Сигнал 5 Опубликовано 13 марта, 2013 Парни, всем привет! Теоретически все понятно, но как-то в общем смысле. Прошу поделиться впечатлениями СОБОЛЕВОДОВ, кто поставил ВОЛГОВСКУЮ коробку. Хочется поставить себе, но есть ли смысл? Я имею в виду динамику и экономичность. На мой взгляд, первая, вторая, да пожалуй и третья передачи "коротковаты" у родной коробки для пассажирского Соболя. В основном вожу себя и семью, а это не больше 250-300 кг. с вещами. Поделитесь впечатлениями, плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 19 июня, 2013 Спасибо SERYOGA!информация пригодилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 сентября, 2013 На бизнесе какой первичный вал, обычный газелевский или скоростной (Волговский)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 9 октября, 2013 почитал и не понял! сегодня вскрыли КПП итог замена шестерни 5 пер, купил я ее а сомнение закралось, пятая волга 0.794, газель 0.849, клубни подскажите что не так? если верить этим цифрам шестерни разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 октября, 2013 Пром вал другой и первичника!!!!! Остальное одинаковое!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Пром вал другой и первичника!!!!! Остальное одинаковое!!!!!!!!!!значит все хокей? спец тоже нечего не сказал по поводу шестерни. Изменено 9 октября, 2013 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 октября, 2013 ДА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Control82 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Всем привет. Такая проблема. С новой газели своровали КПП. По КАСКО направили на установку. Вроде поставили, проехался проверил , все вроде нормально. Забрал машину, через 22 км начали вылетать скорости, загремели подшипники, все завыло. Вернул, пообещали новую коробку с завода через неделю. Прошла неделя. Сегодня поехал забирать. Проверил, скорости с трудом включаются, уверили что все в порядке и разработается. По дороге домой, а это 47 км все стало еще хуже чем с первой, кое как доехал. Посмотрел, а коробка 31029-1701013, а должна идти 3302-1700010 вроде как. Есть фотки этих коробок, что первой что второй. Хочу с ними судится. Вопрос в том на сколько они не правы или все таки можно ставить коробку 31029-1701013. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Control82, У Вас вопрос юридического характера а не технического, это форум рем зона.Различия КПП волги и газели лишь в передаточных соотношениях и как в вашем случае в маркировке.Если не ошибаюсь, по КАСКО Вам должны установить новую КПП, конкретно для вашей машины, то есть 3302-1700010-20 Изменено 14 октября, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 октября, 2013 Всем привет. Такая проблема. С новой газели своровали КПП. По КАСКО направили на установку. Вроде поставили, проехался проверил , все вроде нормально. Забрал машину, через 22 км начали вылетать скорости, загремели подшипники, все завыло. Вернул, пообещали новую коробку с завода через неделю. Прошла неделя. Сегодня поехал забирать. Проверил, скорости с трудом включаются, уверили что все в порядке и разработается. По дороге домой, а это 47 км все стало еще хуже чем с первой, кое как доехал. Посмотрел, а коробка 31029-1701013, а должна идти 3302-1700010 вроде как. Есть фотки этих коробок, что первой что второй. Хочу с ними судится. Вопрос в том на сколько они не правы или все таки можно ставить коробку 31029-1701013. А ты где этот номер увидел, приливом на корпусе при изготовлении, так все корпуса31029, а нормальный номер коробки набивается с левого боку между передними шпильками крепления при сборке. На мост 5.1 там набито 3302, на мост 4.55 набито 2217, на бизнесе мост 4.3 чесно не обратил внимание какой номер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Control82 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Control82, У Вас вопрос юридического характера а не технического, это форум рем зона.Различия КПП волги и газели лишь в передаточных соотношениях и как в вашем случае в маркировке.Если не ошибаюсь, по КАСКО Вам должны установить новую КПП, конкретно для вашей машины, то есть 3302-1700010-20вопрос в том и заключался, что они мне поставили агрегат не соответствующий установленный заводом изготовителем. По этой причине дважды не могу доехать до дома и ездить на ней точно не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Control82 0 Опубликовано 15 октября, 2013 А ты где этот номер увидел, приливом на корпусе при изготовлении, так все корпуса31029, а нормальный номер коробки набивается с левого боку между передними шпильками крепления при сборке. На мост 5.1 там набито 3302, на мост 4.55 набито 2217, на бизнесе мост 4.3 чесно не обратил внимание какой и еще на основном корпусе и документы на другую коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 октября, 2013 Это номер корпуса, на все пятиступки они одинаковые, бывают только небольшие различия по приливу крепления глушителя, справой стороны могут быть, трубы же могут выходить и справо и слево. А сам номер набит где я тебе сказал, слево впереди, между ушами крепления снизу вверх пробойниками, там гладкая плоскость, и этот номер в основном обозначает какой у тебя редуктор, там разница только в приводе спидометра, найди его, а потом голову парь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 октября, 2013 Вот этот номер, нашел счас корпус пока в гараже, нижний чесно незнаю что обозначает, может номер сборшика, может номер партии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Control82 0 Опубликовано 15 октября, 2013 у меня вот. поеду сейчас к официалам, скажут что к чему. обратно в тот сервис страшно везти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 15 октября, 2013 и еще на основном корпусе и документы на другую коробку.Можно сказать точно, что на бизнесах хвостовики уже другие, так что коробка возможно и отреставрирована )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 октября, 2013 Можно сказать точно, что на бизнесах хвостовики уже другие, так что коробка возможно и отреставрирована ))А чем они другие, я не нашел различия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 15 октября, 2013 Spas750, на новых нет прилива с отверстием на самом хвосте снизу. Даже в запчастях хвостовики отдельно давно без них продаются. Да и квадратных ямок вокруг скользящей не видно, а это вообще древность какаято. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 октября, 2013 Spas750, на новых нет прилива с отверстием на самом хвосте снизу. Даже в запчастях хвостовики отдельно давно без них продаются. Да и квадратных ямок вокруг скользящей не видно, а это вообще древность какаято.Под уголок глушителя чтоли, так они шли под 402 и 4215 движки. Мне как то раз привезли такой хвостовик под уазик, так я уголок замострячил самодельный, под подушку закрепил. а основное там все тоже самое. Эти приливы зависят от станка на котором детали льют и при сборке на какой движку ставить, это на показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Spas750, на новых нет прилива с отверстием на самом хвосте снизу. Даже в запчастях хвостовики отдельно давно без них продаются. Да и квадратных ямок вокруг скользящей не видно, а это вообще древность какаято.А не может быть,такое,что на заводе существует какойто запас старых коробок.?вот и сливают сервисам...Хотя если ставил не у официалов,то могут и туфту поставить. Изменено 15 октября, 2013 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 октября, 2013 Да больше похоже что горя мастера даже и незнают различия коробок, для них что волга, что газель, что соболь, лиж бы 5-и ступка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 15 октября, 2013 Под уголок глушителя чтолиКакой ещё глушитель, кричу тебе, сзади, снизу )) А приливы под уголок глушителя как делали, так и делают, слева на картере, с права на хвотовике )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Control82 0 Опубликовано 18 октября, 2013 В общем коробки разные и очень разные. Инфы очень много, позже подробнее отпишусь. ОТЛИВКА РАЗНАЯ !!!!!!! Вот пример и 3302-1700010 тоже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 октября, 2013 Что такое передаточное число и по какому принципу его подбирают? Передаточное число - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Применительно к ступеням КПП с разными передаточными числами - чем оно больше, тем передача "короче" и "тяговитее", то есть мотор быстрее раскручивается до максимальных оборотов - автомобиль интенсивнее ускоряется из-за быстрой раскрутки, но снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно, возникает необходимость в частом переключении. На разгонную динамику влияет в такой же степени и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. При уменьшении передаточного числа получают выигрыш в максимальной скорости (если у двигателя есть запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике автомобиля. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 превращает стандартную "шестерку" в более динамичный автомобиль. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, пар шестерен КПП - залог согласованной работы трансмиссии. Эти числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а в процессе тюнинга автомобиля еще и учитываются пожелания автовладельца.ну вот к примеру на моей газели передаточные числа коробки один в один волговские 31105.А гп соболиная 4,55.Очень получаются короткие передачи.Я поставил гп 3,58.И при этом заметил,что в динамике на низших передачах машина не потеряла практически.А длинна передач выросла.Т.е. со старта,да и не только, теперь я имею да же преимущество перед теми же дизельными,да и бензиновыми газелями(замечено на практике).Это значит получился правильный подбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Control82 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Друзья. Это ПИПЕЦ!!!!!!!! Добился того, что бы у официалов поставили коробку, тот сервис согласился полностью оплатить замену. Приезжаю, ставлю, прошу документы на коробку. Не дают. Говорят что только на заводской упаковке есть бумажки, прошу показать, делаю фото, запоминаю порядковый номер коробки. Выезжаю на МКАД и буквально через 10 км КПП практически перестает работать. Скорости вылетают, некоторые и воткнуть не возмоно, гул страшный, треск такой что кажется вся машина разваливается. Кое как доехал до дома, залез под машину, решил сверить номера, а порядковый номер стерт НАПИЛЬНИКОМ. Просто ЖЕСТЬ какая-то. И коробка 2705. Вот и официалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты