Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Гарантийное обслуживание

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

Нереально. Дело не в затратах, дело в диагнозе по телефону. Отказ - диагноз. По телефону не ставится.

Я про случаи в которых будет однозначный отказ. Ну например на некоторые узлы гарантия год, есть узлы которые подлежат естественному износу(например накладки диска сцепления), те же ремни например(замена требуется в 60 т).Думаю мою мысль вы понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман261700

Добрый вечер! Хотелось бы уточнить информации по гарантийному ремонту рулевого вала, 05 июня 2014 была приобретен автомобиль Газель next, в автосалоне ООО "Авто Графф", по адресу: г. Киров, ул. Щорса 68/1. За все время эксплуатации автомобиля пройдено 5 ТО, последнее 05.09.2015 г. на мою жалобу в стук в рулевом вале, мне было устно пояснено, с ссылкой на рекомендации завода производителя, что стук это не гарантийный случай, однако в Договоре заказ-наряда на работы, в графе рекомендации написано замена рулевого вала?!?!?! Странно! Как такое может быть?

Изменено пользователем Роман261700
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Добрый вечер! Хотелось бы уточнить информации по гарантийному ремонту рулевого вала, 05 июня 2014 была приобретен автомобиль Газель next, в автосалоне ООО "Авто Графф", по адресу: г. Киров, ул. Щорса 68/1. За все время эксплуатации автомобиля пройдено 5 ТО, последнее 05.09.2015 г. на мою жалобу в стук в рулевом вале, мне было устно пояснено, с ссылкой на рекомендации завода производителя, что стук это не гарантийный случай, однако в Договоре заказ-наряда на работы, в графе рекомендации написано замена рулевого вала?!?!?! Странно! Как такое может быть?

Да, представители, разъясните пожалуйста. Тут на разных сайтах кто-то распространяет информацию о том, что якобы завод разослал письма дилерам о том, что теперь стук рулевого кардана не является поводом к замене. Если так, то как это обосновано и почему мы теперь должны его менять за свой счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман261700

Да, представители, разъясните пожалуйста. Тут на разных сайтах кто-то распространяет информацию о том, что якобы завод разослал письма дилерам о том, что теперь стук рулевого кардана не является поводом к замене. Если так, то как это обосновано и почему мы теперь должны его менять за свой счет?

Добрый вечер! Расскажу продолжение эпопеи, сегодня пришлось обратится к директору дилерского центра, и указать на несоответствие документов, т.е. гарантийного талона и рекомендации о замене), мне ответили что это косяк их сотрудников, и что они мне поменяют рулевой вал за свой счет), но это в последний раз, т.к. больше никогда и ни кому они такой рекомендации не напишут(( Так что типо меняйте за свой сче! Ребята, значит пойдем в суд искать свои права! И доказывать что это не мы плохие водители и криво водим! А не доработка конструкции автомобиля за миллион рублей!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

VorobyevDA,  Мне был заменен газовый редуктор по гарантии, при его установке не было произведена "адаптация" , т.е. регулировка давления по месту установки. На мою просьбу это сделать мне сказали что у них в тот день не было диагноста, да и вообще они считают что это не требуется. После этой замены машина стало "тупой и вялой", вопрос: то технологии завода при замене редуктора ОМВЛ нужда регулировка давления или нет? На форуме и в сервисах ГБО однозначно говорят -ДА. И как мне спустя месяц после установки это  им доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

spasatel-77, регулировка при замене редуктора должна производиться, если ее не было и в документах это не отмечено, доказать будет проблематично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


регулировка при замене редуктора должна производиться, если ее не было и в документах это не отмечено, доказать будет проблематично
то что они её не сделали это доказать не проблема, проблема доказать ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ были её сделать. А обязательность регулировки как то прописана в карте работ по замене редуктора?

Достала меня нервозность при работе дв-ля , в понедельник погоню в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

spasatel-77, технологии проведения ремонтных работ вы знать не должны, и вам их не покажу ни я, ни сервис. У вас другая логика - автомобиль должен правильно работать, а сервис за это отвечает. Заменили деталь, машина не едет - исправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elannafo
VorobyevDA, ущербная лоигка. Пусть, значит, ломают машину, а когда она за воротами развалится, то можно будет её привезти обратно по частям, чтобы услышать, что это уже негарантийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


технологии проведения ремонтных работ вы знать не должны, и вам их не покажу ни я, ни сервис. У вас другая логика - автомобиль должен правильно работать, а сервис за это отвечает. Заменили деталь, машина не едет - исправьте.
VorobyevDA, для меня как потребителя наверное это правильная логика, НО для вас как организации покрывающий стоимость моего ремонта эта логика не правильна- сервис что то не доделал, а/м получает дальнейшие повреждения которые идут от неправильной технологии ремонта, а в конечном счете сервис устранять эти "косяки" будет ЗА ВАШ СЧЕТ!!... ну или за счет владельца , при отказе в гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Многоуважаемые представители завода...почти три недели прошло с того момента, как мною и не только был задан вопрос по поводу рулевого кардана. Неужели за столь длительный срок вы не получили никакой информации с завода?  Мой рулевой уже стучит изрядно даже на заведенном авто, раньше только на заглушеном ощущалось, есть небольшой стук при езде по ухабинам, а я вот в непонятках поменяют мне его по гарантии или нет, а на авось ехать за полсотни км как-то не кайф. Может проясните ситуацию наконец?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Elannafo, вам сломали машину?

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

 

spasatel-77, это именно правильная логика, другой быть не может. Потребителю нужен работающий автомобиль. За это отвечает сервис, ему даны технологии ремонта и в первую очередь сервис должен контролировать качество своей работы, а не клиент с чек-листом в ремзоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


а я вот в непонятках поменяют мне его по гарантии или нет

Уже говорил неоднократно - поменяют ли вам по гарантии ту или иную деталь или нет, решаю не я а СТО. Ваш вопрос по рулевым карданчикам помню, комментарии будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

VorobyevDA, на лямбы-зонд "полная " гарантия или "укороченная" как на катализатор??


 

 


За это отвечает сервис, ему даны технологии ремонта и в первую очередь сервис должен контролировать качество своей работы,
эхххх... если  бы они соблюдали эти технологии ремонта...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

VorobyevDA, на лямбы-зонд "полная " гарантия или "укороченная" как на катализатор??

Гарантийный срок на кислородные датчики такой же, как на автомобиль, т.е. полная гарантия.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Уже говорил неоднократно - поменяют ли вам по гарантии ту или иную деталь или нет, решаю не я а СТО.

Так вот СТО решать будет на основании того фантастического письма, о котором все Некстоводы хотят узнать. А тратить день на поездку в сервис, чтоб просто узнать их ответ, не интересно- это день простоя, потеря прибыли...сами понимаете. А по телефону девочка-диспетчер ничего сказать не могёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Platinu60, я тоже не экстрасенс и не знаю, есть ли у вас гарантийная неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks59

Добрый день! Я приобрел авто Газель Next пару месяцев назад. Вчера 30.09.15 сдал её официальному диллеру в г. Перми ИП Горячев С.А. адрес: г. Пермь, ул. Спешилова. 111. Вечером мне отзвонился менеджер Евгений Андреев и сообщил, что отдельно воздушного фильтра для моего авто у них нет, а есть только в сборе с корпусом с ценником 2700 руб!!!! На мой вопрос о том как решить проблему, последовал ответ:"купите оригинальный фильтр и мы его вам заменим"!!! А разобрать корпус и достать фильтр, который есть в наличии СЛАБО!!!! Подскажите куда обратиться с такой проблемой? Если и дальше так пойдет, то зачем мне такой ОФИЦИАЛ!!!!
Данные по машине: VIN X96A21R32F2625870
г/н К526ВХ159
Владелец Бронников Максим Викторович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

maks59,

1. Перед сдачей автомобиля на ТО всегда можно уточнить у мастера-приемщика, есть ли в наличии необходимые детали, сколько будет стоить ТО, в какой срок будет сделано и тд. 

2. Когда вам мастер-приемщик подтвердил, что ТО будет стоить конкретных денег и вы согласились, с ним потом проще общаться на уровне "вы обещали, делайте".

3. Есть деталь "воздушный фильтр", и есть деталь "фильтр в сборе с корпусом" - формально детали разные, и формально это неправильно -разбирать сборочную единицу. Хотя я вас понимаю, сервис мог пойти вам навстречу и сделать это. Или договориться, что вы довезете фильтр когда приедете машину забирать. 

4. Обратиться с проблемой можно ко мне, пришлите документы, подтверждающие что сервис вас обманул. Или пытался обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks59

maks59,

1. Перед сдачей автомобиля на ТО всегда можно уточнить у мастера-приемщика, есть ли в наличии необходимые детали, сколько будет стоить ТО, в какой срок будет сделано и тд. 

2. Когда вам мастер-приемщик подтвердил, что ТО будет стоить конкретных денег и вы согласились, с ним потом проще общаться на уровне "вы обещали, делайте".

3. Есть деталь "воздушный фильтр", и есть деталь "фильтр в сборе с корпусом" - формально детали разные, и формально это неправильно -разбирать сборочную единицу. Хотя я вас понимаю, сервис мог пойти вам навстречу и сделать это. Или договориться, что вы довезете фильтр когда приедете машину забирать. 

4. Обратиться с проблемой можно ко мне, пришлите документы, подтверждающие что сервис вас обманул. Или пытался обмануть.

Так ведь они не обманывают, они честно говорят, что нет фильтра!!!! И по городу я сег. поездил сам, нет оригинала!!! И что теперь оставить им машину до тех пор пока фильтр не придет или переплачивать за корпус, или терять гарантию!!!

Фильтр стоит 700, а с корпусом 2700!!! 

Какие документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks59

Ещё раз добрый день! Утром написал здесь о проблеме, сейчас её уже решили у нашего диллера!!!! Приятно удивлён оперативностью и отношением ко мне как к потребителю!!! Не ожидал!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

maks59, иногда получается действительно быстро :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

maks59, иногда получается действительно быстро :)

Да всем понравилось :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Был вопрос про рулевые валы ГАЗели NEXT.

До недавнего времени меняли по гарантии все стучащие рулевые карданчики. После замены стук часто возобновлялся, повторная замена не всегда помогала. Завод совместно с поставщиком провели анализ рекламаций и пришли к выводу, что стук является конструктивной особенностью, не влияет на безопасность движения и не указывает на неисправность. Теперь все подряд стучащие карданчики дилеры менять не будут. Критерий исправности рулевого управления - суммарный люфт рулевого колеса. В случае сомнений в исправности автомобиля рекомендуем обращаться на официальные СТО ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Ах да, еще у меня ГУР гудит при повороте руля на целом обороте, но это тоже особенность конструктивная, отказ в гарантии. Причем гудит только при повороте вправо. 

 

У меня сначала тоже только при повороте вправо гудело, теперь не просто гудит а скрипит с вибрацией по все кабине при повороте в любую сторону! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...