VorobyevDA 644 Опубликовано 28 апреля, 2016 GRAF, принято! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 90 17 Опубликовано 16 мая, 2016 Василий 90 сказал(а) Дмитрий, какое решение данной проблемы? Дефект устраняется по гарантии. Направлю ваше обращение заводским гарантийщикам с просьбой проконтролировать правильность устранения.Василий 90, решение есть, сервисы должны устранять в первую очередь причину дефекта, а не последствия. Повторюсь, я попросил заводских гарантийщиков проконтролировать правильность устранения дефекта на вашем автомобиле. Ждите приглашения на сервис.Дмитрий, добрый день! Как-то, подвисло, решение моей проблемы. Ни каких звонков, и приглашений пока не было. На этой неделе уезжаю в Астрахань. К сожалению, пять будут проблемы с дверьми. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 90 17 Опубликовано 17 мая, 2016 VorobyevDA, Дмитрий, огромное спасибо!Реакция пошла. Сегодня позвонили с сервиса. Договорились на ремонт после Астрахани, то есть на начало июня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 30 мая, 2016 1 Нижний Новгород2 Луидор Ларина 183 Евстигнеев Сергей Николаевич4 891009844615 X96C41R13F1059748 ; Z783010GDE00000776 28.12.2014/27.03.20167 Во время прохождения ТО-80000 27.03.2016 обратился по поводу сильного износа внутренней стороны передних колёс, который проявился в последние 10-12000км. До пробега 40000км дважды регулировали схождение и, вроде бы, угадали; по крайней мере резину перестало активно жрать. Осмотр на яме не выявил никакого криминала в виде люфтов, разбитых наконечников и погнутых тяг. Инструментальный контроль показал вместо положенного схождения 0-2мм аж целых +8мм!!! Инженер по гарантии отказал в бесплатной регулировке схождения мотивируя это тем что все должны платно делать схождение каждые 20000км т.к. "машина ездит по дороге и колёса попадают в ямы!". На мой вопрос: ну колесо попало в яму и что балка постепенно загибается? или рулевая тяга завязывается в узел? Последовал ответ что гарантия на работы составляет 30 дней и она вышла. На моё замечание что при городских пробегах 2-4000км/месяц невозможно заметить неправильный износ на новой резине.И тут я вспомнил что во время проведения замены смазки в передних ступицах при прохождении ТО-60000км 10.12.2015 обнаружилась сорванная резьба на поворотном кулаке. Поворотный кулак мне поменяли по гарантии на следующий день. А вот схождение не проверяли.Считаю что именно в этот момент была изменена величина схождения на недопустимую величину. Инженер по гарантии не видит здесь вообще никакой связи как будто он говорит о передней фаре а я о задних фонарях.Считаю что мне должны вернуть деньги уплаченные мною за регулировку схождения, а также заменить по гарантии окончательно испорченную новую покрышку которую я перекинул с запаски.Добрый день Дмитрий. До сих пор никакой реакции на моё обращение не последовало. Может про меня забыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail54 5 Опубликовано 14 июня, 2016 GRAF, принято! Уважаемый представитель завода! Нет времени листать все страницы, поэтому заранее извиняюсь если повторюсь - Является ли, установка музыкальной аппаратуры и автосигнализации в сертифицированном центре, изменением конструкции автомобиля и могут ли снять с гарантии? Тем более если у официалы либо не оказывают таких услуг по установке дополнительного оборудования, либо у них нет нужного владельцу автомобиля оборудования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 июня, 2016 Уважаемый представитель завода! Нет времени листать все страницы, поэтому заранее извиняюсь если повторюсь - Является ли, установка музыкальной аппаратуры и автосигнализации в сертифицированном центре, изменением конструкции автомобиля и могут ли снять с гарантии? Тем более если у официалы либо не оказывают таких услуг по установке дополнительного оборудования, либо у них нет нужного владельцу автомобиля оборудования?Сто раз писалось что нет понятия снятия с гарантии!!! Есть экспертиза, заводской брак или нет!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
василий урал 10 Опубликовано 16 июня, 2016 Уважаемый Воробьев Д.А.Прошу ответить на мой вопрос.Являюсь владельцем Валдая с ДВС камминз 2014 г.в. На сегодняшний день пробег 95000 км. Примерно при пробегев 70000 км в январе этого года заметил , что начал понемногу уходить антифриз. Не придал этому особого значения , так как расход был не велик. Подумал на некое испарение. Но ближе к лету стало исчезать больше. Примерно долил 3-4 литра на 20000 км. Решил обратится в сервис, где до этого обслуживался по гарантии. Мастера на приемке сказали , что 99,99% это охладитель ЕГР. И пояснили, что это стандартная болячка.Мой вопрос простой: почему ,если это известно на 99% , то завод не отзывает данный узел на замену централизованно? В сервисе мне предложили удалить данный узел с перепрограмированнием двс на евро 3 и пользоваться автор без потерь и дальнейших расходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 17 июня, 2016 почему Уважаемый Василий, я три раза перечитал ваш пост и никак не могу понять логику вашего вопроса.Мой вопрос еще проще чем ваш - почему из того что у вас по истечении срока гарантии начал уходить антифриз (и по словам мастера виноват в этом скорей всего охладитель EGR) - почему из этого следует, что завод должен принудительно загнать на сервис все выпущенные Валдаи и заменить всем этот охладитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 июня, 2016 VorobyevDA . появился звук как от консервной банки, подозреваю что это исходит от защиты выпускного коллектора, ездил в Луидор , они точно не смогли определить происхождение звука и ничего не стали делать, т.к. это с их слов не проблема. Вопрос: является ли сильный и явно слышимый звук не влияющий на работу дв-ля неисправностью требующей устранения по гарантии?? И что делать если они опять пошлет с формулировкой "на работу не влияет"?? Ответ нужен по возможности сегодня, т.к. звук прогрессирует и если это окажется не защита, то может что то другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 июня, 2016 spasatel-77, звук звуку рознь, в рамках форума не отвечу за диагностику. В вашей сервисной книжке, скорее всего, написано:Не относятся к гарантийным случаям:проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов) или вибраций, не являющихся следствием наличия неисправностей;Есть неисправность или нет, нормально работает или нет - решается на СТО. Совет простой, как обычно - в письменном виде заявляйте дефект и просите его устранить, тогда либо дефект устранят, либо в заказ-наряде напишут ответ/рекомендацию. А для этого сервису придется определить причину и вынести вердикт, гарантийный случай или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 июня, 2016 Дмитрий это всё понятно, но ведь если появился звук значит что то (например тепловой экран) потеряло свои свойства или деформировалось и изменило размеры... Проблема даже не в признание случая гарантийным, а то что говорят ездий так , но не могут точно сказать от чего звук. Если точно знать что это звенит экран-это одно, а если что то развалилось или открутилось -это другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 июня, 2016 spasatel-77, вот пусть скажут точно, и напишут это на бумаге - будет о чем с ними разговаривать, если понадобится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 18 августа, 2016 VorobyevDA, подскажите, если блок на УМЗ оказался с дыркой(течь масла наружу), двигатель по гарантии подлежит замене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 22 августа, 2016 Казань ТЦ ТехцентрАвто ОООАржаник Владимир Николаевич89053778375Х96275270FD796326Продажа 14.12.15, обращение в ТЦ 21.07.16 Описание: обнаружена течь масла с блока наружу. При обращении в ТЦ пояснили, что в таком случае они заменят блок цилиндров и поршневую группу. Пожелания: желаю самостоятельно переставить блок и поршневую. Сможете помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) VorobyevDA, подскажите, если блок на УМЗ оказался с дыркой(течь масла наружу), двигатель по гарантии подлежит замене?Как и любой гарантийный вопрос, решается не на форуме, а на СТО после диагностики дефекта. Пожелания: желаю самостоятельно переставить блок и поршневую.Не хотите по гарантии, а хотите сами за свой счет? Странный вопрос, как говорится хозяин-барин, запретить не могу, помочь тоже - я не занимаюсь ремонтом двигателей. Может я вопрос не так прочитал? :blink: Изменено 23 августа, 2016 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 23 августа, 2016 Не хотите по гарантии, а хотите сами за свой счет? Странный вопрос, как говорится хозяин-барин, запретить не могу, помочь тоже - я не занимаюсь ремонтом двигателей. Может я вопрос не так прочитал? :blink: Да, именно за свой счет. Просто чтоб мне дали все что полагается для замены и сами не касались. Я сам своими силами буду менять. Вопрос в том, что полагается, если в блоке дырка, заводской брак? Только ли блок и поршневая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 24 августа, 2016 Вопрос в том, что полагается, если в блоке дырка, заводской брак? Только ли блок и поршневая?На это я уже ответил, решается на СТО. Да, именно за свой счет. Просто чтоб мне дали все что полагается для замены и сами не касались. Я сам своими силами буду менять.Или полностью по гарантии, или полностью за ваш счет. СТО несет ответственность не только за качество гарантийных деталей, но и за качество выполненных гарантийных работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 7 сентября, 2016 VorobyevDA, сегодня мне пришел блок и поршневая на замену (выше я писал, что дырка в блоке цилиндров), позвонил с того же АКОСа Александр, гарантийщик и говорит, что будут менять блок и поршевую сами и по-другому никак. Мол сам я не могу, только они в автосервисе. Я же хочу сам менять, почему они не отдают? Я готов забрать запчасти сам. И больше гарантий на двигатель не предъявлять и не обращаться по движку. То есть, от гарантии на движок откажусь, после того, как отдадут мне блок и поршневую. Помогите чтоб отдали мне, блок пришел и поршневая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 7 сентября, 2016 Я же хочу сам менять, почему они не отдают?Завод не возместит расходы на гарантийные запчасти, если не будет произведен гарантийный ремонт. Проведенная работа - обязательное условие. Не помогу, правило нарушать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 7 сентября, 2016 Завод не возместит расходы на гарантийные запчасти, если не будет произведен гарантийный ремонт. Проведенная работа - обязательное условие. Не помогу, правило нарушать нельзя. Хорошее правило, а обманывать клиентов поодсовывая кота в мешке, в виде дырки в блоке, тоже правило?. А потом ставить условия клиенту по устранению. Я заплатил круглую сумму, а теперь завод мне ставит условия ккакие-то. Я полагал иначе, во-первых завод должен извиниться за кота в мешке и пойти уже на мои условия. Тем более что я прошу не ремотрировать а просто отдать мне бракованные детали и не предъявлять заводу гарантийных случаев на весь автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 7 сентября, 2016 Неужели нельзя сделать исключение из этих правил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 7 сентября, 2016 Владимир Николаевич, ваши условия гарантии прописаны в вашей сервисной книжке, почитайте. В случае выявления заводского брака вы имеете право на бесплатное устранение недостатков, сервис вам его и предлагает.Заставлять СТО нарушать правила гарантийного ремонта, извините, не в моих силах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 7 сентября, 2016 Неужели нельзя сделать исключение из этих правил?Как вариант, настаивать о своём присутствии при ремонте двигателя. Чтоб контролировать процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 7 сентября, 2016 Maks52, это уже не исключение, это можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
putechestvenik 1 Опубликовано 19 сентября, 2016 Добрый день VorobyevDA. Гарантийный пробег для а/м определяется по модулю ЕСМ и он не должен превышать 150000 км? Если это не секретная информация, не очень хочется доехать до дилера и узнать информацию что у меня по ЕСМ пере пробег в 100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты