ivan4310 255 Опубликовано 29 августа, 2014 Вобщем устроился на работу (5 дней уже работаю) на старенькую газель,там 406.3 двигатель карб!Заводится хорошо,работает плавно,ровно!Но пока не могу найти закономерности,время от времени глохнет на холостых!Происходит это совершенно непонятно почему,и в любое время!Утром сразу после заводки никогда не бывает,но чутка попозже,может после км 5 пробега может начаться!На оборотах больше холостых едет совершенно одинаково в любом случае,но стоит поехать накатом или же на месте встать,или просто сцепление нажать,вобщем дать холостые обороты,и он сбрасывает обороты до полной остановки!Причем спустя какое то время (еще км 10) все может придти в норму,и он четко держит холостые!Так же внезапно может начать не держать,вобщем пробеги очень маленькие на этой работе,с симптомами и закономерностями не определился...Единственное иногда (это не связано с перебоями холостого хода),стрелка тахометра глючит,тоже на неопределенное время!То показывает реальные холостые обороты ,700-800,то раза в 2 больше!При этом реальные обороты тахометра всегда на одном уровне!Искал подсосы,пока ничего не нашел,вакуумник герметичен,троения при проблеме не наблюдается...Что может быть?Где стоит посмотреть?Может ли так глючить датчик коленвала и так влиять на холостых обороты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха888. 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Вообщем у меня такая же ерунда,а все началось после замены цепей,глохла на газу итолько накатом,заново провел всю рег газа.прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владpvl 2 Опубликовано 21 января, 2015 в карбюраторе в блоке холотого хода открутился центральный шток и то закрывает канал то при очередной кочке обратно возвращается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 21 января, 2015 рассход в норме ? (бенз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саныч24 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 в карбюраторе в блоке холотого хода открутился центральный шток и то закрывает канал то при очередной кочке обратно возвращаетсяТакая же беда, завтра надо глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 6 февраля, 2015 Первым делом смотрим все мелкие трубочки от карбюратора до датчика, клапана и др.Была почти такая же бяка но, глохла только после первого утреннего прогрева, проходило после двух трех минут постоянного движения по трассе, вылечилось установкой реле для подачи нормального + при включении зажигания на катушки и установка перемычки от замка зажигания на 12 предохранитель верхнего блока. По схеме кстати на заводском (+) проводе катушек сидит электромагнитный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 6 февраля, 2015 Еще можно посмотреть люфт штока заслонки первой камеры. Когда мотор будет устойчиво работать на холостых, возьмись за шток пальцами и покачай в стороны и вверх-вниз, если появятся изменения, то придется менять нижнюю часть карбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aqua 0 Опубликовано 1 марта, 2015 Тоже вчера появилась такая проблема, думал прочитаю тут и всё починю... а тут бац сколько вариантов!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 1 марта, 2015 Тоже вчера появилась такая проблема, думал прочитаю тут и всё починю... а тут бац сколько вариантов!?А то как!У меня эта проблема была только после первого прогрева, когда холостые обороты после пробега нескольких км приходили в себя, то в течении дня уже не пропадали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 1 марта, 2015 на сегодняшний день в Москве можно ли найти хорошего карбюраторщика? отрегулировать , отремонтировать или же обменять карб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 1 марта, 2015 на сегодняшний день в Москве можно ли найти хорошего карбюраторщика? отрегулировать , отремонтировать или же обменять карб?В Люберцах ребята занимались, стоит не дешево но с гарантией. На форуме где то видел объяву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 1 марта, 2015 Соедини шланг клапана эпхх напрямую , еще включи зажигание и подергай проводавозле замка - не гаснет ли приборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген 004 0 Опубликовано 1 марта, 2015 Можно. На дмитровке около поста дпс есть будка, ближе к мясокомбинату. А точнее на выезде как с лианозово на дмитровку. Два мужичка три года назад регулировали карбюр на 406 на соболе. Стал ровно работать и жрать 13-14л на сотню. Правда груза мало таскал. Недавно заезжал зажигание проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor96 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, начал прыгать холостой ход, иногда до полной остановки двигателя. При этом двигатель трясет как не знаю что. Сейчас вечером снял крышку карб., на заведеную побрызгал очиститель в карб, вроде ХХ успокоился и трясти дв. перестало. И еще, двигатель выключен, в ручную качаю бенз в карб, он накачивается, но только перестаю качать, топливо из фильтра (стоит между карбом и бензонасосом) уходит в карб. В бензонасос уходить не может, т.к. фильтр с отстойником, и в ручную до самого верха не накачивается в ручную, только когда машина заведена. Помогите решить проблему((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 8 марта, 2015 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, начал прыгать холостой ход, иногда до полной остановки двигателя. При этом двигатель трясет как не знаю что. Сейчас вечером снял крышку карб., на заведеную побрызгал очиститель в карб, вроде ХХ успокоился и трясти дв. перестало. И еще, двигатель выключен, в ручную качаю бенз в карб, он накачивается, но только перестаю качать, топливо из фильтра (стоит между карбом и бензонасосом) уходит в карб. В бензонасос уходить не может, т.к. фильтр с отстойником, и в ручную до самого верха не накачивается в ручную, только когда машина заведена. Помогите решить пр облему(((создается вакуум в баке ,с обратки уходит бензин . там есть паротвотный клапан может он не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 8 марта, 2015 на сегодняшний день в Москве можно ли найти хорошего карбюраторщика? отрегулировать , отремонтировать или же обменять карб?Филиал МКЗ между рязанкой и новорязанко,отличный сервис,второй раз меняю солекс на солекс по акции,на последнем пролетел уже 4 года без проблем и ремонта,плои\мбы стоят,расход 13 литров на 100 км,это при том что тент в высоту 2м+каркас . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor96 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Добрый!!! По поводу клапана, не проверял. Заводится на холодную отлично, Холостые держит, но вот на горячую не заводится долго, бывает кручу, что стартер с маховика соскакивает и в холостую крутит. С нескольких попыток заводки все-таки заводится, черный дым идет из глушителя. Я там понимаю что проблема не только в карб-ре (хотя вчера вечером отрегулировал винты количества и качества), напомню что на холодную заводится хорошо. Не знаю куда лезть. И еще вопрос, как можно сделать диагностику самому дома?? Какой кабель надо покупать. Разьем для диагностики квадратный, год машины 2003 карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 23 июня, 2015 Добрый!!! По поводу клапана, не проверял. Заводится на холодную отлично, Холостые держит, но вот на горячую не заводится долго, бывает кручу, что стартер с маховика соскакивает и в холостую крутит. С нескольких попыток заводки все-таки заводится, черный дым идет из глушителя. Я там понимаю что проблема не только в карб-ре (хотя вчера вечером отрегулировал винты количества и качества), напомню что на холодную заводится хорошо. Не знаю куда лезть. И еще вопрос, как можно сделать диагностику самому дома?? Какой кабель надо покупать. Разьем для диагностики квадратный, год машины 2003 карбПривет. Если у тебя карбюратор К 151д, то думаю проблема в парах бензина, которые скапливаются под кастрюлей. При горячем запуске в двигатель идёт переобогащённая парами бензина смесь, и приходится крутить стартером пока всё это не выдует через глушитель. Почти то же самое что и перелив карбюратора. Там на крышке карбюратора есть жестяная крышечка на двух заклёпках. Сними крышку карба, переверни её и выбей молоточком и тонким гвоздём эти заклёпочки. Они с обратной стороны не развальцованы и выбиваются легко. Как вытащишь крышку, увидишь что дренажное отверстие из поплавковой камеры идёт внутрь карба, а не наружу. Следовательно при интенсивном испарении, когда под капотом жарко, пар скапливается в пространстве над карбюратором, отсюда и трудный горячий запуск. Там в крышке карба есть канал, диаметром 6,5 мм., который находится возле дренажного отверстия и ведёт наружу карбюратора. Так вот, он почему то недосверлен до конца. Я досверлил его сверлом на М5, а дырочку на жестяной крышке заткнул кусочком тонкого шланга и небольшого болтика с плоской шляпкой. Теперь пары бензина идут не внутрь карба, а наружу. Горячий запуск без проблем. Я конечно понимаю всю опасность паров бензина под капотом, но как будет свободное время, хочу заколхозить и подсоединить в этот канал самодельный адсорбер для нейтрализации паров бензина. Активированный уголь для этого идеально подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 14 августа, 2015 Привет. Если у тебя карбюратор К 151д, то думаю проблема в парах бензина, которые скапливаются под кастрюлей. При горячем запуске в двигатель идёт переобогащённая парами бензина смесь, и приходится крутить стартером пока всё это не выдует через глушитель. Почти то же самое что и перелив карбюратора. Там на крышке карбюратора есть жестяная крышечка на двух заклёпках. Сними крышку карба, переверни её и выбей молоточком и тонким гвоздём эти заклёпочки. Они с обратной стороны не развальцованы и выбиваются легко. Как вытащишь крышку, увидишь что дренажное отверстие из поплавковой камеры идёт внутрь карба, а не наружу. Следовательно при интенсивном испарении, когда под капотом жарко, пар скапливается в пространстве над карбюратором, отсюда и трудный горячий запуск. Там в крышке карба есть канал, диаметром 6,5 мм., который находится возле дренажного отверстия и ведёт наружу карбюратора. Так вот, он почему то недосверлен до конца. Я досверлил его сверлом на М5, а дырочку на жестяной крышке заткнул кусочком тонкого шланга и небольшого болтика с плоской шляпкой. Теперь пары бензина идут не внутрь карба, а наружу. Горячий запуск без проблем. Я конечно понимаю всю опасность паров бензина под капотом, но как будет свободное время, хочу заколхозить и подсоединить в этот канал самодельный адсорбер для нейтрализации паров бензина. Активированный уголь для этого идеально подойдёт.Всем пардон, прошу никому не присматриваться к моему, так скажем, не совсем удачному эксперименту.Запуск в жару таким образом действительно облегчился, но при этом разбалансировалась поплавковая камера карба, что привело к ломовой тяге на низах, и беспредельному жору бензина. Пришлось всё вернуть на круги своя. А горячий запуск вылечился легко... Заменой АЗС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 13 Опубликовано 16 октября, 2015 Заводится хорошо,работает плавно,ровно!Но пока не могу найти закономерности,время от времени глохнет на холостых!Была такая же ерунда, глох на холостых, закономерности никакой.Проблему нашёл случайно.Шланчики подсоединённые к карбюратору прохудились, конкретно прохудился который шёл на клапан холостого хода, шланчики резиновые сверху ниточная оплётка, оплётка внешне целая, а сама резина под ними порвалась.Заменил шланчики глохнуть на холостых не стал.Внутренний диаметр шланчика 4 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashsa10 1 Опубликовано 24 октября, 2015 заранее извеняюсь не спец своими словами пишу у меня глох хоть убей купил новый карбер расход стал пипец а разницы ноль снял поставил старый настроил видимо плохо зато расход очень маленький но разгоняется долго вообщем дело было в шланге почемуто постоянно время от времени его толи рвет толи микро трещины вообщем поменял шланг и все заработало сбоку где 2 соска от ближнего если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты