BBT 50 Опубликовано 10 мая, 2014 если вам сказали "ездите пока придет", значит можно ездить.Осмотра еще не было.Был только разговор,когда я записывался на ТО.Из этого разговора я и понял,что замену они не производят из-за отсутствия запчастей.Я поеду к ним послезавтра.То есть я должен написать претензию,они должны посмотреть и если что поменять на вал старого образца? Или ждать нового? с Ваших слов не известно сколько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 10 мая, 2014 BBT, давайте тогда не будем гадать на кофейной гуще: обращайтесь на СТО, заявляйте дефект, диагностика, если дефект есть и он гарантийный - замена по гарантии. Если детали нет в наличии и можно ездить - можно ездить и ждать пока придет, остальные нюансы уточняйте пожалуйста "по месту" у инженера по гарантии. А есть ли будут ли послезавтра на вашей СТО валы старого или нового образца, и когда они туда приедут (если их нет), предсказать не возьмусь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 10 мая, 2014 BBT, давайте тогда не будем гадать на кофейной гуще: обращайтесь на СТО, заявляйте дефект, диагностика, если дефект есть и он гарантийный - замена по гарантии. Если детали нет в наличии и можно ездить - можно ездить и ждать пока придет, остальные нюансы уточняйте пожалуйста "по месту" у инженера по гарантии. А есть ли будут ли послезавтра на вашей СТО валы старого или нового образца, и когда они туда приедут (если их нет), предсказать не возьмусь :)Только мне с этим дефектом до НиНо пришлось доехать чтоб поменяли.У нас диагностика не выявила этот дефект :blink: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 мая, 2014 1 Москва2 ООО "Темп Авто-коммерческие автомобили" РОССИЯ 127474 Москва г.,Дмитровское ш.,д 64,корп. 6 филиал в г.Балашиха. Западная коммунальная зона,ш.Энтузиастов вл. 1А3 Деев Алексей Николаевич. 4 т. 8 916 032 29 67. 5 X 96A23R22D25617816 04/02/2014 \ 11.04.20147 Обратился к дилеру в г.Балашиха по поводу течи масла через сальник полуоси,но так как с собой не было ПТС, в гарантийном ремонте было отказано.Ремонт был произведён за наличные там же.Могу ли я вернуть деньги потраченные на ремонт.Документы все имеются.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 15 мая, 2014 Доброго времени суток , 28.04.2014 ездил на гарантийный ремонт к дилеру (АГАТ) на московском шоссе -1 крышку бардачка заменили во второй раз ,сказав что об этом знают и менять ее можно до бесконечности долго ,так как она деформируется от температуры и решения пока нет2 Наконец то сделали освещение фургона, правда последний фонарь привезли около 18 ч. 3 По коррозии все зафиксировали и сказали что отписали на завод и ждут решения так как на лицо сильнейшая коррозия и следы некачественной покраскиТеперь действительно осталось решить лишь этот вопрос жду звонка сказали после 15.05.14 позвонят ,но так думаю еще месяц будут тянутьВ целом автомобилем доволен из минусов- маленький топливный бак и очень не хватает шестой передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreloG:) 4 Опубликовано 22 мая, 2014 В случае поломки гарантийного авто в дороге обязан ли сервисный центр прислать авакуатор и возместить потери из-за простоя а\м?))). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 22 мая, 2014 В случае поломки гарантийного авто в дороге обязан ли сервисный центр прислать авакуатор и возместить потери из-за простоя а\м?))).Что на этот счет говорит ваша сервисная книжка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreloG:) 4 Опубликовано 22 мая, 2014 А что она говорит? Просто в некоторых ДЦ в случае поломки а/м, ДЦ забирает его, а взамен на время ремонта предоставляет такое же а\м. Хотелось узнать планируется ли такое на ГАЗе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) А что она говорит? Статья 29.1 Закон "О защите прав потребителей" гласит:...Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Изменено 22 мая, 2014 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 22 мая, 2014 StreloG:), ГАЗ и сервисный центр - разные организации. Мы не заставляем СТО предоставлять подменный автомобиль, однако некоторые СТО ГАЗ это делают.F61621, для флуда есть другие разделы, а в этом я (и мой предыдущий коллега) неоднократно просил прежде чем задавать вопрос хотя бы что-то почитать.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45858-esche-raz-pro-obrascheniia-proshu-otnestis-vnimatel/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) 1. Екатеринбург2.Газ центр на селькоровской3.Калинин Борис Дмитриевич4.X96330232D08111195.15.03.20146.При покупки авто была установлена сигнализация в салоне, на данный момент постоянно перегорают предохранители на концевики привода запирания дверей, в автосалоне по выходным отсутствует электрик, чтобы записать машину надо снимать с линии и то успеть до 17 00. При обращении в салон сказали поставить предохранители по мощнее 30А. И видимо ждать когда коротнет посильней. Машина куплена 6 месяца назад. Когда появится еще электрик. Где внятный ответ , что за удаление журнала? Изменено 22 мая, 2014 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 22 мая, 2014 Отправлено Сегодня, 19:31 F61621 сказал(а) 22 Мар 2014 - 15:26: 1. Екатеринбург 2.Газ центр на селькоровской 3.Калинин Борис Дмитриевич 4.X96330232D0811119 5.15.03.2014 6.При покупки авто была установлена сигнализация в салоне, на данный момент постоянно перегорают предохранители на концевики привода запирания дверей, в автосалоне по выходным отсутствует электрик, чтобы записать машину надо снимать с линии и то успеть до 17 00. При обращении в салон сказали поставить предохранители по мощнее 30А. И видимо ждать когда коротнет посильней. Машина куплена 6 месяца назад. Когда появится еще электрик. Где внятный ответ , что за удаление журнала?Не вижу внятного вопроса, сообщение похоже на отзыв, а не на просьбу помочь. Плюс нет контактных данных, если не хотите "светить" № телефона - пишите в личку, и напишите пож-та что вы хотите получить от СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 25 мая, 2014 1 Москва2 ООО "Темп Авто-коммерческие автомобили" РОССИЯ 127474 Москва г.,Дмитровское ш.,д 64,корп. 6 филиал в г.Балашиха. Западная коммунальная зона,ш.Энтузиастов вл. 1А3 Деев Алексей Николаевич. 4 т. 8 916 032 29 67. 5 X 96A23R22D25617816 04/02/2014 \ 11.04.20147 Обратился к дилеру в г.Балашиха по поводу течи масла через сальник полуоси,но так как с собой не было ПТС, в гарантийном ремонте было отказано.Ремонт был произведён за наличные там же.Могу ли я вернуть деньги потраченные на ремонт.Документы все имеются.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 28 мая, 2014 Лёха62, ответил в личку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks 40 62 Опубликовано 29 мая, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеется Некст, пробег 30 т. км. , идет повышенный износ передних колес ( внешние стороны). Является ли это гарантийным случаем? Если нет, то почему? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 мая, 2014 Maks 40, вот здесь отвечал на подобный вопрос: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13189-vashi-pretenzii-k-ofitcialnym-servisam-gaz/?p=1121621 Если на первом ТО не делали регулировку углов установки колес, то после 30 т.км - уже не гарантийный, если делали - то это уже гарантия СТО. Либо третий вариант - до первого ТО было зафиксировано обращение с этим дефектом и он не был устранен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 29 мая, 2014 Продублирую Дмитрий подлежит замене резина если её схавало из-за неисправного ступичного подшипника ? :huh: :huh: :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks 40 62 Опубликовано 29 мая, 2014 Maks 40, вот здесь отвечал на подобный вопрос: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13189-vashi-pretenzii-k-ofitcialnym-servisam-gaz/?p=1121621 Если на первом ТО не делали регулировку углов установки колес, то после 30 т.км - уже не гарантийный, если делали - то это уже гарантия СТО. Либо третий вариант - до первого ТО было зафиксировано обращение с этим дефектом и он не был устранен. Спасибо, за развернутый и оперативный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 мая, 2014 Владимир c330cp174rus, резина вообще подлежит гарантийной замене только в исключительных случаях - должен произойти ее полный износ, причем так, что это было невозможно заметить при еженедельной проверке автомобиля. Такого практически не бывает... А если ее начало "подъедать", вы вовремя это заметили и устранили причину, и шина еще может ходить, то менять ее не нужно.Из руководства по эксплуатации:"Шины подлежат обязательной замене при достижении минимально допустимой глубины протектора""Периодически осматривайте шины, оценивая их состояние, степень и равномерность износа рисунка протектора и своевременно выявляйте наличие видимых дефектов""Еженедельные проверки (или перед длительной поездкой): Состояние шин и давление воздуха в них (включая запасные)." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 29 мая, 2014 Лёха62, ответил в личку! Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуруп 2 1 Опубликовано 17 июня, 2014 Вопрос такой газель 3302, 2008г 16июня,пробег 30000 начала эксплуатироваться в 2013г сломался картер заднего моста(чулок) могут его поменять гарантийным способом;? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 18 июня, 2014 Вопрос такой газель 3302, 2008г 16июня,пробег 30000 начала эксплуатироваться в 2013г сломался картер заднего моста(чулок) могут его поменять гарантийным способом;?Возможно, обращайтесь на официальную СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 19 июня, 2014 lmslms, я это безобразие так не оставлю, будем бороться. Доброго времени, в общем я устал ждать чего то ,ездить на ржавой машине,сдали нервы и решил все сделать сам пока машина не сгнила окочательно,а то все смеются зачем на новую машину поставил б/у фургон , в общем ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФУРГОНА ПОБЕДИЛ ,а я понял что гарантию можно долго ждать а можно смириться с тем что попал так попал и сделать все за свой счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 20 июня, 2014 Доброго времени, в общем я устал ждать чего то ,ездить на ржавой машине,сдали нервы и решил все сделать сам пока машина не сгнила окочательно,а то все смеются зачем на новую машину поставил б/у фургон , в общем ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФУРГОНА ПОБЕДИЛ ,а я понял что гарантию можно долго ждать а можно смириться с тем что попал так попал и сделать все за свой счет Перед покупкой надо задаваться вопросом кто производитель фургона и на цену смотреть. Не думали почему разница в 200000 р на фургоны с одинаковыми параметрами. Тут как говориться выбор за вами, либо дёшево и сердито либо дорого и качественно. Не переживайте , теперь будете иметь опыт при следующей покупке, толи с экономить денег и приложить руки или денег отдать и не чего не делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 20 июня, 2014 lmslms, чем закончилось с производителем фургона? на повторное устранение ездили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты