никак не проверяет авторизованные сервисные центры на предмет квалификации механиков ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 31 мая, 2016 Антифриз, обучает и проверяет. Каким образом это относится к вашему посту № 714? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 31 мая, 2016 Антифриз, обучает и проверяет. Каким образом это относится к вашему посту № 714?Вы считаете , что "не докрутки" и "не доделки" - это рабочие моменты ? Мне кажется это вредит репутации дилера, завода, марке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 1 июня, 2016 Антифриз, "недокрутки и недоделки" - это рабочие моменты, исходящие из человеческого фактора и уровня исполнительской дисциплины, вредящие репутации дилера и марки. Ответственность за них перед вами несет исполнитель работ, в данном случае - СТО.Итак, в чем заключается ваша претензия к сервису, и чем я вам могу помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 июля, 2016 vingod, принято! Уважаемый Дмитрий уже идёт третий месяц с моего обращения, но что то ответа нет. Ржавчина ростет! Народ тыкает пальцами и ржёт над некстом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 6 июля, 2016 vingod, напомнил про тебя спецам еще раз, жди приглашения в сервис на повторный осмотр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 7 июля, 2016 vingod, специалисты повторно подняли твое обращение, посмотрели еще раз фото, присланные сервисом, и еще раз подтвердили вердикт - дефекты эксплуатационные, устранению по гарантии не подлежат. Сделал что мог, не помогу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) vingod, специалисты повторно подняли твое обращение, посмотрели еще раз фото, присланные сервисом, и еще раз подтвердили вердикт - дефекты эксплуатационные, устранению по гарантии не подлежат. Сделал что мог, не помогуПопрошу процитировать "специалистов", как авто получил дефект при эксплуатации. на фото видно что ржавчина вытекает из под лобового стекла. Изменено 10 июля, 2016 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 11 июля, 2016 vingod, это фото у меня не открывается, выложи вложенным файлом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 13 июля, 2016 Попрошу процитировать "специалистов", как авто получил дефект при эксплуатации. на фото видно что ржавчина вытекает из под лобового стекла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты