Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

aktau84,

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

 

vingod, отправил специалистам. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

izhivi

1. Омск

2. Форвард-авто, официальный дилер ГАЗ

3. Жданов Иван Николаевич

4. +79213229302

5. Х96221770G0802551

6. Дата продажи 09.03.2016, дата обращения 20.07.2016 и 21.07.2016

7.  Ездил в путешествие СПб-Алтай-Монголия. По пути подошел срок ТО, плюс появились щелчки в подвеске при движении в повороте - подозрение на крестовину. Заехал по пути в Омске к дилеру.  20.07 меня приняли, провели ТО, посмотрели подвеску - вердикт слесаря - люфт обеих крестовин, необходима замена. Т.к. время было к закрытию (ближе к 8 вечера), то сделать это уже не успевали, тем более что инженера по гарантии уже не было, перенесли на утро следующего дня. Утром отдал машину и попросил проверить, отчего так часто требуется замена крестовин - 6 тыс. назад уже менял правую.

Спустя 4 часа мне отдали машину. Но поменяли только левую крестовину. Т.к. инженер по гарантии сказал, что люфт минимальный, с таким еще ездить и ездить и замена не требуется. Но раз уж появились щелчки из левой, то ее заменят, хотя и ее не обязательно.

Уехал от дилера, спустя 2 тыс. км, когда въезжал в Монголию, появился и начал усиливаться стук в передней подвеске. При поиске стука выяснил:

1) Левая ступичная гайка не закручена - крутится от руки. Левый диск в каких-то ржавых потеках - странно, все было чисто, справа все чисто, перегон пока был только асфальтовый. Наружный отражатель ступицы изогнут и бьет по датчику АБС.

2) Люфт в правой крестовине, при повороте колеса она подклинивает и стук от нее.

Видео незатянутой гайки: https://youtu.be/CFwQT6d0G2Y

Фото отражателя, трущего датчик АБС: https://yadi.sk/i/Vll4G5BIuFd95

Крестовина с собой была, поменяли на месте.

В итоге:

Работу инженера по гарантии затрудняюсь охарактеризовать цензурно. Также претензии слесарю, 21.07 менявшему крестовину и не затянувшему ступичную гайку.

Межсервисный интервал заявлен 15тыс, пусть даже рекомендованный интервал 7500 - я бы очень хотел, чтобы все проблемы устранялись при визите на ТО в сервис и до следующего ТО у меня не было причин повторно ремонтироваться.

Зато хочу поблагодарить администратора отдела сервиса Яну, мастера-приемщика Игоря - несмотря на полную запись и загруженность сервиса, смогли найти мне время (аж два раза), обзвонили и  передоговорились с некоторыми клиентами, вообщем организовали так, что все довольны. Благодарность слесарю Виктору, который  20.07 сделал ТО и  диагностику, своевременно указав на проблемы с машиной.

Вообще машина приобреталась и обслуживается в Санкт-Петербурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

izhivi, чем могу помочь на данный момент? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi
  В 17.08.2016 в 06:04, VorobyevDA сказал:

izhivi, чем могу помочь на данный момент? 

Помогать мне ничем не надо, спасибо. Но было бы очень хорошо, чтобы у Омского дилера подобных ситуаций не повторялось (не со мной, а вообще).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLOP1978

Обратился в Великом Новгороде к дилеру "Новгазавто". Сотрудники диагностировали устранили причину снижения тяги, обошлось малой кровью. Был очень доволен обслуживанием. Настолько доволен, что плохо вникнул в заказ-наряд. Дома там обнаружил такой пункт " подготовително-заключительные работы" за 200 руб. Хотел поинтересоваться это чисто местная особенность, или завод предусмотрел проведение подобных работ при обслуживании автомобилей ГАЗ. Данное обращение прошу жалобой не считать, поэтому и не оформляю правильно. Хочу получить информацию для дальнейшего конструктивного общения с дилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  KLOP1978 сказал:

или завод предусмотрел проведение подобных работ при обслуживании автомобилей ГАЗ

Рекомендую:

1. Не отходя от кассы смотреть в калькуляцию заказ-наряда.

2. Задать интересующие вас вопросы мастеру-приемщику.

3. Помнить о том, что для коммерческого ремонта (это когда вы платите деньги СТО) рекомендации завода и законодательство РФ не ограничивают исполнителя услуг в их предоставлении, т.е. по согласованию с вами могут и масло подороже залить, и работу выполнить которой нет в регламенте ТО, и сделать что-то дополнительное, взять за это 200р. и назвать "подготовительные работы".

4. По моему опыту работы в сервисе, "подготовительно-заключительными работами" чаще всего называются разного рода задержки, такие как "болт прикипел" или "пришлось разбирать что-то дополнительно".

 

Резюме - спросите в сервисе, за что с вас взяли деньги. Если не согласны с ответом, заполняйте форму и присылайте, со сканом заказ-наряда, попрошу заводских сервисников прокомментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Тему закрываю, новая тема здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60165-garantiia-i-servis/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...