vingod 159 Опубликовано 25 июня, 2012 Во первых если ты прочтёшь внимательно мой пост, то у видишь, что я про подвесной не говорил. Я говорил про кардан. Ему по барабану, в какую сторону передавать кручение. Во вторых из чего ты понял, что подвесной нажимается осаждающимся карданом от КПП? Посадочные подвесного хоть и пересверлены, но расстояние от КПП до подвесного не стало меньше. Это видно и на твоей фотке. Оси новых отверстий на той же линии, что и были. Там наоборот расстояние стало чуток больше, а не меньше. Представь прямоугольный треугольник. Катет, это истинная ось кардана. Гипотенуза, это нынешнее положение кардана. Если гипотенуза треугольника будет увеличиваться, как в нашем случае, то она по любому длиннее катета. Это аксиома. Так что на подвесной нет давления. Есть люфт хвостовика в КПП.чёто я неочень понял, туговатый наверно :) ну а по сути пошла вторая неделя а вопрос мой с мертвой точки не сдвинуся.всё как было так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 25 июня, 2012 karell, Кардан длиннее чем надо поставили -при нагрузке он выпрямляется по крестовинам и сильнее начинает давить на подвесной и КПП с мотором! Положение немного исправили топорным способом -сдвинули вбок заднюю точку КПП, что бы кардан работал под углом и не так давил на подвесной ! Теперь двигатель и КПП стоят немного боком по отношению к раме (( По идее надо было распилить кардан на станке , срезать лишнюю длину и сварить по новой (заднюю часть) совместив по меткам , сделанным заранееТут же выходит, что кардан работает под двойным углом и всё равно длинноват... Во вторых из чего ты понял, что подвесной нажимается осаждающимся карданом от КПП? Посадочные подвесного хоть и пересверлены, но расстояние от КПП до подвесного не стало меньше. Это видно и на твоей фотке. Оси новых отверстий на той же линии, что и были. Там наоборот расстояние стало чуток больше, а не меньшеТут ты прав, давит на подвесной задняя, длинная часть кардана, но горе удлиннители пытались смещением КПП вбок исправить свой косяк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 июня, 2012 ну а по сути пошла вторая неделя а вопрос мой с мертвой точки не сдвинуся.всё как было так и естьКирилл, я же тебе еще и в личной беседе говорил, что данный вопрос находится в правовом поле между Вами и доработчиком. Соответственно, я не обещал, что всё решится, просто могу попытаться посодействовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 июня, 2012 karell, Кардан длиннее чем надо поставили -при нагрузке он выпрямляется по крестовинам и сильнее начинает давить на подвесной и КПП с мотором! Положение немного исправили топорным способом -сдвинули вбок заднюю точку КПП, что бы кардан работал под углом и не так давил на подвесной ! Теперь двигатель и КПП стоят немного боком по отношению к раме (( По идее надо было распилить кардан на станке , срезать лишнюю длину и сварить по новой (заднюю часть) совместив по меткам , сделанным заранееТут же выходит, что кардан работает под двойным углом и всё равно длинноват...Тут ты прав, давит на подвесной задняя, длинная часть кардана, но горе удлиннители пытались смещением КПП вбок исправить свой косяк!Соответственно надо снять кардан и замерить его длину. Если она будет отличатся от родной, то предъявить фигу сервису. Я мало знаю контор, которые бы сами делали карданы. Это достаточно точный процесс. Мне ВСЕ карданы делали заказные. Машина не штатная. Так сама сварка очень ответственная. Точность по наварке сварного шва большая, ибо перевес металла в сварочном шве после приведёт к дисбалансу. Лёшь!Ты думаешь, что сервис делал самопальный кардан? Это можно проверить на балансировочном станке. На нём отличить самопал, от качественного или тем более заводского не сложно и по длине, и по дисбалансу. Кстати и сам сварочный шов можно глянуть. Если он ровненький, тоненький, то явно "фирменный. Если насран, то возможно левый. Кстати сделать новый кардан достаточно дорого. Например мой, года четыре назад стоил 20 с лишним тысяч. Стал бы сервис тратиться так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 25 июня, 2012 Кардан нормальный , стандартной длины! Это руки кривые у доработчиков - раму сделали короче , чем надо((Что проще - кардан теперь укоротить или раму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya_San 2 Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте!1. г.Миасс2. Дилер "Юрма" г.Челябинск, ул.1-ая Томинская, 13. Сенцов Артем Николаевич4. 8-908-57-53-7745.Х96330252С2478101 (ГАЗ 330252 УМЗ4216-70)6. 31 марта 2012 года7. Решил установить музыку в машину... Все купил, динамики, магнитолу, антенну. Сегодня забирал машину: динамики вкрутили в штатные места так что аж выгнуло пластиковую решетку, динамик 3х полосный уперся центральной частью в решетку, но видать ребятам из Юрмы посрать, этож не их, это не им установили... Антена отвалилась от стекла через 30 км (по следам на стекле видно как они трудолюбиво протерли замасляной тряпочкой стекло от пыли). Не ну я считал ладно по гарантии такой пох***м, но за мои же деньги в сумме 1375р. я же еще и сам все перекручивал и переклеивал... От магнитолы осталась железная рамка, в которую должна вставляться магнитола и фиксироваться там, но нет рамка лежит аккуратно в коробке, я даже не представляю как они ее закрепили, а если мне ее надо будет снять? Мне опять ехать к ним за 120км? Вот как к такому официальному дилеру ехать? Что не приеду дак все через пень, то течь масла в 7 го раза устраняют, то капот помнут, то все то у них не гарантийные случаи, то говорят что бумага у них есть что Завод допускает до 18л масла на 15000 км пробега.Я такого идиотизма, пофигизма и долб******а еще нигде не встречал.Уважаемый завод, Вам нужен такой дилер? От них никакого конструктива, одно нежелание, они даже за деньги не могут сделать качественно, неговоря уж про гарантию... Изменено 26 июня, 2012 пользователем Senya_San Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 29 июня, 2012 От магнитолы осталась железная рамка, в которую должна вставляться магнитола и фиксироваться там, но нет рамка лежит аккуратно в коробке, я даже не представляю как они ее закрепили,рамка на бизнесах не ставится, там места под нее не хватает, штатный тунель нормально держит магнитолу, а фиксируется она с зади винтом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 30 июня, 2012 Кардан нормальный , стандартной длины! Это руки кривые у доработчиков - раму сделали короче , чем надо((Что проще - кардан теперь укоротить или раму?ездил в автофристаил, сфоткали! И тишина.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 июля, 2012 история ничего не умалчивала! тот кто сделал мою машину ПЛЕВАЛ на меня.я считаю что таким образом люди мстят или Гадят!у меня кстати одна тормозная трубка почемуто постоянно выскакивает из резинки и трётся о метталл. и могу отметить что за год и 40000км эту неисправность отметили в стороннем сервисе за 300р!до этого все репы чесали! как же так может бытьдля саши АВС лично на photo.nnov.ru фото не выкладывается сайт лагает скрипит кадан, который всунули на поднятой машине, изогнув его немного, но когда она опускается и грузится то кадан становится длинней ( по даигонале был короче)и начинает давить на подвесной который под такой нагрузкой свистеть начинает http://cs407925.userapi.com/v407925403/404/drSJo8gq4PM.jpgкстати! а то что низ коробки весь в масле никто не приметил!? или думаете что меня это устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 июля, 2012 кстати! а то что низ коробки весь в масле никто не приметил!? или думаете что меня это устраивает?Купи хороший лен и подмотай на пробку,я так делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 июля, 2012 Купи хороший лен и подмотай на пробку,я так делал.течёт сальник, либо маховика ДВС либо первичного вала кппльном не обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k043 1 Опубликовано 15 июля, 2012 <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k043 1 Опубликовано 15 июля, 2012 <_<Здравствуйте Александр,я Афонькин Сергей Яковлевич 13июля 2012года в поисках топливного фильтра на каменс приехал в ООО АВТОСПЕЦМАШ таганская60а Екатеринбург менеджер сообщил цену 800руб я попросил показать мне этот фильтр,фильтр оказался поддельным,на мой вопрос почему оф.дилер ГАЗа продает и ставит на ТО поддельные топливные фильтры на газели ничего не ответил и отвел к снабженцу Кузюрину Борису Андреевичу который ответил мне что эти фильтра поставила фирма Княгиня которая является дистрибьютером ГАЗа,на мою просьбу предоставить сертификат-сказал что нету,получается интересная история АВТОСПЕЦМАШ ставит на ТО поддельные фильтра,потом у дизеля накрываются форсунки,клиент приезжает к дилеру а ему там говорят с серьезным лицом вы заправили плохую соляру,вы сами виноваты и ремонт за счет клиента,по хорошему надо сейчас объзванивать всех клиентов с каменсом чтоб приехали к дилеру и смотреть что эти олухи поставили оригинал или подделку,вот такие дилеры у ГАЗа,прошу принять меры 89501951217 или 89058026430 Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 июля, 2012 Здравствуйте Александр,я Афонькин Сергей Яковлевич 13июля 2012года в поисках топливного фильтра на каменс приехал в ООО АВТОСПЕЦМАШ таганская60а Екатеринбург менеджер сообщил цену 800руб я попросил показать мне этот фильтр,фильтр оказался поддельным,на мой вопрос почему оф.дилер ГАЗа продает и ставит на ТО поддельные топливные фильтры на газели ничего не ответил и отвел к снабженцу Кузюрину Борису Андреевичу который ответил мне что эти фильтра поставила фирма Княгиня которая является дистрибьютером ГАЗа,на мою просьбу предоставить сертификат-сказал что нету,получается интересная история АВТОСПЕЦМАШ ставит на ТО поддельные фильтра,потом у дизеля накрываются форсунки,клиент приезжает к дилеру а ему там говорят с серьезным лицом вы заправили плохую соляру,вы сами виноваты и ремонт за счет клиента,по хорошему надо сейчас объзванивать всех клиентов с каменсом чтоб приехали к дилеру и смотреть что эти олухи поставили оригинал или подделку,вот такие дилеры у ГАЗа,прошу принять меры 89501951217 или 89058026430 СергейПо поводу заявления клиента о продаже ему ООО " Автоспецмаш" контрафактного фильтра тонкой очистки, у сервисного предприятия были запрошены фото всех фильтров, находящихся на склади и документы, по которым они были получены.Согласно предоставленным фото, на складе ООО " Автоспецмаш", значительное кол-во фильтров. Все фильтра в фирменной упаковке, а фильтрующие элементы оригинальные (ф. Fleetguard).По документам, фильтра получены от Дистрибьютора (ф. Княгиня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 1. Степанов Виктор Владимирович (ООО ТДПартнер)2. VIN X3X274790B0042756, Н484ОВ373. тел. 8-905-109-4(один)-124. г. Иваново, дилер ОАО Автоэкспресс-плюс Начну свое печальное повествование с того, что на 95000 км отдали машину в ООО Автоэкспресс-плюс для гарантийного ремонта КПП. На удивление они довольно быстро согласились ремонтировать бесплатно по гарантии. Через неделю машину забрали из сервиса, но сразу заметели, что рычаг КПП в нейтральном положение при перемещение его вправо - влево не пружинит, а также двигатель сильно вибрирует. В сервисе сказали что ничего страшного в этом нет, все так ездят. Настаивать на дальнейшем ремонте не стали, т. к. оставлять машину еще на неделю не хотелось, понадеялись, что притрется. Через 3000 км вибрация усиливается и внезапно пропадает сцепление. 20 июля отбуксировали машину к дилеру и просили по гарантии устранить вибрацию, течь масла в двигателе, отремонтировать сцепление и КПП. Инженер по гарантии Большаков А.Е. сообщил, что причиной неработающего сцепления стал расколотый колокол сцепления и это не гарантийный случай. Следов внешнего воздействия никаких не было, поэтому мы настаивали на гарантийном ремонте. После того, как принесли им притензию и намеривались провести экспретизу с последующим арбитражом, Большаков А.Е. пошел на попятную и согласился на гарантийном ремонте. Машину обещали отремонтировать максимум к 3 августа. Тем не менее к 5 августа ее так и не сделали. Большаков в это время был в отпуске, связался с директором СТО Кругловым И.В., с ним разговор про гарантийный ремонт начался заново. С учетом того, что машина нужна, пошел на условия Круглова И.В., заключавшиеся в том, что мы частично оплачиваем ремонт, а именно 1500 р. В итоге машину нам отдали только 20 августа. При этом вибрацию и течь масла двигателя не устранили, КПП также не ремонтировали, сломали датчик температуры, плюс еще взяли деньги за ГЦС на который по их мнению гарантия 40000 км. Надеялся, что забираем эту машину и больше никогда к ним никого отправлять не буду, но не тут-то было. Проехав 2000 км опять напрочь отказало сцепление и с хрустом в зоне КПП машину отбуксировали на базу. Сегодня позвонил в Автоэкспресс, как услышали о поломке, так сразу стали максимально отодвигать дату приемки. В итоге машину возьмут на ремонт только 10 сентября. Предвижу, что будут опять ожесточенные переговоры по гарантийному ремонту. Поэтому прошу представителей завода содействия в быстром и самое главное качественном ремонте данного автомобиля. Замечу, что это далеко не первый наш случай с такими сложностями при гарантийном ремонте. В Автоэкспрессе пытаются максимально отказывать в гарантийном ремонте, только когда уж совсем прижмет его осуществляют. По качеству выполнения ТО это вообще отдельный разговор, поэтому машины всегда отправляем к дилерам в Нижнем Новгороде. После этого случая решили, что Газели на гарантию больше ставить не будем. Если кто-то из сотрудников Газа принимающих решение о дилерстве читает этот форум, то просьба серьезно задуматься над тем кто Вас представляет в нашем регионе. Я уверен, что в случае появления нового серьезного дилера, вам скажут огромное спасибо все обладали продукции Газа и продажи сразу возрастут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus.tam73 4 Опубликовано 22 сентября, 2012 1.г.Юрга2.КузбассавтоГАЗсервис3.Маркушев Р.Н4.892351053935.Х96330250B24614216.17.11.2011г7.На холодный двигатель(стоянка более 10 часов) стартер пробуксовывает-на лицо неисправность обгонной муфты (бендикса)загустевшая, высохшая смазка.Приехал КузбассавтоГАЗсервис(130 км до них) сделал заявку,вышел мастер с первого раза завёл говорот-машина исправна,оставляй будем проверять холодную завтра.Выходит мне надо без машины катить домой,а если бендикс на следующий день сработает с первого раза я буду ждать холодов.Вобщем я уехал домой.А кончица тем что бендикс перестанет работать и я потребую от сервиса эвокуатор т.к. с веревки инжектор запускать строго запрещено.Р.S.Я далеко не пессимист и скажу что ГАЗель машина хорошая,но гарантийная служба отвратительная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 сентября, 2012 город москваавтофристаилВиноградов Кирилл Михайлович!89165900790автомобиль Соболь с двиг камминс номер х913мв197vin X84330222B0000088VIN базового ТС X96231000B2429599авто был изготовлен с нарушеним расположения ДВС-КПП и карданав связи с этим на нём 3 раза менялся здний редуктор (в течении 30тыщ) и менялся кардан.данный недостаток был обнаружен в стороннем сервисе за деньги клиента! на сервис приезжал неоднократно, в итоге отдав машину на 16 дней в сервис, мне с горем пополам сделали протяжку (протянули не везде)а основную неисправность исправить несмогли Скажите после окончания гарантии менять мосты и карданы мне придётся за свой счёт? или сервис будет их менять дальше?