VorobyevDA 644 Опубликовано 2 марта, 2014 Меня интересует такой вопрос - установка сепаратора ( если его установит оф. дилер ГАЗа) не повлияет на гарантию топливной системы?Вот тут совсем недавно отвечал на подобный вопрос: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11091-garantiinoe-obsluzhivanie/?p=1078719 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 3 марта, 2014 доброе времени суток такой вопрос по установки кронштэйна в челябинске в ЮРМЕ сказали что только по гарантии, в АВТОТЕХСНАБЕ тоже сказали что только когда приедиш на ТО,тогда и установим, косяк завода бесплатно не хотят устанавливать на ТО я к ним не езжу машина не на гарантии,как бодиться у них установки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 3 марта, 2014 maksimkinpa, напишите сюда или в личку по форме из шапки ветки, разберемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) 1. Челябинск2.ООО ЮРМА-Сервис,и АвтоТЕХснаБ ЗАО3.Максимкин Павел Анатольевич4.Х96330202В24533545.15.09.2011.\3.03.20146.отказ в установки бесплатно кронштэйна на трубу,в ЮРМЕ сказали что только по гарантии,в АВТОТЕХСНАБЕ тоже сказали что только когда приедиш на ТО,тогда и установим,авто не на гарантии. Изменено 3 марта, 2014 пользователем maksimkinpa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 3 марта, 2014 Здравствуйте Дмитрий, вчера ездил в сервис ТСС Ростов, с стуком в руле, заменили карданчик колонки, все решилось. Так же обратился с проблемой стука, треска где то под панелью приборов, на что мне ответели , что это не гар случай и чинить по гар отказались на словах. На сколько это правильно с их стороны? Они ссылаются на то что в сервисной книге написано,,, посторонний шум ( скрипы) или вибрация не являются гар случаем. Шум под панелью очень достал, первый раз когда обращался, мне разобрали дверь, обшивки вокруг неё, ни чего не нашли, шум так и остался, при втором обращении отказывают просто на словах. Следующий вопрос, т.к. ТСС является оф сервис-диллер завода газ. Могу ли я настаивать, на устранении этого шума, даже пускай на платной основе ( достал он сил нет), могут ли они мне отказать в этом? Спасибо! Форумчане, Советы разбери и поищи сам, не надо, уже пробовал не однократно, проклеил и закрепил все до чего руки дотянулись, но звук не исчез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 3 марта, 2014 забыл номер телефона 89пять0727три один42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 3 марта, 2014 maksimkinpa, обращайтесь в Юрму, коллеги с ними связывались - обещали сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 3 марта, 2014 maksimkinpa, обращайтесь в Юрму, коллеги с ними связывались - обещали сделать.спасибо попробую ещё раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 3 марта, 2014 Здравствуйте Дмитрий, вчера ездил в сервис ТСС Ростов, с стуком в руле, заменили карданчик колонки, все решилось. Так же обратился с проблемой стука, треска где то под панелью приборов, на что мне ответели , что это не гар случай и чинить по гар отказались на словах. На сколько это правильно с их стороны? Они ссылаются на то что в сервисной книге написано,,, посторонний шум ( скрипы) или вибрация не являются гар случаем. Шум под панелью очень достал, первый раз когда обращался, мне разобрали дверь, обшивки вокруг неё, ни чего не нашли, шум так и остался, при втором обращении отказывают просто на словах. Следующий вопрос, т.к. ТСС является оф сервис-диллер завода газ. Могу ли я настаивать, на устранении этого шума, даже пускай на платной основе ( достал он сил нет), могут ли они мне отказать в этом? Спасибо! Форумчане, Советы разбери и поищи сам, не надо, уже пробовал не однократно, проклеил и закрепил все до чего руки дотянулись, но звук не исчез.От меня совет будет в другую сторону :)Сервис ссылается на запись в сервисной книжке, что там написано "не гарантия". Открываем сервисную книжку ГАЗели NEXT, читаем:"Не относятся к гарантийным случаям:· проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов) или вибраций, не являющихся следствием наличия неисправностей" Т.е. при наличии шума/скрипа/вибрации перед тем как отказать в ремонте по гарантии надо бы проверить - а "нормально ли работают узлы и агрегаты?" т.е. опять все та же пресловутая диагностика. Едем в сервис, в заказ-наряде указываем требование устранить неисправность такую-то, и потом в случае "невозможности" или "негарантийности" - просим оформить отказ на бумаге. Чтобы все было зафиксировано в документах. Есть нюанс: если диагностика будет действительно проведена, и случай окажется не гарантийным - с вас возьмут не только за устранение неисправности, но и за диагностику. И если вы предварительно с этим сервисом поругались, он может ваш автомобиль диагностировать долго, упорно и со всех сторон, мотивируя это тем, что стук неизвестного происхождения и инструкций "где его искать" в природе не существует. Но это, как говорится, будет уже совсем другая история :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 3 марта, 2014 спасибо, последую Вашему совету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксНик 6 Опубликовано 3 марта, 2014 Про Вебасто молчим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 3 марта, 2014 Про Вебасто молчим...Как будет ответ, так и ответим. Я не царь и не бог, все знать не могу - что не знаю, спрашиваю у спецов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 4 марта, 2014 Добрый день!Вчера (03.02.14) посещал агат,по гарантийному ремонту . причины обращения следующие -1 не работает освещение фургона и внешние боковые огни2 сильнейшая коррозия деталей и узлов подвески ,нижней части фургона,топл.бак,не прокрашена вн.часть капота3 снова не закрывается верхняя крышка бардачка ( ее уже меняли)4 вытекает антифриз ,постоянно приходиться подливать5 не работает задний левый фонарьВстретили радостно , уже как своего,спросили много сегодня ответил как всегда ,в общем все здорово1 электрики в четвертый раз сделали освещение ( подошел и попросил переделать линии проводов и закрепить надежнее-поворчав что надо было сразу об этом говорить электрик сделал) с фонарями та же история снова заказали снова ждем ( в предыдущий раз была та же история , но были разъемы в наличии и их заменили,теперь они тоже сгнили и электрик сказал что еще поменяет вместе с фонарями)2 про коррозию - ищут подрядчика (уже месяц и неделю)3 крышка бардачка есть , но на повторную замену надо вызывать представителей автозавода,договорились как фонари привезут так и определимся с днем ,чтоб сто раз не ездить4 сказали что надо менять патрубок,нашли заменили5 фонарь электрик сделалВпечатление осталось хорошее,только бы вот сделали уже все ,а то в общей сложности четвертый месяц обращаюсь а конца так и не видно ,с другой стороны ладно новые дефекты не появляются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха04 40 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Добрый день у меня Газель некст. Проблема такая стрелка спидометра на скорости падает до нуля потом скачет как бешеная. Машина прошла 22000 км. скажу сразу на ТО к официалам не ездил, но есть один момент при пробеге 2500 км меняли приборную панель, когда составляли акт приёмки авто просили написать все претензии по автомобилю и я описал вышеуказанную проблему. После замены проблема проявлялась но очень редко внимания не придавал, но последнее время одолела из за неё круиз контроль вырубается и лампочка неисправности загорается. Вопрос такой: Могу ли я сейчас потребовать замены датчика скорости на КПП, так как проблему указал при 2500 пробега но её по сути по гарантии не устранили. Изменено 5 марта, 2014 пользователем миха04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 5 марта, 2014 добрый вечер ,сегодня прошел ТО 1 из проблем :ржа на баллонах,пара выскакивающих ошибок,тяжело закрываются двери,проблемы с ездой на метане.краны на баллонах хрен свернёшь,. прождал четыре часа ,хотя мастера работали с машиной около часа(судя по изображению с монитора) цена вопроса 8300р из них 5040р работа,остальное материалы многие из которых ни к чему:свечи,масло промывочное,ремкомплект газового клапана ,фильтр жидкой фазы гбо,. забрал машину В итоге те же ошибки в общем всё как было ,единственный плюс :поставили другую прошивку, на газу машина попёрла! Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 6 марта, 2014 Добрый день у меня Газель некст. Проблема такая стрелка спидометра на скорости падает до нуля потом скачет как бешеная. Машина прошла 22000 км. скажу сразу на ТО к официалам не ездил, но есть один момент при пробеге 2500 км меняли приборную панель, когда составляли акт приёмки авто просили написать все претензии по автомобилю и я описал вышеуказанную проблему. После замены проблема проявлялась но очень редко внимания не придавал, но последнее время одолела из за неё круиз контроль вырубается и лампочка неисправности загорается. Вопрос такой: Могу ли я сейчас потребовать замены датчика скорости на КПП, так как проблему указал при 2500 пробега но её по сути по гарантии не устранили.Заполните форму из шапки ветки, разберемся, и уточните поподробнее, что/где/когда меняли, кто сейчас отказывает в гарантийном ремонте и на каком основании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксНик 6 Опубликовано 7 марта, 2014 Позвонил 1 марта на горячую линию ГАЗ-клиент. Допросили с пристрастием - кто?что?зачем?почему? Вам позвонят технические специалисты в течении двух дней. Сегодня 07 марта 2014 года я опять позвонил на горячую линию ГАЗ-клиент 88007000747. Кто?что?зачем?почему? и главный вопрос"Как уже звонили? Как уже оформляли? Кто это сделал? Вас нет в базе! и опять обещание "технические специалисты позвонят в течении двух дней"! Ждём-с...Всех с Праздником Весны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 7 марта, 2014 МаксНик, спасибо, передам девушкам поздравления :)По теме - видимо вопрос сложный, мне тоже на него до сих пор не ответили. Всю следующую неделю буду в командировке, на форум буду заходить по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксНик 6 Опубликовано 8 марта, 2014 Ждём-с... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксНик 6 Опубликовано 14 марта, 2014 Ответа не дождался. снова позвонил на горячую линию. Ждём-с...Где логика! Вебасто - тот же двигатель. Покатайтесь без воздушного фильтра - что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксНик 6 Опубликовано 17 марта, 2014 Сегодня у нас опять наступила зима :wacko: и по прогнозам будет ещё две недели. Видимо придётся установить вместо второго ряда сидений "буржуйку"... :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксНик 6 Опубликовано 19 марта, 2014 Уф! Вчера позвонили с СТО СПАРЗ и пригласили на замену Вебасто. Завод признал случай гарантийным. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксНик 6 Опубликовано 20 марта, 2014 Вчера поменяли вебасту. Возникли вопросы:1) Опять без ФИЛЬТРА!2)Гарантийный срок эксплуатации вебасты сколько времени, если пробег 62500?3) Почему нельзя одновременно с прогревом ОЖ двигателя включить прогрев салона(на МАКСУСе эта функция была сделана сразу, правда автономка была другая)4)Будут ли внесены изменения в регламент ТО автомобилей оборудованные автономным отопителем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 22 марта, 2014 1. Екатеринбург2.Газ центр на селькоровской3.Калинин Борис Дмитриевич4.X96330232D08111195.15.03.20146.При покупки авто была установлена сигнализация в салоне, на данный момент постоянно перегорают предохранители на концевики привода запирания дверей, в автосалоне по выходным отсутствует электрик, чтобы записать машину надо снимать с линии и то успеть до 17 00. При обращении в салон сказали поставить предохранители по мощнее 30А. И видимо ждать когда коротнет посильней. Машина куплена 6 месяца назад. Когда появится еще электрик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 24 марта, 2014 F61621, отправил, попробуем помочь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты