Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Альмир
Сервисмены утверждают, что расход до литра на 1000 км. является нормой.

тогда смысл в замене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
тогда смысл в замене масла?

Напоминаю участникам, что тема называется "Ваши претензии к офиц. сервисам "ГАЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Сервисмены утверждают, что расход до литра на 1000 км. является нормой.

расход масла на угар считают не в литрах,а в процентах на литры топлива.по моему,если точно помню,0.3 процента от расхода топлива допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San

Здравствуйте!

1. г.Миасс

2. Дилер "Юрма" г.Челябинск, ул.1-ая Томинская, 1

3. Сенцов Артем Николаевич

4. 8-908-57-53-774

5.Х96330252С2478101 (ГАЗ 330252 УМЗ4216-70)

6. 31 марта 2012 года

7. Течь масла в соединении масляного картера двигателя с корпусом маховика. Обращался по данной неиправности с 17.04.12 выдали с формулировкой подтянули болты крпеления поддона - течь не устранена, затем 28.04.2012 с той же проблемой - течь не устранена, 02.05.2012 - аналогично, 08.05.2012 - не устранена, 10.05.2012 - не устранена, 11.05.2012 - не устранена.

Столкнулся с упорным нежеланием разобраться в проблеме, выдают автомобиль говорят все готово, проезжаю по городу 20км возвращаюсь к ним, смотрим вместе - течь не устранена. Занимаются какой то ерундой, за все разы снимался только кожух маховика и в последний раз 11.05.2012 поддон двигателя. Найти место откуда бежит масло даже не пытаются. Приезжаю к ним за 120км чтобы проехать на своей машине 20км и опять ткнуть носом в тоже самое. В ответ ехидные улыбки, и горы обещаний...

Если есть какая то возможность повлиять на ход решения данной проблемы прошу помочь.

 

П.С. считаю что за такое пренебрежение данный диллер должен быть оштрафован, а мастера и слесари по ремонту пройти переатестацию на соответствие занимаемым должностям.

Изменено пользователем Senya_San

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

1. Москва

2. Темп-Авто на Дмитровке

3. ООО"Мебельные технологии"

4. 8-925-001----

5.-------

6. 07.05.2012, 10.05.2012

7. 07.05 обратились, со стуком в рулевой и свистом помпы, после долгих препирательств стук и свист были услышаны, но главного инженера по гарантии не было, поэтому сказали приехать 10мая, но к 10 мая у сотрудников сервиса начались осложнения слуха и памяти, то есть теперь они ничего не слышат, а то что слышали 07 мая не помнят.

Прошу Вас оказать Вашим же сотрудникам срочную медицинскую помощь, а то в силу возложенных на них обязательств по проведению гарантийного ремонта, у сотрудников СТО развивается склероз, глухота и слепота, про трясущиеся верхнии конечности (руками назвать трудно) даже напоминать неудобно, об этом уже и я и многие другие писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

СТО-ГАЗ, да и думаю все другие.

Было не сегодня, но и сегодня такая же проблема.

Прихожу в СТО-ГАЗ и говорю, что у меня сильная вибрация после скорости в 45 км.ч. Слесарь поджимает передние ступичные подшипники, перебивает шкворня, говорит, что надо поменять крестовины кардана, планирует проточить тормозные диски и тормозные барабаны и прочее. Короче работа на сто миллионов. После выполнения работ вибрация остаётся. Тогда мне говорят, что надо просто колёсные диски купить качественные, отбалансированные.

Не хилый вердикт после трат на сто миллионов.

А вообще то почему перед ЛЮБОЙ работой не делается обследование с составление акта обследования, в котором подробно прописаны выявленные болячки и в случае повторения дефекта, после выполнения актовых работ можно будет судить о компетентности слесарей и соответственно требовать возврата уплаченных впустую средств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
СТО-ГАЗ, да и думаю все другие.

Было не сегодня, но и сегодня такая же проблема.

Прихожу в СТО-ГАЗ и говорю, что у меня сильная вибрация после скорости в 45 км.ч. Слесарь поджимает передние ступичные подшипники, перебивает шкворня, говорит, что надо поменять крестовины кардана, планирует проточить тормозные диски и тормозные барабаны и прочее. Короче работа на сто миллионов. После выполнения работ вибрация остаётся. Тогда мне говорят, что надо просто колёсные диски купить качественные, отбалансированные.

Не хилый вердикт после трат на сто миллионов.

А вообще то почему перед ЛЮБОЙ работой не делается обследование с составление акта обследования, в котором подробно прописаны выявленные болячки и в случае повторения дефекта, после выполнения актовых работ можно будет судить о компетентности слесарей и соответственно требовать возврата уплаченных впустую средств?

К сожалению с советских времен так и не удалось перебороть такое отношение представителей сервиса к клиентам (потому что государство не боролось и не борется, надеясь, что рынок все сам расставит на свои места). А принцип то СТО (и прочих) очень прост, это они должны быть для нас, а не мы - для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

VIN:X96330232C2474651 Зашумела КПП засвистел подвесной и это при пробеге 1900 км посетил официалов ИП Слатюхин А В как раз подошло первое ТО -2000 коробку слушали на ходу вместе с ихним агрегатчиком который услышав шум мне заявил чтоб я ездил пока не развалится blink.gif и делать что либо отказались ! На мой вопрос какая мотивация от менеджера по гарантии услышал ответ - Нам завод запреил лезть в КПП до 5000 км пробега !!!!!! Вопрос - Это дествительно так ? Хотелось бы услышать ответ компетентного человека потому что этим параолимпийцам я не верю ! мой тел +7-922-15-15-413 Камаев Павел Сергеевич Заранее благодарен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erema

День добрый!

Екатеринбург

Лаки моторс на Селькоровской.

Яременко Леонид Владимирович.

8 912 255 36 36

x96330252c2470727

12 марта 2012/21 мая 2012

Приехал поменять датчик температуры , стрелка прибора произвольно перемещалась по шкале от 40 до 120 но только на не заведенном движке ,после запуска проблема самоустранялась но вот наличие её наводило на определенные выводы, короче приехал я,загнали машину в ремзону и через час примерно отдали. Все устранили говорят, я мотор запускаю... и правда стрелка стоит как вкопанная, подождал работает штатно откликается на повышение температуры красотааааа..., но не долго музыка играла . После ремонта запуск был произведен исключительно на бензине а при переходе на газ выяснилось что обороты холостого хода повышенные 1100 об/мин,переключаю на бенз, 800 об/мин. Спрашиваю что с машиной сделали ? Так перепрошили говорят,ГАЗовцы прогу специально на такие случаи состряпали, езжай к газовщикам они все настроят. Я не буду описывать тот путь который я прошел рулясь со всеми этими быдловатыми слесарями,трудными инженерами и прочей нечистью что паратизирует в этой сфере, правда нашелся хороший человек УПРАВЛЯЮЩИЙ кажется имя его к сожалению не запомнил, он то этот вопрос и решил. Спасибо ему огромное ! Но я был и у газовщика который кстати находится на другом конце города в районе ж/д вокзала и с диагностами всех мастей общался , пока я не уговорил их откатить прошивку блока управления двигателем проблема не решалась и как только мы ее откатили до родной все заработало! Датчик кстати пришлось купить за свои деньги и их силами поменять , сейчас все в норме. ГАЗовцам иметь в виду что на новой прошивке такой косяк по газу лезет , А всем сервисам ГАЗ нашего города скорейшего роста и клиентоореентированности, но уже без меня , я больше не ногой к официалам. Самоуважение дороже. Все у кого есть вопросы не стесняясь звоните на мобильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
День добрый!

Екатеринбург

Лаки моторс на Селькоровской.

Добрый день, Леонид!

Действительно, данная ситуация имела место быть, это чистейшей воды ошибка дилера.

68 версия программного обеспечения, исключающая ошибку датчика температуры, предназначена только для бензинового варианта двигателя. На газу данная программа будет работать некорректно.

Всем дилерам писали конкретно, что автомобили с ГБО перепрограммированию не подлежат.

С ними будет проведена разъяснительная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

А по моей проблеме видать ответа не будет ? Похоже так и есть ездить пока все не развалится ! Тогда нафиг такая гарантия нужна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А по моей проблеме видать ответа не будет ? Похоже так и есть ездить пока все не развалится ! Тогда нафиг такая гарантия нужна ?

Терпение уважаемый Павел К!

Александр не робот. Ему надо время, чтоб связаться со спецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Я все понимаю ! НО ! Меня добила фраза оф диллера что завод запретил лездь в агрегаты до 5000 км и езди пока не развалится !!!! При копеечном ремонте счас потом это выльется в замену агрегата !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Я все понимаю ! НО ! Меня добила фраза оф диллера что завод запретил лездь в агрегаты до 5000 км и езди пока не развалится !!!! При копеечном ремонте счас потом это выльется в замену агрегата !

Я не знаю, кто такой "официальный" Вам рассказал подобную историю. Я многократно повторял, что общаться необходимо с инженером по гарантии, а не с мастером-приемщиком, слесарем или уборщицей. Ниже - ответ сервисной станции:

 

16.05.2012 Камаев П.С. обращался к ИП "Слатюхин А.В." для прохождения ТО-2000 км., при этом был заявлен дефект автомобиля - шум в коробке передач.

Специалистом автосервиса была проведена проверка работы трансмиссии при движении автомобиля на различных передачах, при этом посторонних шумов в работе трансмиссии выявлено не было.

Происхождение фразы "Нам завод запретил лезть в КПП до 5000 км пробега!!!" нам не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erema

Добрый день, Леонид!

Действительно, данная ситуация имела место быть, это чистейшей воды ошибка дилера.

68 версия программного обеспечения, исключающая ошибку датчика температуры, предназначена только для бензинового варианта двигателя. На газу данная программа будет работать некорректно.

Всем дилерам писали конкретно, что автомобили с ГБО перепрограммированию не подлежат.

С ними будет проведена разъяснительная работа.

 

 

Спасибо Алексей! Исчерпывающе!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erema

Прошу прощения, Александр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Добрый день. 8-920-270-35-55 Дмитрий.VIN:X96330202B2459170 сервис РосТулаАвто.Недавно столкнулся с такой проблемой,что виско муфта не выключается,т.е. постоянно вращается вентелятор на полную мощность.Приехав к официалам,мало того что продержали машину целый день,так хотели ещё на следующий оставить,при том что приехал по предварительной записи к 10-00.Вечером сказали что провели диагностику,и что всё в порядке,отказав в замене неисправного узла,взяв при этом с меня 536 рублей за диагностику.Подскажите пожалуйста,как мне поступить в данной ситуации,как заставить их поменять неисправный узел?И правомерно ли с меня взяли деньги за диагностику?Машина гарантийная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
К сожалению с советских времен так и не удалось перебороть такое отношение представителей сервиса к клиентам (потому что государство не боролось и не борется, надеясь, что рынок все сам расставит на свои места). А принцип то СТО (и прочих) очень прост, это они должны быть для нас, а не мы - для них.

рынок уже 20 лет расставляет,да никак не расставит.НЕ, без участия государства здесь необойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

озвучу идею которая пришла нашему клубню caterpillarу почему бы весь опыт общения с сервисменами не записывать на регистраторы и не отправлять Александру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
озвучу идею которая пришла нашему клубню caterpillarу почему бы весь опыт общения с сервисменами не записывать на регистраторы и не отправлять Александру.

Да я уже давно об этом думаю,только его надо прятать кудато,а то при нем такого общения ,как без него, не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Да я уже давно об этом думаю,только его надо прятать кудато,а то при нем такого общения ,как без него, не будет

ну так если на камеру сервис бзданёт и не откажет в ремонте и проведёт ремонт или ТО качественно.то это уже большой +.цель же не поймать и наказать сервис а качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Да я уже давно об этом думаю,только его надо прятать кудато,а то при нем такого общения ,как без него, не будет

не надо ничего прятать, включить видеокамеру на телефоне или диктофон, и просто держать его в руках, если камера, то просто несколько раз направить на собеседника. и вот когда наступает кульминация спора, предупредить опонента о том что все записывается, ... реакция Вас приятно удивит.. проверено и в различных сферах обслуживания.

ПЫСЫ: сейчас телефон в руке уже никого не удивляет, но когда телефон используется как камера или диктофон...))))

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890
Добрый день. 8-920-270-35-55 Дмитрий.VIN:X96330202B2459170 сервис РосТулаАвто.Недавно столкнулся с такой проблемой,что виско муфта не выключается,т.е. постоянно вращается вентелятор на полную мощность.Приехав к официалам,мало того что продержали машину целый день,так хотели ещё на следующий оставить,при том что приехал по предварительной записи к 10-00.Вечером сказали что провели диагностику,и что всё в порядке,отказав в замене неисправного узла,взяв при этом с меня 536 рублей за диагностику.Подскажите пожалуйста,как мне поступить в данной ситуации,как заставить их поменять неисправный узел?И правомерно ли с меня взяли деньги за диагностику?Машина гарантийная.

У меня аналогичная ситуация с виско муфтой постоянно вращается ,держит 85 при +20 и скорости 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
У меня аналогичная ситуация с виско муфтой постоянно вращается ,держит 85 при +20 и скорости 90

с одной стороны хорошо,температура не шкалит,но с другой:во первых шума много,во вторых мне кажется расход вырос,в третьих я опасаюсь что от постоянного вращения может разлететься вся эта муфта,и тогда трандец радиатору,куллеру,капоту и пластмассовым деталям двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890
с одной стороны хорошо,температура не шкалит,но с другой:во первых шума много,во вторых мне кажется расход вырос,в третьих я опасаюсь что от постоянного вращения может разлететься вся эта муфта,и тогда трандец радиатору,куллеру,капоту и пластмассовым деталям двигателя.

Всё правильно при постоянном вращении ресурс уменьшится. Сегодня заметил на Уаз Патриот с диз.дв.Ивеко она включается периодическпи ,и шум стоит в подкапотном пространстве,а на Газельке нет шума от работы вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...