Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SERYOGA

Обзор Различия КПП Газель Волга

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Как я понял, на пром валу у Волги шариковые подшипники, а у газели с боченками, а всё это упирается в обойму вставляемую в корпус. И если менять пром вал, то и подшипник.

зачем блин, тебе рабочаю коробку разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edo

Мужики подскажите ,хочу перебрать каробка,а какие подшипники брать если на торце выбито 330250 ???

В начале темы нет описания подобной маркировки. Или только разбирать а потом искать подшипники. И ещё,я третий хозяин,что там стоит не знаю,но не нравится мне как она ездит. Вроде и скорость хорошо набирает,а 3000об/мин по спидометра 100,по навигатору 75-80.км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

  не нравится мне как она ездит. Вроде и скорость хорошо набирает,а 3000об/мин по спидометра 100,по навигатору 75-80.км/ч.

 причём кообас?редуктор в мосту грузовой 5.125.хочешь быстрей ,ставь 4.65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Коробка может и не причём если она газелевская. Я почему и спросил как определить что за зверь. И почему так сильно брешет спидометр. А перебирать надо из-за шума 4-5 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Всем привет..сегодня колхозные умельцы разобрали коробас...выяснилось что требуется новый блок шестерен или промежуточный вал и первичный..и почему то были установлены волговские..26 зубов первичный и 35 з. промежуточный..с коробками я задолбался..возможно по этой причине? ведь как понимаю кпп с такими характеристиками менее тяговитая а мы грузы возим...и редуктор похож тож какой то волжский с новья ...на прошлой козели коробка не ремонтировалась почти пол ляма...на этой со счету сбился..сейчас стоит вопрос может хотя бы в коробку поставить родные газель тяговитые валы..или особой разницы от них нет и может во все ставят..авто 14 года фермер..короч думаю что покупать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

@Фигаро 

2 часа назад, Фигаро сказал:

Всем привет..сегодня колхозные умельцы разобрали коробас...выяснилось что требуется новый блок шестерен или промежуточный вал и первичный..и почему то были установлены волговские..26 зубов первичный и 35 з. промежуточный..с коробками я задолбался..возможно по этой причине? ведь как понимаю кпп с такими характеристиками менее тяговитая а мы грузы возим...и редуктор похож тож какой то волжский с новья ...на прошлой козели коробка не ремонтировалась почти пол ляма...на этой со счету сбился..сейчас стоит вопрос может хотя бы в коробку поставить родные газель тяговитые валы..или особой разницы от них нет и может во все ставят..авто 14 года фермер..короч думаю что покупать..

Да ,нет разница приличная,получается.если проехаться на одной ,а потом на другой сразу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
В 16.10.2019 в 21:55, Lakostra сказал:

@Фигаро 

Да ,нет разница приличная,получается.если проехаться на одной ,а потом на другой сразу.

вчера отдал этим умельцам первичный и промежуточный козелевский.. что то в оф магазине мне продали первичный в синей упаковке ..не в оранжевой..говорят раньше синие были...поверил ..купил..надеюсь не развод..промежуточный брал в не оф магазине..но в оранжевой всё норм..до этого там покупал волжский как у меня стоял..решил обменять..потому как фермер и так на пол тонны тяжелей а тут ещё передаточные числа((в понедельник соберут и буду ставить... все кто в теме ..с кем не заговорю))..старались отговорить от волговских валов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Всем доброго времени суток. Купил волговскую КПП. Про замену узла включения передач понимаю. На волговской коробке привод спидометра электрический. На моей машине тросовый. Вопрос: тросовое крепление подойдёт или надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
3 часа назад, Volk8181 сказал:

Всем доброго времени суток. Купил волговскую КПП. Про замену узла включения передач понимаю. На волговской коробке привод спидометра электрический. На моей машине тросовый. Вопрос: тросовое крепление подойдёт или надо менять?

Там придется еще шестеренку и привод менять, половинить кпп, иначе спидометр будет врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Про неверные показания в курсе. Как-то не хочется вскрывать. Поэтому и спросил крепление троса привода спидометра туда подойдёт или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

@Volk8181 попробуй сам сними датчик скорости с кпп. И получишь ответ на свой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Датчик откручивал. Там есть резьбовое соединение для крепления этого датчика. То к чему крепится датчик очень и очень похоже на стыковочную часть для тросового привода. Думаю, что внутренность тросового привода состыкуется с тем, что есть. Вопрос возник из-за того, что в данной теме я прочитал, что по резьбе могут быть различия. Вот и задал уточняющий вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
47 минут назад, Volk8181 сказал:

Датчик откручивал. Там есть резьбовое соединение для крепления этого датчика. То к чему крепится датчик очень и очень похоже на стыковочную часть для тросового привода. Думаю, что внутренность тросового привода состыкуется с тем, что есть. Вопрос возник из-за того, что в данной теме я прочитал, что по резьбе могут быть различия. Вот и задал уточняющий вопрос.

Резьбы одинаковые,всё подойдёт,будет врать спидометр,к разнице в показаниях спидометра можно приноровиться ,либо разбор КПП и замена шестерен спидометра из твоей КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Берешь ключ на 10, откручиваешь привод, пробуешь прикрутить трос. Подошло - ставишь на место, ставишь КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Lakostra ну, если резьба одинаковая, то разбирать не буду. Знаю, что не есть хорошо, но пока так. Думаю о замене редуктора на более скоростной... Вот тогда и надо будет решить вопрос с показаниями на спидометре. 

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем Volk8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
3 минуты назад, Volk8181 сказал:

@Lakostra ну, если резьба одинаковая, то разбирать не буду. Знаю, что не есть хорошо, но пока так. Думаю о замене редуктора на более скоростной... Вот тогда и надо будет решить вопрос с показаниями на спидометре. 

Спасибо за информацию.

Редуктор более скоростной поставишь ,показания спидометра будут ближе к норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sivolt

Возник такой вопрос. Подойдут ли шестерни 5 передачи от кпп волга на кпп газель? у них то разные передаточные числа 0,794 против 0,849

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, Sivolt сказал:

Возник такой вопрос. Подойдут ли шестерни 5 передачи от кпп волга на кпп газель? у них то разные передаточные числа 0,794 против 0,849

КПП волки и газельки различаются только по первичному и промежуточному валу, первая и вторая передача , там разное количество зубьев. Промежуточный вал бывает на роликовых и шариковых подшипниках. Вместо роликово подшипника можно с шайбами поставить наоборот очень геморно. Есть различия ещё и в шестернях привода спидометра. Если оставишь волговские шестерни на привод спидометра, то будет врать в большую сторону, если поставишь главную пару  соболя то тоже будет врать и надо будет по спутнику замерять скорость и всегда вносить погрешность. У меня разница в 1.14  надо умножать. Так как главная пара соболя КПП газель, резина 195.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Я считал, что шестерни всех передач на КПП одинаковые, а вот передачи получаются разные, за счет разных шестерен на первичном и промежуточном валу. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Чёт реально порево с коробкой получается.  Реально проще редуктор  поменять) стоит 5.125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
3 часа назад, Sivolt сказал:

Чёт реально порево с коробкой получается.  Реально проще редуктор  поменять) стоит 5.125

Для этого ЗМЗ-405 ,4.55 это как минимум,но можно и 4.3 поставить если перегрузами не балуешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
39 минут назад, Lakostra сказал:

Для этого ЗМЗ-405 ,4.55 это как минимум,но можно и 4.3 поставить если перегрузами не балуешься.

Да можно и вообще беговой поставить, но газель не гоночная машина и вы в городе будите психовать, когда она будет вялая в разгоне. Мало кто ездит на скорости 120 км  пао трассе.  У меня стояла КПП Волга, г/пара соболь и резина 195, тошниловка в разгоне надоела, поставил КПП Газель, разгон взбодрился, буду ставить г/пару гзельки. Езжу в основном по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
7 минут назад, masiy сказал:

Да можно и вообще беговой поставить, но газель не гоночная машина и вы в городе будите психовать, когда она будет вялая в разгоне. Мало кто ездит на скорости 120 км  пао трассе.  У меня стояла КПП Волга, г/пара соболь и резина 195, тошниловка в разгоне надоела, поставил КПП Газель, разгон взбодрился, буду ставить г/пару гзельки. Езжу в основном по городу.

Хозяин - барин ,авто подстраивает под свои хотелки.И любой вариант имеет место на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...