Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Гарантийное обслуживание

Рекомендуемые сообщения

izubra440

Отказ в устранении по гарантии прописан в акте осмотра. Уточните, какой вопрос вам неясен?

что считается механическим повреждением мои руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

izubra440, это вам должен объяснить инженер по гарантии - я не могу быть в курсе, каким образом был сделан вывод о причине дефекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Вы сами себе противоречите

 

Надо знать законы и свои права!!

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141022&SECTION_ID=7900

Изменено пользователем Jaros
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Надо знать законы и свои права!!

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141022&SECTION_ID=7900

Очень полезная статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Уважаемый   VorobyevDA

 

Прошу прокометировать следующее:

Менял масло (Луидор)  штатное на синтетику  премиум класс (США) для Камминз. Инженерный состав утверждает , что промывать масленную систему дизеля перед сменой нельзя  (якобы турбина может пострадать ) , поменяли по их технологии .Это что новые технологии ???????

Исходные координаты мастеров есть.

Кроме того взяли расписку о том что , я беру на себя ответственность за эксплуатацию дизеля на этом масле (соответствует по классу API и превосходит требование производителя Камминз и заводским требованиям (ГАЗ)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Прошу прокометировать следующее:

Руководство по эксплуатации автомобиля, раздел "2. Вашему вниманию":

"При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом".

Это требование завода-изготовителя ГАЗ. У завода-изготовителя "Камминс" такого жесткого требования нет. СТО иногда пренебрегают требованиями Руководства - задайте гарантийщику вопрос, как это нарушение повлияет на гарантию на двигатель? По формальному признаку, это может быть поводом для отказа в гарантийном ремонте. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Руководство по эксплуатации автомобиля, раздел "2. Вашему вниманию":

"При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом".

Это требование завода-изготовителя ГАЗ. У завода-изготовителя "Камминс" такого жесткого требования нет. СТО иногда пренебрегают требованиями Руководства - задайте гарантийщику вопрос, как это нарушение повлияет на гарантию на двигатель? По формальному признаку, это может быть поводом для отказа в гарантийном ремонте. 

Спасибо , не увидел первого ответа . То о чём вы проинформировали я об этом читал и знаю . Но как повлиять на гарантийщиков чтобы они заботились о клиенте  а не сплавляли все огрехи на него (думаю и политика ГАЗ - на стороне клиента ) . Алгоритм поведения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Барсик, изначально нужно знать, что указано в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке. Если СТО что-то нарушает, покажите им, что они нарушают. Если совместно решили нарушить - возьмите "расписку" об ответственности СТО с сохранением гарантии после нестандартной процедуры ТО, так же как они взяли с вас за использование своего масла. Отношения должны быть двусторонними - вы платите деньги СТО не только за работу и запчасти, но и за ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камиль Майоров

У меня движок УМЗ-4216.  99,8 л.с. Заводское метановое оборудование-метан OMVL, Колбасит двигатель изначально еще при первом выезде с автосалона  что я заметил и сообщил менеджерам, проигнорировали. Когда ездил груженым по трассе при движении в гору начинали стучать пальцы и гбо автоматически переключалось на бенз. Проехав  23000 км, начались конкретные проблемы с ГБО. После заправки когда баллоны полные некоторое время едет на метане  но периодически переключается самопроизвольно на бензин, а когда баллоны наполовину пустые на метане едет только пока давлю на газ, только ослаблю давление на педаль так сразу переключается на бенз. Снова переключаю кнопкой и пока давлю на газ едет на метане.

Когда остается кубов 10 на метан не переключается совсем.

У официалов был 28,29 ноября делали диагностику машина стояла бы еще дня 2 если бы сам не позвонил(машина тупо стояла на улице. ей никто не занимался) приехал забрал машину. Сказали закажут блок управления.

Блок управления привезли 9 декабря, на 11 записался на замену.

Заменили результат нулевой, неисправность осталась, 12 декабря поехал за машиной по пути купил фильтр тонкой очистки. Приехал отдал фильтр начал ждать с 13-00 до 17.30 пока заменят фильтр. Дождался после многочисленных звонков мастеру-приемщику , инженеру по гарантии, мастеру ремонтного участка, оператору (в общей сложности звонил раз 15). Ко мне вышел сам Инженер по гарантии и попросил пройти с ним к моему автомобилю, типо он не разбирается что да как у меня там работает. Ну естественно я проверил как двигатель работает.

Как неисправность была так и осталась. Лампочка на кнопке некоторое время горит, газовые клапаночки 15 секунд поработали я нажал на газ и двигатель сразу перешел на бенз. Все это инженер по гарантии видел.

Он мне сказал что они сделали все возможное и больше не знают что делать и посоветовал обратиться к узким специалистам в сторонних организациях, сказал что все расходы потом они мне оплатят.(квитанции просил принести). Я забрал свой авто и уехал не солонохлебавши, потеряв в очередной раз кучу времени, нервов и невыполненных заказов.

А не получиться так.... Я ремонтирую ГБО в сторонней организации, предоставлю официалам документы о том что я отремонтировал ГБО в сторонней организации, в связи с этим отремонтированное оборудование снимается с гарантии?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

 

А не получиться так.... Я ремонтирую ГБО в сторонней организации, предоставлю официалам документы о том что я отремонтировал ГБО в сторонней организации, в связи с этим отремонтированное оборудование снимается с гарантии?????????

Всё может быть. А вообще, у тебя серьезная неисправность, которую они неоднократно не могут устранить, имеешь право потребовать возврата своих кровных, то есть полной стоимости авто. Намекни им на это, может подействовать. 

А я сегодня как раз задумался о том, а может поставить метан у официалов?..уже передумал, буду ставить на стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

посоветовал обратиться к узким специалистам в сторонних организациях, сказал что все расходы потом они мне оплатят.(квитанции просил принести)

 

Я ремонтирую ГБО в сторонней организации, предоставлю официалам документы о том что я отремонтировал ГБО в сторонней организации, в связи с этим отремонтированное оборудование снимается с гарантии?????????

 

Не должны снять с гарантии, при условии, что узкие специалисты имеют лицензию на данный вид работ.

 

 

А вообще, у тебя серьезная неисправность, которую они неоднократно не могут устранить, имеешь право потребовать возврата своих кровных, то есть полной стоимости авто.

Можно требовать возврат денег или замены машины при условии, что все обращения в сервисный центр были зафиксированы в сервисной книжке и в актах с одной и той же неисправностью. 

А салоны очень не любят делать такие отметки. Так как знают чем это чревато для них.

В отличие от нас потребителей, они закон "О защите прав потребителя" знают на много лучше нас.

 

 

Если совместно решили нарушить - возьмите "расписку" об ответственности СТО с сохранением гарантии после нестандартной процедуры ТО, так же как они взяли с вас за использование своего масла. Отношения должны быть двусторонними - вы платите деньги СТО не только за работу и запчасти, но и за ответственность.

 Вот ответ на твою гарантию.

Представитель завода все разжевал популярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

п.с. что там диагностировать то защита задевает за коллектор, ее нужно заменить.

У меня загремела после снятия/установки для протяжки коллектора по окончании обкатки. Резонанс в р-не 2300-2500 об.

Посмотрел, вроде как подогнуть можно. А так надо положение найти просто.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Уважаемый  VorobyevDA добрый  вечер.

13 декабря 2014 организовано пересеклись владельцы полноприводных Соболей  года выпуска от 2004 до 2013 .

Общение ,мнения, самоделки ,переделки , совершенствования своими руками , характеристики двигателей, впечатления - присутствовало на встрече.

Больше всего меня поразил тот факт что на всех авто (5 шт) присутствовала трещина на раме (впереди на линии моста).

На моём мне тоже показали -"вот она"

Всвязи с этим вопрос : 

Это конструктивный недостаток ,брак, ?

На моём авто  можно ли рассматривать сей факт , как гарантийный случай ?

Пробег 8500 км , только по асвальту (без города)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Это конструктивный недостаток ,брак, ? На моём авто  можно ли рассматривать сей факт , как гарантийный случай ?

Покажите ее на СТО, если брак - должны устранить по гарантии.


Камиль Майоров, вы дублировали в личку, ответил там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Покажите ее на СТО, если брак - должны устранить по гарантии.

Камиль Майоров, вы дублировали в личку, ответил там. 

Буду так планировать . Я так понял   качество РАМЫ на протяжении всего времени выпуска Соболиной рамы не на высоте  , - завод изучает этот вопрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Для устранения дефекта трещин рамы полноприводного Соболя в третьем квартале этого года внедрен измененный кронштейн крепления кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

Как трескалась рама в типичных местах у первых Газелей, так и трескается до сих пор у новых. Рама с тех пор, насколько мне известно никак не менялась. У Соболя ведь та же рама, только обрезаная сразу за креплением задних рессор?

 

 

Для устранения дефекта трещин рамы полноприводного Соболя в третьем квартале этого года внедрен измененный кронштейн крепления кабины.

Рискну вмешаться в разговор.

 

Рама на Соболе изменилась.

6288255m.jpg

Желтым отмечены отверстия. которые были на моём старом Барге 2010 г. На новом их нет к моему неудовольствию, поскольку за них я крепил кронштейн предпускового подогревателя.

 

Кронштейн переднего крепления кабины изменен: 4 болта на новом вместо 3-х на старом.

6291327m.jpg

 

Сравните старый

6267775m.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Letchik, Я так понял на соболь4х4 передние кронштейны кабины трех болтовые решили ставить от газели с 4 болтами,только загвоздка тоже в том,что у полно приводных газелей,раму рвет тоже там,но трещины образуются между ушами крепления.Вдоль рамы.Хоть и крепления от газели должны усилить данное место,но это не панацея.Там нужно другое решение проблемы.

Но видно,что завод уже тронулся с мертвой точки,и он знает о проблеме,это уже очень хорошо.Значит будут думать над этой проблемой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Toyota007, по ГАЗели изменения пока в процессе внедрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штирлиц

есть по регламенту то-1!и это же то совпадает собслуживанием реф установки!но из за того что небыло сервис книжки мне отказали в обслуживании рефа!через 18000 км пробега у меня заклинил компрессор рефа!мне его поменяли за 18000 тут же в салоне где и ставили!вот как мне быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Штирлиц, будьте добры:


1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putechestvenik

1.Сергиев Посад

2. ТЕХЦЕНТРГАЗ МГК-сервис г. Королёв

3. Фуфаев Сергей Анатольевич

4. 89265804037

5. х96172402d0007830

6. 12.12.13

7. Мною был куплен а/м Соболь 172402 у официального дилера "автомаш центр" на рязанском шоссе. В связи с тем что в москве проблемы с пробками я задал вопрос, клиентской службе,  где мне ближе всего проводить техническое обслуживание а/м на что был получен ответ в "ТЕХЦЕНТРГАЗ ЭЛГАР" в электростале. Где я систематически и обслуживал автомобили (у меня их несколько). Когда на соболе сломалась турбина (подключение диагностики не создает давления, плюс металический шум). Я обратился в Элгар на что мне было сказано что эвакуатора у них нет ищи сам или обратись в "газ-ассистанс". В котором мне сообщили что бесплатная эвакуация только до 50 км и поэтому меня могут доставить только до Королева или за дополнительную плату в Электросталь. В связи с этим я выбрал ближайший сервис в котором меня приняли и при мне разобрали воздушный фильтр и патрубок до турбины. Сказав что чуть загнут край резинки воздушного фильтра и сам короб воздушного фильтра снизу подрезан, предположив что  в связи с тем что а/м с холодильником офицалы где я брал машину что бы  поставить компрессор холодильника это сделали, хотя снизу резинка фильтра плотно закрывает это отверстие. До этого в Элгаре на это не разу никто не обращал внимание и не сообщил об этом. Мне сказали что тянуло грязь в турбину из за чего произошел её естественный износ. Мною на эти слова был взят патрубок от воздушного фильтра до турбины и проведено внтри по поверхности пальцем и представлено менеджеру по гарантии о том что там чисто. После этого они всё сфотографировали при этом турбину никто не стал снимать с машины и сказали что ждите ответа с завода. У меня вопрос как можно провести диагностику турбины по фотографиям?  Если учесть что турбина гонит масло в выхлопную трубу, что вообще довольно редкое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

У меня вопрос как можно провести диагностику турбины по фотографиям?

Диагностику проводит СТО, и если результат неочевиден, запрашивает рекомендации у заводских специалистов. Может быть, вопрос не в этом?

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putechestvenik

Диагностику проводит СТО, и если результат неочевиден, запрашивает рекомендации у заводских специалистов. Может быть, вопрос не в этом?

Они убеждают в обратном, что от них ни чего не зависит.

Вопрос в том, как поменять турбину по гарантии  без потери времени ( не прибегая к независимым экспертам и судам) или получить обоснованное заключение эксперта, что турбина умерла из за попадавшей грязи и тогда хоть как то наказать сервисную станцию за их чуткое отношение к автомобилю клиента который приводит к потере гарантии?

Изменено пользователем putechestvenik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штирлиц

вопрос к кроизводителю!ситуация такая!есть по регламенту то-1!и это же то совпадает собслуживанием реф установки!но из за того что небыло сервис книжки мне отказали в обслуживании рефа!через 18000 км пробега у меня заклинил компрессор рефа!мне его поменяли за 18000 тут же в салоне где и ставили!вот как мне быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...