Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

grafinchik
не надо ничего прятать, включить видеокамеру на телефоне или диктофон, и просто держать его в руках, если камера, то просто несколько раз направить на собеседника. и вот когда наступает кульминация спора, предупредить опонента о том что все записывается, ... реакция Вас приятно удивит.. проверено и в различных сферах обслуживания.

ПЫСЫ: сейчас телефон в руке уже никого не удивляет, но когда телефон используется как камера или диктофон...))))

Да это понятно,только у нас в ТверАвтоГАЗ сервисе висит табличка,"Просьба выключать мобилы,дабы не мешать людям работать" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Senya_San

Здравствуйте!

1. г.Миасс

2. Дилер "Юрма" г.Челябинск, ул.1-ая Томинская, 1

3. Сенцов Артем Николаевич

4. 8-908-57-53-774

5.Х96330252С2478101 (ГАЗ 330252 УМЗ4216-70)

6. 31 марта 2012 года

7. Глохнет машина при переключении на газ, ГБО с завода OMLV. Записался, 01.06.2012 приняли в 8-45, в 12-00 выдают машину со словами "Обнаружена вода в магистрале к газовому редуктору", ну понятно заправил такой газ - ремонт не гарантийный, соглашаюсь. Спрашиваю "что дальше как быть?" в ответ а ничего забирайте автомобиль ремонтируйте, мы не можем тут газ сливать и не можем его вам отремонтирвоать! Я аж подпрыгнул на стуле... Говорю "Как так?", согласен что ремонт не гарантийный, но машина с гарантии не снята, а ремонтировать ее в другом месте кроме официальных дилеров я не могу, я лишусь гарантии. В ответ ничего не знаю ехайте куды нибудь сливайте газ а там мы посмотрим, там надо фильтра менять и т.д..

Причем проживаю в 120км от дилера, приехал к нему чтобы он мне сообщил что конденсат в топливе (так и хотелось сказать "Спасибо капитан очевидность!")

Звоню на горячую линию в Нижний Новогород (огромное спасибо девушками с которыми общался за оказанную помощь!!!), объяснил ситуацию. Сказали что специалист перезвонит. В итоге появляется зам директора вроде как Кравец или как то так его фамилия, со словами "что вы хотите мы тут это не делаем, я тут главный я технически граммотный, как я скажу так и будете делать", начал ему опять объяснять что не могу ремонтировать авто в гаражном кооперативе и что если мне что то сломают то машина лишится гарантии... Ну это была высокомерная броня упорно утверждающая что они этого не делают (не хочу его обидеть, но с клиентами надо общаться в нормальном тоне без высокомерных высказываний, я вот тоже почти кандидат наук но я же не выказываю это).

Говорю ему пишите бумагу что вы разрешаете данный вид ремонта в другой организации, сначало уперался потом согласился написал в сервисной книжке расписался поставил дату отдал мне...

я поехал все прекрасно сделали за 1,5 часа без всяких проблем и разговоров.

Сложилось у меня такое мнение что они даже не знают как устранить данную проблему и слить газ (это ИМХО конечно)

Хотел бы уточнить правомерны ли действия представителя дилера Юрма сервис? Или я тут глубоко ошибся?

В предыдущее мое явление туда по течи масла мне еще и капот помяли потом еще час усердно доказывали мне что я к ним уже приехал с мятым капотом...

Такого поганого отношения не встечал еще нигде, это не дилер это цирк шапито с кучей клоунов (ну не все, есть там адекватные люди) надо лишить его статуса дилера, а Газель хороший практичный автомобиль чтобы не говорили, просто надо адекватную сервисную поддержку (все автомобили ломаются) а с тем что предоставляет ЮРМА сервис это просто .. (думаю догадаетесь)

Изменено пользователем Senya_San

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

пишу повесть практически, хотя пора бы написать реквием!

вобщем начну оффициально

 

Виноградов Кирилл Михайлович!

автомобиль Соболь с двиг камминс номер х913мв197

vin X84330222B0000088

VIN базового ТС X96231000B2429599

диллер автофристаил

 

купил автомобиль я в апреле 11года (с помощью AVC)

За что ему спасибо!

выехать из салона не удалось - заклинил мост (на новом авто:))

и каким то чудом борта были исцарапаны и мятые ("а что вы хотите" "этоже газель")

забрал машину я через пару дней

1 Свистел подвесной

2 срежетало чтото при повороте руля

3 свистел ролик или ремень генератора

 

на ТО 2500км (вроде такой пробег был)

1 Подвесной побрызгали wd-40 ("такое бывает")

2 по подвеске сказали ещё поездить

3 Свист не услышали (свистит обычно утром после ночи стоянки) (некоторые говорили что "у нас пол стоянки свистящих машин и НИЧЕГО")

 

 

ТО 15000км

1 Свист подвесного не услышали

2 подвески скрежет дефектован как отсутвие смаски в шаровых (больше похоже на правду)

3 Появилась вибрация при торможении и отдавала в педаль (очень сильно)

после проведения ТО сказали что биение дисков они померить немогут , на вопрос о "обладании инструментом" сказали что могут! но только на один монтаж устройства уйдёт пол дня, и вообще его щяс нету (устройства), на предложение подождать устройство и одеть его самим клиентом за 30 минут, мы сошли на том что одевать его не более часа, но ждать нестоит.

4 Поднял вопрос про просевшие пружины (ответ гениален "мы их некогда никому неменяли" нефиг традиции нарушать)

на просьбу вызвать мастера гарантийщика она сначала "необщялся с клиентами лично-только через слесаря и мастера" потом он был на "планерке-савещянии" ну и через часок другй я с ним увиделся :)

 

ТО 30000км

1 Появилась коррозия на двери (на рамке опускного окна) коррозия проявилась ПУЗЫРЁМ, мастер сказал что с данным вопросом очень тяжело с заводом общятся!

2 Свист подвесного был услышен

3 Скрежет подвески услышан

4 биение томозов "вылечили" воздухом (продули заднии барабаны) у меня нет слов

5 Свист ролика ремня герератора был услышан и ВСЁ! (хотели вроде поменять)

6 Коррозия двери сначала сводилась на скол но после настоятельного разговора мастер выдал "а у нас нет кузавной станции, мы вам не можем ничем помоч, обратитесь в другую станцию"

После этого ТО я почти зарёкся

Но после таво как AVC отругал меня "мол так не делают надо было звонить" я себя почувствовал неловко и решил что обязательно приеду на гарантию (до ТО)

кстати после моего звонка AVC мне звонили с техцентра и "извиняли" предлагали приехать и они будут решать и помогать :)

но гарантийщик добавил что я "уехал из салона довольный", ему так передали (ну а то что в заявке было более 6 пунктов ремонта а в документе на проведённые работы только ТО, никто внимания не обратил, главное что они меня довольным увидели)

 

Значит приезд мой был в 37000км

по предварительной записи как и все другие приезды

 

1 сняли кардан и дефектовали подвесной!

2 биение томозов дефектовали и исправили подтяжкой ступиц

3 на поддоне было постоянно масло и капало, дефектовали сальник кпп (странно но пока я незнаю правды)

я боюсь приврать и нестану ничего больше писать

 

но есть итог и он не радостный

подвесной сначала пытались найти а потом искали кардан всборе (с пятници по вторник) (некоторые заказы пришлось отменить)

ИТОГ!

новый кардан с подвесным опять свистит

тормоза бьют

ролик ремня свистит!

коррозия не рассосалась

скрежет не пропал!

у меня нету слов-сил-времени

пишу данный пост в последний путь.

прошу его без моего ведома не редактировать и уж тем более ни удалять (это повлечёт неприятный осадок который я не сдержу)

хочу добавить что в этом тех центре в последний мой визит наблюдалась действительно заинтересованность.

Мастер сергей адекватный, валера мастер отличный. а директор тех центра отличный парень!

как бы мне ещё и машину там починить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Продают "транзиты" -бортовой за 985 (типа Соболя) , но я не уверен, что там всё прекрасно - много негативных отзывов прочитал и выслушал за последнюю неделю(( Так, что думай сам , что делать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Делали бы скидку на авто при отказе от гарантии. Тыщ эдак 50-70. Я бы в ус не дул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Делали бы скидку на авто при отказе от гарантии. Тыщ эдак 50-70. Я бы в ус не дул

На ТО не ездий,вот тебе и скидка. Посчитай сколько это выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я четыре Газели покупал новыми и ни разу на гарантийные ТО не гонял - ничего серьёзного не ломалось за первые 100 тыс км! А ездить за 240км менять масло и ещё платить за это 10000 руб -увольте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Я четыре Газели покупал новыми и ни разу на гарантийные ТО не гонял - ничего серьёзного не ломалось за первые 100 тыс км! А ездить за 240км менять масло и ещё платить за это 10000 руб -увольте !

ты че в штатах меняешь масло??? :lol:

10000-это где за такие деньги меняют??? :blink: :blink: :blink:

может нолик лишней!!!

у нас у официалов замена масла и фильтра масляного-400р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232

в воронеже то обходиться моему соседу на газ-330202 с умз в 7500рублей и плюс 120км туда и 120обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ты че в штатах меняешь масло??? :lol:

10000-это где за такие деньги меняют??? :blink: :blink: :blink:

может нолик лишней!!!

у нас у официалов замена масла и фильтра масляного-400р

В Питере, в бывшем 6-м таксопарке, масло меняют без снятия поддона за 250 рублей, а со снятием за 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
ты че в штатах меняешь масло??? :lol:

10000-это где за такие деньги меняют??? :blink: :blink: :blink:

может нолик лишней!!!

у нас у официалов замена масла и фильтра масляного-400р

Вы путаете ТО у дилера, с простой заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sspace

Красноярск, ЗАО "Автоцентр КрасГазСервис", Кухар Андрей Анатоольевич, +79504175272, X96330200*С2471947, 27.04.2012/14.06.2012.

здравствуйте. Вопрос к Александру. У меня подходит пробег к первому ТО и заранее, как я думал, позвонил записаться на свободный(для меня) день для прохождения этого ТО. Сильно удивился тому, что ближайшее время, на которое меня могут записать - это через 11 дней. За это время я уже буду на 3500км. Как сказал человек по телефону, перепробег в 500км допустим. Тут же 1500км выходит. Позвонил в клиентскую службу ГАЗ и спросил, есть ли какие-то требования к станция обслуживания и ДЦ в части своевременности обслуживания, но девушка не знает.

Замечал подобную ситуацию в этой ветке не раз, но решения так и не видел. Клиентам вставать на якорь и ждать своей очереди, или забывать про гарантию и делать всё самостоятельно(что, как я понимаю, в большинстве случаев даже надежнее и дешевле)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
пишу повесть практически, хотя пора бы написать реквием!

вобщем начну оффициально

 

Виноградов Кирилл Михайлович!

автомобиль Соболь с двиг камминс номер х913мв197

vin X84330222B0000088

VIN базового ТС X96231000B2429599

диллер автофристаил

 

купил автомобиль я в апреле 11года (с помощью AVC)

За что ему спасибо!

выехать из салона не удалось - заклинил мост (на новом авто:))

и каким то чудом борта были исцарапаны и мятые ("а что вы хотите" "этоже газель")

забрал машину я через пару дней

1 Свистел подвесной

2 срежетало чтото при повороте руля

3 свистел ролик или ремень генератора

 

на ТО 2500км (вроде такой пробег был)

1 Подвесной побрызгали wd-40 ("такое бывает")

2 по подвеске сказали ещё поездить

3 Свист не услышали (свистит обычно утром после ночи стоянки) (некоторые говорили что "у нас пол стоянки свистящих машин и НИЧЕГО")

 

 

ТО 15000км

1 Свист подвесного не услышали

2 подвески скрежет дефектован как отсутвие смаски в шаровых (больше похоже на правду)

3 Появилась вибрация при торможении и отдавала в педаль (очень сильно)

после проведения ТО сказали что биение дисков они померить немогут , на вопрос о "обладании инструментом" сказали что могут! но только на один монтаж устройства уйдёт пол дня, и вообще его щяс нету (устройства), на предложение подождать устройство и одеть его самим клиентом за 30 минут, мы сошли на том что одевать его не более часа, но ждать нестоит.

4 Поднял вопрос про просевшие пружины (ответ гениален "мы их некогда никому неменяли" нефиг традиции нарушать)

на просьбу вызвать мастера гарантийщика она сначала "необщялся с клиентами лично-только через слесаря и мастера" потом он был на "планерке-савещянии" ну и через часок другй я с ним увиделся :)

 

ТО 30000км

1 Появилась коррозия на двери (на рамке опускного окна) коррозия проявилась ПУЗЫРЁМ, мастер сказал что с данным вопросом очень тяжело с заводом общятся!

2 Свист подвесного был услышен

3 Скрежет подвески услышан

4 биение томозов "вылечили" воздухом (продули заднии барабаны) у меня нет слов

5 Свист ролика ремня герератора был услышан и ВСЁ! (хотели вроде поменять)

6 Коррозия двери сначала сводилась на скол но после настоятельного разговора мастер выдал "а у нас нет кузавной станции, мы вам не можем ничем помоч, обратитесь в другую станцию"

После этого ТО я почти зарёкся

Но после таво как AVC отругал меня "мол так не делают надо было звонить" я себя почувствовал неловко и решил что обязательно приеду на гарантию (до ТО)

кстати после моего звонка AVC мне звонили с техцентра и "извиняли" предлагали приехать и они будут решать и помогать :)

но гарантийщик добавил что я "уехал из салона довольный", ему так передали (ну а то что в заявке было более 6 пунктов ремонта а в документе на проведённые работы только ТО, никто внимания не обратил, главное что они меня довольным увидели)

 

Значит приезд мой был в 37000км

по предварительной записи как и все другие приезды

 

1 сняли кардан и дефектовали подвесной!

2 биение томозов дефектовали и исправили подтяжкой ступиц

3 на поддоне было постоянно масло и капало, дефектовали сальник кпп (странно но пока я незнаю правды)

я боюсь приврать и нестану ничего больше писать

 

но есть итог и он не радостный

подвесной сначала пытались найти а потом искали кардан всборе (с пятници по вторник) (некоторые заказы пришлось отменить)

ИТОГ!

новый кардан с подвесным опять свистит

тормоза бьют

ролик ремня свистит!

коррозия не рассосалась

скрежет не пропал!

у меня нету слов-сил-времени

пишу данный пост в последний путь.

прошу его без моего ведома не редактировать и уж тем более ни удалять (это повлечёт неприятный осадок который я не сдержу)

хочу добавить что в этом тех центре в последний мой визит наблюдалась действительно заинтересованность.

Мастер сергей адекватный, валера мастер отличный. а директор тех центра отличный парень!

как бы мне ещё и машину там починить!

ну вот, моя история принимает крутой поворот!

вроде скрипит и скрипит! а тут я заехал в первый попавшийся сервис и БРАВИССИМО за 5минутную диагностику выявили причину свиста-скрипа

 

вобщем выкладываю фото

на фото видно что кардан установлен неровно.

и установлен намеренно, в траверсе просверлены новые отверстия!

а вот ЗАЧЕМ так сделали я понимаю и верю с трудом!

значит закакимто хреном они сделали расстояние между мостом и коробкой меньше!!! и чтобы не иготавливать кардан они засунули газелевский и перебор в длинне компенсировали сдвинув в сторону коробку с МОТОРОМ!!! и сдвинув подвесной

ПОЛУЧИЛСЯ "Z" образный кардан

 

Иначе говоря ПЗДЦ

 

смотрим фото и понимаем кто мы для производителя

208909308.jpg

 

Большое фотоТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Да вроде кардану пофиг, в какую сторону "смотреть". Лишь бы не было превышения угла. У меня угол был превышен, так я шайбами "набрал" соответствующую высоту. У тебя вроде нет превышения угла изгиба, при котором крестовины упираются в хвостовики труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

karell, хоть ссы в глаза- все божья роса(с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Да вроде кардану пофиг, в какую сторону "смотреть". Лишь бы не было превышения угла. У меня угол был превышен, так я шайбами "набрал" соответствующую высоту. У тебя вроде нет превышения угла изгиба, при котором крестовины упираются в хвостовики труб.

дело не только в этом, яже написал что на траверсе кпп тоже сместили, сталобыть вмести с ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Жесть! У нас на авто 2006 года ( не моё) наоборот коротковат кардан был - не полностью входил в КПП по шлицам)) Скорей всего удлинняли не заводе твой Соболь и не рассчитали длину вставок, а карданы стандартной длины идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Больше чем уверен, что так и было. Только сегодня обсуждали тему удлинения в различных фирмах и цены на удлинение. и как выяснилось разброс то оооочень большой.. кто-то сэкономил, а кто-то попал.. вот и все((( грустно но факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
смотрим фото и понимаем кто мы для производителя

Итак, пункт первый: фото с радикала и майлру у нас не работают. Для завода прошу использовать photo.nnov.ru .

Второй пункт: ну-ка, ответь, пожалуйста, здесь, в общем форуме, кто ты для производителя?

Или же история умолчала, кто тебе удлиннял Соболь до размеров ГАЗели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, хоть ссы в глаза- все божья роса(с) :D

Прежде чем что то сказать, подумай.

В отличии от твоей машину, у Таксы кардан подлиньше будет и имеет два подвесных. Так что я знаю, что такое изгиб кардана и его проблемы не с твоих слов.

 

дело не только в этом, яже написал что на траверсе кпп тоже сместили, сталобыть вмести с ДВС.

Если скрипят двигатель и КПП, это к кардану не относится, если не увеличен угол изгиба. Так что кардан можно забыть. Ему по барабану в какую сторону передавать кручение. А то что двигатель смещён, так а как это сделали? Тоже и коробка. Как её сместили? Там же посадочные одни. Или они пересверливали крепёж? На фото этого не видно.

 

Жесть! У нас на авто 2006 года ( не моё) наоборот коротковат кардан был - не полностью входил в КПП по шлицам)) Скорей всего удлинняли не заводе твой Соболь и не рассчитали длину вставок, а карданы стандартной длины идут.

Это возможно. Надо глянуть на вставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Это на ВАЗе...А на ГАЗе не планируют такое?

http://autorambler.ru/journal/events/20.06.2012/560976270/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Это на ВАЗе...А на ГАЗе не планируют такое?

http://autorambler.ru/journal/events/20.06.2012/560976270/

Ага, на азгаз.ру в разделе ГАЗКлуб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Ага, на азгаз.ру в разделе ГАЗКлуб :)
Не знал об этом :) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Итак, пункт первый: фото с радикала и майлру у нас не работают. Для завода прошу использовать photo.nnov.ru .

Второй пункт: ну-ка, ответь, пожалуйста, здесь, в общем форуме, кто ты для производителя?

Или же история умолчала, кто тебе удлиннял Соболь до размеров ГАЗели?

история ничего не умалчивала! тот кто сделал мою машину ПЛЕВАЛ на меня.

я считаю что таким образом люди мстят или Гадят!

у меня кстати одна тормозная трубка почемуто постоянно выскакивает из резинки и трётся о метталл.

и могу отметить что за год и 40000км эту неисправность отметили в стороннем сервисе за 300р!

до этого все репы чесали! как же так может быть

для саши АВС лично

на photo.nnov.ru фото не выкладывается сайт лагает

 

 

Если скрипят двигатель и КПП, это к кардану не относится, если не увеличен угол изгиба. Так что кардан можно забыть. Ему по барабану в какую сторону передавать кручение. А то что двигатель смещён, так а как это сделали? Тоже и коробка. Как её сместили? Там же посадочные одни. Или они пересверливали крепёж? На фото этого не видно.

скрипит кадан, который всунули на поднятой машине, изогнув его немного, но когда она опускается и грузится то кадан становится длинней ( по даигонале был короче)

и начинает давить на подвесной который под такой нагрузкой свистеть начинает

 

http://cs407925.userapi.com/v407925403/404/drSJo8gq4PM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
скрипит кадан, который всунули на поднятой машине, изогнув его немного, но когда она опускается и грузится то кадан становится длинней ( по даигонале был короче)

и начинает давить на подвесной который под такой нагрузкой свистеть начинает

Во первых если ты прочтёшь внимательно мой пост, то у видишь, что я про подвесной не говорил. Я говорил про кардан. Ему по барабану, в какую сторону передавать кручение.

Во вторых из чего ты понял, что подвесной нажимается осаждающимся карданом от КПП? Посадочные подвесного хоть и пересверлены, но расстояние от КПП до подвесного не стало меньше. Это видно и на твоей фотке. Оси новых отверстий на той же линии, что и были. Там наоборот расстояние стало чуток больше, а не меньше.

Представь прямоугольный треугольник. Катет, это истинная ось кардана. Гипотенуза, это нынешнее положение кардана. Если гипотенуза треугольника будет увеличиваться, как в нашем случае, то она по любому длиннее катета. Это аксиома.

Так что на подвесной нет давления. Есть люфт хвостовика в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...