VorobyevDA 644 Опубликовано 20 августа, 2014 ЗдравствуйтеДобрый день! Ваше письмо было передано не только дилеру, но и в службу качества. Я продублирую, заполните пож-та форму (можно в личку и без описания проблемы): 1. Город.2. Сервисное предприятие\дилер3. ФИО клиента4. Контактный телефон5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. ).6. Дата продажи\обращения7. Описание проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) korifey, уточнил по поводу сварки на рулевой тяге, так на самом деле делается еще с конвейера, чтобы облегчить регулировку углов установки колес, в том числе и при обслуживании. Изменено 20 августа, 2014 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 20 августа, 2014 korifey, уточнил по поводу сварки на рулевой тяге, так на самом деле делается еще с конвейера, чтобы облегчить регулировку углов установки колес, в том числе и при обслуживании.Ну так и что же теперь всем становиться комикадзе? Почему не обваривают полностью? Как менять наконечник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 21 августа, 2014 korifey, резьбовое соединение становится неразборным, и в нем не такая нагрузка, чтобы обваривать полностью. Это "прихватка" для облегчения операций по регулировке углов установки колес. Внедрили после многочисленных жалоб сервисов о сложности регулировки. Менять в сборе с тягой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 21 августа, 2014 korifey, резьбовое соединение становится неразборным, и в нем не такая нагрузка, чтобы обваривать полностью. Это "прихватка" для облегчения операций по регулировке углов установки колес. Внедрили после многочисленных жалоб сервисов о сложности регулировки. Менять в сборе с тягой.У меня кореш из - за этой прихватки улетел в кювет, наконечник вылетел, я не собираюсь повторять его подвиг. Обварил сам. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2014 korifey, уточнил по поводу сварки на рулевой тяге, так на самом деле делается еще с конвейера, чтобы облегчить регулировку углов установки колес, в том числе и при обслуживании.А по чему от такого варианта отказались? Хотя точной регулировки и тогда не было,рулевая тяга стягивает наконечники,а стоять она может только в одном положении,что бы не цепляться за передний редуктор.По этому схождение колес ни когда не попадало в размер,разброс в среднем от 1мм,до 1,5мм.Объясните,в чем заварка рулевых наконечников помогает в обслуживании?Переднею тягу бывает часто гнет немного на бездорожье,после рихтовки был шанс восстановить схождение колес,теперь таких шансов завод не оставил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2014 korifey, Насчет клепки на проушине рессоры к раме,на старых моделях соболей4х4 её тоже нет,почему не знаю.Теперь насчет выбивание раздатки в нейтраль,у тебя заводская неисправность,на бездорожье это быть не должно.Попробуй тягу раздатки увеличить в длине за счет регулировочных резьб тяги,возможно тяга коротка и идет не до включение раздатки.Пониженную передачу не выбивает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 августа, 2014 после рихтовки был шанс восстановить схождение колес,теперь таких шансов завод не оставил...как не оставил?замена тяги,то же вариант. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2014 как не оставил?замена тяги,то же вариант. :DПосле установки новой тяги и регулировки схождения колес,наконечники опять придется заваривать.Прорезей на новой тяге уже нет,и хомутами резьбы не затянешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 августа, 2014 Внедрили после многочисленных жалоб сервисов о сложности регулировки. Менять в сборе с тягой.Дим,можно передать сервисникам для почитать?я понимаю,не по феншую так....но как говорится итог достигнут,и без жалоб.http://www.drive2.ru/l/1163689/к стати,а что за сервисы такие где нет стенда для развал схождения?и на стенде сложно на подвеске с БАЛКОЙ сделать регулировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте.24.07.14 в Восток УАЗ центре г.Хабаровске приобрел ам ГАЗ 27527 Соболь двигатель Камминс ISF 2.8s4129P 89619571 VIN X96275270E0775153 ГОС № М702СВ 65. При осмотре в центре обнаружил расстояние от передних рессор до отбойников 20мм ( пробивает на каждой кочке) дилер Михаил ( фамилию не помню договор дома)лишь развел руками. В процессе перегона на Сахалин через 100 км перегрев заднего правого ступичн. подшипника, дотянул до поселка, ремонт при помощи зубила ( специфические ключи для ступиц не нашел даже в Хабаровске, могли бы включить в комплект) КПП на 4й, 5й передачах рычит, через 2 часа голова гудит как чугунок. По Сахалину 500км по грунтовке на кочках выбивает раздатку на нейтраль. Через 1700 км дома при осмотре на яме волос дыбом рулевые наконечники на прихватках сваркой, в передней проушинах рессор нет по одной заклепке, на некоторых узлах недоставало болтов, по днищу кузова не установлены заглушки + щели в дверях в результате грузовая кабина в пыли капец. Кондиционер не справляется даже при полных оборотах, помогла бы заслонка на отопителе, но она автоматом открывается через 10 минут. На пыльной дороге либо задохнешься либо разобьешься пока будешь тыкать кнопки и искать индикацию на дисплее.( КТО же ТАКОЕ ПРИДУМАЛ)и главное как это исправить.Через некоторое время проехал 250км, ужас раздатку выбивает через каждые 5 - 10 минут. До ближайшего центра по ремонту 900км.По мелочам устраню сам, а вот что делать с раздаткой и коробкой? Да вот еще, покраска не держится, заносил в фургон фанеру чуть теранул по крылу и нет краски до грунта, а он белый, представляю что будет если проехать по веткам, могли бы и лаком покрыть. Выложил это письмо на сайте ГАЗа, они перенаправили к дилеру, с ним решаем проблемму по раздатке, коробке, а на остальные вопросы ответа нет до сих пор, может здесь ответят?Спасибо.У меня раздатка тоже вылетала примерно до 5000 км,потом рычваг чуть дальше доключаться стал,больше не вылетает.На счет тяги там есть гайка со стороны водителя ,крутиш в одну или другую сторону она сводит-разводит колеса,у меня так.С завода сход норм делают за 30000 не разу не регулировал и резину не жрет.От рессор до подушки тож места мало но проблем с ходом подвески не за мечал,буфер резиновый еще на 3-5 см сминается при нажатии при обратном ход еще больше.Двери сам регулировал.Боковая сдвижная с низу в зади не прижимается как не крутил,через задние распашные тоже пыль идет,так что сам крути.Кондей как у тебя тоже херово морозит,обклеил салон шумкой стало лучше,прохладнее так что советую все заклеить.В креплениях рессор ни когда клепка не стояла,там даже дырки в раме нет крепится с боку дополнительно болтами,посмотри по внимательнее у со стороны колеса.Вой был на пятой передачи,думал коробка оказалось раздатка так работает,сейчас чуть потише стало примерно после 12000 км.Особо не переживай, притрется тише и вылетать не будет(раздатка).Удачи. Изменено 21 августа, 2014 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Подождите, вот в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46505-gruppa-gaz-predstavila-avtomobil-sobol-b/page-9были фото с нормальным узлом регулировки схождения - я ещё на это внимание сразу обратил. Правда фото из темы исчезли теперь. Т.Е. теперь очередная "оптимизация" в виде заваренных рулевых тяг? Опупенно. Кстати, Дима (Воробьёв), ваши сервисмены и ранее не очень-то стремились отрегулировать схождение на 4х4. Когда я приехал в 2010 ещё с жалобой на то, что резину "жрет", ответ был однозначный: "Да её на всех 4х4 жрет - смирись". Уехал ни с чем. Отрегулировал сам. И что-то у меня уже 4 года ни хрена не жрёт!Дима, я с уважением к Вам отношусь, но порой Ваши отмазы, особенно этот, про заварку рулевых тяг, выглядит просто нелепо. А применение такой технологии рассматриваю как очередное вытирание ног о владельцев автомобилей ГАЗ 4х4.Нашёл фото: Конечно, 2 хомута и гайка с правой/левой резьбой охрененно усложняют регулировку схождения. Сварку гораздо проще срезАть... Или вовсе не срезАть, а сказать владельцу, "что резину у всех 4х4 жрёт?" Изменено 21 августа, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 21 августа, 2014 Сварка то на месте... Посмотри внимательней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 21 августа, 2014 ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ?С остальными вопросами должен помочь сервис. Ездили по приглашению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 21 августа, 2014 к стати,а что за сервисы такие где нет стенда для развал схождения?и на стенде сложно на подвеске с БАЛКОЙ сделать регулировку?Бывают официальные сервисы и без стенда регулировки углов установки колес, это желательное, но не обязательное условие. Дима, я с уважением к Вам отношусь, но порой Ваши отмазы, особенно этот, про заварку рулевых тяг, выглядит просто нелепо. А применение такой технологии рассматриваю как очередное вытирание ног о владельцев автомобилей ГАЗ 4х4.Я вам говорю как есть, сейчас так на конвейере делается, причем уже прилично давно, какие отмазы? Вы напишите конкретно, чем вас не устраивает такое решение - я передам конструкторам. А про вытирание ног им неинтересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Бывают официальные сервисы и без стенда регулировки углов установки колес, это желательное, но не обязательное условие.вообще тогда ничего не понимаю.. :blink: а как они тогда работают с подвеской соболей и некстов? Изменено 21 августа, 2014 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 21 августа, 2014 korifey, Насчет клепки на проушине рессоры к раме,на старых моделях соболей4х4 её тоже нет,почему не знаю.Теперь насчет выбивание раздатки в нейтраль,у тебя заводская неисправность,на бездорожье это быть не должно.Попробуй тягу раздатки увеличить в длине за счет регулировочных резьб тяги,возможно тяга коротка и идет не до включение раздатки.Пониженную передачу не выбивает???Отсоеденял тягу, недовключения нет. Приеду из командировки попробую конечно увеличить, но это ничего не даст. Выбивает на скорости когда на кочках КПП начинает трястись, а раздатка стоит жестко, поэтому на пониженной не выбивает ( едешь то медленно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 21 августа, 2014 вообще тогда ничего не понимаю.. :blink: а как они тогда работают с подвеской соболей и некстов?Такие мелкие сервисы и работают по минимуму. Для проведения обязательных работ по ТО необязательно иметь стенд сход-развала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 21 августа, 2014 После установки новой тяги и регулировки схождения колес,наконечники опять придется заваривать.Прорезей на новой тяге уже нет,и хомутами резьбы не затянешь...Регулировать можно, завод там еще одну байду вставил, типа муфты ( фото позже выложу) просто хоть убей, не понимаю фокус с прихваткой, электрод пожалели и похоже резьбы в муфте нет иначе не вылетала бы. По поводу регулировки схождения на 4вд: особой точности не требует, можно ставить по нолям, при езде колеса сами втягивают переднюю кромку во внутрь. Я три машины 4вд эксплуатировал по 5-6 лет каждую, регулироал без проблем. Инструкцию по Ниве почитайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 августа, 2014 Такие мелкие сервисы и работают по минимуму. Для проведения обязательных работ по ТО необязательно иметь стенд сход-развала.Дим,я точно чего то не понимаю..в моём понимании дилерский центр это весь спектр услуг,ну единственное с покраской и жестянкой могу согласится что в случае с газелью это редкость,такое обращение и ради пары случаев в году не совсем целесообразно в одномарочном центре их иметь.но по остальному спектору работ,от ходовки до ремонта моторов имхо дилерский центр должен предоставлять услуги.иначе получается что по сути за тот же сход развалпроизведённый на стороннем сервисе,где есть нужное оборудование,дилер ответственности не несёт?