KOLCHIN 1 Опубликовано 29 августа, 2014 Не могу пока привязать эту ошибку к своим неисправностям, т.к не могу найти её описание. Если у кого есть информация прошу поделиться. Тогда появиться смысл описать симптомы самой болячки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 августа, 2014 1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонкиили блок не 10.3 а уже 12 или 12.3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 29 августа, 2014 судя по профилю с заводским гбо и единым эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 августа, 2014 ну тогда пусть конечник тормоза проверят или регулирует.как понимаю у него машина педали газа слушаться перестаёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 августа, 2014 KOLCHIN, не знаю поможет или нет но у меня если при запуске ХОЛОДНОЙ машины или в течении 3-5 секунд после запуска случайно до тронутся до педали газа , то она после этого ведёт себя "неадекватно" -то газ сама прибавляет, то наоборот не реагирует. А вот если её не трогать 5 секунд то всё ОК- думаю может на холодную какая адаптация у неё или у эл/дросселя происходит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 29 августа, 2014 Не могу пока привязать эту ошибку к своим неисправностям, т.к не могу найти её описание. Если у кого есть информация прошу поделиться. Тогда появиться смысл описать симптомы самой болячки.наверно смысл еще не появился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLCHIN 1 Опубликовано 29 августа, 2014 1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонкиили блок не 10.3 а уже 12 или 12.3?Спасибо за отклик. Да, блок именно 12, тогда что, уже не пружина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 августа, 2014 Спасибо за отклик. Да, блок именно 12, тогда что, уже не пружина?уже нет.смотри конечник педали тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLCHIN 1 Опубликовано 29 августа, 2014 УМЗ-421647. Газ-бензин. Опишу болезнь. В первый год эксплуатации при превышении скорости 120-125, загорался значок-двигатель и отключалась педаль газа (т.е. самопроизвольно повышались обор хол хода до 1500-1800 и педаль газа не реагировала) Логически предположил что в "мозгах" забит ограничитель по скорости. Для обнуления необходимо было остановиться и заглушить двигатель. На втором году эксплуатации сия беда время от времени выскакивать без превышения скорости, но то было редко. В последний месяц это участилось до невозможности (иногда даже просто на холостом ходу) Проехав в командировку 1600км по сей причине остановился 71раз(причем интервал разный, может через 2км отключиться педаль, а может через100км) Просто выключением зажигания на ходу - не сбрасывается, надо обязательно остановиться. И всё бы ничего, остановился перезавелся и дальше поехал. Но - 71раз задолбало. Диагностик напоказывал кучу разных ошибок 0301/0343/0480/1602/ и 1633-описания которой не было у диагноста. Походу лечения буду отписываться о методах и результатах. У кого были похожие симптомы прошу делиться опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLCHIN 1 Опубликовано 29 августа, 2014 уже нет.смотри конечник педали тормоза.Спасибо, будем проверять, или сразу скажу чтоб его поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) а при чем тут тормоз?Электропривод дроссельной заслонкиP1632 Неисправность пружины 1Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы P1633 Неисправность пружины 2 P1634 Неисправность процедуры адаптации P1635 Неисправность адаптации закрытого положения P1636 Неисправность адаптации обесточенного положения вот расшифровка на 12 блок : все ошибки по дроселю Изменено 29 августа, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 августа, 2014 вот расшифровка на 12 блок : все ошибки по дроселюна блок М12.3? ил всё таки блок М12? а при чем тут тормоз?при том что на 12 блоке,повторю для внимательных МИКАС 12,а не микас 12.3,имеем в виду би топливный блок,при появлении сигнала с педали тормоза эбу роняет обороты до холостых.грубо говоря есть сигнал,есть ограничение в работе мотора,типа принудительного ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 августа, 2014 на блок М12.3? ил всё таки блок М12? на 12 имеем в виду би топливный блок,при появлении сигнала с педали тормоза эбу роняет обороты до холостых.грубо говоря есть сигнал,есть ограничение в работе мотора,типа принудительного ХХзавтра проверю, даже интересно стало как это выглядит...за 2 месяца ничего подобного не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 августа, 2014 на 12 завтра проверю, даже интересно стало как это выглядит...за 2 месяца ничего подобного не замечал https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/cod-mikas-12.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/cod-mikas-12.phpспорить не буду, но по моему как раз это на М12.3 , т.к. как нет ошибок по газовым форсункам, у меня есть ссылка на М12, так там другие коды с газовыми ошибками Изменено 29 августа, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 августа, 2014 у меня есть ссылка на М12,типа вот этой?http://www.multitronics.ru/kody_mikas12/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 августа, 2014 типа вот этой?http://www.multitronics.ru/kody_mikas12/ ну типа ДА)) а что не правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 августа, 2014 ну типа ДА)) а что не правильно?не все коды,и кое что попутано в бумажном виде,а вот проговаривает правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLCHIN 1 Опубликовано 30 августа, 2014 не все коды,и кое что попутано в бумажном виде,а вот проговаривает правильноТ.е., если я правильно понял суть вашей беседы, то для Микас 12 Ошибка P1633 - означает (Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления)??? Просто в первой ссылке Р1633 я не обнаружил, а во второй это описание под кодом - P0504. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Re: Двухтопливная Газель с одним ECU Микас 12 PG_mikas » 10 янв 2013, 15:54 Mustanger писал(а):На машине Газель с микас 12 и с двиглом УМЗ и ГБО с электронной педалью вываливается постоянно ошибка 1633. Никаких других ошибок нет. Замена электродросселя ничего не дала. Посоветуйте, куда посмотреть и что делать? Проблема, скорее всего в выходе сигнала за допустимую границу с датчика положения заслонки при её упоре в торец упорного винта в результаты процедуры автоматической проверки дросселя блоком управления. Эта процедура - принудительной установки заслонки на упор- проводится при каждом включении зажигания или по необходимости: *при включённом зажигании и остановленном двигателе, примерно через 30 секунд: слышно характерные звуки закрывающейся заслонки. Такую процедуру необходимо делать после замены электродросселя или замены блока управления.В данном случае (при наличии такой ошибки) надо убедиться в исправности пружины, для чего можно демонтировать дроссельный узел с двигателя, отвернуть болты крепления боковой пластиковой крышки. Если пружина исправна, то самым быстрым и дешёвым "лечением" , хотя и "криминальным" является небольшое подпиливание торца упорного винта примерно на 0,1 мм со стороны упора заслонки. Ни в коем случае не пытайтесь крутить винт даже специальным инструментом - он на клее и все попытки будут напрасными. После подпиливания, продуйте внутренний объём и соберите дроссель, установив крышку. После установки дросселя и его подключения, проведите принудительную адаптацию (см.процедуру *) Цитата из переписки с разрабодчиками.А вот как решить проблему с ошибкой 504 я так и не понял , может кто подскажет? Изменено 30 августа, 2014 пользователем Макс2504 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 30 августа, 2014 504Свечи давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLCHIN 1 Опубликовано 30 августа, 2014 УМЗ-421647. Газ-бензин. Опишу болезнь. В первый год эксплуатации при превышении скорости 120-125, загорался значок-двигатель и отключалась педаль газа (т.е. самопроизвольно повышались обор хол хода до 1500-1800 и педаль газа не реагировала) Логически предположил что в "мозгах" забит ограничитель по скорости. Для обнуления необходимо было остановиться и заглушить двигатель. На втором году эксплуатации сия беда время от времени выскакивать без превышения скорости, но то было редко. В последний месяц это участилось до невозможности (иногда даже просто на холостом ходу) Проехав в командировку 1600км по сей причине остановился 71раз(причем интервал разный, может через 2км отключиться педаль, а может через100км) Просто выключением зажигания на ходу - не сбрасывается, надо обязательно остановиться. И всё бы ничего, остановился перезавелся и дальше поехал. Но - 71раз задолбало. Диагностик напоказывал кучу разных ошибок 0301/0343/0480/1602/ и 1633-описания которой не было у диагноста. Походу лечения буду отписываться о методах и результатах. У кого были похожие симптомы прошу делиться опытом.После предположения что Р1633 - либо пруж заслонки, либо концевик педали тормоза, диагност сказал, что концевик педали тормоза с отключением педали газа не могут быть связаны (мол ошибка выскочит при неисправном концевике, но на газульку это не может повлиять). Поэтому решили идти поэтапно от простого к сложному и начали с 0343 - просто поменяли датчик фаз и следующим этапом (если болячка проявится вновь) перейти к пруж дросселя. Пока проехал 35км по городу - ошибок нет, полёт отличный(впрочем как и всегда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLCHIN 1 Опубликовано 30 августа, 2014 Свечи давно менял? :blink: Наверное это шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Концевой выключатель педали тормоза ошибка P0504:Рассогласование сигналов. Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления .Причем здесь свечи ??? Изменено 30 августа, 2014 пользователем Макс2504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLCHIN 1 Опубликовано 30 августа, 2014 Концевой выключатель педали тормоза ошибка P0504:Рассогласование сигналов. Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления .Причем здесь свечи ???Ну я же говорю - пошутил человек. :) Это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты