valera61101 1 347 Опубликовано 7 сентября, 2014 Ух ты у меня фанаты есть...следишь за мнойя слежу за форумом, а ты здесь "метишь" постоянно.Кста, ты тоже любишь подглядывать, проказник? С чего сделал про меня такие выводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 сентября, 2014 на вебасту денег жалко, да и интересен сам процесс.Хочу печку запихнуть под задний диван фермера, собсна печка и будет силовой основой дивана. С коробом проблем нет. Обычная буржуйка от газового баллона. Тему постю потому как не знаю как вывести выхлоп. Нужен мозговой штурм. Какую стенку резать или через окошко или в моторный отсек.. короче варианты???ч е на газ деньги тратить, буржуйку так на дровах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 7 сентября, 2014 Не пойму, чё у вас у всех за проблемы с движками: у одного перегревается, у другого не догревает. У меня всё нормально на холостых. Иногда включается вентилятор радиатора. Да проблемы то и нет-все нормально работает. Но почему то во многих случаях, вентилятор не захочет включиться именно тогда когда ты задремишь... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 7 сентября, 2014 эээээ...ну народная приспособа...кирпич на педаль. :D Кирпич занят,он на печке лежит.Ха-ха :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 7 сентября, 2014 Crady, я не бог весь какой моторист но мне кажется, что работа на холостых БЕЗ нагрузки всяко предпочтительней, чем под нагрузкой (например затяжной подъём). Насколько я знаю на всех двигателях в системе смазки стоит шестерёнчатый насос, производительность которого никак не зависит от нагрузки, а лишь от оборотов. Так холостые можно и подкорректировать если чё.вот про что ты забыл,так это про помпу,которая как раз на обороты завязана.а вот на месте на хх на тех же газелях даже с принудиловкой есть некоторые проблемки.даже зимой после часа работы на ХХ вент уже начнёт молотить достаточно частенько.куда чаще чем в жару в пробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) да какие твои годы...успеешь ещё,поймёшь,не торопись на собственной то шкуре понимать.к сожалению, на кроссе уже понял. Буквально недели 3 назад клина словил. В прошлом сезоне. Шестерёнки коробки передач рассыпались. Но я думаю что это (как и примеры описанные тобой) возраст. Ничто не вечно под луной и часом раньше или часом позже это случилось бы. И изначально я не призывал двигателем отапливаться .это уже в ходе флуда)))) Изменено 7 сентября, 2014 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 7 сентября, 2014 Далеко от дома?Как доехал?до дому?ну одному от нас до НиНо,второму под москву куда то...ну через четыре дня оба уехали.правда с некоторыми финансовыми потерями.один очень радовался что не успел груз взять от сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 сентября, 2014 ч е на газ деньги тратить, буржуйку так на дровахпроблема в том что быстро прогорают))) каждые полчаса просыпаться от дубака и подкладывать будешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 сентября, 2014 вот про что ты забыл,так это про помпу да много про что забыл, лишний износ не только двс, но и всему электрооборудованию машины, а особенно на газелях,проблема в том что быстро прогорают))) каждые полчаса просыпаться от дубака и подкладывать будешь)углем топи)))) как вариант каменку сделай баня будет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 сентября, 2014 .какие же на газелях двигатели не надёжные: помпа - говно, вентилятор - говно, да вообще всё электрооборудование - говно (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня один знакомый на буханке печку-буржуйку держал рядом с задними,распашными дверями.Чтоб гайцы не прикапывались он дверь запасную с собой возил,в двери уже труба приварена.Какой то раз встретил я его на охоте,дождь моросил,залез к нему в бухань-тепло-о-о,а на печке уха варится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) печка буржуйка (в простонародии, а в реале - железная печка) это самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество, если необходимость в ней не более 50 часов в году. Проблема только с топливом: дрова быстро прогорают, но есть газ..эти же вебасты и теплостары - та же самая буржуйка, только уменьшенная в объёме и с принудительным охлаждением обдувом для сохранения мощности теплоотдачи. Плюс куча автоматики напихано. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Даже теплостар с установкой выходит в 20 килорублей. В пересчёте на газ это 1000 литров газа!!!! Причём заплатить надо единовременно!! Если топить движком, то за ночь уйдёт ну пусть 15л газа (с запасом). Так это 70 ночей!!!! Кто на дальняки не ходит и в машине не живёт этого хватит минимум на 10 лет. Больше 10 лет срок окупаемости.. комментарии излишни. А да. этот теплостар ещё горючку жрёт. Мы пока посчитали только его стоимость, и не касались стоимости горючки и ТО.Хреновая математика. У меня Теплостар привязан к сигналке. Утром встал, кнопку нажал, чаю попил, супчику похлебал, к машине вышел- с крыши вода бежит, снег тает. С пол-оборота завёл, воздух накачал и вперёд. Любой мороз пофигу. Я на здоровье не жаловался никогда, но зимой нет-нет да сопли побегут, или горло прихватит. Как поставил автономку, забыл вообще все простуды. Если в поездке сплю, то сначала в спальник лезу не включая Теплостар. Ночью просыпаюсь, чуствую, что мёрзнуть начал, кнопку ткнул и через 20 минут в салоне ташкент. Утром встаёшь, стёкла чистые, сухие, в кабине 20 градусов, сразу жить хочется. Если за ночь не проснулся (я в спальном мешке до -15 на улице нормально до утра сплю), то перед тем, как встать запускаю автономку, чтоб из спальника в холодную кабину не вылазить.Отсюда экономия на износе мотора при холодных пусках колоссальная, расход на ДТ не велик, удовольствия-полные карманы. Пока у меня автономки не было, я тоже думал, что это деньги на ветер. Теперь я точно знаю, что машины без автономки у меня больше не будет.По стоимости горючки на утренний пуск ну пусть пол-литра сгорит. Так эти же пол-литра я на месте сожгу, пока околевший мотор насилую. Ночью где-то литра три наверно сжирает, это часов за 3-4. Он когда температуру наберёт, расход снижает, только на поддержание берёт. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2014 .... Если за ночь не проснулся (я в спальном мешке до -15 на улице нормально до утра сплю), то перед тем, как встать запускаю автономку, чтоб из спальника в холодную кабину не вылазить...где то я это уже слышал...ага, угу ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 сентября, 2014 volgist, так ты постоянно ходишь в рейсы и тебе приходиться зимой ночевать в машине. А зима у нас 9 месяцев в году. Мне так часто не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 сентября, 2014 volgist, так ты постоянно ходишь в рейсы и тебе приходиться зимой ночевать в машине. А зима у нас 9 месяцев в году. Мне так часто не нужна.Не так и часто. Я тебе не про ночёвку, я про повседневку. Я из дома сажусь в прогретый автомобиль, и трачу на это даже меньше, чем я на месте его гонял бы. Бонусом отсутствие износа на холодный старт и молочение на месте. Короче, экономия топлива, ресурса и времени. Пллюс комфорт.Ну и у меня 245, его на месте вообще не прогреть, только в движении, а с замёрзшими стёклами в город ехать та ещё тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 сентября, 2014 volgist, у тебя мокрая автономка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Я вообще извращенец )) У меня сначала появился подогреватель(31000 руб в 2003 году с установкой) , а в 2007 , ещё автономку "фен" прикрутили за 27500 . Обе автономки немецкие , фен в декабре переставил сам на новую машину, подогреватель пока в шкафу лежит..Феном редко пользуюсь, а подогреватель 9 зим гонял каждый день почти и ни одной поломки. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 сентября, 2014 В городе зимой за минус 20 автономку вообще не выключаю, даже если пошёл домой на обэд.. дизель в городе не нагреешь, как не старайся. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 сентября, 2014 volgist, у тебя мокрая автономка? Да, она мотор греет, а по достижении 55 градусов включает отопитель салона. В итоге и мотор и салон тёплые. Я под Пермью однажды встал на ночь, в мешок залез, часа два проспал, чую-холодновато. У меня кончик носа начинает замерзать, значит, врубаю автономку. Сквозь сон слышал, что печка что-то сильно вроде гудела, аж до третьей скорости временами разгонялась. Утром встаю, морда довольная, выспался. Чайку выпил, завёлся и поехал. Еду и думаю, что-то туго машина идёт, стамая вся. В радио спрашиваю-сколько за бортом? -39 отвечают. А я то и не знал. Так что, автономка, автономка и ещё раз автономка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 сентября, 2014 volgist, напиши марочку, плиз. Хочу инфу посмотреть: "сколько жрёт, сколько прёт?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 7 сентября, 2014 Прикольно смотреть на дальнобойшиков поутру в кабинах сонные в майках сидят и смотрят на нас как мы чечетку отбиваем вокруг машин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 7 сентября, 2014 Както юзал печку-плитку изготовленную из автомобильного катализатора, правда не в машине а в палатке неделю, палатка закрывалась горела всю ночь, выхлопа не ощущал от нее особо, с утра воздух конечно не свежачок но вполне нормальный, все себе такую хотел купить чет не попадаются теперь раньше были на рынке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 сентября, 2014 http://www.autoterm.ru/materials/sh/15Вот такая дура у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 998 Опубликовано 8 сентября, 2014 Ты про конвекторы наверно? Так это совсем другая система.там нету вентиляторов, но есть автоматика... так разные модели, есть с раздувкой с воздуховодами, вентилятором разгоняют по всем зонам домика на колесах, есть без раздувки, и автоматика там четкая, поджиг пъезо или электро. Но греют они не хило, помещения у них по площади намного больше чем салон любой газели. Комфортно, знают боржуины что делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты