Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Гарантийное обслуживание

Рекомендуемые сообщения

Max9999

Max9999,Slava 67, по расходу масла есть "законодательная" норма, прописанная УМЗ для 4216 - процент от расхода бензина. Уже обсуждалось выше в этой теме. Это стендовая норма, а не эксплуатационная, и судя по отзывам и рекламациям, в нее может уложиться эксплуатационный расход и литр на тысячу км. А если стоять с заведенным мотором и никуда не ехать, то на 1000 км можно и 1000 литров масла съесть, и больше. Это в зависимости от того, кто и как ездит.

Совет простой, как и во многих других сомнительных случаях - вам сказали на СТО, что у вас нормальный расход и можно ездить - возьмите бумажку с заключением, заплатите им за диагностику, и пусть они подпишутся под результатами. Тогда будет уверенность в достоверности результатов. Сомнения остались - присылайте мне документы, будем разбираться.

Вопрос в другом вы не отрицает расход масла но покупателя не предупреждаете о таких затратах. У меня было много машин и не на одной не было такого расхода масла. Если покупатель знает заранее что он покупателя я думаю многие бы задумались о покупки такого авто. А так у вас все просто если не можем сделать то придумаем нормы все гуд.

Вопрос еще один к Вам остался. Должны ли на сто по моей просьбе предоставить данные о всех моих обращениях, когда обращался, по какой причине, что сделано?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Должны ли на сто по моей просьбе предоставить данные о всех моих обращениях, когда обращался, по какой причине, что сделано?

Могут, но насколько я знаю не обязаны. Документы от всех обращений должны оставаться в первую очередь у вас на руках, отметки в сервисной книжке и т.д., и это логично, т.к. вам как клиенту это нужно в первую очередь. Знать когда, кому и за что вы платили деньги.

 

 


Вопрос в другом вы не отрицает расход масла но покупателя не предупреждаете о таких затратах.

Еще как предупреждаем - проверять уровень масла и при необходимости доливать, см. руководство по эксплуатации. Вы не задумывались о том, почему не регламентируется интервал замены тормозных колодок? Потому что это изнашиваемый расходник, износ зависит от манеры и условий езды, кто-то меняет через 5 000, кто-то через 50 000км. С расходом масла и топлива то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max9999

Могут, но насколько я знаю не обязаны. Документы от всех обращений должны оставаться в первую очередь у вас на руках, отметки в сервисной книжке и т.д., и это логично, т.к. вам как клиенту это нужно в первую очередь. Знать когда, кому и за что вы платили деньги.

Еще как предупреждаем - проверять уровень масла и при необходимости доливать, см. руководство по эксплуатации. Вы не задумывались о том, почему не регламентируется интервал замены тормозных колодок? Потому что это изнашиваемый расходник, износ зависит от манеры и условий езды, кто-то меняет через 5 000, кто-то через 50 000км. С расходом масла и топлива то же самое.

Проверять масла каждый день учили и в автошколе, мало ли Где вытекает или еще что. К тому же может быть расход масла если не качественное угарать. Но вот когда одни машины на том же масле работают и у них все хорошо а на моей оно куда-то уходит. Да и пробеги у меня в основном по трассе. А так у вас все складно получается. Змз 409 мотор на уаз стоял так от ТО до ТО уровень на месте стоял. Тот же маршрут и стиль езды. Только один не капли масла не ест а другой 7 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
василий урал

Еще раз хочу поблагодарить гарантийный отдел компании ООО"Юрма сервис" в г.Челябинске.В очередное ТО обратился с просьбой обратить внимание на появившиеся темные полосы на зеркальных элементах и на деформированную спинку водительского сидения. В течении двух дней проблема была решена, дефектные детали были заменены по гарантии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

На дороге повредил колесо. Но открутилось только 4 гайки. потом балоный ключ сломался! ОД говорит на них гарантии нет! 

Поясните почему на Вещи идущие в составе АМ нету гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ilya)che, а теперь, пожалуйста, конкретно и по делу, и чем могу помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

vingod, условия гарантии указаны в сервисной книжке. Попросите гарантийщика показать вам, где там написано что на баллонный ключ она не распространяется. Гарантийщик должен был объяснить причину отказа, он ее не объяснил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

VorobyevDA, добрый вечер вы так и не ответили на мой вопрос по поводу радиаторов на газон некст.Когда их уже заменят на те которые не будут течь?меняю радиаторы с переодичностью 10-12 тыс/км уже поставили 4-й и опять такой же.Будет ли решение от завода или нет? Или мне уже забить на вашу гарантию и сделать все самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Сегодня съездил на станцию!( на Дунайском) В итоге сделали развал как смогли и сказали рычаги под замену по ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНО !!! Заказали с завода. Теперь жду замены!

Ну вот и все! Рычаги заменили по гарантии!!! Машину теперь ни куда не тащит.Колеса поставил новые! Надеюсь теперь жор резины будет побежден!!! Спасибо ГАЗу на Дунайском!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dima-420, новая конструкция разработана - изменен радиатор и его крепление, пока не могу точно сказать когда внедрят в производство и дадут сервисам новые детали для замены по гарантии. Скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420, новая конструкция разработана - изменен радиатор и его крепление, пока не могу точно сказать когда внедрят в производство и дадут сервисам новые детали для замены по гарантии. Скоро.

Спасибо будем ждать с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks59

Добрый день! При прохождении очередного то задался вопросом:"Откуда берутся цены на з/ч у официалов?". Через свои каналы нашел нужные з/ч в оригинале и значительно дешевле!!! Как следствие, возник другой вопрос:" Если я приеду на сто со своими запчастями и ГСМ, то как это скажется на гарантии?".  Кстати масло уже лью своё shel rimula, так мне запись сделали в сервисной книжке(масло заказчика)!!! 

Изменено пользователем maks59
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

maks59, привозить на ТО свои запчасти не запрещается, в этом случае меняется гарант на детали. Получается что гарантию на работы вам дает СТО, а на запчасти - ваши "свои каналы". Вы рискуете в случае какой-то поломки по вине некачественной детали получить "футбол" по гарантии между разными организациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks59

Спасибо! В принципе так и думал. Просто переплачивать за расходники не комильфо!!! А с маслом такая же ситуация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

maks59, да, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

А с маслом такая же ситуация?

вот стуканёт к примеру движок,а официалы,что бы отказать в гарантийном ремонте,будут цепляться за любую мелочь.И что бы заставить их ремонтировать по гарантии,тебе придётся потратить кучу времени,нервов и денег,что бы доказать что поломка не по причине масла которое ты привёз.Надо будет делать независимую экспертизу этого масла,и не только,а это стоит не мало денег которые тебе ни кто не возместит.

вот только обидно что гарантийщики льют что попало,а не то что рекомендует производитель.Вот я когда был на гарантии,я то же привозил своё масло шелл ремулу,т.к.предлагали маннол дизель,причём по завышенным ценам,и ничего кроме.На рынке и в магазинах оно гораздо дешевле.Этого маннола нет ни в одной рекомендации что газа,что тем более камминса.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dmitrij, по маслу - ГАЗ не рекомендует конкретных производителей, а прописывает требования к маслам, см. руководство по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, по маслу - ГАЗ не рекомендует конкретных производителей, а прописывает требования к маслам, см. руководство по эксплуатации.

а почему бы гарантийщикам не лить то,что льёт завод?Меня весьма смутило то что они мне предложили.У меня с завода была шелл римула.Так почему бы заводу не обязать их лить то,что положено заводом,а не то что им хочется,ну или хотя бы на выбор.А то носанс какой то.То что льёт завод у них видите ли нет,а свою дребедень пожалуйста.К стати в руководстве по эксплуатации которое прилагалось к автомобилю при покупке есть рекомендованные масла.Это шелл ремула,вальволайн,ликви моли и петроканада.А данное руководство,на сколько мне известно,составляет завод.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks59

Предупреждение

Здесь обсуждаются вопросы гарантийного обслуживания автомобилей.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dmitrij, покажите на СТО, что у вас написано в руководстве, пусть льют в соответствии с рекомендациями. Или с вашими личными пожеланиями. Если сервис не хочет делать то что вы хотите - напишите письмо на директора, может помочь, всяко бывает, человеческий фактор и т.д. Или смените сервис на тот, который вам больше нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, покажите на СТО, что у вас написано в руководстве, пусть льют в соответствии с рекомендациями. Или с вашими личными пожеланиями. Если сервис не хочет делать то что вы хотите - напишите письмо на директора, может помочь, всяко бывает, человеческий фактор и т.д. Или смените сервис на тот, который вам больше нравится. 

к сожалению на тот момент у нас в Туле был только один гарантийный сервис это ростулаавто.Теперь по моему автосалон виста,поправьте если ошибаюсь.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den7s

1. Новосибирск.
2. ООО Сармат
3. Куранов Виталий Алексеевич 
4. +7 905 945 88 42
5. VIN XU42824BEF0000139

A21R22F0029016
6. 
14.10.2014г.

Машина купленна 14.10.2014г. Модель 2824BE Газель Некст. Переделка Автомаш. На ТО1  была выявлена неисправность короткий кардан. За год было сменено Дилером Сармат г. Новосибирск три карданных вала все оказались короткими. 3.12.15г. в Сармат была написана претензия к качеству автомобиля. Сармат собрал комиссию по качеству после чего был составлен акт, что неисправность незначительная. По моему мнению кардан короче нормы 35-40мм видео прилагается. Прошу разъяснить:

1. Коко ва величина зацепления шлицевой части кардан-коробка.

2. Коко ва длинна карданного вала Газель Некст A21R32. 2824BE есть ли разница.

3. Если мои сомнения имеют почву прошу разъяснить: что делать? Каким путем идти?

https://www.youtube.com/watch?v=48oDNBka1wM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Den7s, машина переделывалась из A21R22, и если она удлинялась, то вопрос по кардану скорее не к ГАЗу, а к Автомашу. В заводской базе есть информация только по базовому автомобилю. Попробую выяснить, направил специалистам. Видео мы смотреть не можем, присылайте документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den7s

Автомобиль покупали как газель некст A21R32 ждали 2 недели. Когда пришел автомобиль оказалось, что он переделан из A21R22 но это уже узнали при подписании документов Менеджер ООО Сармат убедил что нечего страшного, что если бы автомобиль был заводской пришлось бы ждать на 1 месяц а то и 2 больше. Хотелось бы узнать длину кардана на заводском автомобиле A21R32 какой устанавливают, а так же какой у него католожный номер. Какие нужны документы? На электронную почту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...