Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Гарантийное обслуживание

Рекомендуемые сообщения

Den7s

Автомобиль покупали как газель некст A21R32 ждали 2 недели. Когда пришел автомобиль оказалось, что он переделан из A21R22 но это уже узнали при подписании документов Менеджер ООО Сармат убедил что нечего страшного, что если бы автомобиль был заводской пришлось бы ждать на 1 месяц а то и 2 больше. Хотелось бы узнать длину кардана на заводском автомобиле A21R32 какой устанавливают, а так же какой у него католожный номер. Какие нужны документы? На электронную почту?

https://cloud.mail.ru/home/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/20150802_194051.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maks59

Доброго времени суток! Дмитрий, могу ли я обслуживаться в любом другом уполномоченном сервисе ГАЗ вне своего города и не откажут ли там в гарантийных обязательствах? Еще такая ситуация сложилась - Сегодня спустило колесо, я заехал в "шинку", при накачке колеса выяснилось, что воздух травит с внутренней поверхности колесного диска в месте сварки (Такого я на своем веку не видал)!!! Разбортовали колесо, на внутренней поверхности ни трещин, ни других повреждений нет!!! Может ли это признаться гарантийным случаем или проще забыть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


могу ли я обслуживаться в любом другом уполномоченном сервисе ГАЗ вне своего города и не откажут ли там в гарантийных обязательствах?

Могут, не откажут, в зависимости от причины дефекта.

 

 


воздух травит с внутренней поверхности колесного диска в месте сварки (Такого я на своем веку не видал)!!! Разбортовали колесо, на внутренней поверхности ни трещин, ни других повреждений нет!!! Может ли это признаться гарантийным случаем или проще забыть?

Если это заводской брак, должны признать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks59

Могут, не откажут, в зависимости от причины дефекта.

 

Если это заводской брак, должны признать.

Брак признали! Диск поменяли!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Добрый вечер 

Подскажите по теме гбо 

дилер в Волгограде сказал что они гбо не ставят ,если поставить в сторонней организации то двс слетит с гарантии это так??

А авто с гбо который установил завод у них нету (( и буду в апреле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

kk1982kk, если одним словом - да, в гарантии вы потеряете. Нюансы разжеваны в этой теме, полистайте.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

kk1982kk, если одним словом - да, в гарантии вы потеряете. Нюансы разжеваны в этой теме, полистайте.

Дмитрий, а можете объяснить на каком основании идёт снятие с гарантии? Я установил ГБО в сторонней орг. Есть доки, эта фирма мне устанавливает ГБО уже на 3ю мою машину. На сколько я понимаю, по закону о ЗПП, должна быть доказана либо моя вина, либо вина установщиков в том, что из за ИМЕННО этого и произошла именно эта поломка. Если у меня будет такое заключение, следовательно я уже буду предьявлять претензию к установщикам. Тем более, в прошлом году, когда не было заводского ещё ГБО, гарантийка разрешала установку ГБО только в той орг. какой она укажет. При звонке в эту орг. (узнать цены) выяснилось, что допустим на одну и ту же Газель бизнес идут разные расценки на одно и то же оборудование. Если гарантийка, на 10К дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дмитрий, а можете объяснить на каком основании идёт снятие с гарантии?

Основание для отказа в гарантийном ремонте указывается либо в оф. письме, которое вам пишет СТО, либо в сервисной книжке в разделе "отметки об отказах в проведении гарантийного ремонта". Вам отказали? Основание для отказа написали? Вы не согласны? Заполните форму, пришлите проблему, документы, будем смотреть. А одно и то же по десятому кругу спрашивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky

Основание для отказа в гарантийном ремонте указывается либо в оф. письме, которое вам пишет СТО, либо в сервисной книжке в разделе "отметки об отказах в проведении гарантийного ремонта". Вам отказали? Основание для отказа написали? Вы не согласны? Заполните форму, пришлите проблему, документы, будем смотреть. А одно и то же по десятому кругу спрашивать не надо.

Дмитрий, вы не обижайтесь. Хотели взять плату за снятие чека, сначала ссылались на установку ГБО, затем на топливо. Когда сказал что напишу претензию и буду обращаться в отдел по защите ПП и далее в суд, сказали что на 1ый раз прощают :) и сделают бесплатно. Т.е. кто может отстаивать свои права и знает законы тот не платит а остальных можно и развести на деньги. Вы правильно всё написали, НО, ушли от ответа и я уверен, что в сообщении № 1156 вы, мягко сказать лукавите, отвечая на вопрос однозначно ДА. :( А ведь это не так. Всё зависит от самой поломки. Именно причина поломки. Если это случилось из за того, что установлено с нарушением ГБО, тогда вы правы. НО, это вопрос опять сложный, нужно иметь для этого доказательства. (со стороны СТО.) Проще было написать в ответе вам: - кто виноват в поломке, тот и платит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий21

1. Чебоксары.
2. ООО Луидор
3. Аркадьев Анатолий Николаевич 
4. +7 917 658 16 37
5. VIN Z783009Z7E0020191

6. 07.11.2014г. Дата покупки.

7. 15.01.2016. оставил авто на сервисе с претензией на хлопки и провалы на ходу. 28. 01. звонил на сервис за разъяснениями по поводу задержки в ремонте на что мне мастер ответил что они не выявили причину и попробуют заменить блок управления двигателя, что завод был на корпоративном отдыхе да 25.01. и что блоки есть только у завода, после чего по сей день они везут блок с завода, при каждом моем звонке говорят что едет и мы вам перезвоним. Хотелось бы узнать почему дилер запчасть которая находится в 250 км везет уже две недели и не врет ли мне просто мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

sky, я не лукавлю - на практике большинство неисправностей двигателя напрямую связаны с топливной системой, поэтому я и пишу - в двух словах, в гарантии вы потеряете.

Анатолий21, принято, жду ответа специалистов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Добрый день 

 

не знаю в какую тему писать ,если не сюда то скажите куда??

 

Газель Некст пробег 1100 

 

Сегодня обратил внимание на рессоры .,машина пустая и стоит ровно ,слева вот так post-7473-0-36544000-1456952742_thumb.jpg

 

а справа вот так post-7473-0-05039600-1456952766_thumb.jpg

post-7473-0-32604400-1456952795_thumb.jpg

 

Ведь так не должно быть ?

Что делать ехать на гарантию 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

kk1982kk, рекомендую обратиться на официальную СТО ГАЗ. Возможно, потребуется замена рессор по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

kk1982kk, рекомендую обратиться на официальную СТО ГАЗ. Возможно, потребуется замена рессор по гарантии.

Спасибо так и сделаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Спасибо так и сделаю 

В заявке укажи этот дефект и возьми 2ой экз. заявки себе. Особенно если будут отказывать в замене. Они 2ые экз. не дают, грешат этим. Чтобы потом можно было доказать сам факт обращения. Если будут отказывать, пусть отказ дают не на словах кого то, а только через письменный отказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

В заявке укажи этот дефект и возьми 2ой экз. заявки себе. Особенно если будут отказывать в замене. Они 2ые экз. не дают, грешат этим. Чтобы потом можно было доказать сам факт обращения. Если будут отказывать, пусть отказ дают не на словах кого то, а только через письменный отказ.

Виталий спасибо за совет ,так и буду делать . в пн поеду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

VorobyevDA,вечер добрый.Вчера записался в сто луидор,на очередную 6-ю замену радиатора на газоне некст.Все бы не чего я уже привык ездить на сто на замену радиатора каждые 12000-14000 км,но только сегодня приехал к ним в 14-00 а мне говорят,радиаторов нет в наличии.Это как понимать?Меня записывают на замену радиатора на следующий день я приезжаю к ним,аж к обеду и только по приезду узнаю что радиаторов нет в наличии?Вопрос в следующем как можно записывать машину на гарантийную замену и при этом не иметь этой детали на следующий день?Почему сотрудники сервиса луидор зная что я приеду к ним на замену радиатора не позвонили и не предупредили меня заранее а ехать мне к ним не мало а 30 км+ ко всему я теряю свой выходной а теперь и рабочий день так ка мне придется ехать уже в рабочий день.Да еще по приезду сказали что оказывается я должен был сам им позвонить и узнать есть ли радиаторы на газон некст в наличии?Это вообще как понимать?Это что за гарантийные обязательства такие?Сколько это безобразие с радиаторами будет продолжаться?Считайте мои вопросы официальным обращением к представителям завода и сервисного центра.КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ РЕШАТ РАЗ И НАВСЕГДА ВОПРОС С РАДИАТОРАМИ НА ГАЗОН НЕКСТ.СКОЛЬКО ЕЩЕ ОДИ БУДУТ ТЕЧЬ?

Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dima-420, будьте добры:


1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420, будьте добры:

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

Отправил в личном сообщении все данные.Какие меры приняты на заводе с проблеммами радиаторов Газона некст?Когда уже будет внедрено решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Записали на четверг.Сегодня позвонил радиаторов как небыло так и нет.Перезаписался на воскресенье в надежде что будут,попросил оставить если придут.Сказали предварительно позвонить перед поездкой к ним узнать пришли или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

VorobyevDA - подскажите. После пробега в 16000, комп перед пуском авто, начал издавать противный писк и начинает отсчитывать в минус км, видимо считая его "просрочкой" ТО. НО, ведь первое ТО - идёт при 20000км. Как быть?

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Газель Некст 2013 года,гарантия кончается летом.Пробег 67.000 т.к. Есть смысл ехать на то 80.000 т.к.этот пробег будет уже после 3 лет??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

sky, обратиться на СТО ГАЗ с вопросом "почему у меня в панель приборов зашит межсервисный интервал в 15 000 км?". А вообще, я не телепат и даже не знаю о каком автомобиле идет речь. Может, так и должно быть.

 

леха163, смысл правильно обслуживать автомобиль есть всегда, независимо от срока гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

VorobyevDA,стоит нам владельцам газонов еще ждать решение завода по радиаторам на газон некст.Или решать проблемму своими силами.Уже год прошел а решений нет.Уже настолько надоело это все одно и тоже.А теперь еще и дифицит радиаторов надо звонить договариваться чтоб оставили для тебя я считаю это совсен не нормально.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dima-420, в ближайшее время планируется переход на новую конструкцию радиатора и его крепления. Пока те автомобили, на которых эта проблема присутствует, лечатся по гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...