руками вашего диллера проведена хорошая антиреклама вашей продукции в моём лице и лице моих друзей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus.tam73 4 Опубликовано 26 сентября, 2012 1.г.Юрга2.КузбассавтоГАЗсервис3.Маркушев Р.Н4.892351053935.Х96330250B24614216.17.11.2011г25.09.12г приехал в КузбассавтоГАЗсервис прошёл ТО-3 устранили все мелкие недостатки был удевлён качеством обслуживания,особое спасибо Дмитрию Самсонову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 сентября, 2012 город москваавтофристаилВиноградов Кирилл Михайлович!89165900790автомобиль Соболь с двиг камминс номер х913мв197vin X84330222B0000088VIN базового ТС X96231000B2429599авто был изготовлен с нарушеним расположения ДВС-КПП и карданав связи с этим на нём 3 раза менялся здний редуктор (в течении 30тыщ) и менялся кардан.данный недостаток был обнаружен в стороннем сервисе за деньги клиента! на сервис приезжал неоднократно, в итоге отдав машину на 16 дней в сервис, мне с горем пополам сделали протяжку (протянули не везде)а основную неисправность исправить несмогли Скажите после окончания гарантии менять мосты и карданы мне придётся за свой счёт? или сервис будет их менять дальше?руками вашего диллера проведена хорошая антиреклама вашей продукции в моём лице и лице моих друзей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic 0 Опубликовано 3 октября, 2012 Ровно месяц назад в этой же теме я писал об ужасной работе дилера Автоэкспресс в г. Иваново и просил помочь в гарантийном ремонте. Напомню, что у машины второй раз за последние 4000 км, после гарантийного ремонта КПП, раскалывает колокол сцепления. Также отправлял письмо на aftersales@gaz.ru и звонил в клиентскую службу Газ, в которой меня переключали на Белову Т.Ю. Ответа ни от кого не получил, Белова Т.Ю. обещала, что перезвонят, но тем немение за месяц так никто и не позвонил. Машина до сих пор находится в Автоэкспрессе, каждую неделю придумывают новую причину поломки и пытаются убедить, что это не гарантийный случай. Последний разговор с директором ЦТО Кругловым И.В. закончился тем, что он назвал причину расколки колокола сцепления из-за вышедшего из строя подвесного подшипника кардана и крестовины. А на них, по его мнению, гарантии 80 тыс. км., инженер по гарантии вообще от нашего случая отстранился. С учетом количества потраченного времени на этот ремонт вопрос добиться гарантийного ремонта стал уже принципиальным. Поэтому огромная просьба к Александру (AVC) помочь получить от Автоэкспресса бесплатный и качественный ремонт. Заранее премного благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 4 октября, 2012 Ровно месяц назад в этой же теме я писал об ужасной работе дилера Автоэкспресс в г. Иваново и просил помочь в гарантийном ремонте. Напомню, что у машины второй раз за последние 4000 км, после гарантийного ремонта КПП, раскалывает колокол сцепления. Также отправлял письмо на aftersales@gaz.ru и звонил в клиентскую службу Газ, в которой меня переключали на Белову Т.Ю. Ответа ни от кого не получил, Белова Т.Ю. обещала, что перезвонят, но тем немение за месяц так никто и не позвонил. Машина до сих пор находится в Автоэкспрессе, каждую неделю придумывают новую причину поломки и пытаются убедить, что это не гарантийный случай. Последний разговор с директором ЦТО Кругловым И.В. закончился тем, что он назвал причину расколки колокола сцепления из-за вышедшего из строя подвесного подшипника кардана и крестовины. А на них, по его мнению, гарантии 80 тыс. км., инженер по гарантии вообще от нашего случая отстранился. С учетом количества потраченного времени на этот ремонт вопрос добиться гарантийного ремонта стал уже принципиальным. Поэтому огромная просьба к Александру (AVC) помочь получить от Автоэкспресса бесплатный и качественный ремонт. Заранее премного благодарен!терпи ещё 15 дней, а после в СУД! а что ты кушаеш этот месяц? семью как кормиш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Провел ТО 1. Делали в Новочебоксарске. Альянс АвтоСервисом остался доволен. Что положено все сделали.Удивительно, но сервис принимает цивилизованные параметры. АVС спасибо За ЦУ и ЦС. Изменено 8 октября, 2012 пользователем 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiheyZ 11 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Добрый день, купил ГАЗЕЛЬ Бизнес дизель, начну с того, что машиной доволен, тьфу-тьфу-тьфу, как говорится, сейчас сломалась печка, ремонт по гарантии, знал, на что иду и не расстраиваюсь, но речь пойдёт не о ней.Сломался солнцезащитный козырёк, сломался он так, солнцем нагрело опущенный козырёк, и когда я его стал поднимать, внутри, в месте крепления, явно что-то расклеилось или расплавилось, не смотрел ещё, и он стал плохо прижиматься к потолку, в общем, место крепления в самом козырьке живёт своей жизнью от остальной поверхности.Обратился я в сервисный центр на Дунайском (СПб), пробег составлял на тот момент около 3000, спрашивал там к кому с этим вопросом обратиться, отправили к мастеру по гарантии (кажется так, но могу ошибаться, сидит этот дяденька на втором этаже в своём кабинете) он меня выслушал и сказал, что он так сломаться не мог и т.д, на мои возражения сказал записываться на осмотр, или когда 15000 наступит, сразу всё и глянем. Ок, проходит ТО 15000, я про козырёк благополучно забываю, прохожу ТО, продолжаю кататься с таким козырьком, благо на скорость не влияет, но закрывать и открывать его ужасно неудобно. Продолжение истории началось, когда у меня потекла печка, гарантия есть, хотя многие отговаривали, но решил её оставить, так вот приехал, машину поставил на ремонт, а при оформлении вспомнил про злополучный козырёк, записали его в заказ-наряд или как там его. Уже при его осмотре другой дяденька, видимо старший в рем. зоне, глянул на него и вынес своё ГЕНИАЛЬНОЕ заключение, «- он сломан!», а раз он сломан, то никакой гарантии!» Просто гениальная схема! Так вот мой вопрос, как мне заменить этот козырёк, вопрос тут не в деньгах, а в принципе, покупая машину за 750000 рублей, у меня нет никакого желания бегать покупать козырьки и т.д, речь идёт о моей лояльности к производителю, да и не только моей, на месте завода, такие мелочи, которые обходятся рублей в 100, менял бы по первому требованию. Да ,я покупал газель осознано, знал на что иду, брал именно новую, так сказать с завода, для того чтобы все проблемы возникающие с машиной менялись по гарантии. Вот печку ремонтируют бесплатно, но я уже задумываюсь, если представитель завода, а именно таковыми являются люди в сервисе, так реагируют на банальный козырёк, то что будет при крупной поломке, так как причину не устранять неисправность, при желании, можно найти всегда. P.S.: а ещё у меня прикуриватель выбивает, раньше, чем он нагреется до температуры разжигания сигареты =) , про него забыл сказать, но с таким отношением, видимо ничего не потерял. Изменено 11 октября, 2012 пользователем MiheyZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 11 октября, 2012 Моя личная притензия к двум единственным сервисам газа в Воронеже это очереди, меня как то летом записали на неделю вперед а то и больше.Нормально? Так чиниться не риально. Ремонтируюсь ,бывает на стороне, зато можно договориться на ремонт в субботу или воскресенье. Оффициалы столько денег гребут, порабы и расширяться (хотябы "Русбизнесавто" ) , так же большой минус обоих сервисов отсутствие возможности оплатить ремонт по карте типа VISA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiheyZ 11 Опубликовано 25 октября, 2012 мда... тут такая же история, как и в сервисе. одним словом ГАЗ - купил и делай всё сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты