Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Гарантийное обслуживание

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


единственный раз было.
в 08-09 годах отзывали машины по замене моста.правда на сервисе упорно молчали что за причина,хотя она была уже известна.приходило письмо,ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks 40

На встречу? Извините, если это их недоработка, то они должны сами отзывать авто и абсолютно бесплатно всё делать, да еще и извиниться, как это заведено у импортных автопроизводителей. У нас хоть раз слышали об отзыве авто на устранение брака? 

Я согласен, но гарантировать состояние углов длительное время это не выход. Дается 20 т.км. думаю этого достаточно чтобы увидеть жрет резину или нет. А вообще достаточно легко отказать в устранении по гарантии сославшись на плохие дороги в России ( многие автопроизводители этим пользуются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


является ли гарантийным случаем, что масло сочится из моста и кпп (не капает, но агрегаты в масле)?

Логика примерно такая: запотевание допускается, каплепадение не допускается. И гарантийность случая определяется на СТО, а не на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Логика примерно такая: запотевание допускается, каплепадение не допускается. И гарантийность случая определяется на СТО, а не на форуме.

во во.И у меня был случай.

 

Еще раз и для всех, простые правила вот здесь: 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45858-esche-raz-pro-obrascheniia-proshu-otnestis-vnimatel/

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 58

Про рулевые карданчики забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей 58, не забыл, жду ответа специалистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 58

это очень хорошо, что не забыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Витал, предлагаем вам обратиться к продавцу детали с документальным подтверждением заводского брака.

Для этого рекомендуем обратиться на официальную СТО ГАЗ для дефектовки детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elannafo

Логика примерно такая: запотевание допускается, каплепадение не допускается. И гарантийность случая определяется на СТО, а не на форуме.

логика непонятна. если есть следы масла вне, то масло откуда-то течёт. на сервисе каплепадения не заметят, т.к. течёт не так сильно, но течёт. а если течёт, то некачественная сборка/кривая деталь. лично для меня это "запотевание" - это отмазка большого количества брака, который устранять попросту некому. в гарантийный срок оно "запотевает", а потом откровенно течёт, что влечёт необходимость перебирать весь агрегат, всю машину. как может кпп или мост запотевать извне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Запотевание проходит как только сальники прирабатываются и прокладки набухнут заткнув микронеровности сопрягаемых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

логика непонятна. если есть следы масла вне, то масло откуда-то течёт. на сервисе каплепадения не заметят, т.к. течёт не так сильно, но течёт. а если течёт, то некачественная сборка/кривая деталь. лично для меня это "запотевание" - это отмазка большого количества брака, который устранять попросту некому. в гарантийный срок оно "запотевает", а потом откровенно течёт, что влечёт необходимость перебирать весь агрегат, всю машину. как может кпп или мост запотевать извне?

Как как..как ты потеешь через кожу))). А по сути прав, о чем я и говорил. Можете перенести эти сообщения в тему "Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ". Если "потеет", то имеется негерметичность, а это ненормально. У меня потеет поддон с новья, заметил при замене масла на обкатке. Пока не сильно, с защиты не вытекает, но это же не нормально. Как быть? ждать пока начнет капать с защиты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Platinu60, уже много-много раз писал и в этой теме и в других: если вы считаете, что у вас гарантийная неисправность, загляните в сервисную книжку и в руководство по эксплуатации, чтобы было о чем поговорить с гарантийщиком.

Вот например, цитата из сервисной книжки ГАЗели NEXT:

Не относятся к гарантийным случаям:

·запотевания и просачивания эксплуатационных жидкостей в местах установки сапунов, сальниковых уплотнений и прокладок автомобиля, не сопровождающихся ненормативным понижением уровня жидкостей в период между техническим обслуживанием автомобиля.

Приезжайте на СТО, заявляйте дефект, типа "течет масло".Требуйте проверки/диагностики, получайте ответ инженера по гарантии. Если вы не удовлетворены ответом - требуйте письменное обоснование отказа в гарантийном ремонте. Если остались сомнения, присылайте мне отказ с формой из шапки ветки, я уточню у специалистов, насколько он правомерен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Витал, предлагаем вам обратиться к продавцу детали с документальным подтверждением заводского брака.


Для этого рекомендуем обратиться на официальную СТО ГАЗ для дефектовки детали.


   Спасибо, я вас услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

течь масла - это дикость. где бы это ни было оправдано.

Изменено пользователем Elannafo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

  Добрый день! Спасибо огромное за помощь в решении моего вопроса по поводу помпы. Я теперь хоть знаю какая организация является поставщиком деталей под маркой ГАЗ!!! на Хочу узнать оф. СТО способные выполнить экспертизу автодетали, в частности помпы.Нахожусь в г.Псков, экспертизу АПЕКС-АВТО не может делать, со слов директора.

post-18435-0-46287300-1426138885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

VorobyevDA,Дмитрий здравствуйте,скажите сколько гарантия на глушитель газели некст? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Витал, не очень хороший вам акт написали, там нет причины дефекта. Направил руководству, будем надеяться что обойдемся без экспертизы. 


BBT, судя по подписи, вы владелец ГАЗели NEXT. Что на этот счет написано в вашей сервисной книжке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЫША

гарантия   webasto   есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

гарантия   webasto   есть ?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Дмитрий,у меня вопрос соболь 4х4 пробег 46.000 км 2013 г. в. гарантия кончилась на автомобиль.На двигатель осталась гарантия в 100.000 км или нет?Обслуживался у дилера то-1 и то-2, льют две форсунки фильтра оригинал.Могу ли я обратится по гарантии на двигатель по замене форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, загляните в сервисную книжку, раздел "гарантийные обязательства", скорее всего про двигатель у вас написано "...за исключением полноприводных модификаций, гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 добрый день! По моему вопросу нет новостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Витал, добрый! По моей информации, с вами связывался поставщик детали. Спрашивайте, если остались вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
609

Здравствуйте VorobyevDA.

Подскажите пожалуйста, когда появиться гарантийный сервис в Туле или Тульской области?

Прежний сервис закрыт, в Москву ездить накладно. Вслучае поломки эвакуатор очень дорого выходит.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Здравствуйте VorobyevDA.

Подскажите пожалуйста, когда появиться гарантийный сервис в Туле или Тульской области?

Прежний сервис закрыт, в Москву ездить накладно. Вслучае поломки эвакуатор очень дорого выходит.

Спасибо.

а что,разве на павшинском мосту 2 закрыли сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...