или как выглядит дело с такими дилерами?да,если не трудно и реально то распиши различия между дилерами.думается многим будет интересно при обращениях знать такие тонкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 22 августа, 2014 У меня раздатка тоже вылетала примерно до 5000 км,потом рычваг чуть дальше доключаться стал,больше не вылетает.На счет тяги там есть гайка со стороны водителя ,крутиш в одну или другую сторону она сводит-разводит колеса,у меня так.С завода сход норм делают за 30000 не разу не регулировал и резину не жрет.От рессор до подушки тож места мало но проблем с ходом подвески не за мечал,буфер резиновый еще на 3-5 см сминается при нажатии при обратном ход еще больше.Двери сам регулировал.Боковая сдвижная с низу в зади не прижимается как не крутил,через задние распашные тоже пыль идет,так что сам крути.Кондей как у тебя тоже херово морозит,обклеил салон шумкой стало лучше,прохладнее так что советую все заклеить.В креплениях рессор ни когда клепка не стояла,там даже дырки в раме нет крепится с боку дополнительно болтами,посмотри по внимательнее у со стороны колеса.Вой был на пятой передачи,думал коробка оказалось раздатка так работает,сейчас чуть потише стало примерно после 12000 км.Особо не переживай, притрется тише и вылетать не будет(раздатка).Удачи.Окрашивают на самом деле плохо,особенно бизнес.Даже нет ремонтной краски в магазинах цвета (серый шторм). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 августа, 2014 VorobyevDA, признаю, был не прав по поводу отсутствия узла регулировки - плохо разглядел, что на фото с прихваткой он за кадром остался. Но вопрос по присутствию "крепежного" элемента в виде капли сварки остается. Получается, что без болгарки и сварочника теперь наконечник не заменить. Как-то это дико звучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korifey 2 Опубликовано 22 августа, 2014 VorobyevDA, признаю, был не прав по поводу отсутствия узла регулировки - плохо разглядел, что на фото с прихваткой он за кадром остался. Но вопрос по присутствию "крепежного" элемента в виде капли сварки остается. Получается, что без болгарки и сварочника теперь наконечник не заменить. Как-то это дико звучит.Да. также дико - одноразовые карданы, представляю сколько будет стоить с доставкой до Сахалина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 22 августа, 2014 в моём понимании дилерский центр это весь спектр услугДилерский центр бывает большой и бывает маленький. У кого-то есть услуги маникюра и клиентская зона с кондиционером и кафе с монитором ремзоны, а у кого-то нет стенда сход-развала. да,если не трудно и реально то распиши различия между дилерами.думается многим будет интересно при обращениях знать такие тонкости Мы просим, но не обязываем официальную СТО иметь стенд сход-развала, в результате чего иногда получаем жалобы клиентов типа "приехал на ТО, а мой 40-кубовый Валдай в ворота не проходит - куда ехать?". Отвечаем, что мы не можем заставить клиента обслуживать автомобиль в конкретном сервисе, если это неудобно или невозможно, он всегда может найти сертифицированную неофициальную СТО. Бывает и такое, редко, в основном в глубинке.Тонкости заключаются в том, чтобы общаться с людьми. Прежде чем ехать на СТО, можно и проговорить объем работ и прочие интересующие нюансы заранее по телефону. Предварительно заглянуть в сервисную книжку, чтобы было о чем поговорить с мастером :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 22 августа, 2014 VorobyevDA, признаю, был не прав по поводу отсутствия узла регулировки - плохо разглядел, что на фото с прихваткой он за кадром остался. Но вопрос по присутствию "крепежного" элемента в виде капли сварки остается. Получается, что без болгарки и сварочника теперь наконечник не заменить. Как-то это дико звучит.Паш а кто мешает заменить просто палец? Я еще не разу клиентам не менял наконечник в сборе!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты