Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

sharky5
Может это мне так везет?

Ну так ты майку то с телефоном завода сними... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

sharky5, я маек не ношу. :P Положение не позволяет.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
sharky5, я маек не ношу. :P Положение не позволяет.

Ну тогда портмоне с визиткой Чупрова не свети... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

sharky5, да у меня своя (в смысле визитка) есть..., что было то и описал. При том, что очень не люблю всевозможные сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
sharky5, да у меня своя (в смысле визитка) есть..., что было то и описал. При том, что очень не люблю всевозможные сервисы.

Кхм... А ТО проходил после июня? :) если да, стукнись в личку, доки хотел бы взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Александр, увы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

Соболь-Бизнес 2010г. пробег 29200км. Полетела шаровая опора - отказались менять по гарантии, мотивируя тем что был треснут пыльник опоры, спустя две недели(и около 700км) полетели рулевые наконечники и опять отказываются менять по гарантии из-за треснувших пыльников. На вопрос почему же они не осмотрели остальные пыльники при прошлом обращении, сказали что не обязаны это делать, жалоба была на стук в передней подвеске. Согласно инструкции по эксплуатации и сервисной книжки осмотр пыльников не входит в ЕО, значит водитель не может своевременно выявить трещины на резинках, ну вроде как не обязан он в период гарантии лазеть под машиной. Думаю не я один сталкиваюсь с подобными отказами, так что ждём мнение завода по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinafit

Криворукие механики официального сервиса "Газ Дунайский" поменяли по гарантии топливную трубку .

img_0733.jpg

Теперь она болтается в хомуте и перетирается.

img_0814.jpg

Должно быть так

img_0815.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

dinafit, что резинку забыли? Надо же один сервис (я правда в Ручьях был), а какая разница. Видимо дело в человеческом факторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Единый стандарт диллеров ГАЗ!!! ставим трубки коряво дабы точно как ХХХнуло и сгорело))) у меня так же после заменый)) тоже хомуты так же были.. Увы хочеш что бы все было без проблем (например масло точно твое скажем синтетика шелл а не негрол из бочки. или фильтр точно поменяли) стой рядом!!!!! но тут блин бурогозят слесаря иногда... некоторые ни че а некоторые нервничают(прально как же не надуть клиента)

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Соболь-Бизнес 2010г. пробег 29200км. Полетела шаровая опора - отказались менять по гарантии, мотивируя тем что был треснут пыльник опоры, спустя две недели(и около 700км) полетели рулевые наконечники и опять отказываются менять по гарантии из-за треснувших пыльников. На вопрос почему же они не осмотрели остальные пыльники при прошлом обращении, сказали что не обязаны это делать, жалоба была на стук в передней подвеске. Согласно инструкции по эксплуатации и сервисной книжки осмотр пыльников не входит в ЕО, значит водитель не может своевременно выявить трещины на резинках, ну вроде как не обязан он в период гарантии лазеть под машиной. Думаю не я один сталкиваюсь с подобными отказами, так что ждём мнение завода по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Соболь-Бизнес 2010г. пробег 29200км. Полетела шаровая опора - отказались менять по гарантии, мотивируя тем что был треснут пыльник опоры, спустя две недели(и около 700км) полетели рулевые наконечники и опять отказываются менять по гарантии из-за треснувших пыльников. На вопрос почему же они не осмотрели остальные пыльники при прошлом обращении, сказали что не обязаны это делать, жалоба была на стук в передней подвеске. Согласно инструкции по эксплуатации и сервисной книжки осмотр пыльников не входит в ЕО, значит водитель не может своевременно выявить трещины на резинках, ну вроде как не обязан он в период гарантии лазеть под машиной. Думаю не я один сталкиваюсь с подобными отказами, так что ждём мнение завода по данному вопросу.

Итак в продолжение, благодаря Чупрову Александру и Ершову Владимиру опоры всётаки поменяли по гарантии, по поводу радиатора приёмщики орали на всю клиентскую зону, что толку от этого ноль, что если и меняют то только радиатор, дополнительные пластмасовые направляющие воздухозабора не ставят(Ершов Владимир сказал, что их установка обязательна иначе толку ноль), на мой вопрос являются ли их слова официальной позицией тех центра, они подтвердили), так же орали что завод безрукий и никак не поймёт, что нужен электро вентилятор, на мои замечания, что на новом соболе проблем с перегревом нет, только смеялись, весь этот цирк происходил при других клиентах сервиса, а так же при клиентах автосалона(они в одном помещении). Часть работ по ТО не выполнили, но так как не присутствовал в рем зоне, доказать не смог( Саш, ты говорил, что можно по фотографиям определённых узлов это выяснить, готов полазить под машиной с фотоаппаратом). В общем настоятельно рекомендую произвести в донном сервисе проверку с тайными покупателями. Так же хочу заметить, что данный сервис не может выполнять все работы по ТО автомобилей из за отсутствия оборудования. Да данный момент это худший гарантийный сервис из тех в которых я обслуживал газели. Инжинер у них вообще какойто молодой сопляк, который сам ничего не знает и по всем вопросам консультируется с мастерами-приёмщиками.

P.S. Как бы не был плох Макц-Гарант, НО он мог выполнять все виды работ по ТО автомобилей ГАЗель, и накалывал он не так нагло, да и при указывание на не доделанные работы, он их всё таки доделывал, а не отмазывался до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Купить пятно земли

и построить свои сервисные центры без всяких ушлёпков дилеров. Это ж живые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
дополнительные пластмасовые направляющие воздухозабора не ставят(Ершов Владимир сказал, что их установка обязательна иначе толку ноль)

Это что новые детали???Фоток случайно нет...

 

Так же хочу заметить, что данный сервис не может выполнять все работы по ТО автомобилей из за отсутствия оборудования. Да данный момент это худший гарантийный сервис из тех в которых я обслуживал газели. Инжинер у них вообще какойто молодой сопляк, который сам ничего не знает и по всем вопросам консультируется с мастерами-приёмщиками.

Это ты случайно не про Темп-авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Это что новые детали???Фоток случайно нет...

Об этих деталях мне сказал В.А.Ершов, с завода, по его словам простая замена радиатора, без установки этих воздухозаборов - мартышкин труд.

Это ты случайно не про Темп-авто

Именно, то что на дмитровке, на краснобогатырской намного лучше, хотя тоже гады, но более грамотные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Именно, то что на дмитровке, на краснобогатырской намного лучше, хотя тоже гады, но более грамотные

Ко мне так относились на Преображенке,я думал хуже быть не может :angry: ,а оказалось на Дмитровке ещё хуже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofey
Ко мне так относились на Преображенке,я думал хуже быть не может :angry: ,а оказалось на Дмитровке ещё хуже ;)

А вот на преображенке как раз мне больше понравилось, особенно когда они извинялись и возвращали деньги и доделывали работы, но за это СПАСИБО Александру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А вот на преображенке как раз мне больше понравилось, особенно когда они извинялись и возвращали деньги и доделывали работы, но за это СПАСИБО Александру

Когда есть друзья это хорошо,но согласись хочется что бы к тебе относились по-человечески в не зависимости от того какие у тебя связи и сколько денег ты можешь предложить сверху за работу которую они должны выполнить по закону(в данном случае по договору с Газом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Когда есть друзья это хорошо,но согласись хочется что бы к тебе относились по-человечески в не зависимости от того какие у тебя связи и сколько денег ты можешь предложить сверху за работу которую они должны выполнить по закону(в данном случае по договору с Газом).

Согласен, поэтому их и надо дрючить при помощи завода, что бы постоянно ждали тайного покупателя, вот тогда и привыкнут нормально работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papkagan
вот тогда и привыкнут нормально работать

За столько лет не привыкли,а сейчас думаешь шелковые станут.Не хотят даже за деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
За столько лет не привыкли,а сейчас думаешь шелковые станут.Не хотят даже за деньги!

Завод считаю допустил большую ошибку, убрав конкуренцию между сервисами, одно из требований завода к сервису, что бы сервис ещё и продажей машин занимался, но при этом в радиусе 5 км не должно быть двух диллеров, многие не потянули эти условия и были закрыты, а те кто остался, теперь в полном шоколаде, запись к ним за 3-4 дня, работу делают отвратительно и справедливости от них не добьёшся, сегодня ради интереса очередной раз звонил в клиентскую службу ГАЗ по 8-800.., и был просто "счастлив" услышать от них предложение судится с сервисом, подобные предложения говорят и в самих сервисах, так нахрена вообще эта служба, в которой отвечают некомпетентные лица, которые на стороне барыг из сервисов? А предъявляя такие требования к сервисам завод добъётся только того, что сервисы будут игнорировать притензии с завода, ведь они же ещё и продают машины , чем приносят заводу прибыль, и завод в конечном счёте останется с неконкурентоспособными сервисами и потеряет ещё больше потенциальных покупателей в будущем :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morze35
Завод считаю допустил большую ошибку, убрав конкуренцию между сервисами, одно из требований завода к сервису, что бы сервис ещё и продажей машин занимался, но при этом в радиусе 5 км не должно быть двух диллеров, многие не потянули эти условия и были закрыты, а те кто остался, теперь в полном шоколаде, запись к ним за 3-4 дня, работу делают отвратительно и справедливости от них не добьёшся, сегодня ради интереса очередной раз звонил в клиентскую службу ГАЗ по 8-800.., и был просто "счастлив" услышать от них предложение судится с сервисом, подобные предложения говорят и в самих сервисах, так нахрена вообще эта служба, в которой отвечают некомпетентные лица, которые на стороне барыг из сервисов? А предъявляя такие требования к сервисам завод добъётся только того, что сервисы будут игнорировать притензии с завода, ведь они же ещё и продают машины , чем приносят заводу прибыль, и завод в конечном счёте останется с неконкурентоспособными сервисами и потеряет ещё больше потенциальных покупателей в будущем :angry:

Продолжу тему .И соглашусь полностью к выше сказанному .

В нашей области два города и оставили одного диллера .Названия говорить не буду так как пусть диллеры рекламируются за деньги .

Произошло все так же как и выше опсано .

Но явно диллер оставшийся на ранке не справляется .Попасть на сервис в течении 3-4 дней .Качество работ отвратительное .Помещение где проводится ремонт и то это нечто.(завод наверное ни чего этого не видит ).Такое ощущение что ты попал в муравейник где ни кто ни чего не понимает и не знает .

Наша ситуация запись звонок - попданеие в счастливчики, тоесть в журнал записи .Занело примерно минут 40.

Подъехав на сервис територрии как таковой нет ,оставили машину на обочине идем в сервис .Стоянка забита товарными заехать не реально или опасно ,могут задеть .

Сервис (забит бидком )Машину после "премки" типа оставили на обочине ,мастер сказал потом загонит .Я был в шоке .На обочине отстояла еще несколько часов .Приемка машины осмотр и прочее можно сказать не производилась .На сервисе пообщавшись с механниками .Понял что зарплата не ахти поэтому и такаое качество .ТО-замена масла ,регулировка клапанов ,замена топливопровода .И свободен .

А есть в городе нормальный сервис который по не понятным причинам попал в "заводской черный список".

Все предедущие ТО проходили там .Немного похвалю не говоря названия .

Станция большая .Територия аккуратная и чистая мойка во време приемки (при том самая дешовая в городе Где мы мыли газель )График работы с 9-21 каждый день (нам удобно машина простаивает только в выходные ).Выше указанный сервис работает с 9-18 .В выходные выходной .

Документы для оплаты ,оформление и прочее делает оди человек которы и принимает автомобиль (мы юр лицо )

В выше указанном сервисе хождение по кабинетам от мастера в бугалтерию и так далее .

Рем зоноа наша мшина в отдельном боксе .Есть человек который ее обслуживает и мастер приемщик .Любой из них ответит на любой вопрос .На вопрс о гарантии так же отвечает приемщик .В сложных ситуациях консультируется с инжинером по гарантии .

Так почему меня -Потребителя не спросил завод о том ,целесообразно ли сокращать сервиссные центры .???

Звонил на горячую линию по поводу всего этого .Внятного ни чего не услышал .

И после этого всего не могу понять для чего нужно заводу все это сокращение сервисов .

Если на рынке нет конкурентности качества не будет это закон .А у нас огромная область и тепреь одна станция (они же и продают машины ).

Зачем стараться повышать качесво обслуживания и так приедут деваться же не куда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aekor54

Всем доброе время суток!

Подошло То 2000. Газель 2705, Cummins2.8 Turbo Dizel. Зная официалов, решил подготовиться. Полазил по форуму, нашел инфу о снижении стоимости ТО для всех новых автомобилей семейства Газель-Бизнес с мая 2011г. Приезжаю, интересуюсь, что будут делать и сколько это будет стоить. Смотрим:

Замена всех фильтров и масла, протяжка, диагностика двигателя, развал и схождение - все удовольствие 8500 руб.

В сервисной книжке на ТО 2000, дизель, только протяжка основных узлов. Все остальное по согласованию с заказчиком.

В указания завода вообще нет ТО 2000 на дизель, первое ТО только 15000 км. и цена 5350руб. с учетом расходных материалов.

Когда я показал им распечатку с указаниями, то они говорят мы и знать не знаем и слыхали такого. Звонки верхним менеджерам, те естественно тоже в незнанке. Не хотите говорит проводить То снимем с гарантии! Сторговались на 7250 руб. Час работы, протяжка и замена масла и фильтра. Официальный дилер В Астрахани "Агат Плюс" А первоначально я схлестнулся с ними при покупке в мае, при установке сигнализации (купил сам, с турботаймером в 1,5 раза дешевле, чем у них). После 7 часовой установки, выяснилось, что она якобы бракованная и должен сдать ее в магазин. И пока я не заплатил за установку сигнализации 6500 руб. машину не отдали. Поход к директору также ничего не решил. Забрал сигналку и по характерному запаху гари понял, что сожгли. В гарантийной мастерской подтвердили, что спалили на сервисе. Славо Богу, что электроника осталась цела, сгорели две печатные дорожки на плате. Музыку уже я не стал ставить у них, и на ТО к ним бы никогда не поехал, если бы не гарантия. 2000 км. прошел без проблем, правда и не перегружал. Расход 10 литров. А как обстоят дела с ТО по России, и неужели нельзя остановить этот беспредел официалов? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin

Baking USSR!!! Последствия пребывания у власти ГКБ-шников. То-ли еще будет. Вполне предсказуемый результат, ровнение на президента, даешь унечтожение конкуренции во всей стране. ТРУСЫ и БЕЗДАРИ. Можете банить, можете хоть учетку удалить. Моего мнения о вас это не изменит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха471
Продолжу тему .И соглашусь полностью к выше сказанному .

В нашей области два города и оставили одного диллера .Названия говорить не буду так как пусть диллеры рекламируются за деньги .

Произошло все так же как и выше опсано .

Но явно диллер оставшийся на ранке не справляется .Попасть на сервис в течении 3-4 дней .Качество работ отвратительное .Помещение где проводится ремонт и то это нечто.(завод наверное ни чего этого не видит ).Такое ощущение что ты попал в муравейник где ни кто ни чего не понимает и не знает .

Наша ситуация запись звонок - попданеие в счастливчики, тоесть в журнал записи .Занело примерно минут 40.

Подъехав на сервис територрии как таковой нет ,оставили машину на обочине идем в сервис .Стоянка забита товарными заехать не реально или опасно ,могут задеть .

Сервис (забит бидком )Машину после "премки" типа оставили на обочине ,мастер сказал потом загонит .Я был в шоке .На обочине отстояла еще несколько часов .Приемка машины осмотр и прочее можно сказать не производилась .На сервисе пообщавшись с механниками .Понял что зарплата не ахти поэтому и такаое качество .ТО-замена масла ,регулировка клапанов ,замена топливопровода .И свободен .

А есть в городе нормальный сервис который по не понятным причинам попал в "заводской черный список".

Все предедущие ТО проходили там .Немного похвалю не говоря названия .

Станция большая .Територия аккуратная и чистая мойка во време приемки (при том самая дешовая в городе Где мы мыли газель )График работы с 9-21 каждый день (нам удобно машина простаивает только в выходные ).Выше указанный сервис работает с 9-18 .В выходные выходной .

Документы для оплаты ,оформление и прочее делает оди человек которы и принимает автомобиль (мы юр лицо )

В выше указанном сервисе хождение по кабинетам от мастера в бугалтерию и так далее .

Рем зоноа наша мшина в отдельном боксе .Есть человек который ее обслуживает и мастер приемщик .Любой из них ответит на любой вопрос .На вопрс о гарантии так же отвечает приемщик .В сложных ситуациях консультируется с инжинером по гарантии .

Так почему меня -Потребителя не спросил завод о том ,целесообразно ли сокращать сервиссные центры .???

Звонил на горячую линию по поводу всего этого .Внятного ни чего не услышал .

И после этого всего не могу понять для чего нужно заводу все это сокращение сервисов .

Если на рынке нет конкурентности качества не будет это закон .А у нас огромная область и тепреь одна станция (они же и продают машины ).

Зачем стараться повышать качесво обслуживания и так приедут деваться же не куда ...

Я думаю,что завод изготовитель таким образом снижает расходы на гарантийный ремонт, который заложен в стоимость автомобиля, т.е. клиенту будет не куда деваться и он просто уйдет в "гараж" А наш директор ,услышав , что у нас в области останется один дилер, решил покупать другой коммерческий грузовик( у нас в области два дилера по маркам: Форд,Фольсваген,Фиат и т.п., а у ГАЗа ,которых численность в десятки раз превышает сокращают дилеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...