семар 4 Опубликовано 27 января, 2011 Вопрос или скорее предлжение к AVC: Частенько бывает что при Гарантийном ремонте на СТО не оказываетсянеобходимых ЗПЧ, которые могут как-то существенно повлиять на эксплуатацию авто. Так почему быСТО не позвонить клиенту по приходу ЗПЧ, а не заставлять нас звонить им каждый день?Приведу пример: один раз приехал,нужно было менять подвесной--ответили-сейчас выходной,ЗПЧ нету,инженера нету...звони в будни.В другой раз приехал--не работает корректор фар--ответ-это наверное переключатель на панели, но у нас его нет,так что периодически позванивай-мож. привезут.P.S.Вначале письма написал: .ЗПЧ, которые могут как-то существенно повлиять на эксплуатацию авто.Считаю, что если бы были существенные неисправности, то ЗПЧ нашли-бы...ЛУИДОР на Ларина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) машина 9 года выпуска.купил 30 декабря 2010,забрал с салона 3 января 2011пробег на данный момент 250кмв салоне сказали что на эту машину гарантия 1 год или 30т.км. хотя в сервисной книжке 1г и 30т только на некоторые з/ч распространяетсяпро газ спрашивал на будущее,т.к. буду много ездить-на бензине разорюсь,собираюсь ставить после 2-3 т.км.У Вас полноприводный автомобиль? Не верьте салону, верьте СК. Если салон также продолжает настаивать на своей личной позиции, отличной от позиции завода, обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-700-0-747 Вопрос или скорее предлжение к AVC: Частенько бывает что при Гарантийном ремонте на СТО не оказываетсянеобходимых ЗПЧ, которые могут как-то существенно повлиять на эксплуатацию авто. Так почему быСТО не позвонить клиенту по приходу ЗПЧ, а не заставлять нас звонить им каждый день?Приведу пример: один раз приехал,нужно было менять подвесной--ответили-сейчас выходной,ЗПЧ нету,инженера нету...звони в будни.В другой раз приехал--не работает корректор фар--ответ-это наверное переключатель на панели, но у нас его нет,так что периодически позванивай-мож. привезут.P.S.Вначале письма написал: .ЗПЧ, которые могут как-то существенно повлиять на эксплуатацию авто.Считаю, что если бы были существенные неисправности, то ЗПЧ нашли-бы...ЛУИДОР на Ларина.Ээээ... Если честно, звонки клиентам практикуются. Другой вопрос - это вопрос ответственности какого-либо конкретного сотрудника. Доставка гарантийных запчастей у нас осуществляется регулярно (на примере собственной машины узнал это), поэтому нужно просто найти сотрудника, ответственного за заказ запчастей и настойчиво попросить его добавить в заказ Вашу з\ч. Другой вопрос - ситуация, например, аналогичная с той, что сложилась в конце прошлого года с блоками управления отопителей, когда необходимую з\ч не мог поставить завод из-за сложностей с поставщиком. В этом году очень активно беремся за всю сервисную сеть, посмотрим в конце года, насколько положительными будут изменения. Изменено 28 января, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёрш 1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Очень долго собирался с духом, чтобы снова обратиться к официалам,по поводу гарантийного ремонта.Все прошлые обращения никоим образом меня не устраивали,то там не доделают,то сям упустят,то вобще скажут что так и должно быть.Но т.к с финансами сейчас туговато а срок гарантии ещё не истёк,то хоть и нехотя, но было принято решение ехать.Позвонил,записался,отложил на данный день все важные и не очень важные дела.К 9 утра приехал(а ехать 50 км),указал несколько причин моего недовольства(скрип передней подвески,стук при трогании и при движении в задней,регулировка клапанов ну и ручника заодно) и отправился ожидать на диван,в салон.Каждые 2 часа справлялся как там моя,не готова ли? В 14 часов очередной раз поинтересовавшись,получил ответ,почти готова,осталось разобраться со стуком с зади.В 16-30 чудо! Сделали! Побежал заберать .При первом взгляде вроде всё исправили,как никак целый рабочий день почти ухлопали на мою машинку.Клапана отрегулировали.Ручник проверил,ни хрена не трогали,также берёт на последнем щелчке,механик сказал что лучше так, чем перетянуть.При трогании вроде всё нормуль,тихо.Забрал,уехал.Через 3-4 дня поехал по делам(после ремонта первый раз),опять появился стук при трогании,ещё через 4 дня стук перерос в грохот.Плюнул, поехал к местным ремонтникам.Подняли,батюшки!Подвесного нет! Одна рамка от него осталась.Спереди заметил одну новую шаровую,заменили видимо. Вердикт: Клапана и шаровая!!!! Целый день!!!! Целый день машину делали,2.5 часа со стуками в заду разбирались и оказывается "слона то мы и не заметили."Разъярённый звоню дилеру,ругаюсь.Потом звоню в "Клиентскую поддержку"там жалуюсь.Снова звоню дилеру,предложили приехать к ним для устранения,сказал что ни времени,ни желания ни какого нету. И как вобще с грохочущим карданом я к ним поеду(50 км).Предложили на эвакуаторе машину забрать,как сделают мне сообщат,согласился.Позвонил эвакуаторщик,договорились на 12 часов.Но как представил всю эту тягомотину(пока доедут,в этот день точно ни хрена не сделают т.к машина не по записи, внеплановая),потом добираться до них автобусами в другой город,опять перенос всех дел,то позвонил и сказал чтобы эвакуатор отменили и что аккуратно приеду сам и буду лично присутствовать при ремонте,чтобы в этот же день уехать на ней.В 9 часов прибыл,без вопросов загнали, начали делать.На подъёмники загнали две машины,один мой Барг,другой полноприводный Соболь.Слесарь, что делал мою говорит другому:Что,ТО-шку ебашишь? А тот ему отвечает:Ага,только масло поменяю и нахуй. Даже меня не постеснялись.Вот так вот,своими ушами услышал истинное положение вещей.А ведь хозяин наверное ждёт с предвосхищением,думает что всё по регламенту сделают,специалисты высококлассные что ни так, найдут,исправят,ведь цена заТОнемалая,да и деают ТО день или два. Увиделнастене висящий стенд сход-развала,как экспонат в музее,неприкосновенен,весь в пыли,так вот почему все машины новые или после ТО выезжают от них без "развала."И такза неполные 2 часа заменили:подвесной,крестовину и ручник,в этот раз согласились что он ослаб.Если лично над душой не стоял бы,наверно делали опять весь день.Сожусь в машину,звонок,звонит эвакуаторщик.Мы,говорит,вчера договаривались у вас машину забрать,уточните адрес мы ваш город плохо знаем.Я чуть не охуел!!! "Я ведь отказался" говорю а он "нам ничего не передавали",ну недотёпы подумал я,даже между собой не могут договориться.Вобщем носить гордое имя Официальный дилер,я думаю им рановато,шарага полнозвучней будет.И так по всей стране? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 февраля, 2011 Очень долго собирался с духом, чтобы снова обратиться к официалам,по поводу гарантийного ремонта.Все прошлые обращения никоим образом меня не устраивали,то там не доделают,то сям упустят,то вобще скажут что так и должно быть.Но т.к с финансами сейчас туговато а срок гарантии ещё не истёк,то хоть и нехотя, но было принято решение ехать.Позвонил,записался,отложил на данный день все важные и не очень важные дела.К 9 утра приехал(а ехать 50 км),указал несколько причин моего недовольства(скрип передней подвески,стук при трогании и при движении в задней,регулировка клапанов ну и ручника заодно) и отправился ожидать на диван,в салон.Каждые 2 часа справлялся как там моя,не готова ли? В 14 часов очередной раз поинтересовавшись,получил ответ,почти готова,осталось разобраться со стуком с зади.В 16-30 чудо! Сделали! Побежал заберать .При первом взгляде вроде всё исправили,как никак целый рабочий день почти ухлопали на мою машинку.Клапана отрегулировали.Ручник проверил,ни хрена не трогали,также берёт на последнем щелчке,механик сказал что лучше так, чем перетянуть.При трогании вроде всё нормуль,тихо.Забрал,уехал.Через 3-4 дня поехал по делам(после ремонта первый раз),опять появился стук при трогании,ещё через 4 дня стук перерос в грохот.Плюнул, поехал к местным ремонтникам.Подняли,батюшки!Подвесного нет! Одна рамка от него осталась.Спереди заметил одну новую шаровую,заменили видимо. Вердикт: Клапана и шаровая!!!! Целый день!!!! Целый день машину делали,2.5 часа со стуками в заду разбирались и оказывается "слона то мы и не заметили."Разъярённый звоню дилеру,ругаюсь.Потом звоню в "Клиентскую поддержку"там жалуюсь.Снова звоню дилеру,предложили приехать к ним для устранения,сказал что ни времени,ни желания ни какого нету. И как вобще с грохочущим карданом я к ним поеду(50 км).Предложили на эвакуаторе машину забрать,как сделают мне сообщат,согласился.Позвонил эвакуаторщик,договорились на 12 часов.Но как представил всю эту тягомотину(пока доедут,в этот день точно ни хрена не сделают т.к машина не по записи, внеплановая),потом добираться до них автобусами в другой город,опять перенос всех дел,то позвонил и сказал чтобы эвакуатор отменили и что аккуратно приеду сам и буду лично присутствовать при ремонте,чтобы в этот же день уехать на ней.В 9 часов прибыл,без вопросов загнали, начали делать.На подъёмники загнали две машины,один мой Барг,другой полноприводный Соболь.Слесарь, что делал мою говорит другому:Что,ТО-шку ебашишь? А тот ему отвечает:Ага,только масло поменяю и нахуй. Даже меня не постеснялись.Вот так вот,своими ушами услышал истинное положение вещей.А ведь хозяин наверное ждёт с предвосхищением,думает что всё по регламенту сделают,специалисты высококлассные что ни так, найдут,исправят,ведь цена заТОнемалая,да и деают ТО день или два. Увиделнастене висящий стенд сход-развала,как экспонат в музее,неприкосновенен,весь в пыли,так вот почему все машины новые или после ТО выезжают от них без "развала."И такза неполные 2 часа заменили:подвесной,крестовину и ручник,в этот раз согласились что он ослаб.Если лично над душой не стоял бы,наверно делали опять весь день.Сожусь в машину,звонок,звонит эвакуаторщик.Мы,говорит,вчера договаривались у вас машину забрать,уточните адрес мы ваш город плохо знаем.Я чуть не охуел!!! "Я ведь отказался" говорю а он "нам ничего не передавали",ну недотёпы подумал я,даже между собой не могут договориться.Вобщем носить гордое имя Официальный дилер,я думаю им рановато,шарага полнозвучней будет.И так по всей стране?Ёрш.Ни кофе на до в кафе пить,а стоят у подъемника и смотреть и руководить всем процессом.Я когда по гарантии делаю машину,то на подъемнике все сам доскональна проверяю в месте с слесарями.Зато уезжаю довольный и знаю,что точно сделали и сам всё видел как...В наших сервисах нужно добиваться чуть ли не кулаками.Тогда всё делают хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 февраля, 2011 Ни кофе на до в кафе пить,а стоят у подъемника и смотреть и руководить всем процессом.Я когда по гарантии делаю машину,то на подъемнике все сам доскональна проверяю в месте с слесарями.А за руководство дилер доплачивает??? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 февраля, 2011 А за руководство дилер доплачивает??? :DЯ один раз так машину оставил у дилера на неделю.За неделю не сделали ни чего вообще.За то сказали ,что всё устранили.После этого только личный контроль у подъемника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 февраля, 2011 Я один раз так машину оставил у дилера на неделю.За неделю не сделали ни чего вообще.За то сказали ,что всё устранили.После этого только личный контроль у подъемника.После замены рессор в луидоре я там больше не появлялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@nss 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Много заполнять, зачем такая телега, проще надо к людям. По поводу гарантии вопросов и притензий много, только чем это поможет. Приведу пару примеров только с одной газелью из четырех, т.к ее взяли в мае прошлого года.Приехал на ТО 2000 попросил клапанишки отрегулировать,вроде сделали, только выехал за город, машина затроила.Кое-как до дому добрался 60км слишним.Утром звоним, объясняем проблему,-они говорят, вышлем эвакуатор, но если поломка по вашей вине,вы оплатите эвакуатор сами. Нормально да?! В итоге пережаты клапана. Я им сказал сразу, мне не поверили. Пока они до этого дошли,-ВСКЕПЕТИЛИ мотор, т.к ставили другое эбу,не родное и вентелятор не работал.Вот вам и ТО. Думайте сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 февраля, 2011 Много заполнять, зачем такая телега, проще надо к людям. По поводу гарантии вопросов и притензий много, только чем это поможет. Приведу пару примеров только с одной газелью из четырех, т.к ее взяли в мае прошлого года.Приехал на ТО 2000 попросил клапанишки отрегулировать,вроде сделали, только выехал за город, машина затроила.Кое-как до дому добрался 60км слишним.Утром звоним, объясняем проблему,-они говорят, вышлем эвакуатор, но если поломка по вашей вине,вы оплатите эвакуатор сами. Нормально да?! В итоге пережаты клапана. Я им сказал сразу, мне не поверили. Пока они до этого дошли,-ВСКЕПЕТИЛИ мотор, т.к ставили другое эбу,не родное и вентелятор не работал.Вот вам и ТО. Думайте сами.Клапана мне так же регулировали в Луидоре.То же еле доехал домой.Но утром просто сам все сделал.Зазор во всех клапанах был 0,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 февраля, 2011 Клапана мне так же регулировали в Луидоре.То же еле доехал домой.Но утром просто сам все сделал.Зазор во всех клапанах был 0,2.На следуещее ТО поедешь опять зазор такой сделают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 16 февраля, 2011 В начале 2008 года ребята из Гидролаба поставили мне доработанный борисовский ГУР. С тех пор я туда даже масло не доливал, а 17.12.2010 вдруг загудел. Оказалось, что потёк шланг. В ближайшем фирменном магазине ГАЗ (ООО АвтоГаз МКАД 80 км №549 из вашего списка) за 400 руб. купил шланг. Покупкой остался доволен. Прекрасная упаковка на мировом уровне, да и сам шланг выглядел очень добротно. Наконечник шланга, штуцер и медные шайбы в комплект не входили, о них позже.Доливая масло закончил работу и вернулся домой. На следующий день решил поменять шланг. Самому возится холодно и условий нет, в сервис, куда обычно езжу, далеко. Но у меня под боком официальный дилер ГАЗа "АвтоВек" и там же их фирменный сервис (ООО "АвтоВекСервис" г. Москва ул. Байкальская, 5/7 №93 из вашего списка). Поехал к ним. Пришлось подождать. Оформили Заказ-наряд (копии Заказ-нарядов будут ниже), заехал в сервис. Мою машину загнали на подъёмник, мне разрешили присутствовать, это хорошо. Казалось бы пустяк - замена шланга. Два штуцера открутил, два штуцера закрутил, залил масло, прокачал, проверил. Но даже этот нехитрый ремонт оказался... Ладно, обо всём по порядку.Слесарь не смог открутить шланг от наконечника на рулевом редукторе. Снял вместе с наконечником. Тут я, к моему сожалению, упустил слесаря из виду, меня мастер отвлёк и я не видел как он его отворачивает. Он его отвернул, поставил на место прикрутил новый шланг, залил, прокачал, посмотрел: не течёт ли, сказал, что всё нормально. Я оплатил работу 792 руб., т.е. 0,88 норма часов по 900 руб. Дороговато, но ничего. Я довольный уехал, и поставил машину до понедельника.Мой Заказ-наряд и чек. https://i023.radikal.ru/1012/d5/622b02f142b9.jpg В понедельник я проехал по Москве км. 30 и у меня загудел ГУР. Течь в месте крепления наконечника к корпусу ГУРа. Шланг абсолютно чистый и сухой. Доливая масло доехал до дома и во вторник с утра 21.12.2010 г. в "АвтоВекСервис". Смена слесарей уже другая, но мастер тот же. Загнали на подъёмник. Слесарь открутил, снял наконечник, сказал, что медные шайбы в плохом состоянии и их надо поменять (по хорошему их всегда лучше менять). Но это не помогло. Тогда он снял наконечник и нашел повреждения на нем. Сказал, что его необходимо заменить. Я согласился (про повреждения наконечника чуть ниже). После замены наконечника потекло соединение шланга с наконечником. Мне сказали, что шланг надо заменить. На мои возражения мне сказали, что шланг должен выдерживать хоть несколько раз снятие-установку, а тут потекла развальцовка на второй раз. Значит шланг я привёз плохой. Выбора у меня не было.Шланга такого у них не нашлось, поэтому мне поставили тот, к которому подобрали 2 подходящих наконечника. Шланг мне не понравился, заменю его при первой возможности в Гидролабе. Не внушает он мне доверия. Завальцовки хилые, шланг тонкий с внешним тряпочным армированием.Итого по второму Заказ-наряду:Штуцер шланга ГУР - 50руб. - 1 шт.Шайба медная - 10руб. - 4 шт. (итого 40 руб.)Шланг нагнетательный - 398руб. - 1 шт.Наконечник шланга нагнетательный - 110руб. - 2 шт. (итого 220 руб.)Работы - 9руб. Т.к. мастер признал частичную вину сервиса.Вот копия: https://i031.radikal.ru/1012/df/dd43202d9644.jpg Итак замена шланга ГУР мне обошлась в:Шланг (первый) -400 руб.Первый Заказ-наряд -792 руб.Второй Заказ-наряд -708 руб.2 литра масла ATF -450 руб. (я посчитал только то масло, которое было израсходовано после первой замены шланга).Всего: 2350 руб. И шланг я буду однозначно менять, буду по свободнее, но это уже мои тараканы в голове. Однозначно утверждать, что шланг мне поставили плохой, я не могу (уже целых 3 дня отходил :lol: ). Теперь о моём наконечнике шланга и почему он потёк после замены. Изучал его я уже дома, т.к. о причине его повреждения с ними разговаривать было явно бесполезно.Цифра 1 - две вмятины на привалочной плоскости с одной стороны, а 2 - две вмятины на такой же привалочной плоскости с другой стороны. Откуда же они могли взяться? В процессе эксплуатации? Не понимаю как. Может с завода? А почему раньше течи не было. И расположение странное. Мне в голову приходит только одно: когда первый раз слесарь не смог открутить шланг от штуцера он зажал штуцер шланга в тиски, в отверстие наконечника вставил что под руку попалось используя его как вороток, и открутил наконечник замяв его края. Но я, как уже писал выше, упустил его из виду в этот момент, и потому могу только догадываться. Я хотел спросить представителей ГАЗа: может я придираюсь, и так оно и должно быть? :angry: Если вы сочтёте нужным разобраться, свои данные могу послать в личку или мылом.Скоро уже 2 месяца исполнится данному ремонту, а от ГАЗа полная тишина.Э-эй!!! Там есть кто-нибудь!!! Сколько ещё ждать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2011 Скоро уже 2 месяца исполнится данному ремонту, а от ГАЗа полная тишина.Э-эй!!! Там есть кто-нибудь!!! Сколько ещё ждать???Я вообще не понимаю, о чем вопрос? Он сформулирован как "такое и должно быть"?Или есть желание вернуть деньги? Смысл вопроса-то в чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 22 февраля, 2011 Самое смешное это когда после проведённого сервисного обслуживания,где приходится весь день орать что бы что-то добиться,где всегда одни косяки и разводы,звонит девушка(опрос из салона) с милым голосом и спрашивает-Ну как ты провёл этот день?Тебе понравилось?Мне охота разбить телефон об стену,но девушка конечно не виновата,поэтому я ей отвечаю-Всё хорошо,а сам думаю,конечно,я счастливый человек,что прошёл то-2000 на вашем сервисе и не взорвался в дороге,потому что газовый шланг некто не прикрутил после регулировки клапанов,и т.д.и т.п.Бодаться, доказывать и объяснять то что никому не надо я больше не буду,всё своими силами.Ну,а это просто эмоции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gora 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Каждый раз выходя за ворота сервиса матом ругаюсь и клянусь больше сюда не ногой. Выхожу из ворот Темп-авто в Аксае. Но когда через 2000 км опять косяки лезут, то волей-неволей опять еду к ним. с одним мастером матом пришлось разговоривать, за малым я не схватил монтировку. Очень вежливо дают тебе понять что ты чмо, дебил , урод и нефиг сюда ездить.когда у меня климат перестал включать дополнительный насос, а за бортом -20, салон не прогревается вообще, окна не оттаивают даже при полном потоке на стекло , мастер стал шутить...типа что ты там мог слышать , включился насос или нет , типа что ты в этом понимаешь. Но хоть поменяли климат. уже третье ТО как я пытаюсь добится чтоб нашли стуки при троганье. Записываюсь за неделю на гарантию, говорю проблемы и до сих пор агрегатчик занят и ему не до меня...За пол года не наше минуты чтоб посмотреть машину.В последнее ТО обломали крепление кожуха воздушного фильтра - теперь он болтается и издает новые шумы.Течет насос отопителя.хотя, честно говоря еще капает, дождусь весны или сам починю или опять на ТО, ругатьсяКстати бортовой компьютер мне меняли с 9 утра до 4 вечера. К машинам подходить не разрешают. Вообще в зону ремонта не пускают. Мастера меня знают только по той причине что я хоть сижу и со стороны смотрю на свою машину. Другие не могут или не хотят быть при ремонте. Одно боюсь, у меня много эл. дел делает мой очень хороший знакомый электрик. Поставил мне эл. вентиляторы перед радиатором от нивы. и еще разные полезные вещи. Вот думаю , буду много возмущаться и снимут с гарантии.Сейчас придет весна и буду менять радиатор. Найду повыше и пошире. На улице -10 а вентилятор включается. Видать потихоньку система обрастает и теплоотдача ухудшается Сервис немного улучшился..но все равно фигня полная.нервов забирает кучу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
демн 1 Опубликовано 24 февраля, 2011 вся кабина покрылась жучками что делать 1 Тула2 20103 Карлов Дмитрий Александрович4 офицалы говорят 3 года до сквозной коррозии и что не купил фиат дукато вот отношение за 5 месяцев поменяли реле поворотников сцепление и мотор печки круто развиваем отечественный автопром да :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Я вообще не понимаю, о чем вопрос? Он сформулирован как "такое и должно быть"?Или есть желание вернуть деньги? Смысл вопроса-то в чем? Ты че прикидываешься что ли????))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Когда брал свою газелюку, тоже много думал о гарантии, ну минуты три наверно точно!!! И мысль мелькнула: С какой такой радости чужой дядька (имеющий как правило поверхностное знание строения автомобиля) будет мою машинку обслуживать по человечески и делать все как следует по регламенту, да что кривить душой, если бы я работал на сервисе, то тоже сильно не заморачивался бы. И поэтому две недели, разборка сборка агрегатов замена гаек, протяжка, сварочные работы, полное замена всего ГСМ а также работы по электрике. и когда собрал назад машина как то "сбитей" стала что ли!!! Удачи всем на сервисах!!!))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 февраля, 2011 вся кабина покрылась жучками что делать 1 Тула2 20103 Карлов Дмитрий Александрович4 офицалы говорят 3 года до сквозной коррозии и что не купил фиат дукато вот отношение за 5 месяцев поменяли реле поворотников сцепление и мотор печки круто развиваем отечественный автопром да :(А контакты, дилерский Центр, VIN автомобиля? Написано же, в какой форме всё писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
демн 1 Опубликовано 26 февраля, 2011 А контакты, дилерский Центр, VIN автомобиля? Написано же, в какой форме всё писать. 8-905-622-99-74Тула ооо ростулаавто литейная д12х96330232а2406307 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 28 февраля, 2011 х96330232а2406307Еще бы фото прикрепить... Что ж мне клещами информацию вытягивать приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
демн 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Еще бы фото прикрепить... Что ж мне клещами информацию вытягивать приходится.какое фото на фото точки видны не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 1 марта, 2011 Поставил валдая с движком камминс на гарантийное обсл., г.Волгоград ООО"ТОПАЗ". Была произведина замена масла в коробке , и в мосту+ диагностика. Заплатил 8600 тыс. руб. Думаю дальше-больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) И во всей теме, а ей уже больше года, хоть бы один ответ от завода:"виновные наказаны! Приносим извинения за дилеров-дебилов!" :lol: :lol: Вот уж точно, страна непуганых идиотов!!! :angry: Вот так же и на сервисе: говорят одно, а на деле другое. Да что там говорить! Какой вокзал, такие и рельсы! Изменено 2 марта, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 марта, 2011 Вот так же и на сервисе: говорят одно, а на деле другое. Да что там говорить! Какой вокзал, такие и рельсы!О чем и речь,в рем. зону даже не пустили,кто их знает делали они что-нибудь или нет,какие запчасти ставили.С этим надо что-то решать,ведь за что платим то деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 25 1 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) 1. Мазанюк Евгений Владимирович2. X9633023072279542, Н965ВА/125RUS3. +7 902 506 65504. ООО "Восток-УАЗ", г.Владивосток, ул. Енисейская 23а5. Вышел из строя датчик включения вентилятора (или как его там правильно называют), машина хоть и не на гарантии уже, но греется же летом.6. Официальный сервис не только не имеет на складе соответствующего датчика, но и не может сказать даже его марку чтобы мы заказали самостоятельно. Изменено 2 марта, 2011 пользователем регион 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты