Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Гарантийное обслуживание

Рекомендуемые сообщения

perf777

Можно ли добиться замены атомобиля или двигателя, если он на гарантии, и в кредите. Проблема - излишний расход масла (1.5 литра на 10000 км.), а машине 2 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Можно ли добиться замены атомобиля или двигателя, если он на гарантии, и в кредите. Проблема - излишний расход масла (1.5 литра на 10000 км.), а машине 2 месяца

это не большой расход.. можно сказать даже что тебе повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
это не большой расход.. можно сказать даже что тебе повезло...

 

 

Это точно, у меня на новой расход был 1литр на 2000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Можно ли добиться замены атомобиля или двигателя, если он на гарантии, и в кредите. Проблема - излишний расход масла (1.5 литра на 10000 км.), а машине 2 месяца

добиться конечно можно,но 1.5 литра это не причина. нормальный расход. Я менял 402 уазовский по гарантии 2005году.Но там была микро трещина в блоке.Сначало меняли термостат,затем головку и только потом двигатель.И все это длилось долго. Так-что 1.5 литра масла это даже не тема для разговора. Никто не поменяет. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perf777
добиться конечно можно,но 1.5 литра это не причина. нормальный расход. Я менял 402 уазовский по гарантии 2005году.Но там была микро трещина в блоке.Сначало меняли термостат,затем головку и только потом двигатель.И все это длилось долго. Так-что 1.5 литра масла это даже не тема для разговора. Никто не поменяет. :P

 

 

 

 

Спасибо за ответы, но я в ШОКЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Можно ли добиться замены атомобиля или двигателя, если он на гарантии, и в кредите. Проблема - излишний расход масла (1.5 литра на 10000 км.), а машине 2 месяца

Замена двигателя только из-за серьезных дефектов, если сможешь доказать (именно доказато, что это по-причине завода). В любом другом случае эти типы (дилеры) ссылаются на неправильную эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Замена двигателя только из-за серьезных дефектов, если сможешь доказать (именно доказато, что это по-причине завода). В любом другом случае эти типы (дилеры) ссылаются на неправильную эксплуатацию.

Ну, частично, верно. Но давайте будем объективны - если это конкретная проблема конкретного двигателя (и м.б. водителя с ЗМЗшными "крутильными" повадками), то надо разбираться с СТО. Сообщите Ваши контактные данные мне в личную почту - будем разбираться.

1. ФИО

2. VIN

3. Конт. телефон

4. Город

5. Ближайший дилер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
это не большой расход.. можно сказать даже что тебе повезло...

 

согласен, ничего поставят ему другой - будет 2 литра есть :lol:

даже у многих иномарок расход выше, а тут на газели.

странные люди. нормальный расход, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekx721
Можно ли добиться замены атомобиля или двигателя, если он на гарантии, и в кредите. Проблема - излишний расход масла (1.5 литра на 10000 км.), а машине 2 месяца

Конечно можно Только после судебной экспертизы если она признает дефект СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком .Тогда вы можете решать о замене авто или получить деньги. Закон О защите прав потребителя. И не дилер примет решение а суд. Но это очень долгое мероприятие месяцев на 8 потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

У меня ниссан 2001года от замены до замены(8000км) в районе 500-700г.масла съедает.Если честно всегда считал нормой это.Ну я и езжу на нем не медленно и на дальняк только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Спасибо за ответы, но я в ШОКЕ!!!

Видимо просто у тебя это первый автомобиль газель.Знаешь что я тебе скажу ты радуйся что у тебя нет более сложных проблем с машиной а из-за этого даже не парься лей масло и ездий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Можно ли добиться замены атомобиля или двигателя, если он на гарантии, и в кредите. Проблема - излишний расход масла (1.5 литра на 10000 км.), а машине 2 месяца

У некоторых моделей двигателей БМВ норма литр на 1000 км..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk
Можно ли добиться замены атомобиля или двигателя, если он на гарантии, и в кредите. Проблема - излишний расход масла (1.5 литра на 10000 км.), а машине 2 месяца

Заменить можно все в период гарантии. Но прежде всего -расход масла будут считать от расхода бензина т.е. 0,03%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
Это точно, у меня на новой расход был 1литр на 2000км.

У меня его не было что на новой, что сейчас от замены до замены уровень в движке стоит, если начать поливать по трассе под 140, то начинаешь подливать, а так до 120 норм не уходит тфу,тфу,тфу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
Можно ли добиться замены атомобиля или двигателя, если он на гарантии, и в кредите. Проблема - излишний расход масла (1.5 литра на 10000 км.), а машине 2 месяца

я думаю врят ли у знакомого шеви лачети двил стуканул на 15 т км прошло куча экспертиз 2 года судебных заседаний максимум что добился бесплатного ремонта и то с кучей оговорок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я думаю врят ли у знакомого шеви лачети двил стуканул на 15 т км прошло куча экспертиз 2 года судебных заседаний максимум что добился бесплатного ремонта и то с кучей оговорок

На них отзывная кампания была с заменой клапанов на двигатели, кажись, 1,2 и 1,4 литра.

Или 1,4 и 1, 6. Типа того чего-то.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Конечно можно Только после судебной экспертизы если она признает дефект СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком .Тогда вы можете решать о замене авто или получить деньги. Закон О защите прав потребителя. И не дилер примет решение а суд. Но это очень долгое мероприятие месяцев на 8 потянет.

И при этом надо будет выложить из собственного кармана немалые денежки за техническую экспертизу, а потом (если ты выиграешь) то взыскать их в дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alromus
И при этом надо будет выложить из собственного кармана немалые денежки за техническую экспертизу, а потом (если ты выиграешь) то взыскать их в дилера.

 

На самом деле, как раз Закон о правах потребителя обязывает именно дилера вызывать и оплачивать эксперта для осмотра и выявления причины выхода из строя той или иной детали, а денежки выкладываешь только после решения суда, который неминуем после тех.экспертизы. Так же необходимо соблюдение множества условий, все зависит от конкретных условий. Будут вопросы пишите в личку, если территориально в г.Москва и Московской области можем помочь и стать Вашим представителем, все зависит желания и ньюансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

У меня отказал пульт управления отопителя салона,во время прохождения ТО,является ли это гарантийный случаем? при включени зажигания щёлкает реле и моргает пульт,печка включена на полную н выключить не убавить не возможно,пробовал реле с другой машины,тоже самое,оставил машину в сервисе,сказали будем решать,но по их словам врядли что решат в ближайщее время,и ещё слесаря выявили дефект помпы,она шумит,мастер сказал что случай не гарантийный,получается так что гарантия есть что нет,ни какой разницы,то проходил в Диал Авто г. Чебоксары,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

ты только раньше времени не паникуй, Александр быдет не раньше понедельника, когда придёт расскажет как быть. Ты бы ему вин скинул или в тему, или в личку, ему проще помочь будет.

Изменено пользователем Timofey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
У меня отказал пульт управления отопителя салона,во время прохождения ТО,является ли это гарантийный случаем? при включени зажигания щёлкает реле и моргает пульт,печка включена на полную н выключить не убавить не возможно,пробовал реле с другой машины,тоже самое,оставил машину в сервисе,сказали будем решать,но по их словам врядли что решат в ближайщее время,и ещё слесаря выявили дефект помпы,она шумит,мастер сказал что случай не гарантийный,получается так что гарантия есть что нет,ни какой разницы,то проходил в Диал Авто г. Чебоксары,

Неоднократно повторялось - в личную почту запрос в форме:

1. VIN

2. ФИО

3. Контактный телефон

4. Дилерский Центр\Сервисное предприятие, адрес.

5. Дата обращения и результат.

6. Описание претензии\проблемы...

 

Без этих данных - мы просто порассуждаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
У меня отказал пульт управления отопителя салона,во время прохождения ТО,является ли это гарантийный случаем? при включени зажигания щёлкает реле и моргает пульт,печка включена на полную н выключить не убавить не возможно,пробовал реле с другой машины,тоже самое,оставил машину в сервисе,сказали будем решать,но по их словам врядли что решат в ближайщее время,и ещё слесаря выявили дефект помпы,она шумит,мастер сказал что случай не гарантийный,получается так что гарантия есть что нет,ни какой разницы,то проходил в Диал Авто г. Чебоксары,

По помпе – решение по дефекту принимает все-таки не слесарь, а инженер по гарантии.

По пульту дадим поручение проверить и устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
По помпе – решение по дефекту принимает все-таки не слесарь, а инженер по гарантии.

По пульту дадим поручение проверить и устранить.

Здравствуйте,так я писал не только на почту,а помпа разве не входит в гарантию?всё ТО прохожу во время,мастер приёмщик тоже посмотрел и сказал что люфт,она скоро потечёт,или надо ждать пока она меня гденибудь в дороге оставит?потом ведь хуже будет,перегрев и всё такое,для чего я прохожу ТО и стою на гарантии? для того чтоб ездить без проблем от ТО до ТО так ведь?или я не прав?! поправьте пожалуйста если я ошибаюсь,

Изменено пользователем Goba290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте,так я писал не только на почту,а помпа разве не входит в гарантию?всё ТО прохожу во время,мастер приёмщик тоже посмотрел и сказал что люфт,она скоро потечёт,или надо ждать пока она меня гденибудь в дороге оставит?потом ведь хуже будет,перегрев и всё такое,для чего я прохожу ТО и стою на гарантии? для того чтоб ездить без проблем от ТО до ТО так ведь?или я не прав?! поправьте пожалуйста если я ошибаюсь,

Смысл моего сообщения заключался в том, что решение о гарантийном ремонте\замене узла принимает ТОЛЬКО инженер по гарантии, а ни в коей мере не мастер-приемщик и не слесарь. О том, что помпа - не гарантийный случай, я не говорил, а только имел в виду, что Вам необходимо обратиться к инженеру по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Смысл моего сообщения заключался в том, что решение о гарантийном ремонте\замене узла принимает ТОЛЬКО инженер по гарантии, а ни в коей мере не мастер-приемщик и не слесарь. О том, что помпа - не гарантийный случай, я не говорил, а только имел в виду, что Вам необходимо обратиться к инженеру по гарантии.

Так и сделаю,спасибо большое,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...