grafinchik 5 Опубликовано 29 мая, 2012 не надо ничего прятать, включить видеокамеру на телефоне или диктофон, и просто держать его в руках, если камера, то просто несколько раз направить на собеседника. и вот когда наступает кульминация спора, предупредить опонента о том что все записывается, ... реакция Вас приятно удивит.. проверено и в различных сферах обслуживания.ПЫСЫ: сейчас телефон в руке уже никого не удивляет, но когда телефон используется как камера или диктофон...))))Да это понятно,только у нас в ТверАвтоГАЗ сервисе висит табличка,"Просьба выключать мобилы,дабы не мешать людям работать" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya_San 2 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте!1. г.Миасс2. Дилер "Юрма" г.Челябинск, ул.1-ая Томинская, 13. Сенцов Артем Николаевич4. 8-908-57-53-7745.Х96330252С2478101 (ГАЗ 330252 УМЗ4216-70)6. 31 марта 2012 года7. Глохнет машина при переключении на газ, ГБО с завода OMLV. Записался, 01.06.2012 приняли в 8-45, в 12-00 выдают машину со словами "Обнаружена вода в магистрале к газовому редуктору", ну понятно заправил такой газ - ремонт не гарантийный, соглашаюсь. Спрашиваю "что дальше как быть?" в ответ а ничего забирайте автомобиль ремонтируйте, мы не можем тут газ сливать и не можем его вам отремонтирвоать! Я аж подпрыгнул на стуле... Говорю "Как так?", согласен что ремонт не гарантийный, но машина с гарантии не снята, а ремонтировать ее в другом месте кроме официальных дилеров я не могу, я лишусь гарантии. В ответ ничего не знаю ехайте куды нибудь сливайте газ а там мы посмотрим, там надо фильтра менять и т.д..Причем проживаю в 120км от дилера, приехал к нему чтобы он мне сообщил что конденсат в топливе (так и хотелось сказать "Спасибо капитан очевидность!")Звоню на горячую линию в Нижний Новогород (огромное спасибо девушками с которыми общался за оказанную помощь!!!), объяснил ситуацию. Сказали что специалист перезвонит. В итоге появляется зам директора вроде как Кравец или как то так его фамилия, со словами "что вы хотите мы тут это не делаем, я тут главный я технически граммотный, как я скажу так и будете делать", начал ему опять объяснять что не могу ремонтировать авто в гаражном кооперативе и что если мне что то сломают то машина лишится гарантии... Ну это была высокомерная броня упорно утверждающая что они этого не делают (не хочу его обидеть, но с клиентами надо общаться в нормальном тоне без высокомерных высказываний, я вот тоже почти кандидат наук но я же не выказываю это). Говорю ему пишите бумагу что вы разрешаете данный вид ремонта в другой организации, сначало уперался потом согласился написал в сервисной книжке расписался поставил дату отдал мне...я поехал все прекрасно сделали за 1,5 часа без всяких проблем и разговоров. Сложилось у меня такое мнение что они даже не знают как устранить данную проблему и слить газ (это ИМХО конечно) Хотел бы уточнить правомерны ли действия представителя дилера Юрма сервис? Или я тут глубоко ошибся?В предыдущее мое явление туда по течи масла мне еще и капот помяли потом еще час усердно доказывали мне что я к ним уже приехал с мятым капотом... Такого поганого отношения не встечал еще нигде, это не дилер это цирк шапито с кучей клоунов (ну не все, есть там адекватные люди) надо лишить его статуса дилера, а Газель хороший практичный автомобиль чтобы не говорили, просто надо адекватную сервисную поддержку (все автомобили ломаются) а с тем что предоставляет ЮРМА сервис это просто .. (думаю догадаетесь) Изменено 1 июня, 2012 пользователем Senya_San Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 июня, 2012 пишу повесть практически, хотя пора бы написать реквием!вобщем начну оффициально Виноградов Кирилл Михайлович!автомобиль Соболь с двиг камминс номер х913мв197vin X84330222B0000088VIN базового ТС X96231000B2429599диллер автофристаил купил автомобиль я в апреле 11года (с помощью AVC) За что ему спасибо!выехать из салона не удалось - заклинил мост (на новом авто:))и каким то чудом борта были исцарапаны и мятые ("а что вы хотите" "этоже газель") забрал машину я через пару дней 1 Свистел подвесной 2 срежетало чтото при повороте руля3 свистел ролик или ремень генератора на ТО 2500км (вроде такой пробег был)1 Подвесной побрызгали wd-40 ("такое бывает")2 по подвеске сказали ещё поездить3 Свист не услышали (свистит обычно утром после ночи стоянки) (некоторые говорили что "у нас пол стоянки свистящих машин и НИЧЕГО") ТО 15000км1 Свист подвесного не услышали2 подвески скрежет дефектован как отсутвие смаски в шаровых (больше похоже на правду)3 Появилась вибрация при торможении и отдавала в педаль (очень сильно) после проведения ТО сказали что биение дисков они померить немогут , на вопрос о "обладании инструментом" сказали что могут! но только на один монтаж устройства уйдёт пол дня, и вообще его щяс нету (устройства), на предложение подождать устройство и одеть его самим клиентом за 30 минут, мы сошли на том что одевать его не более часа, но ждать нестоит.4 Поднял вопрос про просевшие пружины (ответ гениален "мы их некогда никому неменяли" нефиг традиции нарушать) на просьбу вызвать мастера гарантийщика она сначала "необщялся с клиентами лично-только через слесаря и мастера" потом он был на "планерке-савещянии" ну и через часок другй я с ним увиделся :) ТО 30000км 1 Появилась коррозия на двери (на рамке опускного окна) коррозия проявилась ПУЗЫРЁМ, мастер сказал что с данным вопросом очень тяжело с заводом общятся!2 Свист подвесного был услышен3 Скрежет подвески услышан4 биение томозов "вылечили" воздухом (продули заднии барабаны) у меня нет слов5 Свист ролика ремня герератора был услышан и ВСЁ! (хотели вроде поменять) 6 Коррозия двери сначала сводилась на скол но после настоятельного разговора мастер выдал "а у нас нет кузавной станции, мы вам не можем ничем помоч, обратитесь в другую станцию"После этого ТО я почти зарёксяНо после таво как AVC отругал меня "мол так не делают надо было звонить" я себя почувствовал неловко и решил что обязательно приеду на гарантию (до ТО)кстати после моего звонка AVC мне звонили с техцентра и "извиняли" предлагали приехать и они будут решать и помогать :)но гарантийщик добавил что я "уехал из салона довольный", ему так передали (ну а то что в заявке было более 6 пунктов ремонта а в документе на проведённые работы только ТО, никто внимания не обратил, главное что они меня довольным увидели) Значит приезд мой был в 37000кмпо предварительной записи как и все другие приезды 1 сняли кардан и дефектовали подвесной! 2 биение томозов дефектовали и исправили подтяжкой ступиц3 на поддоне было постоянно масло и капало, дефектовали сальник кпп (странно но пока я незнаю правды)я боюсь приврать и нестану ничего больше писать но есть итог и он не радостныйподвесной сначала пытались найти а потом искали кардан всборе (с пятници по вторник) (некоторые заказы пришлось отменить) ИТОГ! новый кардан с подвесным опять свиститтормоза бьютролик ремня свистит!коррозия не рассосаласьскрежет не пропал!у меня нету слов-сил-временипишу данный пост в последний путь. прошу его без моего ведома не редактировать и уж тем более ни удалять (это повлечёт неприятный осадок который я не сдержу)хочу добавить что в этом тех центре в последний мой визит наблюдалась действительно заинтересованность. Мастер сергей адекватный, валера мастер отличный. а директор тех центра отличный парень!как бы мне ещё и машину там починить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 2 июня, 2012 Продают "транзиты" -бортовой за 985 (типа Соболя) , но я не уверен, что там всё прекрасно - много негативных отзывов прочитал и выслушал за последнюю неделю(( Так, что думай сам , что делать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 июня, 2012 Делали бы скидку на авто при отказе от гарантии. Тыщ эдак 50-70. Я бы в ус не дул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 июня, 2012 Делали бы скидку на авто при отказе от гарантии. Тыщ эдак 50-70. Я бы в ус не дулНа ТО не ездий,вот тебе и скидка. Посчитай сколько это выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 2 июня, 2012 Я четыре Газели покупал новыми и ни разу на гарантийные ТО не гонял - ничего серьёзного не ломалось за первые 100 тыс км! А ездить за 240км менять масло и ещё платить за это 10000 руб -увольте ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 5 июня, 2012 Я четыре Газели покупал новыми и ни разу на гарантийные ТО не гонял - ничего серьёзного не ломалось за первые 100 тыс км! А ездить за 240км менять масло и ещё платить за это 10000 руб -увольте !ты че в штатах меняешь масло??? :lol: 10000-это где за такие деньги меняют??? :blink: :blink: :blink: может нолик лишней!!!у нас у официалов замена масла и фильтра масляного-400р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 5 июня, 2012 в воронеже то обходиться моему соседу на газ-330202 с умз в 7500рублей и плюс 120км туда и 120обратно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 июня, 2012 ты че в штатах меняешь масло??? :lol: 10000-это где за такие деньги меняют??? :blink: :blink: :blink: может нолик лишней!!!у нас у официалов замена масла и фильтра масляного-400рВ Питере, в бывшем 6-м таксопарке, масло меняют без снятия поддона за 250 рублей, а со снятием за 500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 5 июня, 2012 ты че в штатах меняешь масло??? :lol: 10000-это где за такие деньги меняют??? :blink: :blink: :blink: может нолик лишней!!!у нас у официалов замена масла и фильтра масляного-400рВы путаете ТО у дилера, с простой заменой масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sspace 2 Опубликовано 15 июня, 2012 Красноярск, ЗАО "Автоцентр КрасГазСервис", Кухар Андрей Анатоольевич, +79504175272, X96330200*С2471947, 27.04.2012/14.06.2012.здравствуйте. Вопрос к Александру. У меня подходит пробег к первому ТО и заранее, как я думал, позвонил записаться на свободный(для меня) день для прохождения этого ТО. Сильно удивился тому, что ближайшее время, на которое меня могут записать - это через 11 дней. За это время я уже буду на 3500км. Как сказал человек по телефону, перепробег в 500км допустим. Тут же 1500км выходит. Позвонил в клиентскую службу ГАЗ и спросил, есть ли какие-то требования к станция обслуживания и ДЦ в части своевременности обслуживания, но девушка не знает.Замечал подобную ситуацию в этой ветке не раз, но решения так и не видел. Клиентам вставать на якорь и ждать своей очереди, или забывать про гарантию и делать всё самостоятельно(что, как я понимаю, в большинстве случаев даже надежнее и дешевле)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 19 июня, 2012 пишу повесть практически, хотя пора бы написать реквием!вобщем начну оффициально Виноградов Кирилл Михайлович!автомобиль Соболь с двиг камминс номер х913мв197vin X84330222B0000088VIN базового ТС X96231000B2429599диллер автофристаил купил автомобиль я в апреле 11года (с помощью AVC) За что ему спасибо!выехать из салона не удалось - заклинил мост (на новом авто:))и каким то чудом борта были исцарапаны и мятые ("а что вы хотите" "этоже газель") забрал машину я через пару дней 1 Свистел подвесной 2 срежетало чтото при повороте руля3 свистел ролик или ремень генератора на ТО 2500км (вроде такой пробег был)1 Подвесной побрызгали wd-40 ("такое бывает")2 по подвеске сказали ещё поездить3 Свист не услышали (свистит обычно утром после ночи стоянки) (некоторые говорили что "у нас пол стоянки свистящих машин и НИЧЕГО") ТО 15000км1 Свист подвесного не услышали2 подвески скрежет дефектован как отсутвие смаски в шаровых (больше похоже на правду)3 Появилась вибрация при торможении и отдавала в педаль (очень сильно) после проведения ТО сказали что биение дисков они померить немогут , на вопрос о "обладании инструментом" сказали что могут! но только на один монтаж устройства уйдёт пол дня, и вообще его щяс нету (устройства), на предложение подождать устройство и одеть его самим клиентом за 30 минут, мы сошли на том что одевать его не более часа, но ждать нестоит.4 Поднял вопрос про просевшие пружины (ответ гениален "мы их некогда никому неменяли" нефиг традиции нарушать) на просьбу вызвать мастера гарантийщика она сначала "необщялся с клиентами лично-только через слесаря и мастера" потом он был на "планерке-савещянии" ну и через часок другй я с ним увиделся :) ТО 30000км 1 Появилась коррозия на двери (на рамке опускного окна) коррозия проявилась ПУЗЫРЁМ, мастер сказал что с данным вопросом очень тяжело с заводом общятся!2 Свист подвесного был услышен3 Скрежет подвески услышан4 биение томозов "вылечили" воздухом (продули заднии барабаны) у меня нет слов5 Свист ролика ремня герератора был услышан и ВСЁ! (хотели вроде поменять) 6 Коррозия двери сначала сводилась на скол но после настоятельного разговора мастер выдал "а у нас нет кузавной станции, мы вам не можем ничем помоч, обратитесь в другую станцию"После этого ТО я почти зарёксяНо после таво как AVC отругал меня "мол так не делают надо было звонить" я себя почувствовал неловко и решил что обязательно приеду на гарантию (до ТО)кстати после моего звонка AVC мне звонили с техцентра и "извиняли" предлагали приехать и они будут решать и помогать :)но гарантийщик добавил что я "уехал из салона довольный", ему так передали (ну а то что в заявке было более 6 пунктов ремонта а в документе на проведённые работы только ТО, никто внимания не обратил, главное что они меня довольным увидели) Значит приезд мой был в 37000кмпо предварительной записи как и все другие приезды 1 сняли кардан и дефектовали подвесной! 2 биение томозов дефектовали и исправили подтяжкой ступиц3 на поддоне было постоянно масло и капало, дефектовали сальник кпп (странно но пока я незнаю правды)я боюсь приврать и нестану ничего больше писать но есть итог и он не радостныйподвесной сначала пытались найти а потом искали кардан всборе (с пятници по вторник) (некоторые заказы пришлось отменить) ИТОГ! новый кардан с подвесным опять свиститтормоза бьютролик ремня свистит!коррозия не рассосаласьскрежет не пропал!у меня нету слов-сил-временипишу данный пост в последний путь. прошу его без моего ведома не редактировать и уж тем более ни удалять (это повлечёт неприятный осадок который я не сдержу)хочу добавить что в этом тех центре в последний мой визит наблюдалась действительно заинтересованность. Мастер сергей адекватный, валера мастер отличный. а директор тех центра отличный парень!как бы мне ещё и машину там починить!ну вот, моя история принимает крутой поворот!вроде скрипит и скрипит! а тут я заехал в первый попавшийся сервис и БРАВИССИМО за 5минутную диагностику выявили причину свиста-скрипа вобщем выкладываю фотона фото видно что кардан установлен неровно.и установлен намеренно, в траверсе просверлены новые отверстия!а вот ЗАЧЕМ так сделали я понимаю и верю с трудом!значит закакимто хреном они сделали расстояние между мостом и коробкой меньше!!! и чтобы не иготавливать кардан они засунули газелевский и перебор в длинне компенсировали сдвинув в сторону коробку с МОТОРОМ!!! и сдвинув подвеснойПОЛУЧИЛСЯ "Z" образный кардан Иначе говоря ПЗДЦ смотрим фото и понимаем кто мы для производителя Большое фотоТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 июня, 2012 Да вроде кардану пофиг, в какую сторону "смотреть". Лишь бы не было превышения угла. У меня угол был превышен, так я шайбами "набрал" соответствующую высоту. У тебя вроде нет превышения угла изгиба, при котором крестовины упираются в хвостовики труб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 19 июня, 2012 karell, хоть ссы в глаза- все божья роса(с) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 19 июня, 2012 Да вроде кардану пофиг, в какую сторону "смотреть". Лишь бы не было превышения угла. У меня угол был превышен, так я шайбами "набрал" соответствующую высоту. У тебя вроде нет превышения угла изгиба, при котором крестовины упираются в хвостовики труб.дело не только в этом, яже написал что на траверсе кпп тоже сместили, сталобыть вмести с ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 19 июня, 2012 Жесть! У нас на авто 2006 года ( не моё) наоборот коротковат кардан был - не полностью входил в КПП по шлицам)) Скорей всего удлинняли не заводе твой Соболь и не рассчитали длину вставок, а карданы стандартной длины идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 19 июня, 2012 Больше чем уверен, что так и было. Только сегодня обсуждали тему удлинения в различных фирмах и цены на удлинение. и как выяснилось разброс то оооочень большой.. кто-то сэкономил, а кто-то попал.. вот и все((( грустно но факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 20 июня, 2012 смотрим фото и понимаем кто мы для производителяИтак, пункт первый: фото с радикала и майлру у нас не работают. Для завода прошу использовать photo.nnov.ru .Второй пункт: ну-ка, ответь, пожалуйста, здесь, в общем форуме, кто ты для производителя? Или же история умолчала, кто тебе удлиннял Соболь до размеров ГАЗели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 июня, 2012 karell, хоть ссы в глаза- все божья роса(с) :DПрежде чем что то сказать, подумай. В отличии от твоей машину, у Таксы кардан подлиньше будет и имеет два подвесных. Так что я знаю, что такое изгиб кардана и его проблемы не с твоих слов. дело не только в этом, яже написал что на траверсе кпп тоже сместили, сталобыть вмести с ДВС.Если скрипят двигатель и КПП, это к кардану не относится, если не увеличен угол изгиба. Так что кардан можно забыть. Ему по барабану в какую сторону передавать кручение. А то что двигатель смещён, так а как это сделали? Тоже и коробка. Как её сместили? Там же посадочные одни. Или они пересверливали крепёж? На фото этого не видно. Жесть! У нас на авто 2006 года ( не моё) наоборот коротковат кардан был - не полностью входил в КПП по шлицам)) Скорей всего удлинняли не заводе твой Соболь и не рассчитали длину вставок, а карданы стандартной длины идут.Это возможно. Надо глянуть на вставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 20 июня, 2012 Это на ВАЗе...А на ГАЗе не планируют такое?http://autorambler.ru/journal/events/20.06.2012/560976270/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 июня, 2012 Это на ВАЗе...А на ГАЗе не планируют такое?http://autorambler.ru/journal/events/20.06.2012/560976270/Ага, на азгаз.ру в разделе ГАЗКлуб :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 21 июня, 2012 Ага, на азгаз.ру в разделе ГАЗКлуб :)Не знал об этом :) :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 июня, 2012 Итак, пункт первый: фото с радикала и майлру у нас не работают. Для завода прошу использовать photo.nnov.ru .Второй пункт: ну-ка, ответь, пожалуйста, здесь, в общем форуме, кто ты для производителя? Или же история умолчала, кто тебе удлиннял Соболь до размеров ГАЗели?история ничего не умалчивала! тот кто сделал мою машину ПЛЕВАЛ на меня.я считаю что таким образом люди мстят или Гадят!у меня кстати одна тормозная трубка почемуто постоянно выскакивает из резинки и трётся о метталл. и могу отметить что за год и 40000км эту неисправность отметили в стороннем сервисе за 300р!до этого все репы чесали! как же так может бытьдля саши АВС лично на photo.nnov.ru фото не выкладывается сайт лагает Если скрипят двигатель и КПП, это к кардану не относится, если не увеличен угол изгиба. Так что кардан можно забыть. Ему по барабану в какую сторону передавать кручение. А то что двигатель смещён, так а как это сделали? Тоже и коробка. Как её сместили? Там же посадочные одни. Или они пересверливали крепёж? На фото этого не видно.скрипит кадан, который всунули на поднятой машине, изогнув его немного, но когда она опускается и грузится то кадан становится длинней ( по даигонале был короче)и начинает давить на подвесной который под такой нагрузкой свистеть начинает http://cs407925.userapi.com/v407925403/404/drSJo8gq4PM.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 июня, 2012 скрипит кадан, который всунули на поднятой машине, изогнув его немного, но когда она опускается и грузится то кадан становится длинней ( по даигонале был короче)и начинает давить на подвесной который под такой нагрузкой свистеть начинаетВо первых если ты прочтёшь внимательно мой пост, то у видишь, что я про подвесной не говорил. Я говорил про кардан. Ему по барабану, в какую сторону передавать кручение. Во вторых из чего ты понял, что подвесной нажимается осаждающимся карданом от КПП? Посадочные подвесного хоть и пересверлены, но расстояние от КПП до подвесного не стало меньше. Это видно и на твоей фотке. Оси новых отверстий на той же линии, что и были. Там наоборот расстояние стало чуток больше, а не меньше. Представь прямоугольный треугольник. Катет, это истинная ось кардана. Гипотенуза, это нынешнее положение кардана. Если гипотенуза треугольника будет увеличиваться, как в нашем случае, то она по любому длиннее катета. Это аксиома. Так что на подвесной нет давления. Есть люфт хвостовика в КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты