Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Гарантийное обслуживание

Рекомендуемые сообщения

BBT

 

 


если вам сказали "ездите пока придет", значит можно ездить.

Осмотра еще не было.Был только разговор,когда я записывался на ТО.Из этого разговора я и понял,что замену они не производят из-за отсутствия запчастей.Я поеду к ним послезавтра.То есть я должен написать претензию,они должны посмотреть и если что поменять на вал старого образца? Или ждать нового? с Ваших слов не известно сколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

BBT, давайте тогда не будем гадать на кофейной гуще: обращайтесь на СТО, заявляйте дефект, диагностика, если дефект есть и он гарантийный - замена по гарантии. Если детали нет в наличии и можно ездить - можно ездить и ждать пока придет, остальные нюансы уточняйте пожалуйста "по месту" у инженера по гарантии. А есть ли будут ли послезавтра на вашей СТО валы старого или нового образца, и когда они туда приедут (если их нет), предсказать не возьмусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

BBT, давайте тогда не будем гадать на кофейной гуще: обращайтесь на СТО, заявляйте дефект, диагностика, если дефект есть и он гарантийный - замена по гарантии. Если детали нет в наличии и можно ездить - можно ездить и ждать пока придет, остальные нюансы уточняйте пожалуйста "по месту" у инженера по гарантии. А есть ли будут ли послезавтра на вашей СТО валы старого или нового образца, и когда они туда приедут (если их нет), предсказать не возьмусь :)

Только мне с этим дефектом до НиНо пришлось доехать чтоб поменяли.У нас диагностика не выявила этот дефект :blink:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

1  Москва

2 ООО "Темп Авто-коммерческие автомобили" РОССИЯ 127474 Москва г.,Дмитровское ш.,д 64,корп. 6 филиал в г.Балашиха. Западная коммунальная зона,ш.Энтузиастов вл. 1А

3 Деев Алексей Николаевич.  

4  т. 8 916 032 29 67.      

5  X 96A23R22D2561781

6 04/02/2014 \ 11.04.2014

7 Обратился к дилеру в г.Балашиха  по поводу течи масла через сальник полуоси,но так как с собой не было ПТС, в гарантийном ремонте было отказано.Ремонт был произведён за наличные там же.Могу ли я вернуть деньги потраченные на ремонт.Документы все имеются.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Доброго времени суток , 28.04.2014 ездил на гарантийный ремонт к дилеру (АГАТ) на московском шоссе -

1 крышку бардачка заменили во второй раз ,сказав что об этом знают и менять ее можно до бесконечности долго ,так как она деформируется от температуры и решения пока нет

2 Наконец то сделали освещение фургона, правда последний фонарь привезли около 18 ч. 

3 По коррозии все зафиксировали и сказали что отписали на завод и ждут решения так как на лицо сильнейшая коррозия и следы некачественной покраски

Теперь действительно осталось решить лишь этот вопрос жду звонка сказали после 15.05.14 позвонят ,но так думаю еще месяц будут тянуть

В целом автомобилем доволен из минусов- маленький топливный бак и очень не хватает шестой передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreloG:)

В случае поломки гарантийного авто в дороге обязан ли сервисный центр прислать авакуатор и возместить потери из-за простоя а\м?))).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


В случае поломки гарантийного авто в дороге обязан ли сервисный центр прислать авакуатор и возместить потери из-за простоя а\м?))).

Что на этот счет говорит ваша сервисная книжка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreloG:)

А что она говорит? Просто в некоторых ДЦ в случае поломки а/м, ДЦ забирает его, а взамен на время ремонта предоставляет такое же а\м. Хотелось узнать планируется ли такое на ГАЗе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

А что она говорит? 

Статья 29.1 Закон "О защите прав потребителей" гласит:

...Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

StreloG:), ГАЗ и сервисный центр - разные организации. Мы не заставляем СТО предоставлять подменный автомобиль, однако некоторые СТО ГАЗ это делают.

F61621, для флуда есть другие разделы, а в этом я (и мой предыдущий коллега) неоднократно просил прежде чем задавать вопрос хотя бы что-то почитать.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45858-esche-raz-pro-obrascheniia-proshu-otnestis-vnimatel/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

 

1. Екатеринбург

2.Газ центр на селькоровской

3.Калинин Борис Дмитриевич

4.X96330232D0811119

5.15.03.2014

6.При покупки авто была установлена сигнализация в салоне, на данный момент постоянно перегорают предохранители на концевики привода запирания дверей, в автосалоне по выходным отсутствует электрик, чтобы записать машину надо снимать с линии и то успеть до 17 00. При обращении в салон сказали поставить предохранители по мощнее 30А. И видимо ждать когда коротнет посильней.  Машина куплена 6 месяца назад. Когда появится еще электрик. 

 

Где внятный ответ , что за удаление  журнала?

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Отправлено Сегодня, 19:31 F61621 сказал(а) 22 Мар 2014 - 15:26: 1. Екатеринбург 2.Газ центр на селькоровской 3.Калинин Борис Дмитриевич 4.X96330232D0811119 5.15.03.2014 6.При покупки авто была установлена сигнализация в салоне, на данный момент постоянно перегорают предохранители на концевики привода запирания дверей, в автосалоне по выходным отсутствует электрик, чтобы записать машину надо снимать с линии и то успеть до 17 00. При обращении в салон сказали поставить предохранители по мощнее 30А. И видимо ждать когда коротнет посильней. Машина куплена 6 месяца назад. Когда появится еще электрик. Где внятный ответ , что за удаление журнала?

Не вижу внятного вопроса, сообщение похоже на отзыв, а не на просьбу помочь. Плюс нет контактных данных, если не хотите "светить" № телефона - пишите в личку, и напишите пож-та что вы хотите получить от СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

1  Москва

2 ООО "Темп Авто-коммерческие автомобили" РОССИЯ 127474 Москва г.,Дмитровское ш.,д 64,корп. 6 филиал в г.Балашиха. Западная коммунальная зона,ш.Энтузиастов вл. 1А

3 Деев Алексей Николаевич.  

4  т. 8 916 032 29 67.      

5  X 96A23R22D2561781

6 04/02/2014 \ 11.04.2014

7 Обратился к дилеру в г.Балашиха  по поводу течи масла через сальник полуоси,но так как с собой не было ПТС, в гарантийном ремонте было отказано.Ремонт был произведён за наличные там же.Могу ли я вернуть деньги потраченные на ремонт.Документы все имеются.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Лёха62, ответил в личку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеется Некст, пробег 30 т. км. , идет повышенный износ передних колес ( внешние стороны). Является ли это гарантийным случаем? Если нет, то почему? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Maks 40, вот здесь отвечал на подобный вопрос: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13189-vashi-pretenzii-k-ofitcialnym-servisam-gaz/?p=1121621 

Если на первом ТО не делали регулировку углов установки колес, то после 30 т.км - уже не гарантийный, если делали - то это уже гарантия СТО. Либо третий вариант -  до первого ТО было зафиксировано обращение с этим дефектом и он не был устранен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Продублирую Дмитрий подлежит замене резина если её схавало из-за неисправного ступичного подшипника ? :huh:  :huh:  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Maks 40, вот здесь отвечал на подобный вопрос: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13189-vashi-pretenzii-k-ofitcialnym-servisam-gaz/?p=1121621 

Если на первом ТО не делали регулировку углов установки колес, то после 30 т.км - уже не гарантийный, если делали - то это уже гарантия СТО. Либо третий вариант -  до первого ТО было зафиксировано обращение с этим дефектом и он не был устранен.

Спасибо, за развернутый и оперативный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Владимир c330cp174rus, резина вообще подлежит гарантийной замене только в исключительных случаях - должен произойти ее полный износ, причем так, что это было невозможно заметить при еженедельной проверке автомобиля. Такого практически не бывает... А если ее начало "подъедать", вы вовремя это заметили и устранили причину, и шина еще может ходить, то менять ее не нужно.

Из руководства по эксплуатации:

"Шины подлежат обязательной замене при достижении минимально допустимой глубины протектора"

"Периодически осматривайте шины, оценивая их состояние, степень и равномерность износа рисунка протектора и своевременно выявляйте наличие видимых дефектов"

"Еженедельные проверки (или перед длительной поездкой): Состояние шин и давление воздуха в них (включая запасные)."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Лёха62, ответил в личку! 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

Вопрос такой газель 3302, 2008г 16июня,пробег 30000 начала эксплуатироваться в 2013г сломался картер заднего моста(чулок) могут его поменять гарантийным способом;?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Вопрос такой газель 3302, 2008г 16июня,пробег 30000 начала эксплуатироваться в 2013г сломался картер заднего моста(чулок) могут его поменять гарантийным способом;?

Возможно, обращайтесь на официальную СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

lmslms, я это безобразие так не оставлю, будем бороться. 

Доброго времени, в общем я устал ждать чего то ,ездить на ржавой машине,сдали нервы и решил все сделать сам пока машина не сгнила окочательно,а то все смеются зачем на новую машину поставил б/у фургон , в общем ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФУРГОНА ПОБЕДИЛ ,а я понял что гарантию можно долго ждать а можно смириться с тем что попал так попал и сделать все за свой счет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Доброго времени, в общем я устал ждать чего то ,ездить на ржавой машине,сдали нервы и решил все сделать сам пока машина не сгнила окочательно,а то все смеются зачем на новую машину поставил б/у фургон , в общем ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФУРГОНА ПОБЕДИЛ ,а я понял что гарантию можно долго ждать а можно смириться с тем что попал так попал и сделать все за свой счет

 

Перед покупкой надо задаваться вопросом кто производитель фургона и на цену смотреть. Не думали почему разница в 200000 р на фургоны с одинаковыми параметрами. Тут как говориться выбор за вами, либо дёшево и сердито либо дорого и качественно. Не переживайте , теперь будете иметь опыт при следующей покупке, толи с экономить денег и приложить руки или денег отдать и не чего не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

lmslms, чем закончилось с производителем фургона? на повторное устранение ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...