Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Олег пшеничный, я думаю что расход топлива зависит от многих факторов типа кто как и где едет, на тапку давит, в пробках стоит, сколько везет и тд, в том числе и от степени исправности автомобиля.

 

 


обращался два раза говорят всё нормально

Диагностику проводили? Деньги с вас взяли? Документ с результатами диагностики выдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег пшеничный

Привет денег не взяли .Документов не дали,Просто сказали всё в порядке .А скорость от40 до 70. Просто как я писал работаю по этому маршруту уже 7 лет до соболя на уазе был расход 20-22литра .Не ужели машины стали делать хуже чем 20 лет назад.Машина пассажирская вожу 3 человека.Периодически тупит хоть выходи и толкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Олег пшеничный, тут всего три варианта. Сто раз уже обсуждалось, но напишу еще раз и в последовательной форме, может так будет понятнее.

 

1. Для выявления причины дефекта нужна диагностика. 

2. Если дефект был и с вас денег не взяли - значит устранили по гарантии.

3. Если провели диагностику и обнаружили что все в порядке - с вас должны были взять деньги за диагностику (см. сервисную книжку) и выдать документ о том что все в порядке.

4. Если вам на словах сказали "все хорошо", денег не взяли и документ не выдали, значит диагностику никто не проводил.

5. Раз диагностику никто не проводил, никто не знает исправен ваш автомобиль или нет.

 

Итого. Перед тем как делать глобальные выводы типа "машины стали хуже делать", при обращении на сервис пишите в заказ-наряде причину обращения, чтобы диагностика была проведена не на словах, а на деле и на бумаге. Это две большие разницы. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег пшеничный

Типа такого


post-90886-0-06433800-1460645896_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Олег пшеничный, правильно, типа такого. И дальше результаты - заключение, рекомендации в заказ-наряде. Кстати, о гарантийном устранении дефектов речи скорее всего в вашем случае нет, т.к. судя по документу у вас установлено стороннее газобаллонное оборудование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег пшеничный

Привет.Газовое оборудование ставили в вашем сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Олег пшеничный, не может этого быть, у меня нет своего сервиса... Я вам к тому, что все вышесказанное мной про заводскую гарантию, документы и сервисную книжку имеет вес при наличии заводской гарантии. А если "наш сервис" вмешивался в топливную систему автомобиля, претензии о повышенном расходе топлива нужно предъявлять именно к этому сервису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег пшеничный

Всё понял буду искать независимое сто с нормальными мастерами .Если помогут напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

1. Город Москва
2. Сервисное предприятие ГазКомТранс ( на пятницуом шоссе)
3. ФИО клиента Виноградов Кирилл Михайлович
4. Контактный телефон 89165900790
5. VIN x96a21r23f0035704
6. Дата продажи 16 марта 2015
7. Описание проблемы

Кузов начал гнить! диллер послал. поврождение от камне исключено! вижно что коррозия начала изнутри есть машину! 

+ коррозия есть в тех местах где камень достать не может 

1431894362d5.jpg

5375c052d173.jpg
ad39f609b35c.jpg
a1c7272c97b8.jpg
e564c50742d6.jpg
d233cc7ed53a.jpg
8ffddf03c7c1.jpg
424355eec08e.jpg
ca187b8845de.jpg
e7a342482429.jpg
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

vingod, принято! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Шаргородский

Макс Шаргородский сказал(а) 04 Май 2016 - 23:45:

г.Хабаровск.

куплен в уаз-восток.

Шаргородский Максим Анатольевич

тел. 8 4212 20 18 21

89141513087

Газель Бизнес 8+1

vin X96322170G0806976

номер дв. 421640*G0302030

паспорт выдан 06.04.2016.

Получил машину 30.04.2016.

04.05.2016 обратился в сервис.

Проблема.

На машине плавают хх обороты. от 628 до 870.

иногда глохнет.

Поменяли датчик коленвала непомогло.

поменяли катушку не помогло

поменяли провода не помогло.

проверили компрессию все в норме.

проверили массу компа все в норме.

пропусков зажигание комп диагностикой не выявлено.

Обороты продолжают плавать на горячей и не очень машине.

Сервис разводит руками и говорит ездите так, пока не сломаетесь окончательно.

Мы фотожурналисты, пишем очерки и статьи по всему Дльнему Востоку.

И очень часто до 1500 км до ближайших ваших сервисных центров.

Ездить с неисправной новой машине за 830 000 рублей , я считаю Идиотизмом.

Что мне с этой ситуацией делать?

В сервисе все предельно вежливы, но понять неисправность ФИЗИЧЕСКИ не могут. ссылаясь на то что это не одна такая и никто от этого не умер.

Заранее спасибо за ответ.( правда желательно технический ответ а не ..требуйте жалобную книгу.)

эвакуация автомобиля допустим из района им.Полино Осипенко (800км от Хабаровска) обойдется около 80.000 р. Это к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Макс Шаргородский, принято! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Шаргородский

провели диагностику топливозаборника, насоса,трубок. всё в норме.

Одна надежда на помощь ЗАВОДА.

Сегодня подошел на улице к Газели . Работает ровнее, но раз в минуту тоже проваливается, потом опять.. Загадка:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

1. Город Волгоград
2. Сервисное предприятие АГАТ ( пр-д. Тайшетский 4)
3. ФИО клиента Емельяненко Павел Александрович
4. Контактный телефон 89275116687
5. VIN x96275200F0787611
6. Дата продажи 03.02.2015
7. Описание проблемы
 
пробег 0-200км : 
Трещина в головке ОЖ в масло (эмульсия), замена ГБЦ (Брак) + масло + фильтр по гарантии. ГБЦ проверяли неделю 
 
пробег 200-1000км :
Течь ОЖ сквозь ГБЦ над свечами, расход ОЖ 2л/800км - протянули ГБЦ + поменяли помпу
 
пробег 1000-5000км :
Течь ОЖ сквозь ГБЦ над свечами, расход ОЖ 4л/4000км, в масле появились черные сгустки - Замена ГБЦ (брак) +замена масла + фильтр
 
пробег 5000-6000км:
течь помпы - замена
 
пробег 6000-9500км:
расход ОЖ 0,5л/1000км
 
пробег 9500-10100км:
расход ОЖ 4л/600км пар и выхл. трубы, образование эмульсии под крышкой клапанов и в сапуне,  бурление ОЖ в расширительном бачке, течь ОЖ из под ГБЦ в районе выпускного коллектора.
Пригнали в СЦ 8 спецов стоят затылок чешут , говорят видимых признаков прогара прокладки ГБЦ нет - все в норме.
Приехали к ним на следующий день  после того как самостоятельно обнаружили место утечки.Поменяли ГБЦ + масло + фильтр.
 
пробег 10100-10130км  :
расход ОЖ 1л/30км   Сами просмотрели все,  опять течет , протянули ГБЦ  динамометрическим ключом необходимым  моментом  - течь прекратилась
Так же обнаружена течь из бензопровода в месте соединения с  рампой капало на выпускной коллектор (не дотянули на сервисе при замене ГБЦ)
 
ВЫВОД : Посещение СЦ опасно для Жизни ( можно сгореть) и имущества.

Изменено пользователем Дмитрий
5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Антифриз, прочитал список ваших злоключений, не понял в чем заключается ваша претензия к сервису, и чем я вам могу помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Антифриз, прочитал список ваших злоключений, не понял в чем заключается ваша претензия к сервису, и чем я вам могу помочь. 

Завод никак не проверяет авторизованные сервисные центры на предмет квалификации механиков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Антифриз, обучает и проверяет. Каким образом это относится к вашему посту № 714?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Антифриз, обучает и проверяет. Каким образом это относится к вашему посту № 714?

Вы считаете , что "не докрутки" и "не доделки"  - это рабочие моменты ? Мне кажется это вредит репутации дилера, завода, марке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Антифриз, "недокрутки и недоделки" - это рабочие моменты, исходящие из человеческого фактора и уровня исполнительской дисциплины, вредящие репутации дилера и марки. Ответственность за них перед вами несет исполнитель работ, в данном случае - СТО.

Итак, в чем заключается ваша претензия к сервису, и чем я вам могу помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

vingod, принято!

 

Уважаемый Дмитрий уже идёт третий месяц с моего обращения, но что то ответа нет.

Ржавчина ростет! Народ тыкает пальцами и ржёт над некстом!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

vingod, напомнил про тебя спецам еще раз, жди приглашения в сервис на повторный осмотр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

vingod, специалисты повторно подняли твое обращение, посмотрели еще раз фото, присланные сервисом, и еще раз подтвердили вердикт - дефекты эксплуатационные, устранению по гарантии не подлежат. Сделал что мог, не помогу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

vingod, специалисты повторно подняли твое обращение, посмотрели еще раз фото, присланные сервисом, и еще раз подтвердили вердикт - дефекты эксплуатационные, устранению по гарантии не подлежат. Сделал что мог, не помогу

Попрошу процитировать "специалистов", как авто получил дефект при эксплуатации. на фото видно что ржавчина вытекает из под лобового стекла.

a1c7272c97b8.jpg

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

vingod, это фото у меня не открывается, выложи вложенным файлом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Попрошу процитировать "специалистов", как авто получил дефект при эксплуатации. на фото видно что ржавчина вытекает из под лобового стекла.

a1c7272c97b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...