spasatel-77 779 Опубликовано 24 августа, 2015 Нереально. Дело не в затратах, дело в диагнозе по телефону. Отказ - диагноз. По телефону не ставится.Я про случаи в которых будет однозначный отказ. Ну например на некоторые узлы гарантия год, есть узлы которые подлежат естественному износу(например накладки диска сцепления), те же ремни например(замена требуется в 60 т).Думаю мою мысль вы понимаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман261700 3 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Добрый вечер! Хотелось бы уточнить информации по гарантийному ремонту рулевого вала, 05 июня 2014 была приобретен автомобиль Газель next, в автосалоне ООО "Авто Графф", по адресу: г. Киров, ул. Щорса 68/1. За все время эксплуатации автомобиля пройдено 5 ТО, последнее 05.09.2015 г. на мою жалобу в стук в рулевом вале, мне было устно пояснено, с ссылкой на рекомендации завода производителя, что стук это не гарантийный случай, однако в Договоре заказ-наряда на работы, в графе рекомендации написано замена рулевого вала?!?!?! Странно! Как такое может быть? Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Роман261700 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 8 сентября, 2015 Добрый вечер! Хотелось бы уточнить информации по гарантийному ремонту рулевого вала, 05 июня 2014 была приобретен автомобиль Газель next, в автосалоне ООО "Авто Графф", по адресу: г. Киров, ул. Щорса 68/1. За все время эксплуатации автомобиля пройдено 5 ТО, последнее 05.09.2015 г. на мою жалобу в стук в рулевом вале, мне было устно пояснено, с ссылкой на рекомендации завода производителя, что стук это не гарантийный случай, однако в Договоре заказ-наряда на работы, в графе рекомендации написано замена рулевого вала?!?!?! Странно! Как такое может быть?Да, представители, разъясните пожалуйста. Тут на разных сайтах кто-то распространяет информацию о том, что якобы завод разослал письма дилерам о том, что теперь стук рулевого кардана не является поводом к замене. Если так, то как это обосновано и почему мы теперь должны его менять за свой счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман261700 3 Опубликовано 10 сентября, 2015 Да, представители, разъясните пожалуйста. Тут на разных сайтах кто-то распространяет информацию о том, что якобы завод разослал письма дилерам о том, что теперь стук рулевого кардана не является поводом к замене. Если так, то как это обосновано и почему мы теперь должны его менять за свой счет?Добрый вечер! Расскажу продолжение эпопеи, сегодня пришлось обратится к директору дилерского центра, и указать на несоответствие документов, т.е. гарантийного талона и рекомендации о замене), мне ответили что это косяк их сотрудников, и что они мне поменяют рулевой вал за свой счет), но это в последний раз, т.к. больше никогда и ни кому они такой рекомендации не напишут(( Так что типо меняйте за свой сче! Ребята, значит пойдем в суд искать свои права! И доказывать что это не мы плохие водители и криво водим! А не доработка конструкции автомобиля за миллион рублей! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 сентября, 2015 VorobyevDA, Мне был заменен газовый редуктор по гарантии, при его установке не было произведена "адаптация" , т.е. регулировка давления по месту установки. На мою просьбу это сделать мне сказали что у них в тот день не было диагноста, да и вообще они считают что это не требуется. После этой замены машина стало "тупой и вялой", вопрос: то технологии завода при замене редуктора ОМВЛ нужда регулировка давления или нет? На форуме и в сервисах ГБО однозначно говорят -ДА. И как мне спустя месяц после установки это им доказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 25 сентября, 2015 spasatel-77, регулировка при замене редуктора должна производиться, если ее не было и в документах это не отмечено, доказать будет проблематично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 сентября, 2015 регулировка при замене редуктора должна производиться, если ее не было и в документах это не отмечено, доказать будет проблематичното что они её не сделали это доказать не проблема, проблема доказать ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ были её сделать. А обязательность регулировки как то прописана в карте работ по замене редуктора?Достала меня нервозность при работе дв-ля , в понедельник погоню в сервис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 25 сентября, 2015 spasatel-77, технологии проведения ремонтных работ вы знать не должны, и вам их не покажу ни я, ни сервис. У вас другая логика - автомобиль должен правильно работать, а сервис за это отвечает. Заменили деталь, машина не едет - исправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elannafo 9 Опубликовано 26 сентября, 2015 VorobyevDA, ущербная лоигка. Пусть, значит, ломают машину, а когда она за воротами развалится, то можно будет её привезти обратно по частям, чтобы услышать, что это уже негарантийный случай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 сентября, 2015 технологии проведения ремонтных работ вы знать не должны, и вам их не покажу ни я, ни сервис. У вас другая логика - автомобиль должен правильно работать, а сервис за это отвечает. Заменили деталь, машина не едет - исправьте.VorobyevDA, для меня как потребителя наверное это правильная логика, НО для вас как организации покрывающий стоимость моего ремонта эта логика не правильна- сервис что то не доделал, а/м получает дальнейшие повреждения которые идут от неправильной технологии ремонта, а в конечном счете сервис устранять эти "косяки" будет ЗА ВАШ СЧЕТ!!... ну или за счет владельца , при отказе в гарантии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 27 сентября, 2015 Многоуважаемые представители завода...почти три недели прошло с того момента, как мною и не только был задан вопрос по поводу рулевого кардана. Неужели за столь длительный срок вы не получили никакой информации с завода? Мой рулевой уже стучит изрядно даже на заведенном авто, раньше только на заглушеном ощущалось, есть небольшой стук при езде по ухабинам, а я вот в непонятках поменяют мне его по гарантии или нет, а на авось ехать за полсотни км как-то не кайф. Может проясните ситуацию наконец????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 28 сентября, 2015 Elannafo, вам сломали машину?1. Город.2. Сервисное предприятие\дилер3. ФИО клиента4. Контактный телефон5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )6. Дата продажи\обращения7. Описание проблемы spasatel-77, это именно правильная логика, другой быть не может. Потребителю нужен работающий автомобиль. За это отвечает сервис, ему даны технологии ремонта и в первую очередь сервис должен контролировать качество своей работы, а не клиент с чек-листом в ремзоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 28 сентября, 2015 а я вот в непонятках поменяют мне его по гарантии или нетУже говорил неоднократно - поменяют ли вам по гарантии ту или иную деталь или нет, решаю не я а СТО. Ваш вопрос по рулевым карданчикам помню, комментарии будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 сентября, 2015 VorobyevDA, на лямбы-зонд "полная " гарантия или "укороченная" как на катализатор?? За это отвечает сервис, ему даны технологии ремонта и в первую очередь сервис должен контролировать качество своей работы,эхххх... если бы они соблюдали эти технологии ремонта... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) VorobyevDA, на лямбы-зонд "полная " гарантия или "укороченная" как на катализатор??Гарантийный срок на кислородные датчики такой же, как на автомобиль, т.е. полная гарантия. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем VorobyevDA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 28 сентября, 2015 Уже говорил неоднократно - поменяют ли вам по гарантии ту или иную деталь или нет, решаю не я а СТО.Так вот СТО решать будет на основании того фантастического письма, о котором все Некстоводы хотят узнать. А тратить день на поездку в сервис, чтоб просто узнать их ответ, не интересно- это день простоя, потеря прибыли...сами понимаете. А по телефону девочка-диспетчер ничего сказать не могёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 30 сентября, 2015 Platinu60, я тоже не экстрасенс и не знаю, есть ли у вас гарантийная неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks59 12 Опубликовано 1 октября, 2015 Добрый день! Я приобрел авто Газель Next пару месяцев назад. Вчера 30.09.15 сдал её официальному диллеру в г. Перми ИП Горячев С.А. адрес: г. Пермь, ул. Спешилова. 111. Вечером мне отзвонился менеджер Евгений Андреев и сообщил, что отдельно воздушного фильтра для моего авто у них нет, а есть только в сборе с корпусом с ценником 2700 руб!!!! На мой вопрос о том как решить проблему, последовал ответ:"купите оригинальный фильтр и мы его вам заменим"!!! А разобрать корпус и достать фильтр, который есть в наличии СЛАБО!!!! Подскажите куда обратиться с такой проблемой? Если и дальше так пойдет, то зачем мне такой ОФИЦИАЛ!!!!Данные по машине: VIN X96A21R32F2625870г/н К526ВХ159Владелец Бронников Максим Викторович. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 1 октября, 2015 maks59,1. Перед сдачей автомобиля на ТО всегда можно уточнить у мастера-приемщика, есть ли в наличии необходимые детали, сколько будет стоить ТО, в какой срок будет сделано и тд. 2. Когда вам мастер-приемщик подтвердил, что ТО будет стоить конкретных денег и вы согласились, с ним потом проще общаться на уровне "вы обещали, делайте".3. Есть деталь "воздушный фильтр", и есть деталь "фильтр в сборе с корпусом" - формально детали разные, и формально это неправильно -разбирать сборочную единицу. Хотя я вас понимаю, сервис мог пойти вам навстречу и сделать это. Или договориться, что вы довезете фильтр когда приедете машину забирать. 4. Обратиться с проблемой можно ко мне, пришлите документы, подтверждающие что сервис вас обманул. Или пытался обмануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks59 12 Опубликовано 1 октября, 2015 maks59,1. Перед сдачей автомобиля на ТО всегда можно уточнить у мастера-приемщика, есть ли в наличии необходимые детали, сколько будет стоить ТО, в какой срок будет сделано и тд. 2. Когда вам мастер-приемщик подтвердил, что ТО будет стоить конкретных денег и вы согласились, с ним потом проще общаться на уровне "вы обещали, делайте".3. Есть деталь "воздушный фильтр", и есть деталь "фильтр в сборе с корпусом" - формально детали разные, и формально это неправильно -разбирать сборочную единицу. Хотя я вас понимаю, сервис мог пойти вам навстречу и сделать это. Или договориться, что вы довезете фильтр когда приедете машину забирать. 4. Обратиться с проблемой можно ко мне, пришлите документы, подтверждающие что сервис вас обманул. Или пытался обмануть.Так ведь они не обманывают, они честно говорят, что нет фильтра!!!! И по городу я сег. поездил сам, нет оригинала!!! И что теперь оставить им машину до тех пор пока фильтр не придет или переплачивать за корпус, или терять гарантию!!!Фильтр стоит 700, а с корпусом 2700!!! Какие документы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks59 12 Опубликовано 1 октября, 2015 Ещё раз добрый день! Утром написал здесь о проблеме, сейчас её уже решили у нашего диллера!!!! Приятно удивлён оперативностью и отношением ко мне как к потребителю!!! Не ожидал!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 1 октября, 2015 maks59, иногда получается действительно быстро :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 1 октября, 2015 maks59, иногда получается действительно быстро :)Да всем понравилось :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 9 октября, 2015 Был вопрос про рулевые валы ГАЗели NEXT.До недавнего времени меняли по гарантии все стучащие рулевые карданчики. После замены стук часто возобновлялся, повторная замена не всегда помогала. Завод совместно с поставщиком провели анализ рекламаций и пришли к выводу, что стук является конструктивной особенностью, не влияет на безопасность движения и не указывает на неисправность. Теперь все подряд стучащие карданчики дилеры менять не будут. Критерий исправности рулевого управления - суммарный люфт рулевого колеса. В случае сомнений в исправности автомобиля рекомендуем обращаться на официальные СТО ГАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 10 октября, 2015 Ах да, еще у меня ГУР гудит при повороте руля на целом обороте, но это тоже особенность конструктивная, отказ в гарантии. Причем гудит только при повороте вправо. У меня сначала тоже только при повороте вправо гудело, теперь не просто гудит а скрипит с вибрацией по все кабине при повороте в любую сторону! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты